Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гениальная статья про говнорок
punkrocker
сообщение 7.12.2009, 21:30
Сообщение #41


Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009



ДА ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ!
Вся музыка делится на два типа : которая нравится и которая нет )))
Один слушает какой-нибудь Slipknot, где пердят и орут в микрофоны нечеловеческими голосами, и думает : "Вот это мочат пацаны", а второй послушает такое и подумает : "Нет, лучше я врублю ка Михаила Круга" cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

selezneff
сообщение 7.12.2009, 22:34
Сообщение #42


Сообщений: 384
Регистрация: 25.8.2009



Опять пахнуло какой то гнильцой, диссидентством каким то... Как же сейчас модно обсирать все свое. Все что у нас было... В совке музыка - ГОВНО! Русский рок - ГОВНО! Я конечно не спорю, есть и откровенно на быдле вылезжие коллективы, но а как же БГ? Судя по вашим теориям - это говно откровенное! А как же ДДТ !собираВШИЙ! стадионы, причем не дураков? Или что? Если ДДТ !нравиЛОСЬ! армии и Шевчук в Чечню ездил, то это значит что скоморох быдло развлекает? Западная музыка была интересной только в 60-70-е. Еще немного осталось в 80-х. Если сравнивать Тяжеляк их и наш, то наш явно переплевывает, ибо у нас в тяжелой музыке присутствует симфонизм какой то чтоли... Причем это Начиная с Круиза и заканчивая Арией. Мэйден например с Арией и близко не поставить, у Мыйдена все фигня какая то однообразная... Да и вообще тяжелая западная музыка, по моему, всегда опиралась на грубость, жесткость итд... А у нас на мелодичность. В общем вот так я думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 8.12.2009, 13:45
Сообщение #43


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Zleyshiy @ 7.12.2009, 20:39) *
>>Скудная гармония вытекает из незнания теории?

Нет, а че, не так что ли???


Злейший, а ты вообще понимаешь суть слова "творчество"? Теория - это созданное человеком. Это всего лишь структурированный опыт музыкантов. Причем опыт довольно неоднозначный - потому что далеко не все то, что построено по законам гармонии, можно назвать полноценным музыкальным произведением. В конечном счете нормальный композитор опирается только на свое ощущение музыки - оно гораздо выше, чем классификация аккордов и обозначение ладов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 8.12.2009, 13:50
Сообщение #44


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



композитор без знания ладов может "ощутить" только "иду, курю" и "танцует стихи о коварстве героев и верности крыс"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 8.12.2009, 14:18
Сообщение #45


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Селезнев @ 7.12.2009, 23:34) *
Опять пахнуло какой то гнильцой, диссидентством каким то...


Скорее наоборот, это у вас гипертрофированный патриотизм. Мы уже и в музыке лучше всех, Мейдены рядом с Арией и не валялись. Я вот так скажу - Мейденов слушал мало, не совсем мой это стиль, а у Арии мне самому больше песен нравится, чем у Мейденов. Но тут ведь такое дело - Ария это вариант Мейденов, пусть и довольно хороший, а Мейдены это оригинал. Это первое. Второе - одними Мейденами тяжелая зарубежная музыка не исчерпывается. И если с хеви металом все еще куда ни шло - покажите мне русскую группу, сравнимую например c Megadeth. Или с Paradise Lost, My Dying Bride, Pantera, Nevermore, Katatonia. Это далеко не полный список, и только тяжелых групп. Так что не надо ля-ля. Россия - замечательная страна с богатой культурой и со своими проблемами - но это не значит, что мы во всем лучше всех. Наши отлично играют в хоккей - а в футбол все сами видели как. И так во всем - где-то хорошо, где-то плохо, где-то средненько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 8.12.2009, 14:32
Сообщение #46


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(SoftER @ 8.12.2009, 14:50) *
композитор без знания ладов может "ощутить" только "иду, курю" и "танцует стихи о коварстве героев и верности крыс"


