Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Научите записывать гитару на комп. с нуля., Требуется помощь в основах записи на комп
Quentino
сообщение 2.4.2009, 16:24
Сообщение #1


Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2004
Из: Нижневартовск



В общем смейтесь господа и пинайте меня - ни разу в жизни не сталкивался с записью гитары на комп... ну конечно бывало, но рулили другие люди, я лишь играл...
Сейчас накопилось много материала и хочется записать на комп свои творения... Ну как бы примитив "гитару в вход mic и запустить звукозапись" это я знаю rolleyes.gif ... Научите меня основам записи, пожалуйста! biggrin.gif. Супер звук не нужен.
Ну вот, есть гитара, комп со встроенной звуковухой, комбарь и идеи... какими программами пользоваться? как обрабатывать гитару после записи? итд...
Хочу записывать полностью готовые песни, но нужно еще научиться вообще другие инструменты на компе создавать, но для этого наверно отдельный топик ваять буду rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Quentino
сообщение 2.4.2009, 19:14
Сообщение #2


Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2004
Из: Нижневартовск



Lodd, т.е. микрофон покупать для подзвучки комбика? И получится ли записать гитару с real-time гитарриговскими обработками в саунд форж?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 2.4.2009, 19:22
Сообщение #3


Сообщений: 4147
Регистрация: 31.1.2009



с плохим предусилением лучше в линию играть и использовать гитар риг, умудриться настроить его(опыт понадобится в любом случае). А то, что Lodd посоветовал по своему неведению... ну можешь поискать его домашние результаты. Вот там услышишь звук, не годный ни для чего. Может линейный выход комбика использовать для предусиления сигнала и обрабатывать уже в компе? можно также смешивать перегрузы(в соответствующих пропорциях) от гитар рига и от комбика/педальки? Таким образом можно кое чего приличного получить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 2.4.2009, 19:37
Сообщение #4


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Quentino, ты ж вроде из старожилов? blink.gif Или потроллить решил?

ЗЫ Вообще на сайте есть информация на тему записи, можно сперва там полуркать, чтоб вопросы потом задавать. А еще кстати надо бы на данную тему FAQ что ли написать как-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 2.4.2009, 19:41
Сообщение #5


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Подзвучивать комбо дешевым микрофоном не имеет смысла, звук будет не тру, а сру. Самый предпочтительный вариант был выше упомянут - с линейного выхода комба писать, а потом вешать гитарриг или ему подобные проги (очень легкий драйв или его отсутствие - риг здесь для придания звуку хоть какого-то объема). Правда если перегруз на линейном выходе комба совсем уж жуткий - тогда конечно лучше писать чистый сигнал и перегружать ригом.

ЗЫ Синхронизировать партии имхо легче так - ставишь в микшере компа запись со всех входов, запускаешь трек, под который играть будешь (барабаны, метроном или еще что), переключаешь запись на линейный вход и играешь. Итого в начале каждой записанной партии у тебя будет кусочек от подкладки, по которому очень легко синхронизировать треки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swever
сообщение 2.4.2009, 19:46
Сообщение #6


Сообщений: 221
Регистрация: 13.1.2005
Из: Joensuu, Finland



Риг - УГ. Шарп + бугекс рулит! При нехватке ресурсов компа - можно тс-эмуль + бугекс. Проца почти вообще не ест.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 2.4.2009, 20:06
Сообщение #7


Сообщений: 4147
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Swever @ 2.4.2009, 20:46) *
Риг - УГ. Шарп + бугекс рулит!


Уважаемый, если у Вас не получается ничего с ригом нарулить, это не означает, что это УГ(Унылое Говно - для тех, кто не в курсе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swever
сообщение 2.4.2009, 20:23
Сообщение #8


Сообщений: 221
Регистрация: 13.1.2005
Из: Joensuu, Finland



Да не, в риге объективно импульсы кабов слабоватые. Все остальное - хорошо, не спорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swever
сообщение 2.4.2009, 20:26
Сообщение #9


Сообщений: 221
Регистрация: 13.1.2005
Из: Joensuu, Finland



Вообще, да, с уг я пожалуй погорячился. Просто под мои задачи, так сказать, не катит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 2.4.2009, 20:39
Сообщение #10


Сообщений: 4147
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Swever @ 2.4.2009, 21:23) *
Да не, в риге объективно импульсы кабов слабоватые. Все остальное - хорошо, не спорю.



Об этом была уже тема. И спор был длинный, импульсы там или всё же эквалайз. Во всяком случае, мне ничто не мешает другим софтом пользоваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 3.4.2009, 0:50
Сообщение #11


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Lodd @ 2.4.2009, 21:04) *
У автора темы комбик с линейным выходом или без-вот что интересно? Согласен, что по хорошему надо писать или через этот выход или через гитарный преамп и в любом случае в приличную звуковую карту. (Что и собираюсь сделать в ближайшем будущем, как только будут средства приобрести предусилитель). Обьясните мне как можно соединить напрямую комбик с кодеком ac 97. Самопальным шнуром 1/4 моноджек 1/8 стерео ? Моно джек к линейному выходу комбика, мини-стеро к линейному входу кодека? И почему при таком варианте качество звука будет лучще? Динамики подключенные к кодеку напрямую создают постоянный фон, особенно это гудение слышно если подключить в них наушники. Соответственно все входы и выходы кодека шумят. При такой записи в линию денуться только шумы комнаты, а внутрекомпьютерные шумы в записи будут присутствовать по прежнему. Или я не прав?


А какая разница, какие там внутрикомпьютерные шумы? Если записывать в комп - то они по любому будут, мы же не советуем автору купить профессиональную звуковуху.
Качество звука лучше при записи с линейного выхода комба потому, что сигнал идет предусиленный, причем гораздо лучше чем предусил микрофонного входа (это вообще порнография во встроенных звуковухах) или софтовая эмуляция. Самопальные шнуры делать незачем, можно купить переходник.
Кстати непонятно, что значит напрямую в кодек. Кодек это ж не материальный объект, в него провод не сунуть. Имея встроенную звуковуху, можно пихать в ее входы различные провода - другого способа записи на комп по-моему нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quentino
сообщение 3.4.2009, 10:11
Сообщение #12


Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2004
Из: Нижневартовск



Цитата(Schneider @ 2.4.2009, 19:37) *
Quentino, ты ж вроде из старожилов? blink.gif Или потроллить решил?

cтарожил то старожил.. верно... но в этом деле полный даун rolleyes.gif
комбарь да, с линейным выходом... 100 ватный, но я так понимаю, мощность тут роли не играет
ну что ж, спасибо ребят, буду пробовать, тут и вопросы задавать буду)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 3.4.2009, 14:58
Сообщение #13


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Lodd @ 3.4.2009, 9:44) *
Вот это и имел в виду - разьем(джек) подключенный к линейному входу кодека. Нарямую - т.е. когда, между шнуром идущим от линейного выхода комбика к линейному входу кодека нет предусилителей или еще какого-то прибора (педали, процессора). Про переходник не понял. Знаю, что есть переходники с 1/8 стерео на 1/4 стерео(прилагаемые к наушникам), а переходник от 1/4 моноджека на 1/8 стерео не видел.

Вобщем спасибо производителям комбиков. Зачем нужен вход для cd? Не нужен. Футсфитч (для ножной педали, переключающий каналы с чистого на перегруз и обратно), выход на внешние динамики есть. Но зачем они на транзисторном комбике 15-20 ватт, который на концерты носить как то нелепо? Непонятно. А вот линейный выход пригодился бы. Но производитель подделок под hiwatt ставит такие выходы на модели от 40 ватт. те. вместо 5300 , надо заплатить 7800 р. Получаеться, что либо надо раскошеливаться сразу на приличный инструмент и ламповый комбик, или брать 40 ваттный транзисторный, который дома не нужен и на концертах тоже не "фонтан". Одна радость, что перегруз у этого 15 -20 ватт. комбика более гибкий, чем у аналогичных по мощности моделей ibanez.


