Гениальная статья про говнорок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гениальная статья про говнорок |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
ДА ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ!
Вся музыка делится на два типа : которая нравится и которая нет ))) Один слушает какой-нибудь Slipknot, где пердят и орут в микрофоны нечеловеческими голосами, и думает : "Вот это мочат пацаны", а второй послушает такое и подумает : "Нет, лучше я врублю ка Михаила Круга" ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 384 Регистрация: 25.8.2009 ![]() |
Опять пахнуло какой то гнильцой, диссидентством каким то... Как же сейчас модно обсирать все свое. Все что у нас было... В совке музыка - ГОВНО! Русский рок - ГОВНО! Я конечно не спорю, есть и откровенно на быдле вылезжие коллективы, но а как же БГ? Судя по вашим теориям - это говно откровенное! А как же ДДТ !собираВШИЙ! стадионы, причем не дураков? Или что? Если ДДТ !нравиЛОСЬ! армии и Шевчук в Чечню ездил, то это значит что скоморох быдло развлекает? Западная музыка была интересной только в 60-70-е. Еще немного осталось в 80-х. Если сравнивать Тяжеляк их и наш, то наш явно переплевывает, ибо у нас в тяжелой музыке присутствует симфонизм какой то чтоли... Причем это Начиная с Круиза и заканчивая Арией. Мэйден например с Арией и близко не поставить, у Мыйдена все фигня какая то однообразная... Да и вообще тяжелая западная музыка, по моему, всегда опиралась на грубость, жесткость итд... А у нас на мелодичность. В общем вот так я думаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
>>Скудная гармония вытекает из незнания теории? Нет, а че, не так что ли??? Злейший, а ты вообще понимаешь суть слова "творчество"? Теория - это созданное человеком. Это всего лишь структурированный опыт музыкантов. Причем опыт довольно неоднозначный - потому что далеко не все то, что построено по законам гармонии, можно назвать полноценным музыкальным произведением. В конечном счете нормальный композитор опирается только на свое ощущение музыки - оно гораздо выше, чем классификация аккордов и обозначение ладов. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
композитор без знания ладов может "ощутить" только "иду, курю" и "танцует стихи о коварстве героев и верности крыс"
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Опять пахнуло какой то гнильцой, диссидентством каким то... Скорее наоборот, это у вас гипертрофированный патриотизм. Мы уже и в музыке лучше всех, Мейдены рядом с Арией и не валялись. Я вот так скажу - Мейденов слушал мало, не совсем мой это стиль, а у Арии мне самому больше песен нравится, чем у Мейденов. Но тут ведь такое дело - Ария это вариант Мейденов, пусть и довольно хороший, а Мейдены это оригинал. Это первое. Второе - одними Мейденами тяжелая зарубежная музыка не исчерпывается. И если с хеви металом все еще куда ни шло - покажите мне русскую группу, сравнимую например c Megadeth. Или с Paradise Lost, My Dying Bride, Pantera, Nevermore, Katatonia. Это далеко не полный список, и только тяжелых групп. Так что не надо ля-ля. Россия - замечательная страна с богатой культурой и со своими проблемами - но это не значит, что мы во всем лучше всех. Наши отлично играют в хоккей - а в футбол все сами видели как. И так во всем - где-то хорошо, где-то плохо, где-то средненько. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
композитор без знания ладов может "ощутить" только "иду, курю" и "танцует стихи о коварстве героев и верности крыс" То есть когда теории в нынешнем варианте не было - прилетели инопланетяне и подарили человечеству "Великую Теорию Музыки" - и появились сразу талантливые композиторы, которые до этого могли только непристойные частушки петь. А у художников есть своя "Теория Рисования" - в ней сказано, что брюнеток рисовать кошернее, поэтому блондинок только бездарные маляры рисуют. У скульпторов тоже теория - но чтобы не заморачиваться на точное измерение фигур, у них есть формочки - и они свои скульптуры составляют из предварительное вылепленных объемов. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
"ДА ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ!", сказал величайший мудрец всех времен и народов (Dr. Evil)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
make me unread этих ньюфагов
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Я думаю, что все таки в отличие от пирамид муз. теорию нам не "чужие" подарили. Могу, конечно, ошибаться...
Ее создали музыканты, и не каждый отдельно, а все вместе, и ушла на это не одна сотня лет. Можно, конечно, потратить пятсот лет на познание того же методом проб и ошибок, но проще, думается, у кого-нибудь спросить. Пример: сыграй какому-нибудь неподкованному басисту такую гармонию C-C7-Am-Em-F-G-C-G6. Да он охренеет искать ноту после тоники, вернее переберет остальные и, само собой, ее не обнаружит. А следовательно и в своем творчестве не додумается такое применить. Знание теории отнюдь не загоняет тебя в рамки, а наоборот их расширяет. Beli-i-ieve me. Ощущение музыки - это круто, но вот почувствовал ее ты, и ЧЕ? Даже если ты четко слышишь музыку в своей голове, то просто не сможешь ее сыграть. Говоря "ты", я в первую очередь имею в виду товарища из Ленинграда. Хотя, положа руку на сердце, мне нравится Кино, Король и Шут, и немножко ДДТ. И еще Ария и Черный Обелиск. И Ковчег с Альянсом. Почему доктор Зло болеет за Арсенал? ЗА СПАРТАК ОН БОЛЕЕТ! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Вот сразу видно, что творец ты посредственный. У тебя подход ремесленника - есть куча ходов, разбираемых теорией - и ты их применяешь, как будто пирамидку из кубиков собираешь. Хочешь открою тебе секрет? Один и тот же прием или ход может выражать абсолютно разные эмоции и идеи и иметь абсолютно разные окраски. Суть творчества в том, что ты создаешь и в твоей голове звучит музыка, а не лады и аккорды. А уж как это воплотить - конечно легче перебирать не все возможные варианты, а часть наиболее вероятных, но это уже от опыта зависит - в любом случае, единица мышления композитора - звука, а не ступень или что-то подобное.
ЗЫ Не буду спорить, что теория расширяет кругозор - но точно так же расширяет кругозор и прослушивание музыки. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
А Пол Маккарни вообще нот не знал до последнего времени.. что не помешало ему кое что написать. гогно, наверное, без ладов без ступеней и прочих растопырок.
если нужно слушать только Охрененно Умную и Сложную Музыку, то я лучше пошел в стан быдла |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
есть мнение, что эту хрень битлы запустили в целях пеара - "мы не продались академщикам, мы крутые поцы".
Хрен бы он написал свои вещи не зная теории |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Мне одному кажется, что отрицание знающими теорию, но нихрена стоящего не придумавшими людьми таланта - есть банальное нежелание признать, что во главе всегда стоит именно талант, а не теория?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
покажи где я отрицал талант??
во главе стоит талант И теория. Без теории можно сочинить только "толя сбей а я накрою вася жми а я прикрою". |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 963 Регистрация: 16.1.2004 ![]() |
покажи где я отрицал талант?? во главе стоит талант И теория. Без теории можно сочинить только "толя сбей а я накрою вася жми а я прикрою". Ты уверен? А ты ведь наверняка знаешь, что у разных народов - разная теория музыки. Какая же правильная из существующих теорий? Потом. Нам известны музыканты, которые сочинили отличные песни, не зная нот (и, следственно, теории). Третье. Злейший выше уже говорил, что теория - не загоняет в рамки, а наоборот, расширяет возможности композитора, ибо она избавляет от необходимости изобретать музыкальный велосипед. Но при этом, есть люди, которые плюют на теорию и фигачат просто отличный музон, каждый в своем жанре. А потом, может быть, на старости лет, пойдут посмотрят эту вашу теорию. С другой стороны, возможно, если бы они знали теорию раньше и совместили бы ее со своим талантом, у них получилось бы что-то еще лучшее. А может и нет. Сообщение отредактировал egalor - 8.12.2009, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 384 Регистрация: 25.8.2009 ![]() |
Опять пахнуло какой то гнильцой, диссидентством каким то... Скорее наоборот, это у вас гипертрофированный патриотизм. Мы уже и в музыке лучше всех, Мейдены рядом с Арией и не валялись. Я вот так скажу - Мейденов слушал мало, не совсем мой это стиль, а у Арии мне самому больше песен нравится, чем у Мейденов. Но тут ведь такое дело - Ария это вариант Мейденов, пусть и довольно хороший, а Мейдены это оригинал. Это первое. Второе - одними Мейденами тяжелая зарубежная музыка не исчерпывается. И если с хеви металом все еще куда ни шло - покажите мне русскую группу, сравнимую например c Megadeth. Или с Paradise Lost, My Dying Bride, Pantera, Nevermore, Katatonia. Это далеко не полный список, и только тяжелых групп. Так что не надо ля-ля. Россия - замечательная страна с богатой культурой и со своими проблемами - но это не значит, что мы во всем лучше всех. Наши отлично играют в хоккей - а в футбол все сами видели как. И так во всем - где-то хорошо, где-то плохо, где-то средненько. А с чего ты взял что я от патриотизма это говорю? Как раз таки есть опять же куча музыки и стилей в которой мы абсолютно ничего не можем, более того, грубо извращаем и делаем полный колхоз... Однако отрицать то что в русской музыке мелодии больше, тут уж пардон. Да даже сравнить по классике, немецких композиторов и русских, у нас особенная какая то мелодичность. А западная, это забивание гвоздей в первую очередь. Главное чтобы было драйвово. итд.... А кстати вроде Чайковский что если бы не рамки муз. теории, то я бы сочинял просто гениальную музыку. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Классика - совсем другое дело. Вот там рамки реально ограничивают.
Питерский, теоря не отвечает на вопрос "что играть", она отвечает на вопрос "как играть". Предположим, есть гениальный композитор от рождения, и вот взбрела ему в голову мелодия. Садится он, значит, за фортепиано... и все. Начинает тыкать в клавиши, а оттуда совсем другая музыка! И вот он начинает подбирать, тыкаться, м уходит у него время, мелодию он уже тысячу раз забыл... У меня лично много всего, что в разной степени идет в разрез с теорией, ибо лично для меня гитара - и музыкальный инструмент, и жбан со струнами одновременно. Ничто не мешает мне экспериментировать чисто с инструментом, и разбавлять и разукрашвать это с омощью муз. знаний. И еще такая вещь: вот ты такой перец, что запросто сочиняешь то, чего нет среди муз. тиеорий? Может, и твоя музыка тоже логична с точки зрения этих самых теорий? Честно скажи: знаешь теорию (хоть даже на уровне ноток и трезвучий)? Или тут как с первым мобильным телефоном, типа сначала "да нахрена он мне нужен", "жил без него, и проживу"...? Просто у меня некогда такая фигня была))) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Если сравнивать Тяжеляк их и наш, то наш явно переплевывает, ибо у нас в тяжелой музыке присутствует симфонизм какой то чтоли... Причем это Начиная с Круиза и заканчивая Арией. Мэйден например с Арией и близко не поставить, у Мыйдена все фигня какая то однообразная... Да и вообще тяжелая западная музыка, по моему, всегда опиралась на грубость, жесткость итд... мдя.. попробуй послушать Judas Priest, Helloween (периода киперов. и ты поймешь, что такое мелодичность), Accept, UDO, Black Sabbath + еще вагон и маленькая тележка отличных групп.. А то что-то у тебя из западной музыки только Мейден (имхо, не самый лучший пример, ибо не переношу, так же как и их русских клонов)..
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
покажи где я отрицал талант?? во главе стоит талант И теория. Без теории можно сочинить только "толя сбей а я накрою вася жми а я прикрою". Бред какой-то. Сочиняют только "толя сбей а я накрою вася жми а я прикрою" не от незнания теории, а от отсутствия культуры и музыкального вкуса. А с чего ты взял что я от патриотизма это говорю? Как раз таки есть опять же куча музыки и стилей в которой мы абсолютно ничего не можем, более того, грубо извращаем и делаем полный колхоз... Однако отрицать то что в русской музыке мелодии больше, тут уж пардон. Да даже сравнить по классике, немецких композиторов и русских, у нас особенная какая то мелодичность. А западная, это забивание гвоздей в первую очередь. Главное чтобы было драйвово. итд.... А кстати вроде Чайковский что если бы не рамки муз. теории, то я бы сочинял просто гениальную музыку. Хитрый прием, но не пройдет. Не надо классиков приплетать - ты говорил о тяжелой музыке, я тебе про нее и ответил. Питерский, теоря не отвечает на вопрос "что играть", она отвечает на вопрос "как играть". Предположим, есть гениальный композитор от рождения, и вот взбрела ему в голову мелодия. Садится он, значит, за фортепиано... и все. Начинает тыкать в клавиши, а оттуда совсем другая музыка! И вот он начинает подбирать, тыкаться, м уходит у него время, мелодию он уже тысячу раз забыл... Теория говорит как играть? Как играть - это практика. Вот если ты первый раз гитару в руки взял - ты действительно ничего сыграешь, какие бы шикарные мелодии у тебя в голове ни звучали. Лично я когда сажусь за инструмент - у меня естественно сначала не очень то получалось воплотить то, что я придумываю. Со временем ситуация улучшалась и улучшается до сих пор. Только не от того, что основы теории изучил, а от опыта. Я стал лучше играть, у меня улучшился музыкальный слух - и поэтому мне легче воспроизводить. И еще такая вещь: вот ты такой перец, что запросто сочиняешь то, чего нет среди муз. тиеорий? Может, и твоя музыка тоже логична с точки зрения этих самых теорий? Честно скажи: знаешь теорию (хоть даже на уровне ноток и трезвучий)? Или тут как с первым мобильным телефоном, типа сначала "да нахрена он мне нужен", "жил без него, и проживу"...? Просто у меня некогда такая фигня была))) Нет, я не сочиняю выходящее за рамки муз теории. Во всяком случае я так думаю, кстати как раз на этом форуме кто-то говорил, что сейчас теория настолько толстая стала, что придумать что-то идущее с ней вразрез уже малореально )) Но штука в том, что я сочиняю вне понятий например того же лада. Я делаю красивую музыку так как я это вижу, вот и все. А в какой она получается тональности - да мне как-то фиолетово. Сообщение отредактировал Алекс Питерский - 8.12.2009, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
ахтунг, в каментах тонкие тролли, будьте внимательны
повторюсь: без теории можно сочинить только "в каморке что за актовым залом" |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2023, 4:55 |