Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Я умру за heavy metal
SoftER
сообщение 16.4.2009, 18:17
Сообщение #1


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



Зацените как я отстаивал честь группы "Ария" в эпическом рубилове против журналистов-критиков с тонкой душевной организацией. Запасайтесь попкорном. Мой ник там - true_3pac

http://community.livejournal.com/mahmud_po...599865#t1599865
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Робот-гитарист
сообщение 21.4.2009, 22:17
Сообщение #41


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Я считаю, что дело тут именно в географии рок музыки. Зародилась она в штатах и впитала в себя все культурные влияния народов их населяющих. Нашей составляющей там попросту не было из-за относительно небольшого количествa российских эмигрантов. По этому влиять на мировую рок музыку нам наверное не суждено, а вот на одну шестую часть суши - вполне. Русский рок - тому подтверждение. Нигде такая музыка не интересна, кроме России и стран бывшего СССР. Думаю, если поинтересоваться вопросом, то можно найти и другие виды "регионального" развития рока (кто его знает, что там в Бангладеш с рок музыкой=)), но о влиянии на мировую культуру говорить конечно же нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Алекс Питерский
сообщение 21.4.2009, 22:20
Сообщение #42


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(pasha12345 @ 21.4.2009, 22:46) *
Что мешает здесь сочинять точно так же?


А я разве спорю, что у наших творчество вторично? Я про это и говорю. А то, что здесь сочиняют хуже чем там - конкуренция не та.


Спай и Ред
Давайте не будем уходить в сторону бессмысленной полемики - зачем сравнивать воровство музыки в каком либо виде и части экономического аппарата. Ну разные же совершенно вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 21.4.2009, 22:32
Сообщение #43


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Алекс Питерский @ 21.4.2009, 23:20) *
Спай и Ред
Давайте не будем уходить в сторону бессмысленной полемики - зачем сравнивать воровство музыки в каком либо виде и части экономического аппарата. Ну разные же совершенно вещи.

Разве не ты сравнил воровство музыки с воровством чиновников? По моему русло в сторону пошло именно от тебя =) Но это собственно не важно и продолжать эту тему я не собирался и не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 21.4.2009, 22:37
Сообщение #44


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Spy-ViSiON @ 21.4.2009, 23:17) *
Я считаю, что дело тут именно в географии рок музыки. Зародилась она в штатах и впитала в себя все культурные влияния народов их населяющих.


Обижаешь Европу - хотя бы в лице Великобритании smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 21.4.2009, 22:41
Сообщение #45


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Spy-ViSiON @ 21.4.2009, 23:32) *
Разве не ты сравнил воровство музыки с воровством чиновников? По моему русло в сторону пошло именно от тебя =) Но это собственно не важно и продолжать эту тему я не собирался и не собираюсь.


Я их сравнил только в том аспекте, что оба этих явления неправильны. Ты же сравниваешь их с юридической точки зрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 21.4.2009, 22:55
Сообщение #46


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Алекс Питерский @ 21.4.2009, 23:37) *
Цитата(Spy-ViSiON @ 21.4.2009, 23:17) *
Я считаю, что дело тут именно в географии рок музыки. Зародилась она в штатах и впитала в себя все культурные влияния народов их населяющих.


Обижаешь Европу - хотя бы в лице Великобритании smile.gif


Ничуть! Британский след в рок музыке очень серьёзный. Эмигрантов из западной европы в штатах было большинство и составляло всё белое население. Так что они сильно повлияли на рок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 21.4.2009, 22:58
Сообщение #47


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Алекс Питерский @ 21.4.2009, 23:41) *
Я их сравнил только в том аспекте, что оба этих явления неправильны. Ты же сравниваешь их с юридической точки зрения.

Успокойся пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 21.4.2009, 23:12
Сообщение #48


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Spy-ViSiON @ 21.4.2009, 23:58) *
Успокойся пожалуйста


Да я вообще то спокоен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 21.4.2009, 23:14
Сообщение #49


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Spy-ViSiON @ 21.4.2009, 23:55) *
Ничуть! Британский след в рок музыке очень серьёзный. Эмигрантов из западной европы в штатах было большинство и составляло всё белое население. Так что они сильно повлияли на рок.


А битлз тоже "зародились" в штатах? Квин, Джудас Прист, Назарет, Скорпионс и т.д - или они ничего не в несли в рок музыку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 21.4.2009, 23:17
Сообщение #50


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Алекс Питерский @ 22.4.2009, 0:14) *
А битлз тоже "зародились" в штатах? Квин, Джудас Прист, Назарет, Скорпионс и т.д - или они ничего не в несли в рок музыку?

Ты не внимателен. Я говорю о зарождении рок музыки как таковой, а не о её развитии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 21.4.2009, 23:45
Сообщение #51


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Я считаю, что в пост-советском пространстве музыка не могла здоровым образом развиваться по двумя причинам. Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги. Ну, допустим, классики могли играть профессионально, однако их искажённое СССР видение рок-музыки и метала оставляет очень глубокий отпечаток в их умах, что привело к тому, что они видят в нём только лишь примитив, который никому не нужен.

Вторая причина тоже экономическая, но уже касается товарооборота. Не было связи с той культурой. Аппаратура нормальная не завозилась в совок. Как можно так учиться музыке?

Сейчас это всё есть, навёрстывается упущенное, но думаю ещё лет 10-15 ждать придётся прежде, чем музыка и звукорежиссура(для меня это одно практически) достигнет приемлемого уровня по мировым меркам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 22.4.2009, 0:15
Сообщение #52


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Spy-ViSiON @ 22.4.2009, 0:17) *
Ты не внимателен. Я говорю о зарождении рок музыки как таковой, а не о её развитии.


В Англии рок музыка начала развиваться не под влиянием рок-музыки из штатов, и несмотря на то, что в самом начале в США рок набирал обороты быстрее, да и чуть раньше начал это делать - британская рок-музыка вполне себе самостоятельна и не является ветвью музыки штатов.

ЗЫ А группы я привел выше в том плане, что они являлись зарождением рока, а по принципу их непринадлежности к музыке США.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sam (OverHead)
сообщение 22.4.2009, 0:32
Сообщение #53


Сообщений: 266
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва



Цитата((Red) @ 21.4.2009, 23:45) *
Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги.

Дык, это везде так. В Британии и Штатах - тоже на халяву не кормят и фендеры не раздают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 22.4.2009, 0:49
Сообщение #54


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Алекс Питерский @ 22.4.2009, 1:15) *
В Англии рок музыка начала развиваться не под влиянием рок-музыки из штатов, и несмотря на то, что в самом начале в США рок набирал обороты быстрее, да и чуть раньше начал это делать - британская рок-музыка вполне себе самостоятельна и не является ветвью музыки штатов.

ЗЫ А группы я привел выше в том плане, что они являлись зарождением рока, а по принципу их непринадлежности к музыке США.

В Британии рок музыка не зарождалась, но британское влияние на рок музыку в целом существенное ибо народная музыка перекочевала вместе с эмигрантами в штаты, а там уже "слилась" с общей культурой. Потом появилось "кантри вестерн", "блюз", "джаз", а уже потом рок-н-ролл. И всё в Штатах. А Британия уже подхватила "готовый" продукт. Подхватила достаточно рано, но всё таки не создала его. Потом пошло развитие британского рока, где чувствуется влияние британского фолка в большей степени, чем в американской рок музыке. Вот примерно в таком "бульоне" появился Битлз. Рок музыка для британцев хоть и была новым, но всё таки близким по духу стилем, по этому в дальнейшем британцы развивались уже, можно сказать, автономно, хоть и с ориентирами на штаты.

Ни Россия ни СССР к этому процессу не имели никакого отношения, по этому у нас всё вторично и влияния мы на мировую рок музыку не оказали и не оказываем и думаю вряд ли будем, хотя... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 22.4.2009, 10:35
Сообщение #55


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Sam (OverHead) @ 22.4.2009, 1:32) *
Цитата((Red) @ 21.4.2009, 23:45) *
Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги.

Дык, это везде так. В Британии и Штатах - тоже на халяву не кормят и фендеры не раздают smile.gif



А ты сравниваешь жизнь в Англии и в СССР? Особенно учесть то, что было тут в 90ых годах smile.gif В общем, по-моему, неуместное сравнение. Нигде на халяву ничего не раздавали. Только в США достать фендер америкосский настоящий проще и ДЕШЕВЛЕ, чем у нас здесь и сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 22.4.2009, 10:43
Сообщение #56


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата((Red) @ 22.4.2009, 11:35) *
Цитата(Sam (OverHead) @ 22.4.2009, 1:32) *
Цитата((Red) @ 21.4.2009, 23:45) *
Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги.

Дык, это везде так. В Британии и Штатах - тоже на халяву не кормят и фендеры не раздают smile.gif



А ты сравниваешь жизнь в Англии и в СССР? Особенно учесть то, что было тут в 90ых годах smile.gif В общем, по-моему, неуместное сравнение. Нигде на халяву ничего не раздавали. Только в США достать фендер америкосский настоящий проще и ДЕШЕВЛЕ, чем у нас здесь и сейчас


я вот, например, был в оплоте капитализма. Не так там все дешево и просто. Конечно, попроще там с этим делом. Но тысяча-полторы долларей - для них тоже деньги (например, за 30 000 можно купить простенький дом в провинции; за 2000 - приличную по нашим меркам машину - с автоматом, кондеем, подушками, бла-бла-бла. Подержанную, конечно, но тем не менее). То есть не каждый первый может себе позволить играть на шоколадном фирмовом оборудовании.
При этом, замечу, если у чела есть пара штук, например, то ему их ПРИДЕТСЯ потратить не на гитару, а на машину, потому что без машины там жить невозможно. Приоритеты, йопт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 22.4.2009, 11:26
Сообщение #57


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



ну, да, согласен, что так, но тогда что можно сказать о СССР? Да и сейчас что можно сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 22.4.2009, 11:35
Сообщение #58


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата((Red) @ 22.4.2009, 12:26) *
ну, да, согласен, что так, но тогда что можно сказать о СССР? Да и сейчас что можно сказать?

да сейчас можно сказать, что все прекрасно. Иди и покупай - то 100 баксов до 10 000. Ваще без бэ. Фирмовые инструменты, фирмовое усиление, примочки, бла-бла-бла, радиопримочки, одно, второе...
Когда, например, я начинал, в ходу были самопалы из дверей, машинки точились за декалитры водки токарями на заводе под прикрытием ночи, струны были в лучшем случае ЕМУЗИН... Усилитель РЕГЕНТ был редкостью, в обиходе использовались проигрываетли АРКТУР, бытовые усилители КОРВЕТ (которые гитару еще худо-бедно держали, а вот бас - увы)... Самопальные колонки (в ход шли даже колокольчики-репродукторы со столбов, из них басовые "кабинеты" делали, уахаха).
Так что сейчас полный шоколад... Только ленивый не заработает.
Плюс есть бюджетный приличный аппарат - китай, корея... Да вон даже Ашдаун можно купить или там Ривьеру какую... Фрамус, Брунетти... Бутиковые вещи - пожалуйста.

Сейчас хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 22.4.2009, 11:46
Сообщение #59


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Stevie @ 22.4.2009, 12:35) *
Так что сейчас полный шоколад... Только ленивый не заработает.
Плюс есть бюджетный приличный аппарат - китай, корея... Да вон даже Ашдаун можно купить или там Ривьеру какую... Фрамус, Брунетти... Бутиковые вещи - пожалуйста.

Сейчас хорошо.



Ну, скажем так, цены на аппарат у нас резко завышены, особенно в музторге. Висела там одна Корея, а из гитарных усилителей продавали только гибридники и разного рода хлам, которого мало мальски серьёзный музыкант в серьёзной работе и не коснётся... причём по таким астрономическим ценам.. До сих пор самое лучшее ввозиться в страну через дилеров и ebay. Скажем, нормально то, что мне в музторге предложили из США солоиста привезти за 100 косарей рублей со 100% предоплаты и 8 месяцев ещё ждать придётся? smile.gif

А помимо инструментов, у нас до сих пор нет фирменных ударников и вокалистов. Про композиторов я молчу даже. Не знаю, что значит пашино выражение, дескать у нас проблема не с профессионализмом, а со "вторичностью". Думаю, что дело всё таки в том, что музыканты если эти и есть, то в единичном варианте и за хорошие бабки, притом, что зачастую ТАМ музыканты из школьной группы не хуже сыграют те, если и не лучше, чем выше упомянутые профессионалы. Тоже самое касается звукорежиссуры. Есть, но за бабки большие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevie
сообщение 22.4.2009, 12:06
Сообщение #60


Сообщений: 987
Регистрация: 30.9.2003



Цитата((Red) @ 22.4.2009, 12:46) *
А помимо инструментов, у нас до сих пор нет фирменных ударников и вокалистов. Про композиторов я молчу даже. Не знаю, что значит пашино выражение, дескать у нас проблема не с профессионализмом, а со "вторичностью". Думаю, что дело всё таки в том, что музыканты если эти и есть, то в единичном варианте и за хорошие бабки, притом, что зачастую ТАМ музыканты из школьной группы не хуже сыграют те, если и не лучше, чем выше упомянутые профессионалы. Тоже самое касается звукорежиссуры. Есть, но за бабки большие.


Ну Музторг это вообще параллельная реальность. Про музторг можно разговаривать долго и весело smile.gif

Про музыкантов: музыканты есть, ничем не хуже, чем "ихние". У нас не развит, к сожалению, институт продюсеров. Не секут фишку ни фига, работать ленятся. В отличие от суровых забугорных мужиков, типа Боба Рока и прочих.
Композиторы - то же самое. Львиную долю работы по приданию вещи окончательного облика деляют продюсеры. То есть прям вот так - "Ты, долбаный мудила Кирк Хеммет, играй здесь вот так, а здесь вот так" - и вперед. А у нас, как говорилось выше, институт этот практически не развит (в рок-музыке, по крайней мере).
А уних, кстати, толковых групп не так много. Кто вот щас на топе в неэкстремальной музыке? Сильверчеир, Фу Файтерс, Линкин парк всякий... Я их друг от друга не отличу - потому что одно и то же. Да, неплохо записано, есть мотивчики более-менее. Не более того. Не тот масштаб, что у АС/ДС, Нопфлера, Сепультуры и проч.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 13:09

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc