Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гениальная статья про говнорок
Шопенгауэр
сообщение 3.12.2009, 10:41
Сообщение #21


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



а я плохо читал или там вправду написано, что наив (или че там, тараканы?) - это не говнорок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Jhav
сообщение 3.12.2009, 10:45
Сообщение #22


Сообщений: 3616
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



я тоже не понял, кстати...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 3.12.2009, 12:47
Сообщение #23


Сообщений: 350
Регистрация: 21.6.2004



Цитата(SoftER @ 2.12.2009, 18:43) *
тогда у Игоря Крутого, Игоря Николаева и прочих Виктор Дробышей какая школа?


И давно Крутой с Николаевым стали говнорокерами? smile.gif Кстати, как раз к их _музыке_ претензий особых нет, не шедевры, но терпимо. А оранжировка и тексты - это уже далеко от музтеории.

Вот представь, к примеру, что музыку песни Николаева "Выпьем за любовь" без текста исполняет симфонический оркестр. Выйдет почти как у Поля Мориа. smile.gif

Сообщение отредактировал Умник - 3.12.2009, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 3.12.2009, 12:59
Сообщение #24


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



у Игоря Николаева и Виктора Дробыша - школа есть. Музыкальная школа, первый класс, глава "затрахавшая всех вусмерть золотая секвенция".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey777
сообщение 3.12.2009, 18:48
Сообщение #25


Сообщений: 191
Регистрация: 1.10.2003



Там написано, что наив и тараканы говнорок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Умник
сообщение 3.12.2009, 20:30
Сообщение #26


Сообщений: 350
Регистрация: 21.6.2004



Цитата(SoftER @ 3.12.2009, 12:59) *
у Игоря Николаева и Виктора Дробыша - школа есть. Музыкальная школа, первый класс, глава "затрахавшая всех вусмерть золотая секвенция".


Это да. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 3.12.2009, 21:37
Сообщение #27


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(SoftER @ 3.12.2009, 13:59) *
у Игоря Николаева и Виктора Дробыша - школа есть. Музыкальная школа, первый класс, глава "затрахавшая всех вусмерть золотая секвенция".


Понимаешь ли, Софтер, не золотая секвенция плоха, а тупизм композитора, который больше ничего не хочет придумывать, зная что для масс и так покатит. Так что вне зависимости от полученного образования - суть то в том, что ребята бабло косят, а легче всего его косить, делая "хиты", ибо и стар и млад будет колбаситься от золотой секвенции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 3.12.2009, 23:56
Сообщение #28


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



золотую секвенцию можно неплохо приодеть, так что от песни не будет таранить за версту "кабаком". Гари Мур например.

и повторю. Что вы скажете как о композиторах о Дробыше - Николаеве - Крутом и прочих?

Сообщение отредактировал SoftER - 3.12.2009, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba
сообщение 5.12.2009, 19:41
Сообщение #29


Сообщений: 240
Регистрация: 20.8.2003
Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider



Зато говнорокеры занимаются всеми нами здесь любимым делом - сочиняют и исполняют музыку - получая за это денюжку на жизнь. А мы сидим на попах по домам, обсуждаем единицы использованного на записи дисторшена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 5.12.2009, 19:52
Сообщение #30


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



опять "сперва добейся"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 5.12.2009, 21:58
Сообщение #31


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



SoftER, тщ модер прав в том плане, что пока мы тут трындим и придумываем отмазки аля "а я и не хочу нигде с гастролями ездить, и вообще как только начинается бизнес творчество заканчивается, мне и в офисе неплохо, я 20 лет на гитару потратил потому что это моё хобби, и так до конца дней своих и хочу выступать раз в месяц за еду или вообще на диване сидеть" - тысячи говнорокеров живут полноценной жизнью музыкантов, то, о чём любой из нас мечтал с самого детства. Мечтал-мечтал, нефиг врать!

Другое дело, что зарабатывают говнорокеры на какой-то херне. А статья вообще странная какая-то, две трети несущественной воды, и затронута лишь часть проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 5.12.2009, 23:27
Сообщение #32


Сообщений: 4147
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Alba @ 5.12.2009, 19:41) *
Зато говнорокеры занимаются всеми нами здесь любимым делом - сочиняют и исполняют музыку - получая за это денюжку на жизнь. А мы сидим на попах по домам, обсуждаем единицы использованного на записи дисторшена...



Каждый по своему получает удовольствие. Вот играть всякий говнорок со сцены - уж лучше сидеть на попе и обсуждать единицы использованного на записи дисторшена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kryptonite
сообщение 6.12.2009, 11:52
Сообщение #33


Сообщений: 668
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва



дело вкуса, но говнорок в итоге побеждает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 6.12.2009, 18:08
Сообщение #34


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Туча вопросы

С чем согласен: 1. Главная беда русских (и Машины Времени) рокеров - отсутствие школы. И это минус большинства современных наших музыкеров: иногда человек шпарит 128-ми в разных ладах, а потом спросит у тебя "а как ставится D#dim?". Выходить на сцену вообще без теории или с задрачиванием только одной ее стороны - совсем не айс. На западе гитары кирпичом не чистют.
2. В РР скудная гармония. Вытекает из первого пункта.

Чего не понял: 1. Не, ну серьезно: почему гармонический минор - попса? По моему, в роке (и не нашем тоже!) он употребляется чаще. (Пожалуйста, чтоб я понял, назовите три песни русской попсы, где вокалист использует гарм. минор.)
2. Вот этот вот мэйнстрим лад - это что? Плиз, приведте песни, сыграные в этом ладу.
3. Почему группа "Кеды" относится к лучшим представителям мировой рок-культуры?
4. Ну и что, что песня простая? В конце концов, многие тонкости видит только специалист. Нельзя же загодя обсирать композицию, в которой четыре аккорда, ни одного септа и две позиции пентатоники. Звучит же шикарно!
5. Умага умер, а вам пофиг!
6. Вот у меня большинство моих мелодий в 6/4. Это косяк? Это я уже на такой ранней стадии загнал себя в шоры, или это можно считать моим "стайлом"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 6.12.2009, 18:49
Сообщение #35


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



всё написанное тобой отменяет тот факт, что говнорокеры - сраные печники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 6.12.2009, 20:08
Сообщение #36


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



В смысле мной? Нет, просто их нельзя в этом винть. Они правда хотят как лучше.

Так ни у кого нет такого, что большинство сочинений в одном размере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 6.12.2009, 20:40
Сообщение #37


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Zleyshiy @ 6.12.2009, 19:08) *
С чем согласен: 1. Главная беда русских (и Машины Времени) рокеров - отсутствие школы. И это минус большинства современных наших музыкеров: иногда человек шпарит 128-ми в разных ладах, а потом спросит у тебя "а как ставится D#dim?". Выходить на сцену вообще без теории или с задрачиванием только одной ее стороны - совсем не айс. На западе гитары кирпичом не чистют.
2. В РР скудная гармония. Вытекает из первого пункта.


То есть типа тот, кто не знает как поставить какой-нибудь аккорд - бесперспективен как композитор? Неправда номер 1.
Скудная гармония вытекает из незнания теории? Неправда номер 2.

Цитата(Zleyshiy @ 6.12.2009, 19:08) *
Чего не понял: 1. Не, ну серьезно: почему гармонический минор - попса? По моему, в роке (и не нашем тоже!) он употребляется чаще. (Пожалуйста, чтоб я понял, назовите три песни русской попсы, где вокалист использует гарм. минор.)
2. Вот этот вот мэйнстрим лад - это что? Плиз, приведте песни, сыграные в этом ладу.
3. Почему группа "Кеды" относится к лучшим представителям мировой рок-культуры?
4. Ну и что, что песня простая? В конце концов, многие тонкости видит только специалист. Нельзя же загодя обсирать композицию, в которой четыре аккорда, ни одного септа и две позиции пентатоники. Звучит же шикарно!


Ты не понял потому, что это все бред автора статьи. "Мейнстрим лад" - плод его больной фантазии.
Только вот по поводу 4 аккордов и пентатоники - что там звучит шикарно? Типа загодя обсирать нельзя, а загодя превозносить можно? Неправда номер 3. Лично я из западных исполнителей навскидку могу назвать только одну такую простую песню - Theater of Tragedy - Cassandra (не считая вокальной партии, ее не смотрел). Вот тут да - просто но звучит здорово. Но сравнивать это с 4 аккордами наших русских рокеров...

Цитата(Zleyshiy @ 6.12.2009, 19:08) *
6. Вот у меня большинство моих мелодий в 6/4. Это косяк? Это я уже на такой ранней стадии загнал себя в шоры, или это можно считать моим "стайлом"?


А может 3/4? Но это так, просто спрашиваю.
Непонятно, в чем "стайловость" какого-то конкретного размера. Композиция это не набор отдельных характеристик (это вообще из названия должно быть понятно). Подавляющее большинство песен написано в 4/4 + реже в 3/4. Это что же, у них у всех один "стайл"?

Цитата(Zleyshiy @ 6.12.2009, 21:08) *
Так ни у кого нет такого, что большинство сочинений в одном размере?


Такое минимум у всех, кто написал более нескольких композиций laugh.gif Ну а назвать четыре четверти восемью четвертями можно банально увеличив темп и длительность каждой ноты в два раза, только какой в этом смысл.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Em(022000)
сообщение 7.12.2009, 10:23
Сообщение #38


Сообщений: 954
Регистрация: 26.7.2004
Из: Туапсе



Вся танцевальная музыка в размере четыре четверти smile.gif Что в этом плохого? Послушайте кристал метод например... Меня четыре четверти их вполне вставляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 7.12.2009, 15:29
Сообщение #39


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



и снова нью-эйдж гитар.ру восхваляет лабухов, заработавших на кайен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 7.12.2009, 19:39
Сообщение #40


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



>>То есть типа тот, кто не знает как поставить какой-нибудь аккорд - бесперспективен как композитор?
Я не это имел в виду, хотя и мог бы привести пример композиторов (в т ч и среди рр), которые делали интересные мелодии, но не имели образования, но я не назову, так как большинство здесь при упоминании Цоя начинает плеваться кровью. Тот, кто не умеет это делать - бесперспективен, как исполнитель.
>>Скудная гармония вытекает из незнания теории? Нет, а че, не так что ли???

Нет, извини, Питерский, я неточно выразился: мой излюбленный размер: 24/32. А 3/4 просто терпеть не могу, ненавижу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 7.12.2016, 0:48

Copyright © 1997-2016, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc