Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Элвис: цифровой магазин для вашей музыки и платформа для продвижения вашей группы.
anton gogolev
сообщение 1.11.2011, 13:50
Сообщение #1


Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2011



Дамы и господа, здравствуйте!

Я сам профессиональный программист (и гитарист-очень-любитель-но-мало-игратель) и возникла у меня небольшая идея, которую прошу оценить с точки зрения профессиональных музыкантов.

Смотрите какое дело. Редко когда у музыкальных групп есть свои сайты -- чаще сообщества ВКонтактах и прочих МайСпейсах, и с ними разговор особый. Если же сайт есть, то выхлопа от него немного -- к примеру, нельзя продать новый трек или видео-ролик, посмотреть статистику и аналитику, -- а мороки, наоборот, немало: обновление контента, поддержание дискографии в актуальном состоянии и ты ды.

Мое предложение -- Элвис (да-да, на примере любимой группы нашего нанопрезидента):



Так вот, мое предложение: веб-сервис, который позволяет музыкальным группам легко и просто создавать свои собственные веб-сайты со своим уникальным дизайном (примерный внешний вид -- на двух картинках выше), а так же

* Представлять всю их дискографию с возможностью прослушать все произведения
* Продавать отдельные треки и альбомы
* Проводить пре-сэйлы и рекламные кампании
* Взаимодействовать с поклонниками
* Собирать детальную информацию и статистику (например, с какого сайта чаще всего заходят на ваш сайт, какие треки проигрываются чаще всего и т.д.)

Разумеется, я не меценат и для групп это будет небесплатно. Поскольку общее видение сервиса -- популярное ныне "программное обеспечение как услуга", планируемая модель работы -- подписка с ежемесячными платежами. Другими словами, в зависимости от вашего тарифного плана ваши ежемесячные платежи будут составлять, скажем, от 500 (за 5 Гб места) до, допустим, 5000 (за 100 Гб) рублей в месяц.