Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Distortion стал фузить
Евгений
сообщение 6.1.2004, 3:06
Сообщение #1


Сообщений: 0
Регистрация: 6.1.2004



Привет всем . Проблема такая ,Yerasov ламповый вдуг стал "фузом"(по саунду) если кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

unixoid (гость)
сообщение 6.1.2004, 3:29
Сообщение #2







A chto eto za device - Yerasov ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений
сообщение 6.1.2004, 11:47
Сообщение #3


Сообщений: 0
Регистрация: 6.1.2004



www.yerasov.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов Андрей
сообщение 6.1.2004, 19:11
Сообщение #4


Сообщений: 0
Регистрация: 17.10.2003



Даа..., что-то случилось, однака... ;))) Что сказать? Схема работает в ненормальном режиме что приводит к сильному ограничению сигнала. А почему и что делать - ну как по твоим словам нома ставть диагноз?! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 7.1.2004, 23:22
Сообщение #5


Сообщений: 0
Регистрация: 20.8.2003



Может лампочка села, хотя если резко звук поменялся, то мож кондер какой или операционник вылетел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 23.7.2024, 12:55

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc