Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос по Компрессорам, нужен или нет ?
Летучий Олень
сообщение 4.3.2014, 20:21
Сообщение #1


Сообщений: 574
Регистрация: 24.1.2013
Из: Россия



Всем привет ! На днях понял,что в моей коллекции различных педалей не разу не было "компрессора" вот как то он обходил меня стороной, да и я всегда счтиал его не самой нужной педалью smile.gif По этому знакомство с этим эфектом затянулось. Нет я конечно использовал компрессор в различных процессорах,но особого интереса там не увидел smile.gif В общем у меня назрел вопрос smile.gif ???? Если мы играем с компрессором через лампу (а именно это я и собираюсь делать ) то мы напрочь убиваем динамику ??? Я правельно понимаю? А именно динамика для меня играет главную роль при игре через "лампарь". smile.gif ПОПРАВЬТЕ ! И вообще тогда для чего он нужен ? Для выравнивания и сустейна,но блин не велика ли плата ? В общем меня в принципе интересует только "Щелчок" и есть ли смысл из за этого его приобретать? Вы уж тут разъясните,что к чему пожалуйста smile.gif Может он все же больше зло,чем добро ? angry.gif Или может я что не правельно пониманию ??? Заранее Спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
Red
сообщение 5.3.2014, 5:18
Сообщение #2


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



*facepalm* "ДИНАМИКА!! "

А ты в курсе, что все люди, когда-либо гревшие ламповые усилки транзисторными педальками тоже убивали "динамику"? И в чём у лампы динамика заключается, ты в курсе? О какой именно динамике ты говоришь?
Ту динамику лампы, которую я знаю, невозможно убить ни компрессором, ни транзисторной педалью, это просто свойство лампы, которое никуда не исчезнет...

Насчёт компрессора - конечно, он не нужен. Его просто так выдумали. Чтоб было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Летучий Олень
сообщение 5.3.2014, 16:33
Сообщение #3


Сообщений: 574
Регистрация: 24.1.2013
Из: Россия



Ну вот ты бы и разъяснил если спец по компрессорам smile.gif Динамика меня интересует при игре на клине. Если уж ты спрашиваешь,что я подразумеваю под этим,то это наверное изменение структуры и громкости звука в зависимости от силы воздействия на струну smile.gif (сформулировал,как смог) Но ты наверное знаешь особую динамику которая является тайной ??? ПОДЕЛИСЬ ! smile.gif И вроди вопрос задавал я ??? А тут у тебя еще больше вопросов smile.gif Наверное надо тебе помочь ? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Летучий Олень
сообщение 5.3.2014, 16:51
Сообщение #4


Сообщений: 574
Регистрация: 24.1.2013
Из: Россия



В общем хотелось услышать ответ типа : " Я играю на компрессоре,его хорошо использовать там то..... и вообще не заменимая вещь в ....... " Ну и т.д 003 (1).gif Заранее благодарен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 5.3.2014, 22:13
Сообщение #5


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Цитата(Летучий Олень @ 5.3.2014, 17:51) *
В общем хотелось услышать ответ типа : " Я играю на компрессоре,его хорошо использовать там то..... и вообще не заменимая вещь в ....... " Ну и т.д 003 (1).gif Заранее благодарен !


Могу на собственном опыте подсказать про компрессор.

Я вот, лично, использую его только со стратом и только на чистом звуке и только чуть-чуть. И вижу в нем не столько средство облегчения игры, как многие, а как средство придать стратозвуку приятную громадность.

На гитаре с хамбакерами тоже использую его для чистых партий но лишь как средство избавиться от пиков при особо горячей игре) Хамбакерам компрессор не очень то и прибавляет красоты, имхо.

Наиболее типичное и правильное приложение компрессора можно услышать у любого кантри поливальщика. Телекастерные поливальщики на чистом звуке обычно всегда юзают компрессор (на ютюбе масса примеров).

У меня Keeley 4-knob


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 5.3.2014, 22:35
Сообщение #6


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Ну... динамика (дин. диапазон) по простому - разница между самым высоким и самым низким (ограниченным шумами ) уровнями сигналов. Гитарный сигнал, думаю, представляешь как выглядит в записи. Компрессор сужает диапазон без искажения самой формы и спектра сигнала в отличии от жестких ограничителей (дист. овердр. металл и пр). Это же понятно?
Ламповое ограничение происходит в самой лампе за счет переусиления и насыщения током и ограничен напряжением на аноде. В полупроводниковых примочках такой метод работает плохо и применяют обычно диодное ограничение . В обоих - при постоянном коэффициенте усиления.
В компрессоре сложнее - VCA (вольтаж контрол амплиф), узел который меняет коэфф. усиления в зависимости от входного напряжения. Есть ещё компрессор-сустейнер. Он, ограничивая сверху, после определенного уровня начинает поднимать усиление сигнала.....вытягивает. Звук более тягучий получается.
Я почти всегда использую компрессоры в цепи примочек (больше-меньше по вкусу ) и на клине и перед драйвом. Кому то нафихненадо. Так что сам попробуй и реши для себя.... что тут посоветуешь?

Да, насчет щелчка : это должна быть ручка времени срабатывания... на напольных её обычно нет и время атаки фиксированное (какое? у всех примочек может быть разное и разный характер звука соответственно).

Сообщение отредактировал musold - 6.3.2014, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 6.3.2014, 0:11
Сообщение #7


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Я считаю, что единственная ценная "динамика" в лампе для музыки это просто бОльшее количество искажений, а динамика амплитуды сигнала не имеет такого существенного преимущества по сравнению с транзистором. Это скорей больше из разряда разговора всяких "знатоков всего на свете как надо делать и как не надо делать".

Насчёт компрессора тебе ответили. Я не считаю, что он чё-то там "губит" по динамике. Потому его можно ставить как до, так и после.

До перегруза я рекомендовал бы ставить компрессор-сустейнер для более "чистого" по структуре перегруза, плюс уравнивание по динамике может значительно облегчить игру на гитаре. Это может быть полезным на записи и вживую. Естественно, речь не о занятиях и наработках техники с компрессором. После съёма микрофоном дополнительная компрессия, на мой взгляд, даёт очень важный эффект присутствия гитары в миксе. Сам по себе дисторшн звучит весьма плоско. Если микс будет очень плотным, полным аранжировок, с плотной партией ударных, то рано или поздно наступит момент, когда 2/3 частотного диапазона гитары ты в миксе просто не услышишь. Особенно если есть провалы по амплитуде. Доступно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Летучий Олень
сообщение 6.3.2014, 15:59
Сообщение #8


Сообщений: 574
Регистрация: 24.1.2013
Из: Россия



Вот это ответы ! Спасибо коллеги ! Доступно понятно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 6.3.2014, 16:45
Сообщение #9


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Цитата(Red @ 6.3.2014, 3:11) *
Это скорей больше из разряда разговора всяких "знатоков всего на свете как надо делать и как не надо делать".

Red, это в мой огород камень?

Цитата(Red @ 6.3.2014, 3:11) *
Я считаю, что единственная ценная "динамика" в лампе для музыки это просто бОльшее количество искажений, а динамика амплитуды сигнала не имеет такого существенного преимущества по сравнению с транзистором.

что это было? Расшифруй..... ниасилил laugh.gif

Цитата(Red @ 6.3.2014, 3:11) *
Насчёт компрессора тебе ответили. Я не считаю, что он чё-то там "губит" по динамике. Потому его можно ставить как до, так и после.

После перегруза компрессор? А смысл? Забавно..... хотя почему бы и нет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
admin
сообщение 6.3.2014, 17:19
Сообщение #10


Сообщений: 663
Регистрация: 13.1.2009



musold, cейчас регулировка времени атаки есть почти на всех примочках, редко когда ее не бывает. Возможно, раньше было по-другому.
У меня, как и у Олдоса, тоже 4-ручечный Keeley. Считаю его лучшим компрессором из всех. И да, использую только со стратом, на хамбакерах большого смысла в применении не вижу.
Еще очень (ОЧЕНЬ!!!) хороший компрессор - ламповый Ibanez Tube King Compressor, снятый с производства лет 10 назад. Со стратом он работал - просто песня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
musold
сообщение 6.3.2014, 18:17
Сообщение #11


Сообщений: 671
Регистрация: 3.5.2012



Ну тогда извиняюсь. Значит отстал от жизни. 4я ручка - это оч. хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Летучий Олень
сообщение 6.3.2014, 20:12
Сообщение #12


Сообщений: 574
Регистрация: 24.1.2013
Из: Россия



musold smile.gif Да все нормально спасибо smile.gif Из всех ответов твой был на высоте ! Я реально только переварил его на 50% но суть понятна. Спасибо всем ! Но вот к "Красному"все же вопрос? Вроди компрессор ставят в самомо начале цепи ? Ну и в заключении . Вопрос по цене . С какой цены они начинают стартовать (те которые более менее и выпускаются сегодня) Или я опять ошибаюсь может они все примерно одинаковы по параметрам и вопрос цены здесь определяет любовь к тому или иному бренду ?

Сообщение отредактировал Летучий Олень - 6.3.2014, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
admin
сообщение 6.3.2014, 20:44
Сообщение #13


Сообщений: 663
Регистрация: 13.1.2009



Можно глянуть на Амазоне.
Разброс цен: 22$ - 510$. Выбор есть, ага.
Keeley, кстати, там стоит 250$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 7.3.2014, 1:03
Сообщение #14


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Вставлю и я свои 3 копейки wink.gif

По поводу необходимости компрессора, могу сказать следующее:
Смотря что ты собираешься играть. Если в твоем рационе много скоростного легато - компрессор может помочь в достижении хорошего результата, но при этом надо понимать, что сам крмпрессор за тебя играть не будет.
Так же, если тебе хотелось бы добиться характерного звучания таких гитаристов как Даймбег Даррелл или Джеймс Хетфилд (1984-2000), то опять же без компрессии тут не обрйтись.

А вообще, скажу то, что ты сам постоянно всем говоришь:
Гоу в магазин и слушай! Думаю сам поймешь - надо оно тебе или нет )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Летучий Олень
сообщение 7.3.2014, 8:26
Сообщение #15


Сообщений: 574
Регистрация: 24.1.2013
Из: Россия



Да еще раз всем Спасибо ! Робот ты почти прав,только наверное в магазин я не пойду,а сразу куплю какой нибудь не дорогой для начала и уже на месте определю на сколько он интересен ! Все же его нужно будет покрутить по подробнее и опробовать в своей цепи. Вот,как вариант для начала пойдет ? Или это Шляпа ? Цена уж больно не очем smile.gif

http://retromus.ru/yerasov-gitarnye-pedali/s-compressor/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 9.3.2014, 2:01
Сообщение #16


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Еще компрессор на чистом (омайгад, динамика, ноооу) очень облегчает работу звукарю на живых сетах. Да и играть "на ощупь" при плохом мониторинге с ним легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 9.3.2014, 2:07
Сообщение #17


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Если ты умеешь играть, то динамика игры будет выражаться не в громкости звука, а в том, что штрихи будут динамичны по звуку.

Динамика лампы - это ощущение, что ты играешь на чистом звуке с тембром и сустейном перегруза. Но это справедливо для кранча и максимум "хэвиметал" уровня гейна, более экстремальные звуки выравнивают динамику. У транзисторных перегрузов такого ощущения либо совсем нет, либо оно проявляется с определенного уровня гейна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Летучий Олень
сообщение 9.3.2014, 20:17
Сообщение #18


Сообщений: 574
Регистрация: 24.1.2013
Из: Россия



Надо попробовать !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:06

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc