Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите с выбором песен
Жека Кузя
сообщение 7.6.2017, 22:06
Сообщение #1


Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2017



У меня средний уровень игры на гитаре, играю больше 10 лет(были перерывы), проблем с арпеджио\барре или прочей ерундой нету, дошел до того момента что очень многие песни уже просто неинтересно разучивать, сам я частенько выбираюсь с друзьями в город и пою под гитару где то у фонтана или в парке.

Собственно, сам вопрос: посоветуйте интересные песни, которые приятно петь в компании, либо просто красивые, что бы петь в узком кругу друзей или себе любимому smile.gif

P.S.: Песни желательно не сильно сложные, что бы на разбор тратить не больше недели, а то по всем поисковым запросам выдает песни либо для новичков, либо для профессионалов(для меня Metalica - nothing else mаtter - немного сложновато)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

ivanokap
сообщение 6.6.2018, 20:24
Сообщение #2


Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2018



Цитата(Жека Кузя @ 7.6.2017, 22:06) *
У меня средний уровень игры на гитаре, играю больше 10 лет(были перерывы), проблем с арпеджио\барре или прочей ерундой нету, дошел до того момента что очень многие песни уже просто неинтересно разучивать, сам я частенько выбираюсь с друзьями в город и пою под гитару где то у фонтана или в парке.

Собственно, сам вопрос: посоветуйте интересные песни, которые приятно петь в компании, либо просто красивые, что бы петь в узком кругу друзей или себе любимому smile.gif

P.S.: Песни желательно не сильно сложные, что бы на разбор тратить не больше недели, а то по всем поисковым запросам выдает песни либо для новичков, либо для профессионалов(для меня Metalica - nothing else mаtter - немного сложновато)


Привет! На самом деле достаточно просто знать как наигрывать мотивы и возможно брать с собой пару распечатанных табов smile.gif