Помощь в обучение новичку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помощь в обучение новичку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 7.1.2010 ![]() |
Сейчас сам обучаюсь игре на гитаре. Со временем будет возможность пойти к преподавателю. Я напишу что я умею играть на гитаре и чего хочу добиться. Есть также ряд вопрос которые я изложу в этой теме.
Из того что я умею. 1.Ставлю и играю баррэ без помех в звучании. 2. Знаю базовые арпеждио. 3. Простые последовательности на открытых аккордах.(Из песен Звезда по имени солнце, как на войне, выхода нет, пачка сигарет) 4. Умею играть хроматическую гамму, читать табулатуру Хочу играть в стилях блюз и рок, овладеть аккомпанементом и соло на акустической гитаре. Учу сейчас расположение нот на грифе. Возник ряд таких вопросов: 1. Как правильно изучить и развить в себе ритм? 2. Как правильно играть гаммы? 3. Какие теоретические основы необходимо знать? 4. Что можете посоветовать что мне необходимо изучить, возможно по каким то самоучителям позаниматься? Просьба отнестись с пониманием и помочь. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
1. метроном + контроль.. запись себя под клик, анализ записанного. препод лучше поможет, чем сам на первых порах. начни с ровных ритмов типа 4/4, 8/8 все на сильную долю.. потом синкопы и пр., когда уже свободно будешь играть ровные доли. естессно под разный темп. кропотливо, долго и нудно.
2. ?? 3. Ну, сольфеджио, основы гармонии как минимум ![]() 4. Основы гармонии. Учебников море. Гугли |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Пентатоника - наше все!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2010 ![]() |
Если врубишься читай дальше. ! струна ми, так? начиная со 2струны нажимай на каждый лад и сравнивай с 1 струной: звучит унисон значит ты на второй струне нашел еще 1 ми, в данном случае на 2 струне это 5 лад. Исходя из этого ты сможешь найти ми на любой струне: на 3й струне 9 лад, на 4й 2 лад и т,д.
Теперь насчет гамм: если у тебя правильно поставлена апликатура то после многих повторений ты без труда сыграешь ее с закрытыми глазами. Нет апликатуры- нет игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 730 Регистрация: 11.1.2010 ![]() |
Учебников валом, но лучше видеошколы и по 10 часов в день с легкостью в пальцах, улыбкой на лице... если не можешь то хотябы по 1,5 - 2 часа в день... если и так не можешь то через день, все выходные и всё свободное время. Главное не спешить, купи метроном и пытайся поподать играя ЛяМин пентатонику и упражнения которых море. Дополнительно занимайся теорией по самоучителям - это полезно... А лучше иди к преподу меньше времени потратишь (если препод это действительно препод, а не друг с соседнего подъезда который на год больше тебя играет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Согласен с жирным котом: найди и рубай минорную пентатонку (мажорную тоже посмотри, тока она пока те нафиг не вперлась).
