Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите выбрать оборудование для записи дома, Осталось два дня )) на подарок ))
Саша
сообщение 14.11.2010, 19:34
Сообщение #1


Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2004



Здравствуйте! Обращаюсь за помощью к профессионалам, уже не на первом форуме ))
Встал вопрос в том, чтобы подарить моему мужу недорогое оборудование для записи. Я не разбираюсь в этом совсем. Я знаю, что процессор у нас одноядерный, винда 7, Firewire нет, компьютер.

Пишу сразу новую тему, так как завтра-послезавтра это добро надо уже купить. А когда я начинаю самостоятельно искать, читать обзоры и т.д.. на это обычно уходит месяц. Хотя в семье именно я выбираю всю технику, но всегда очень долго...Времени разбираться в кухне нет, вообще ни чего не понимаю в программном обеспечении, самом железе и т.д.

Что нужно:

1. Нужен микрофон конденсаторный (это мне уже подсказали). Подсказали фирму Октава.

2. Нужна внешняя аудиокарта, подсказали Tascam и m-audio, но я бы не слишком верила этому. Нужна с хорошим бесшумным входом. Не знаю для чего, сколько входов нужно. Если usb не очень, то докупим потом Firewire.

Чтобы начать читать обзоры по этим штуковинам, мне нужно хотя бы понять направление поиска, но если вы подскажете модели - это будет очень здорово!

Для чего:

Писать будет: голос, голос и гитару, электро (наверное с дилеем, перегрузом и т.д.) и акустику.

Вот что для этого нужно? Может ещё что-то?

<u>
<b>Цена:</b></u>

Всё это добро тысяч до 16. Мне сказали, что если не выпендриваться, то можно уложиться. Ну и посоветуйте, конечно, что-то явно круче, за что стоит доплатить ещё тысяч 5 ))

Заранее благодарна! До дня рождения осталось 5 дней )) надо успеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Денис
сообщение 30.12.2010, 12:31
Сообщение #2


Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2003



блин на дату не посмотрел


Сообщение отредактировал Денис - 30.12.2010, 14:02