Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как правильно составить план самообучения, нужна помошь
pennywise
сообщение 2.5.2011, 15:09
Сообщение #1


Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2011



Все привет, ввиду того, что я учусь на гитаре самостоятельно( взял бы учителя, но живу зарубежом)
Так что занимаюсь по так сказать ютюбу и разным сайтам,
Для начала, хочу сказать ,что мне от гитары надо,
у меня нет супер слуха, а голоса вообще помойму нет, но это не отмазка,просто ничего серьезного не жду,а прочитаал ,что и то можно натренировать для более менее пристойной игры(правда? нет?)

хочется научится,для себя, для души, но не на уровне кузнечика или свит дримс, а на уровне беспроблемной ,чистой игры популярных рок-произведений,шлягеров и т.д...в основном предпочитаю классику...

пока вот выучил все простые аккорды, десяток простых песен, но кажется ,что то я пропустил, основу вообще не знаю -ноты и т.д
сразу начал с разборов песен и путем часовых тренировок выучил..теперь вот разум взял вверх над желанием скорее играть,и решил спросить, может вернутся к основам.. пройти какойто определенный курс для гитаристов любителей(повторяю, я не стремлюсь играть баха на гитаре, так для души)

вопрос в том, напрвьте на правильный курс(тут имеется ввиду курс корабля идущего к успеху), с чего начать.что можно пропустить, не отказался бы от ссылки на курс подходящий для меня

З.Ы у меня акустика epiphone ,играю два месяца...
метронома нет,нужен?)

И прошу прощения ,что так сумбурно, у меня ни одного знакомого играющего на гитаре, посоветоваться не с кем..



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Jhav
сообщение 2.5.2011, 18:07
Сообщение #2


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



метроном нужен.. на этом сайте есть уроки некоторые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pennywise
сообщение 4.5.2011, 10:43
Сообщение #3


Сообщений: 10