Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
выбор комбика, KUSTOM vs CRATE
gaiver
сообщение 5.9.2011, 8:45
Сообщение #1


Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2011



Здравствуйте я новичок хочу купить комбик для игры в комнате выбор стоит из двух моделей
KUSTOM KG112FX и CRATE Flex 15R, послушать их перед покупкой в моем городе нету возможности
придется заказывать один из них. помогите с выбором
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Андрей Нуждин
сообщение 5.9.2011, 10:34
Сообщение #2


Сообщений: 142
Регистрация: 14.2.2005



Я бы выбрал KUSTOM, хотя бы исходя из размера динамика.

Послушать можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=Qku6e9q0fuw...player_embedded

CRATE: http://www.youtube.com/watch?v=cmuBZvvcjvY

А вообще, послушай на youtube.

Лично мне очень понравился VOX Pathfinder
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaiver
сообщение 5.9.2011, 10:51
Сообщение #3


Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2011



динамик у них одинаковый 12 дюймов VOX выползает за ценовой диапозон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaiver
сообщение 5.9.2011, 12:15
Сообщение #4


Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2011



разницу по видео на ютубе не могу уловить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.9.2011, 13:13
Сообщение #5


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Могу ответить фразой группы BREDOR из известного интервью, но не буду, т.к. мат запрещен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 5.9.2011, 14:21
Сообщение #6


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



абсолютно пустая трата денег, если можно играть через комп и использовать Overloud TH2. Мне есть чем подкрепить свои слова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnkkit (гость)
сообщение 5.9.2011, 16:05
Сообщение #7







Цитата(Гедеван Александрович @ 5.9.2011, 13:21) *