Как играть гаммы? - Секвенциями, линейными лучше. Каждую гамму играй в пяти позициях. Че надо знать? - Полутоновую систему и как она реализавана в гитаре. И гармонию! А вообще иди к преподу, только сурьезному, и желательно не классическому. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Согласен с жирным котом: найди и рубай минорную пентатонку (мажорную тоже посмотри, тока она пока те нафиг не вперлась). Вот после таких советов у нас и появляется куча доморощенных скучных гитаристов ![]() По сабжу: на мой взгляд, довольно эффективно получается разделять технику и теорию. То есть пока гармонию и гаммы изучаешь, делай базовые упражнения - типа 1-2-3-4 под метроном. Преимущество в том, что играя сходу всякие гаммы, можно уделить меньше внимания или даже пропустить некоторые нюансы - например почти наверняка играя гаммы ты не одинаково часто будешь пользоваться переходом на нижнюю струну ударами вниз и вверх |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.1.2010 ![]() |
при игре соло партии, так или иначе существует переход со струны на струну, но блин я не могу врубиться как их глушить!!!одна грязь(( пальцами, ладошкой...при быстрой игре как это делать..подскажите!!заранее благодарен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 730 Регистрация: 11.1.2010 ![]() |
при игре соло партии, так или иначе существует переход со струны на струну, но блин я не могу врубиться как их глушить!!!одна грязь(( пальцами, ладошкой...при быстрой игре как это делать..подскажите!!заранее благодарен) Лично я держу медиатор практически у самого кончика (Ibanez Extra Heavy) и при переходе глушу большим пальцем правой руки. У меня так со временем получилось - пропали хам-ляпы при переходе. А вообще способов много - играй медленно, чтобы каждую ноту легко снимать. Через месяц каждодневных занятий увидишь результат ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.1.2010 ![]() |
при игре соло партии, так или иначе существует переход со струны на струну, но блин я не могу врубиться как их глушить!!!одна грязь(( пальцами, ладошкой...при быстрой игре как это делать..подскажите!!заранее благодарен) Лично я держу медиатор практически у самого кончика (Ibanez Extra Heavy) и при переходе глушу большим пальцем правой руки. У меня так со временем получилось - пропали хам-ляпы при переходе. А вообще способов много - играй медленно, чтобы каждую ноту легко снимать. Через месяц каждодневных занятий увидишь результат ![]() так воот хотелось бы все способы услышать)) и соответственно выбрать самый эффективный |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 730 Регистрация: 11.1.2010 ![]() |
Все незнаю у каждого по своему. Больше играй упражнений на переменный штрих. Удобнее глунить просто положив палец на струну - если играешь гамму начиная предположем с пятой струны 3-5-7, то при переходе на четвертую 3-5-7 отзвук пятой можно убрать как кончиком пальца левой руки так и ребром правой. На 1-3 струнах это сложнее на привыкныть можно. Если наоборот, то можно на четвертой 7-5-3 оставить 1-й палец на 3 и переставить на пятую 7-5-3 когда будешь играть именно 3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Если без баррэ - то например убиранием пальца с соответствующего лада. Либо правой рукой. Каждый способ эффективен в зависимости от ситуации, поэтому лучше уметь и так и сяк.
Главное помнить, что пробовать любой способ надо в медленном темпе - чтобы четко понять, какое именно движение позволяет глушить и нормально это движение отработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.1.2010 ![]() |
а как делается слайд из ниоткуда!?!?! и ещё есть слайд с пустой струны на 8 лад (пример гитар про 0/8), как забабахать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
а как делается слайд из ниоткуда!?!?! и ещё есть слайд с пустой струны на 8 лад (пример гитар про 0/8), как забабахать? Слайд из ниоткуда - это наверное вот такая штука /8 ? Это по сути обычный слайд, просто он делает довольно быстро и конкретной позиции, от которой он делается вроде как и нет. Плюс, начальная нота не извлекается, как это происходит при обычном слайде. Слайд с нуля - это например где? Может накосячили табулатурщики? А вообще, можно ударить по пустой струне, потом хаммер на первом ладу и слайд до восьмого. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 6 Регистрация: 13.1.2010 ![]() |
а как делается слайд из ниоткуда!?!?! и ещё есть слайд с пустой струны на 8 лад (пример гитар про 0/8), как забабахать? Слайд из ниоткуда - это наверное вот такая штука /8 ? Это по сути обычный слайд, просто он делает довольно быстро и конкретной позиции, от которой он делается вроде как и нет. Плюс, начальная нота не извлекается, как это происходит при обычном слайде. Слайд с нуля - это например где? Может накосячили табулатурщики? А вообще, можно ударить по пустой струне, потом хаммер на первом ладу и слайд до восьмого. это я видал в ледзеппелиновском стаирвае, начало акустическое |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 7 Регистрация: 9.2.2004 ![]() |
Я бы порекомендовал почитать книгу "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста". Ну и очень важно подбирать на слух. Именно самостоятельно, тогда пальцы скорее запомнят где что и как звучит. Начинать с вещей попроще, а потом выбирать все сложнее и сложнее. Это позволяет значительно увеличит свой запас музыкальных фраз.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:48 |