То есть когда теории в нынешнем варианте не было - прилетели инопланетяне и подарили человечеству "Великую Теорию Музыки" - и появились сразу талантливые композиторы, которые до этого могли только непристойные частушки петь.
А у художников есть своя "Теория Рисования" - в ней сказано, что брюнеток рисовать кошернее, поэтому блондинок только бездарные маляры рисуют.
У скульпторов тоже теория - но чтобы не заморачиваться на точное измерение фигур, у них есть формочки - и они свои скульптуры составляют из предварительное вылепленных объемов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkrocker
сообщение 8.12.2009, 14:42
Сообщение #47


Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009



"ДА ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ!", сказал величайший мудрец всех времен и народов (Dr. Evil) cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 8.12.2009, 15:03
Сообщение #48


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



make me unread этих ньюфагов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 8.12.2009, 17:02
Сообщение #49


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Я думаю, что все таки в отличие от пирамид муз. теорию нам не "чужие" подарили. Могу, конечно, ошибаться...
Ее создали музыканты, и не каждый отдельно, а все вместе, и ушла на это не одна сотня лет. Можно, конечно, потратить пятсот лет на познание того же методом проб и ошибок, но проще, думается, у кого-нибудь спросить.

Пример: сыграй какому-нибудь неподкованному басисту такую гармонию C-C7-Am-Em-F-G-C-G6.
Да он охренеет искать ноту после тоники, вернее переберет остальные и, само собой, ее не обнаружит. А следовательно и в своем творчестве не додумается такое применить.
Знание теории отнюдь не загоняет тебя в рамки, а наоборот их расширяет. Beli-i-ieve me. Ощущение музыки - это круто, но вот почувствовал ее ты, и ЧЕ? Даже если ты четко слышишь музыку в своей голове, то просто не сможешь ее сыграть. Говоря "ты", я в первую очередь имею в виду товарища из Ленинграда.

Хотя, положа руку на сердце, мне нравится Кино, Король и Шут, и немножко ДДТ. И еще Ария и Черный Обелиск. И Ковчег с Альянсом.

Почему доктор Зло болеет за Арсенал? ЗА СПАРТАК ОН БОЛЕЕТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 8.12.2009, 18:06
Сообщение #50


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Вот сразу видно, что творец ты посредственный. У тебя подход ремесленника - есть куча ходов, разбираемых теорией - и ты их применяешь, как будто пирамидку из кубиков собираешь. Хочешь открою тебе секрет? Один и тот же прием или ход может выражать абсолютно разные эмоции и идеи и иметь абсолютно разные окраски. Суть творчества в том, что ты создаешь и в твоей голове звучит музыка, а не лады и аккорды. А уж как это воплотить - конечно легче перебирать не все возможные варианты, а часть наиболее вероятных, но это уже от опыта зависит - в любом случае, единица мышления композитора - звука, а не ступень или что-то подобное.

ЗЫ Не буду спорить, что теория расширяет кругозор - но точно так же расширяет кругозор и прослушивание музыки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koderr
сообщение 8.12.2009, 18:32
Сообщение #51


Сообщений: 958
Регистрация: 4.3.2009



А Пол Маккарни вообще нот не знал до последнего времени.. что не помешало ему кое что написать. гогно, наверное, без ладов без ступеней и прочих растопырок.

если нужно слушать только Охрененно Умную и Сложную Музыку, то я лучше пошел в стан быдла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 8.12.2009, 18:46
Сообщение #52


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



есть мнение, что эту хрень битлы запустили в целях пеара - "мы не продались академщикам, мы крутые поцы".

Хрен бы он написал свои вещи не зная теории
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 8.12.2009, 19:47
Сообщение #53


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Мне одному кажется, что отрицание знающими теорию, но нихрена стоящего не придумавшими людьми таланта - есть банальное нежелание признать, что во главе всегда стоит именно талант, а не теория?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 8.12.2009, 19:52
Сообщение #54


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



покажи где я отрицал талант??

во главе стоит талант И теория. Без теории можно сочинить только "толя сбей а я накрою вася жми а я прикрою".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egalor
сообщение 8.12.2009, 19:55
Сообщение #55


Сообщений: 963
Регистрация: 16.1.2004



Цитата(SoftER @ 8.12.2009, 19:52) *
покажи где я отрицал талант??

во главе стоит талант И теория. Без теории можно сочинить только "толя сбей а я накрою вася жми а я прикрою".


Ты уверен? А ты ведь наверняка знаешь, что у разных народов - разная теория музыки. Какая же правильная из существующих теорий?

Потом. Нам известны музыканты, которые сочинили отличные песни, не зная нот (и, следственно, теории).

Третье. Злейший выше уже говорил, что теория - не загоняет в рамки, а наоборот, расширяет возможности композитора, ибо она избавляет от необходимости изобретать музыкальный велосипед. Но при этом, есть люди, которые плюют на теорию и фигачат просто отличный музон, каждый в своем жанре. А потом, может быть, на старости лет, пойдут посмотрят эту вашу теорию.

С другой стороны, возможно, если бы они знали теорию раньше и совместили бы ее со своим талантом, у них получилось бы что-то еще лучшее. А может и нет.

Сообщение отредактировал egalor - 8.12.2009, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
selezneff
сообщение 8.12.2009, 20:40
Сообщение #56


Сообщений: 384
Регистрация: 25.8.2009



Цитата(Алекс Питерский @ 8.12.2009, 13:18) *
Цитата(Селезнев @ 7.12.2009, 23:34) *
Опять пахнуло какой то гнильцой, диссидентством каким то...


Скорее наоборот, это у вас гипертрофированный патриотизм. Мы уже и в музыке лучше всех, Мейдены рядом с Арией и не валялись. Я вот так скажу - Мейденов слушал мало, не совсем мой это стиль, а у Арии мне самому больше песен нравится, чем у Мейденов. Но тут ведь такое дело - Ария это вариант Мейденов, пусть и довольно хороший, а Мейдены это оригинал. Это первое. Второе - одними Мейденами тяжелая зарубежная музыка не исчерпывается. И если с хеви металом все еще куда ни шло - покажите мне русскую группу, сравнимую например c Megadeth. Или с Paradise Lost, My Dying Bride, Pantera, Nevermore, Katatonia. Это далеко не полный список, и только тяжелых групп. Так что не надо ля-ля. Россия - замечательная страна с богатой культурой и со своими проблемами - но это не значит, что мы во всем лучше всех. Наши отлично играют в хоккей - а в футбол все сами видели как. И так во всем - где-то хорошо, где-то плохо, где-то средненько.

А с чего ты взял что я от патриотизма это говорю? Как раз таки есть опять же куча музыки и стилей в которой мы абсолютно ничего не можем, более того, грубо извращаем и делаем полный колхоз... Однако отрицать то что в русской музыке мелодии больше, тут уж пардон. Да даже сравнить по классике, немецких композиторов и русских, у нас особенная какая то мелодичность. А западная, это забивание гвоздей в первую очередь. Главное чтобы было драйвово. итд.... А кстати вроде Чайковский что если бы не рамки муз. теории, то я бы сочинял просто гениальную музыку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 8.12.2009, 21:25
Сообщение #57


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Классика - совсем другое дело. Вот там рамки реально ограничивают.

Питерский, теоря не отвечает на вопрос "что играть", она отвечает на вопрос "как играть". Предположим, есть гениальный композитор от рождения, и вот взбрела ему в голову мелодия. Садится он, значит, за фортепиано... и все. Начинает тыкать в клавиши, а оттуда совсем другая музыка! И вот он начинает подбирать, тыкаться, м уходит у него время, мелодию он уже тысячу раз забыл...
У меня лично много всего, что в разной степени идет в разрез с теорией, ибо лично для меня гитара - и музыкальный инструмент, и жбан со струнами одновременно. Ничто не мешает мне экспериментировать чисто с инструментом, и разбавлять и разукрашвать это с омощью муз. знаний.

