Гениальная статья про говнорок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гениальная статья про говнорок |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
а я плохо читал или там вправду написано, что наив (или че там, тараканы?) - это не говнорок?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
я тоже не понял, кстати...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
тогда у Игоря Крутого, Игоря Николаева и прочих Виктор Дробышей какая школа? И давно Крутой с Николаевым стали говнорокерами? ![]() Вот представь, к примеру, что музыку песни Николаева "Выпьем за любовь" без текста исполняет симфонический оркестр. Выйдет почти как у Поля Мориа. ![]() Сообщение отредактировал Умник - 3.12.2009, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
у Игоря Николаева и Виктора Дробыша - школа есть. Музыкальная школа, первый класс, глава "затрахавшая всех вусмерть золотая секвенция".
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 195 Регистрация: 1.10.2003 ![]() |
Там написано, что наив и тараканы говнорок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
у Игоря Николаева и Виктора Дробыша - школа есть. Музыкальная школа, первый класс, глава "затрахавшая всех вусмерть золотая секвенция". Понимаешь ли, Софтер, не золотая секвенция плоха, а тупизм композитора, который больше ничего не хочет придумывать, зная что для масс и так покатит. Так что вне зависимости от полученного образования - суть то в том, что ребята бабло косят, а легче всего его косить, делая "хиты", ибо и стар и млад будет колбаситься от золотой секвенции. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
золотую секвенцию можно неплохо приодеть, так что от песни не будет таранить за версту "кабаком". Гари Мур например.
и повторю. Что вы скажете как о композиторах о Дробыше - Николаеве - Крутом и прочих? Сообщение отредактировал SoftER - 3.12.2009, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 240 Регистрация: 20.8.2003 Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider ![]() |
Зато говнорокеры занимаются всеми нами здесь любимым делом - сочиняют и исполняют музыку - получая за это денюжку на жизнь. А мы сидим на попах по домам, обсуждаем единицы использованного на записи дисторшена...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
опять "сперва добейся"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
SoftER, тщ модер прав в том плане, что пока мы тут трындим и придумываем отмазки аля "а я и не хочу нигде с гастролями ездить, и вообще как только начинается бизнес творчество заканчивается, мне и в офисе неплохо, я 20 лет на гитару потратил потому что это моё хобби, и так до конца дней своих и хочу выступать раз в месяц за еду или вообще на диване сидеть" - тысячи говнорокеров живут полноценной жизнью музыкантов, то, о чём любой из нас мечтал с самого детства. Мечтал-мечтал, нефиг врать!
Другое дело, что зарабатывают говнорокеры на какой-то херне. А статья вообще странная какая-то, две трети несущественной воды, и затронута лишь часть проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Зато говнорокеры занимаются всеми нами здесь любимым делом - сочиняют и исполняют музыку - получая за это денюжку на жизнь. А мы сидим на попах по домам, обсуждаем единицы использованного на записи дисторшена... Каждый по своему получает удовольствие. Вот играть всякий говнорок со сцены - уж лучше сидеть на попе и обсуждать единицы использованного на записи дисторшена... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
дело вкуса, но говнорок в итоге побеждает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Туча вопросы
С чем согласен: 1. Главная беда русских (и Машины Времени) рокеров - отсутствие школы. И это минус большинства современных наших музыкеров: иногда человек шпарит 128-ми в разных ладах, а потом спросит у тебя "а как ставится D#dim?". Выходить на сцену вообще без теории или с задрачиванием только одной ее стороны - совсем не айс. На западе гитары кирпичом не чистют. 2. В РР скудная гармония. Вытекает из первого пункта. Чего не понял: 1. Не, ну серьезно: почему гармонический минор - попса? По моему, в роке (и не нашем тоже!) он употребляется чаще. (Пожалуйста, чтоб я понял, назовите три песни русской попсы, где вокалист использует гарм. минор.) 2. Вот этот вот мэйнстрим лад - это что? Плиз, приведте песни, сыграные в этом ладу. 3. Почему группа "Кеды" относится к лучшим представителям мировой рок-культуры? 4. Ну и что, что песня простая? В конце концов, многие тонкости видит только специалист. Нельзя же загодя обсирать композицию, в которой четыре аккорда, ни одного септа и две позиции пентатоники. Звучит же шикарно! 5. Умага умер, а вам пофиг! 6. Вот у меня большинство моих мелодий в 6/4. Это косяк? Это я уже на такой ранней стадии загнал себя в шоры, или это можно считать моим "стайлом"? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
всё написанное тобой отменяет тот факт, что говнорокеры - сраные печники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
В смысле мной? Нет, просто их нельзя в этом винть. Они правда хотят как лучше.
Так ни у кого нет такого, что большинство сочинений в одном размере? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
С чем согласен: 1. Главная беда русских (и Машины Времени) рокеров - отсутствие школы. И это минус большинства современных наших музыкеров: иногда человек шпарит 128-ми в разных ладах, а потом спросит у тебя "а как ставится D#dim?". Выходить на сцену вообще без теории или с задрачиванием только одной ее стороны - совсем не айс. На западе гитары кирпичом не чистют. 2. В РР скудная гармония. Вытекает из первого пункта. То есть типа тот, кто не знает как поставить какой-нибудь аккорд - бесперспективен как композитор? Неправда номер 1. Скудная гармония вытекает из незнания теории? Неправда номер 2. Чего не понял: 1. Не, ну серьезно: почему гармонический минор - попса? По моему, в роке (и не нашем тоже!) он употребляется чаще. (Пожалуйста, чтоб я понял, назовите три песни русской попсы, где вокалист использует гарм. минор.) 2. Вот этот вот мэйнстрим лад - это что? Плиз, приведте песни, сыграные в этом ладу. 3. Почему группа "Кеды" относится к лучшим представителям мировой рок-культуры? 4. Ну и что, что песня простая? В конце концов, многие тонкости видит только специалист. Нельзя же загодя обсирать композицию, в которой четыре аккорда, ни одного септа и две позиции пентатоники. Звучит же шикарно! Ты не понял потому, что это все бред автора статьи. "Мейнстрим лад" - плод его больной фантазии. Только вот по поводу 4 аккордов и пентатоники - что там звучит шикарно? Типа загодя обсирать нельзя, а загодя превозносить можно? Неправда номер 3. Лично я из западных исполнителей навскидку могу назвать только одну такую простую песню - Theater of Tragedy - Cassandra (не считая вокальной партии, ее не смотрел). Вот тут да - просто но звучит здорово. Но сравнивать это с 4 аккордами наших русских рокеров... 6. Вот у меня большинство моих мелодий в 6/4. Это косяк? Это я уже на такой ранней стадии загнал себя в шоры, или это можно считать моим "стайлом"? А может 3/4? Но это так, просто спрашиваю. Непонятно, в чем "стайловость" какого-то конкретного размера. Композиция это не набор отдельных характеристик (это вообще из названия должно быть понятно). Подавляющее большинство песен написано в 4/4 + реже в 3/4. Это что же, у них у всех один "стайл"? Так ни у кого нет такого, что большинство сочинений в одном размере? Такое минимум у всех, кто написал более нескольких композиций ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 991 Регистрация: 26.7.2004 Из: Туапсе ![]() |
Вся танцевальная музыка в размере четыре четверти
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
и снова нью-эйдж гитар.ру восхваляет лабухов, заработавших на кайен
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
>>То есть типа тот, кто не знает как поставить какой-нибудь аккорд - бесперспективен как композитор?
Я не это имел в виду, хотя и мог бы привести пример композиторов (в т ч и среди рр), которые делали интересные мелодии, но не имели образования, но я не назову, так как большинство здесь при упоминании Цоя начинает плеваться кровью. Тот, кто не умеет это делать - бесперспективен, как исполнитель. >>Скудная гармония вытекает из незнания теории? Нет, а че, не так что ли??? Нет, извини, Питерский, я неточно выразился: мой излюбленный размер: 24/32. А 3/4 просто терпеть не могу, ненавижу... |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2023, 0:30 |