А зачем педаль между линейным выходом комбика и линейным входом звуковухи? Сигнал уже предусиленный комбиком, с ним ничего больше делать не надо. Педали и процессоры нужны если комбика нет.
Переходник стерео берешь, линейный выход вроде не моно, хотя разницы нет - в любом случае будет писаться либо 1 канал, либо 2, из моно сделать стерео несложно потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 3.4.2009, 15:02
Сообщение #14


Сообщений: 3810
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Lodd @ 3.4.2009, 11:18) *
"Риал тайм" задействовать guitar rig не получиться. Во всяком случае я не знаю как. Т.е чистый звук пишем в sound fordge и потом обрабатываем. Или если перегруз комбика нравиться попробуйте записать с перегрузом.

О Боже! А может правильно было бы сказать так: "Как задействовать "риал тайм" в guitar rig я не знаю"?
Как не стыдно городить чушь?!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 3.4.2009, 15:04
Сообщение #15


Сообщений: 4147
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Lodd @ 3.4.2009, 11:18) *
"Риал тайм" задействовать guitar rig не получиться. Во всяком случае я не знаю как. Т.е чистый звук пишем в sound fordge и потом обрабатываем. Или если перегруз комбика нравиться попробуйте записать с перегрузом.



Может, чувак, будешь молчать и задавать вопросы, а не делать такие бредовые заявления?? Ты вообще знаешь, чё такое гитара и провод? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quentino
сообщение 3.4.2009, 15:50
Сообщение #16


Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2004
Из: Нижневартовск



Что-то гитар риг отказывается записывать реал-тайм... вылетает из проги. И еще я так и не понял, возможно ли обработать в нем уже записанный сигнал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 3.4.2009, 17:11
Сообщение #17


Сообщений: 4147
Регистрация: 31.1.2009



всё это возможно, как в реал тайм так и через секвенсор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 3.4.2009, 17:29
Сообщение #18


Сообщений: 4147
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Lodd @ 3.4.2009, 18:24) *
неопытный спрошивает: в описании микрофонного предусилителя art tube mp есть фраза о том, что он может быть использован в качестве DI-предусилителя для гитары. Как расшифровываеться DI и насколько хорош звук, если записывать через этот прибор гитару в линию? Спасибо.



можно уже диагноз выписывать. Может для этого топик надо создать лучше отдельный? А не в чужих решать свои проблемы уровня гугла. DI - Direct Input. Короче прямой вход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quentino
сообщение 3.4.2009, 18:04
Сообщение #19


Сообщений: 21
Регистрация: 21.9.2004
Из: Нижневартовск



Цитата((Red) @ 3.4.2009, 17:11) *
всё это возможно, как в реал тайм так и через секвенсор.

Подскажите пожалуйста как это сделать... ну убейте, не пойму, а хэлпа нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 3.4.2009, 18:18
Сообщение #20


Сообщений: 4147
Регистрация: 31.1.2009



ну в риге есть магнитофонная дека как бы и там слева свитчер на Input надо поставить(чтоб проигрываемый звук шёл на вход рига), подгружаешь в деку свой записанный фаил - записываешь выходной сигнал.
Если в секвенсоре, то создаёшь аудиотрек и в его Insert ставишь риг, включаешь мониторинг(по крайней мере, так в Nuendo/Cubase) и играешь, записываешь. А уже записанный фаил можно всунуть в пространство этого аудиотрека, отключить мониторинг и послушать, что риг выдаёт. Не забываем настраивать проавильный уровень входного сигнала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 6.12.2016, 11:14

Copyright © 1997-2016, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc