Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Да мне все равно на чем я играю...
Alex Troll (гость)
сообщение 26.3.2003, 3:43
Сообщение #1







По моему, большинство разговоров на эти темы (самодельные/мастеровые гитары, самодельные Маршаллы, самодельные Боссы и т.п.) все от не хватки ДЕНЕГ. По себе смотрю. Да, Я - Инженер-электронщик, сейчас сам себе разрабатываю MIDI-controller, сам перекрасил и отлакировал гитару, мотал звучки, паял гребанные схемы из И-нета. Но все о чем я думал в это время - НАХY% мне это надо?????? НАХY%?. Я хочу ИГРАТЬ!!!!!!!!!!. Я хочу колбасится на сцене. Мне уже остоп*(*?ло паять. Нельзя заниматся еще чем то, кроме МУЗЫКИ.(Но приходится, только САМЫЕ-САМЫЕ могут себе позволить ей служить, да, мля, служить) НЕ ХОЧУУУУУУУУУУууууууу...... Надоело. Но нет денег. Поэтому и приходится. ЗаЕ_ало. Но если я начну заниматся бизнесом - прощая музыка. Знаем, видели. Нельзя. Лучще паять, пилить и красить. Никогда не играл на хороших гитарах. Ну и что. Надо делать драйв.(нет другого "русского" слова, точнее передающего смысл творящегося). Будет это - будет и ИНСТРУМЕНТ и ЗВУК. Те, кто не может его воспроизвести, помогут его сделать. Примеров - масса. ЧЕЛОВЕКИ - The Beatles, Elvis, Jimi, Deep Purple, Led Zeppelin, Steve Ray V. и т.д. и т.п. записывались в таком Г. (с высоты сегодяшних 24/96). Ну и что, мало кто так сыграет сейчас, кругом попсо-рок. Мне все равно какая у меня гитара сейчас. Я извлеку ЗВУК и из табуретки. И перед сценой все равно будет колбасня. Я это видел... Но, конечно, я хочу иметь ИНСТРУМЕНТ который бы выдавал ТЕ звуки, которые я из него извлекаю. Извините, конечно, за крик души.... Да прибудет с Вами СИЛА и в руках медиатор. Всем врагам будет назло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

МС Халыч (гость)
сообщение 26.3.2003, 7:29
Сообщение #2







Тебя плющит... попей пивка, и не заморачивайся ;-)
Перейти в начало страницы