И еще такая вещь: вот ты такой перец, что запросто сочиняешь то, чего нет среди муз. тиеорий? Может, и твоя музыка тоже логична с точки зрения этих самых теорий?
Честно скажи: знаешь теорию (хоть даже на уровне ноток и трезвучий)? Или тут как с первым мобильным телефоном, типа сначала "да нахрена он мне нужен", "жил без него, и проживу"...? Просто у меня некогда такая фигня была)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 8.12.2009, 23:17
Сообщение #58


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Если сравнивать Тяжеляк их и наш, то наш явно переплевывает, ибо у нас в тяжелой музыке присутствует симфонизм какой то чтоли... Причем это Начиная с Круиза и заканчивая Арией. Мэйден например с Арией и близко не поставить, у Мыйдена все фигня какая то однообразная... Да и вообще тяжелая западная музыка, по моему, всегда опиралась на грубость, жесткость итд...
мдя.. попробуй послушать Judas Priest, Helloween (периода киперов. и ты поймешь, что такое мелодичность), Accept, UDO, Black Sabbath + еще вагон и маленькая тележка отличных групп.. А то что-то у тебя из западной музыки только Мейден (имхо, не самый лучший пример, ибо не переношу, так же как и их русских клонов)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 8.12.2009, 23:48
Сообщение #59


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(SoftER @ 8.12.2009, 20:52) *
покажи где я отрицал талант??

во главе стоит талант И теория. Без теории можно сочинить только "толя сбей а я накрою вася жми а я прикрою".


Бред какой-то. Сочиняют только "толя сбей а я накрою вася жми а я прикрою" не от незнания теории, а от отсутствия культуры и музыкального вкуса.

Цитата(Селезнев @ 8.12.2009, 21:40) *
А с чего ты взял что я от патриотизма это говорю? Как раз таки есть опять же куча музыки и стилей в которой мы абсолютно ничего не можем, более того, грубо извращаем и делаем полный колхоз... Однако отрицать то что в русской музыке мелодии больше, тут уж пардон. Да даже сравнить по классике, немецких композиторов и русских, у нас особенная какая то мелодичность. А западная, это забивание гвоздей в первую очередь. Главное чтобы было драйвово. итд.... А кстати вроде Чайковский что если бы не рамки муз. теории, то я бы сочинял просто гениальную музыку.


Хитрый прием, но не пройдет. Не надо классиков приплетать - ты говорил о тяжелой музыке, я тебе про нее и ответил.

Цитата(Zleyshiy @ 8.12.2009, 22:25) *
Питерский, теоря не отвечает на вопрос "что играть", она отвечает на вопрос "как играть". Предположим, есть гениальный композитор от рождения, и вот взбрела ему в голову мелодия. Садится он, значит, за фортепиано... и все. Начинает тыкать в клавиши, а оттуда совсем другая музыка! И вот он начинает подбирать, тыкаться, м уходит у него время, мелодию он уже тысячу раз забыл...



Теория говорит как играть? Как играть - это практика. Вот если ты первый раз гитару в руки взял - ты действительно ничего сыграешь, какие бы шикарные мелодии у тебя в голове ни звучали. Лично я когда сажусь за инструмент - у меня естественно сначала не очень то получалось воплотить то, что я придумываю. Со временем ситуация улучшалась и улучшается до сих пор. Только не от того, что основы теории изучил, а от опыта. Я стал лучше играть, у меня улучшился музыкальный слух - и поэтому мне легче воспроизводить.


Цитата(Zleyshiy @ 8.12.2009, 22:25) *
И еще такая вещь: вот ты такой перец, что запросто сочиняешь то, чего нет среди муз. тиеорий? Может, и твоя музыка тоже логична с точки зрения этих самых теорий?
Честно скажи: знаешь теорию (хоть даже на уровне ноток и трезвучий)? Или тут как с первым мобильным телефоном, типа сначала "да нахрена он мне нужен", "жил без него, и проживу"...? Просто у меня некогда такая фигня была)))


Нет, я не сочиняю выходящее за рамки муз теории. Во всяком случае я так думаю, кстати как раз на этом форуме кто-то говорил, что сейчас теория настолько толстая стала, что придумать что-то идущее с ней вразрез уже малореально ))
Но штука в том, что я сочиняю вне понятий например того же лада. Я делаю красивую музыку так как я это вижу, вот и все. А в какой она получается тональности - да мне как-то фиолетово.

Сообщение отредактировал Алекс Питерский - 8.12.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 9.12.2009, 1:11
Сообщение #60


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



ахтунг, в каментах тонкие тролли, будьте внимательны

повторюсь: без теории можно сочинить только "в каморке что за актовым залом"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 10.12.2016, 23:22

Copyright © 1997-2016, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc