Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Первая электрогитара, Нужен совет
Agathis
сообщение 17.12.2014, 0:56
Сообщение #1


Сообщений: 53
Регистрация: 17.12.2014



В контексте покупки первой гитары для обучения есть такой вопрос: при использовании перегруза и при быстром соло между нотами на некоторых гитарах иногда слышишь такие лязгающие звуки - переходы между ладами, такие неприятные характерные бзыканья, из-за которых даже, бывает, не слышно нот. Нет опыта, поэтому хотелось бы перед походом в магазин узнать, чем вызваны эти звуки (почему на одних гитарах это есть, а на других нет) - звукоснимателями, струнами, электроникой, поворотом ручки гейна и т. д., и вообще признак ли это дешевизны?
Вот пример, где это хорошо заметно:

http://www.youtube.com/watch?v=mymC-K0jcVQ#t=278

...особенно когда он подтяжки делает ближе к датчикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Робот-гитарист
сообщение 17.12.2014, 3:39
Сообщение #2


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



В данном видеоролике классический пример рассинхронизации рук при игре в высоком темпе и плюс плохое звукоизвлечение исполнителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agathis
сообщение 17.12.2014, 20:36
Сообщение #3


Сообщений: 53
Регистрация: 17.12.2014



Цитата(Робот-гитарист @ 17.12.2014, 4:39) *
В данном видеоролике классический пример рассинхронизации рук при игре в высоком темпе и плюс плохое звукоизвлечение исполнителя.

Спасибо конечно, но Вы не ответили на вопрос, он касался не исполнителя в ролике, а гитар и того звука, о котором я написал. Я слышал его не только у этого исполнителя и не только на этой гитаре. Ролик - просто пример. Я хотел узнать, что это за звук, и нормально ли это (его слышишь иногда даже в клипах).

Сообщение отредактировал Agathis - 17.12.2014, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmiitch
сообщение 17.12.2014, 23:20