Вопрос по Компрессорам, нужен или нет ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по Компрессорам, нужен или нет ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Всем привет ! На днях понял,что в моей коллекции различных педалей не разу не было "компрессора" вот как то он обходил меня стороной, да и я всегда счтиал его не самой нужной педалью
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
*facepalm* "ДИНАМИКА!! "
А ты в курсе, что все люди, когда-либо гревшие ламповые усилки транзисторными педальками тоже убивали "динамику"? И в чём у лампы динамика заключается, ты в курсе? О какой именно динамике ты говоришь? Ту динамику лампы, которую я знаю, невозможно убить ни компрессором, ни транзисторной педалью, это просто свойство лампы, которое никуда не исчезнет... Насчёт компрессора - конечно, он не нужен. Его просто так выдумали. Чтоб было. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Ну вот ты бы и разъяснил если спец по компрессорам
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
В общем хотелось услышать ответ типа : " Я играю на компрессоре,его хорошо использовать там то..... и вообще не заменимая вещь в ....... " Ну и т.д
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 229 Регистрация: 26.3.2004 Из: СПб ![]() |
В общем хотелось услышать ответ типа : " Я играю на компрессоре,его хорошо использовать там то..... и вообще не заменимая вещь в ....... " Ну и т.д ![]() Могу на собственном опыте подсказать про компрессор. Я вот, лично, использую его только со стратом и только на чистом звуке и только чуть-чуть. И вижу в нем не столько средство облегчения игры, как многие, а как средство придать стратозвуку приятную громадность. На гитаре с хамбакерами тоже использую его для чистых партий но лишь как средство избавиться от пиков при особо горячей игре) Хамбакерам компрессор не очень то и прибавляет красоты, имхо. Наиболее типичное и правильное приложение компрессора можно услышать у любого кантри поливальщика. Телекастерные поливальщики на чистом звуке обычно всегда юзают компрессор (на ютюбе масса примеров). У меня Keeley 4-knob |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Ну... динамика (дин. диапазон) по простому - разница между самым высоким и самым низким (ограниченным шумами ) уровнями сигналов. Гитарный сигнал, думаю, представляешь как выглядит в записи. Компрессор сужает диапазон без искажения самой формы и спектра сигнала в отличии от жестких ограничителей (дист. овердр. металл и пр). Это же понятно?
Ламповое ограничение происходит в самой лампе за счет переусиления и насыщения током и ограничен напряжением на аноде. В полупроводниковых примочках такой метод работает плохо и применяют обычно диодное ограничение . В обоих - при постоянном коэффициенте усиления. В компрессоре сложнее - VCA (вольтаж контрол амплиф), узел который меняет коэфф. усиления в зависимости от входного напряжения. Есть ещё компрессор-сустейнер. Он, ограничивая сверху, после определенного уровня начинает поднимать усиление сигнала.....вытягивает. Звук более тягучий получается. Я почти всегда использую компрессоры в цепи примочек (больше-меньше по вкусу ) и на клине и перед драйвом. Кому то нафихненадо. Так что сам попробуй и реши для себя.... что тут посоветуешь? Да, насчет щелчка : это должна быть ручка времени срабатывания... на напольных её обычно нет и время атаки фиксированное (какое? у всех примочек может быть разное и разный характер звука соответственно). Сообщение отредактировал musold - 6.3.2014, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Я считаю, что единственная ценная "динамика" в лампе для музыки это просто бОльшее количество искажений, а динамика амплитуды сигнала не имеет такого существенного преимущества по сравнению с транзистором. Это скорей больше из разряда разговора всяких "знатоков всего на свете как надо делать и как не надо делать".
Насчёт компрессора тебе ответили. Я не считаю, что он чё-то там "губит" по динамике. Потому его можно ставить как до, так и после. До перегруза я рекомендовал бы ставить компрессор-сустейнер для более "чистого" по структуре перегруза, плюс уравнивание по динамике может значительно облегчить игру на гитаре. Это может быть полезным на записи и вживую. Естественно, речь не о занятиях и наработках техники с компрессором. После съёма микрофоном дополнительная компрессия, на мой взгляд, даёт очень важный эффект присутствия гитары в миксе. Сам по себе дисторшн звучит весьма плоско. Если микс будет очень плотным, полным аранжировок, с плотной партией ударных, то рано или поздно наступит момент, когда 2/3 частотного диапазона гитары ты в миксе просто не услышишь. Особенно если есть провалы по амплитуде. Доступно? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Вот это ответы ! Спасибо коллеги ! Доступно понятно !
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Это скорей больше из разряда разговора всяких "знатоков всего на свете как надо делать и как не надо делать". Red, это в мой огород камень? Я считаю, что единственная ценная "динамика" в лампе для музыки это просто бОльшее количество искажений, а динамика амплитуды сигнала не имеет такого существенного преимущества по сравнению с транзистором. что это было? Расшифруй..... ниасилил ![]() Насчёт компрессора тебе ответили. Я не считаю, что он чё-то там "губит" по динамике. Потому его можно ставить как до, так и после. После перегруза компрессор? А смысл? Забавно..... хотя почему бы и нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
musold, cейчас регулировка времени атаки есть почти на всех примочках, редко когда ее не бывает. Возможно, раньше было по-другому.
У меня, как и у Олдоса, тоже 4-ручечный Keeley. Считаю его лучшим компрессором из всех. И да, использую только со стратом, на хамбакерах большого смысла в применении не вижу. Еще очень (ОЧЕНЬ!!!) хороший компрессор - ламповый Ibanez Tube King Compressor, снятый с производства лет 10 назад. Со стратом он работал - просто песня! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Ну тогда извиняюсь. Значит отстал от жизни. 4я ручка - это оч. хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
musold
![]() ![]() Сообщение отредактировал Летучий Олень - 6.3.2014, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 663 Регистрация: 13.1.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Вставлю и я свои 3 копейки
![]() По поводу необходимости компрессора, могу сказать следующее: Смотря что ты собираешься играть. Если в твоем рационе много скоростного легато - компрессор может помочь в достижении хорошего результата, но при этом надо понимать, что сам крмпрессор за тебя играть не будет. Так же, если тебе хотелось бы добиться характерного звучания таких гитаристов как Даймбег Даррелл или Джеймс Хетфилд (1984-2000), то опять же без компрессии тут не обрйтись. А вообще, скажу то, что ты сам постоянно всем говоришь: Гоу в магазин и слушай! Думаю сам поймешь - надо оно тебе или нет ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Да еще раз всем Спасибо ! Робот ты почти прав,только наверное в магазин я не пойду,а сразу куплю какой нибудь не дорогой для начала и уже на месте определю на сколько он интересен ! Все же его нужно будет покрутить по подробнее и опробовать в своей цепи. Вот,как вариант для начала пойдет ? Или это Шляпа ? Цена уж больно не очем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Еще компрессор на чистом (омайгад, динамика, ноооу) очень облегчает работу звукарю на живых сетах. Да и играть "на ощупь" при плохом мониторинге с ним легче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Если ты умеешь играть, то динамика игры будет выражаться не в громкости звука, а в том, что штрихи будут динамичны по звуку.
Динамика лампы - это ощущение, что ты играешь на чистом звуке с тембром и сустейном перегруза. Но это справедливо для кранча и максимум "хэвиметал" уровня гейна, более экстремальные звуки выравнивают динамику. У транзисторных перегрузов такого ощущения либо совсем нет, либо оно проявляется с определенного уровня гейна |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Надо попробовать !
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:56 |