Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ребята! Подставка под акустику!, Как правильно называется и где достать?
Startocaster Del...
сообщение 22.11.2009, 23:36
Сообщение #1


Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2009



Народ! Кто-нить подскажет, как правильно называется подставка под акустическую гитару (обычно используется на живых выступлениях)? Ну для того чтобы играя на электро быстро перескочить на акустику. И какую лучше выбрать (если они конечно чем-то отличаются) =))) Если есть какая-нить инфа - киньте ссылку. Заранее пасиба!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

GunFighter
сообщение 23.11.2009, 10:37
Сообщение #2


Сообщений: 354
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Не найдешь ты ее, полагаю.
Как вариант - купи стойку от ударной установки и зажим рабочего, переделай под то что тыхочешь. Короче из деталей от ударки реально сделать.

Я много всяких фич таких знаю, но это и вы мире то редкость, а тем боле в раше.
Их на моей памяти всяки звезды юзают, а из простых смертных никто. И в каталогах я таких не видел.

Чтоб найти эту фигню, тебе придется рыть в техничке людей, которые такие штуки пользуют. Например гитарист Скорпионз.
Удачи, брат.

ЗЫ я лично в таких композах просто сидя играю, вторая гитара рядом на стуле, взять и притянуть к себе три секунды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 23.11.2009, 11:51
Сообщение #3


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(GunFighter @ 23.11.2009, 9:37) *
Их на моей памяти всяки звезды юзают, а из простых смертных никто.


Простая смертная звезда moi юзает, если не путаю, но фиг вы его теперь здесь найдёте.

http://www.olmerk.com

А вот чувак продаёт стойку:

http://www.ss.lv/msg/lv/hobbies-interests/...ings/fkkec.html

Напиши ему - может хоть расскажет как эта штука по-английски называется, что б искать было проще.

Цитата(GunFighter @ 23.11.2009, 9:37) *
я лично в таких композах просто сидя играю, вторая гитара рядом на стуле, взять и притянуть к себе три секунды.


Ага, я тоже сразу Скорпов вспоминаю, как в одной из песен все так пафосно играют на акустиках, потом сваливают со сцены, Клаус начинает играть с залом, пока музыканты меняют акустики на электры, хотя на записе в этом месте вообще никаких пауз нет. Петруччи ещё проще делает - бридж с пьезой. Но со стойкой от барабаса идея конечно интересная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Startocaster Del...
сообщение 23.11.2009, 14:33
Сообщение #4


Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2009



..ну пасиб..утешили...ну над попробовать со стойкой от малого барабана..мож че и получится...
а вообще например слишком далеко ходить не надо..вот например тот же Холстинин на концертах пользуется (Свет былой любви)...

пасиб ребята за содействие ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 23.11.2009, 15:23
Сообщение #5


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Startocaster Deluxe @ 23.11.2009, 0:36) *
Ну для того чтобы играя на электро быстро перескочить на акустику.


Тебе для каких целей? Выступать, на репах играть или дома? Просто можно же заплатить чуваку, который ее подержит, а если не чувак некрасивый - можно заплатить еще и чтобы он костюм стойки одел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Startocaster Del...
сообщение 23.11.2009, 15:35
Сообщение #6


Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2009



..мдя уж..чувак...я оценил твой юмор...но мне для живого выступления на сцене...и гитара должна быть в полной боеготовности...чтобы я мог перескочить на нее в течение секунды-двух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 23.11.2009, 17:16
Сообщение #7


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(Startocaster Deluxe @ 23.11.2009, 13:33) *
тот же Холстинин на концертах пользуется


Так напиши ему на сайте вопрос - он вроде отвечает периодически. Спроси хоть как это по документам-то называется. Я вот сейчас кучу вариантов пробовал - всё не то. Правда я в английском не силён.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Startocaster Del...
сообщение 25.11.2009, 12:36
Сообщение #8


Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2009



..да..уже задал..жду....
пасиба за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koderr
сообщение 26.11.2009, 22:24
Сообщение #9


Сообщений: 958
Регистрация: 4.3.2009



Цитата(Startocaster Deluxe @ 25.11.2009, 12:36) *
..да..уже задал..жду....
пасиба за помощь!



на поиск потратил около 20 секунд.

http://cgi.ebay.com/Mbrace-Guitar-Holder-S...=item20ade4e336

шлют как видно куда хочешь. не надо ломать барабанную стойку - подари ее барабанщику на НГ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Startocaster Del...
сообщение 27.11.2009, 8:11
Сообщение #10


Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2009



...ну такую-то я стойку давно нашел....мне нужна под акустическую гитару...с креплением типа зажима внизу....а эт для электро..таких полно!!! Ну все равно спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koderr
сообщение 27.11.2009, 19:48
Сообщение #11


Сообщений: 958
Регистрация: 4.3.2009



Цитата(Startocaster Deluxe @ 27.11.2009, 8:11) *
...ну такую-то я стойку давно нашел....мне нужна под акустическую гитару...с креплением типа зажима внизу....а эт для электро..таких полно!!! Ну все равно спасибо!


а таких полно?)

видишь, я очень против калечения барабанных стоек)))

http://www.k-m.de/GUITAR-PERFORMER-STAND.3...6ef496af.0.html

Сообщение отредактировал koderr - 27.11.2009, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 28.11.2009, 20:55
Сообщение #12


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Так вот как это называется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 28.11.2009, 23:46
Сообщение #13


Сообщений: 863
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(Startocaster Deluxe @ 27.11.2009, 8:11) *
...ну такую-то я стойку давно нашел....мне нужна под акустическую гитару...с креплением типа зажима внизу....а эт для электро..таких полно!!! Ну все равно спасибо!

а на картинке , которая ниже, там именно аккустическая на такой стойке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Startocaster Del...
сообщение 7.12.2009, 18:11
Сообщение #14


Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2009



Пасиб ребята!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 6.12.2016, 11:13

Copyright © 1997-2016, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc