Я умру за heavy metal |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я умру за heavy metal |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
Зацените как я отстаивал честь группы "Ария" в эпическом рубилове против журналистов-критиков с тонкой душевной организацией. Запасайтесь попкорном. Мой ник там - true_3pac
http://community.livejournal.com/mahmud_po...599865#t1599865 |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я считаю, что дело тут именно в географии рок музыки. Зародилась она в штатах и впитала в себя все культурные влияния народов их населяющих. Нашей составляющей там попросту не было из-за относительно небольшого количествa российских эмигрантов. По этому влиять на мировую рок музыку нам наверное не суждено, а вот на одну шестую часть суши - вполне. Русский рок - тому подтверждение. Нигде такая музыка не интересна, кроме России и стран бывшего СССР. Думаю, если поинтересоваться вопросом, то можно найти и другие виды "регионального" развития рока (кто его знает, что там в Бангладеш с рок музыкой=)), но о влиянии на мировую культуру говорить конечно же нельзя.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Что мешает здесь сочинять точно так же? А я разве спорю, что у наших творчество вторично? Я про это и говорю. А то, что здесь сочиняют хуже чем там - конкуренция не та. Спай и Ред Давайте не будем уходить в сторону бессмысленной полемики - зачем сравнивать воровство музыки в каком либо виде и части экономического аппарата. Ну разные же совершенно вещи. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Спай и Ред Давайте не будем уходить в сторону бессмысленной полемики - зачем сравнивать воровство музыки в каком либо виде и части экономического аппарата. Ну разные же совершенно вещи. Разве не ты сравнил воровство музыки с воровством чиновников? По моему русло в сторону пошло именно от тебя =) Но это собственно не важно и продолжать эту тему я не собирался и не собираюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Разве не ты сравнил воровство музыки с воровством чиновников? По моему русло в сторону пошло именно от тебя =) Но это собственно не важно и продолжать эту тему я не собирался и не собираюсь. Я их сравнил только в том аспекте, что оба этих явления неправильны. Ты же сравниваешь их с юридической точки зрения. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Я считаю, что дело тут именно в географии рок музыки. Зародилась она в штатах и впитала в себя все культурные влияния народов их населяющих. Обижаешь Европу - хотя бы в лице Великобритании ![]() Ничуть! Британский след в рок музыке очень серьёзный. Эмигрантов из западной европы в штатах было большинство и составляло всё белое население. Так что они сильно повлияли на рок. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ничуть! Британский след в рок музыке очень серьёзный. Эмигрантов из западной европы в штатах было большинство и составляло всё белое население. Так что они сильно повлияли на рок. А битлз тоже "зародились" в штатах? Квин, Джудас Прист, Назарет, Скорпионс и т.д - или они ничего не в несли в рок музыку? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Я считаю, что в пост-советском пространстве музыка не могла здоровым образом развиваться по двумя причинам. Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги. Ну, допустим, классики могли играть профессионально, однако их искажённое СССР видение рок-музыки и метала оставляет очень глубокий отпечаток в их умах, что привело к тому, что они видят в нём только лишь примитив, который никому не нужен.
Вторая причина тоже экономическая, но уже касается товарооборота. Не было связи с той культурой. Аппаратура нормальная не завозилась в совок. Как можно так учиться музыке? Сейчас это всё есть, навёрстывается упущенное, но думаю ещё лет 10-15 ждать придётся прежде, чем музыка и звукорежиссура(для меня это одно практически) достигнет приемлемого уровня по мировым меркам. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ты не внимателен. Я говорю о зарождении рок музыки как таковой, а не о её развитии. В Англии рок музыка начала развиваться не под влиянием рок-музыки из штатов, и несмотря на то, что в самом начале в США рок набирал обороты быстрее, да и чуть раньше начал это делать - британская рок-музыка вполне себе самостоятельна и не является ветвью музыки штатов. ЗЫ А группы я привел выше в том плане, что они являлись зарождением рока, а по принципу их непринадлежности к музыке США. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
В Англии рок музыка начала развиваться не под влиянием рок-музыки из штатов, и несмотря на то, что в самом начале в США рок набирал обороты быстрее, да и чуть раньше начал это делать - британская рок-музыка вполне себе самостоятельна и не является ветвью музыки штатов. ЗЫ А группы я привел выше в том плане, что они являлись зарождением рока, а по принципу их непринадлежности к музыке США. В Британии рок музыка не зарождалась, но британское влияние на рок музыку в целом существенное ибо народная музыка перекочевала вместе с эмигрантами в штаты, а там уже "слилась" с общей культурой. Потом появилось "кантри вестерн", "блюз", "джаз", а уже потом рок-н-ролл. И всё в Штатах. А Британия уже подхватила "готовый" продукт. Подхватила достаточно рано, но всё таки не создала его. Потом пошло развитие британского рока, где чувствуется влияние британского фолка в большей степени, чем в американской рок музыке. Вот примерно в таком "бульоне" появился Битлз. Рок музыка для британцев хоть и была новым, но всё таки близким по духу стилем, по этому в дальнейшем британцы развивались уже, можно сказать, автономно, хоть и с ориентирами на штаты. Ни Россия ни СССР к этому процессу не имели никакого отношения, по этому у нас всё вторично и влияния мы на мировую рок музыку не оказали и не оказываем и думаю вряд ли будем, хотя... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги. Дык, это везде так. В Британии и Штатах - тоже на халяву не кормят и фендеры не раздают ![]() А ты сравниваешь жизнь в Англии и в СССР? Особенно учесть то, что было тут в 90ых годах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Первая - экономическая. Людям надо не заниматься на инструментах, а зарабатывать деньги. Дык, это везде так. В Британии и Штатах - тоже на халяву не кормят и фендеры не раздают ![]() А ты сравниваешь жизнь в Англии и в СССР? Особенно учесть то, что было тут в 90ых годах ![]() я вот, например, был в оплоте капитализма. Не так там все дешево и просто. Конечно, попроще там с этим делом. Но тысяча-полторы долларей - для них тоже деньги (например, за 30 000 можно купить простенький дом в провинции; за 2000 - приличную по нашим меркам машину - с автоматом, кондеем, подушками, бла-бла-бла. Подержанную, конечно, но тем не менее). То есть не каждый первый может себе позволить играть на шоколадном фирмовом оборудовании. При этом, замечу, если у чела есть пара штук, например, то ему их ПРИДЕТСЯ потратить не на гитару, а на машину, потому что без машины там жить невозможно. Приоритеты, йопт. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ну, да, согласен, что так, но тогда что можно сказать о СССР? Да и сейчас что можно сказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
ну, да, согласен, что так, но тогда что можно сказать о СССР? Да и сейчас что можно сказать? да сейчас можно сказать, что все прекрасно. Иди и покупай - то 100 баксов до 10 000. Ваще без бэ. Фирмовые инструменты, фирмовое усиление, примочки, бла-бла-бла, радиопримочки, одно, второе... Когда, например, я начинал, в ходу были самопалы из дверей, машинки точились за декалитры водки токарями на заводе под прикрытием ночи, струны были в лучшем случае ЕМУЗИН... Усилитель РЕГЕНТ был редкостью, в обиходе использовались проигрываетли АРКТУР, бытовые усилители КОРВЕТ (которые гитару еще худо-бедно держали, а вот бас - увы)... Самопальные колонки (в ход шли даже колокольчики-репродукторы со столбов, из них басовые "кабинеты" делали, уахаха). Так что сейчас полный шоколад... Только ленивый не заработает. Плюс есть бюджетный приличный аппарат - китай, корея... Да вон даже Ашдаун можно купить или там Ривьеру какую... Фрамус, Брунетти... Бутиковые вещи - пожалуйста. Сейчас хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Так что сейчас полный шоколад... Только ленивый не заработает. Плюс есть бюджетный приличный аппарат - китай, корея... Да вон даже Ашдаун можно купить или там Ривьеру какую... Фрамус, Брунетти... Бутиковые вещи - пожалуйста. Сейчас хорошо. Ну, скажем так, цены на аппарат у нас резко завышены, особенно в музторге. Висела там одна Корея, а из гитарных усилителей продавали только гибридники и разного рода хлам, которого мало мальски серьёзный музыкант в серьёзной работе и не коснётся... причём по таким астрономическим ценам.. До сих пор самое лучшее ввозиться в страну через дилеров и ebay. Скажем, нормально то, что мне в музторге предложили из США солоиста привезти за 100 косарей рублей со 100% предоплаты и 8 месяцев ещё ждать придётся? ![]() А помимо инструментов, у нас до сих пор нет фирменных ударников и вокалистов. Про композиторов я молчу даже. Не знаю, что значит пашино выражение, дескать у нас проблема не с профессионализмом, а со "вторичностью". Думаю, что дело всё таки в том, что музыканты если эти и есть, то в единичном варианте и за хорошие бабки, притом, что зачастую ТАМ музыканты из школьной группы не хуже сыграют те, если и не лучше, чем выше упомянутые профессионалы. Тоже самое касается звукорежиссуры. Есть, но за бабки большие. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
А помимо инструментов, у нас до сих пор нет фирменных ударников и вокалистов. Про композиторов я молчу даже. Не знаю, что значит пашино выражение, дескать у нас проблема не с профессионализмом, а со "вторичностью". Думаю, что дело всё таки в том, что музыканты если эти и есть, то в единичном варианте и за хорошие бабки, притом, что зачастую ТАМ музыканты из школьной группы не хуже сыграют те, если и не лучше, чем выше упомянутые профессионалы. Тоже самое касается звукорежиссуры. Есть, но за бабки большие. Ну Музторг это вообще параллельная реальность. Про музторг можно разговаривать долго и весело ![]() Про музыкантов: музыканты есть, ничем не хуже, чем "ихние". У нас не развит, к сожалению, институт продюсеров. Не секут фишку ни фига, работать ленятся. В отличие от суровых забугорных мужиков, типа Боба Рока и прочих. Композиторы - то же самое. Львиную долю работы по приданию вещи окончательного облика деляют продюсеры. То есть прям вот так - "Ты, долбаный мудила Кирк Хеммет, играй здесь вот так, а здесь вот так" - и вперед. А у нас, как говорилось выше, институт этот практически не развит (в рок-музыке, по крайней мере). А уних, кстати, толковых групп не так много. Кто вот щас на топе в неэкстремальной музыке? Сильверчеир, Фу Файтерс, Линкин парк всякий... Я их друг от друга не отличу - потому что одно и то же. Да, неплохо записано, есть мотивчики более-менее. Не более того. Не тот масштаб, что у АС/ДС, Нопфлера, Сепультуры и проч. |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 13:09 |