Звук при записи в линию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Звук при записи в линию |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 4.5.2005 ![]() |
Здравствуйте. Играю в линию через дисторшн+спикерсим, педальки самопальные, но звучат не плохо, мне нравиться.Смысл в том, что при записи, звук который идёт с колонок и тот который записанный, отличаются. Записанный звук более песочный на записи получается, в общем не такой, который слышно из колонок.
В чём может быть проблема, почему так, может кто сталкивался с таким? Заранее благодарен! |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Давай конструктивно. Как конкретно 24 бит улучшат результат при записи? Ведь именно так ты и писал. Если бы ты был в курсе, что битность выше 16 бит не актуальна именно ПРИ ЗАПИСИ. Ты что, это серьезно??? Это прописные истины. Как после этого можно о чем то конструктивно общаться. Цитата Ну не знаю, может в каких-то супернавороченных студиях и то вряд ли. Я как раз в такой и работаю. И не обязательно в супернавороченной. В любой ! 24 бита - стандарт именно записи. Вопрос дискретизации 44.1 vs 48 относительный. И так и так пишут. Для СD - 44.1, для ТВ -48, чтобы потом избежать лишней конвертации. И на подходе уже 88.2 и 96 к стандарту. 24 бита ещё желательно сразу перевести в 32 float. Это не улучшит качество, но позволит тоже без лишней конвертации работать с плагинами ( у большинства из них такой формат внутренней обработки.... и 64 бывает, четный коэффициент - нормально.) Тебе для эксперимента задачка: Возьми любой 24битный мультитрек . Переведи все файлы в 16бит и сохрани . Создай проект из 24х битных , замеси (можно даже без каких либо обработок, одними уровнями и панорамой ...чисто для теста ), срендери результат. Потом на их место положи 16 битные и тоже срендери. И почувствуй разницу. И ты мне не друг, если не услышишь. Цитата Г-н musold, если ты считаешь, что мой призыв о взаимовежливости относится только к Гедевану, то это глубокое заблуждение. Хотите обсудить бред и перлы - велкам ту курилка. Я просто отвечаю на хамство. Или молча сглотнуть? .... И опять "бред" в мой адрес. Что, молча есть? Ну сорри, если что. Сообщение отредактировал musold - 4.10.2012, 14:52 |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Слушай, истины может это и прописные, чем 16 бит от 24 отличается. Но задам те несколько вопросов:
1) ты не чусвтвуешь, что это не имеет отношение к проблеме, озвученной автором топика? 2) неужели ты думаешь, что в домашних условиях даже имея какой-нибудь навороченный digidesign или rme, эта битность прям так сильно влиять на звук будет? 3) прописная истина - это то, что звуковая карта воспроизводит звук, который уже прошёл оцифровку и восстановление. Если звук просто при игре в линию один, а на записи другой, это ничего не говорит о проблемах с оцифровкой. Чтобы это понять, не нужно работать на крутой студии! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 4.5.2005 ![]() |
Цитата Женя, скачать не получается. Странно, только-что попробовал,скачивается нормально. Ну да ладно, там действительно разницы особой не слышно, видимо по той причине за которую вы и говорили. Цитата Потому, что готовая композицию, которую ты "улучшаешь" эквалайзером, прошла процедуру мастеринга, а так же помимо гитар имеет массу других записанных инструментов. По этому твой эквалайзер большого влияния непосредственно на гитары не имеет. Отключай эквалайзер при работе над своими композициями и будет тебе счастье, а если качество ацп не устраивает - купи карту посерьёзнее чем интегрированный realtek. Спасибо, ситуация по немногу проясняется. Сразу встречный вопрос. Я знаю в общих чертах, что такое мастринг, читал про него... Но, если можно, расскажите более конкретно про сам процесс и его надобность при производстве звукозаписи. Цитата Отключай эквалайзер при работе над своими композициями и будет тебе счастье, а если качество ацп не устраивает - купи карту посерьёзнее чем интегрированный realtek. Хорошая карта нужна для записи, это беспорно, но т.к. записую в основном для себя, поэтому пока довольствуюсь встроенной. Отключить эквалайзер то можно, но повторюсь, что если я дам послушать своё произведение другому человеку, а у него, допустим, другие настройки звука или тот же эквалайзер со своими настройками, то у него вся запись, а конкретно гитара, будет звучат совсем по-другому(может даже хуже), не так у меня. Да и мне, получается при прослушивании своего материала, нужно постоянно отключать эквалайзер. В обще-то в этом и есть тоже проблема. Может проводить тот же мастеринг или ещё что, как это делают группы в своих записях, чтобы другие настройки звука, не изменяли их sound, так сказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Тебе для эксперимента задачка: Возьми любой 24битный мультитрек . Переведи все файлы в 16бит и сохрани . Создай проект из 24х битных , замеси (можно даже без каких либо обработок, одними уровнями и панорамой ...чисто для теста ), срендери результат. Потом на их место положи 16 битные и тоже срендери. И почувствуй разницу. И ты мне не друг, если не услышишь. Я бы посоветовал другой эксперимент, гораздо проще и нагляднее ![]() Итак, записываем к примеру гитару в 16 бит 44.100 килогерц и в 24 бит 48 килогерц, а потом оба файла растягиваем тайм стрейчем в два раза. Разницу почувствовал бы даже Бетховен ![]() Я просто отвечаю на хамство. Или молча сглотнуть? .... И опять "бред" в мой адрес. Что, молча есть? На хамство надо или отвечать в корректной форме или не отвечать вовсе, при этом можно известить модератора либо в личном сообщении либо воспользовавшись кнопкой "жалоба". Если же хочется ответить той же монетой - перемещайтесь в курилку и там пожалуйста и про бред и про перлы и про всё остальное, а основные ветки форума засорять не нужно. Надеюсь это понятно и больше к этому вопросу возвращаться не будем. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Слушай, истины может это и прописные, чем 16 бит от 24 отличается. Но задам те несколько вопросов: 1) ты не чусвтвуешь, что это не имеет отношение к проблеме, озвученной автором топика? 2) неужели ты думаешь, что в домашних условиях даже имея какой-нибудь навороченный digidesign или rme, эта битность прям так сильно влиять на звук будет? 3) прописная истина - это то, что звуковая карта воспроизводит звук, который уже прошёл оцифровку и восстановление. Если звук просто при игре в линию один, а на записи другой, это ничего не говорит о проблемах с оцифровкой. Чтобы это понять, не нужно работать на крутой студии! 1) прямое, ибо качество оцифровки на входе при записи непосредственно влияет на качество сигнала на выходе. Иначе все серьезные студии не палили бы бешеное бабло на AD-DA конверторы, а писались бы через какиенить сбливы за 3 копейки. 2) думаю.... в любых условиях. (+ читай 1) ) 3) звук директ мониторинга (учи матчасть) - мимо оцифровщиков на входе и выходе. Уже писал, но ты, видимо, читать не умеешь. Некоторые внешние карты с автономным питанием умеют работать и без компа, ... по сути аналоговый микшер. И чтобы это понять, не нужно работать на крутой студии! Слушай Гедеван, утомил. .................... больше не могу написать , модеры ругаются. Сообщение отредактировал musold - 4.10.2012, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
1) прямое, ибо качество оцифровки на входе при записи непосредственно влияет на качество сигнала на выходе. Иначе все серьезные студии не палили бы бешеное бабло на AD-DA конверторы, а писались бы через какиенить сбливы за 3 копейки. 2) думаю.... в любых условиях. (+ читай 1) ) 3) звук директ мониторинга (учи матчасть) - мимо оцифровщиков на входе и выходе. Уже писал, но ты, видимо, читать не умеешь. Некоторые внешние карты с автономным питанием умеют работать и без компа, ... по сути аналоговый микшер. И чтобы это понять, не нужно работать на крутой студии! Слушай Гедеван, утомил. .................... больше не могу написать , модеры ругаются. Не надо хамить аля "читать не умеешь". Мы сейчас говорим не про внешние карты, а про встроенную звуковуху. Впервые слышу про директ мониторинг у встроенных звуковух. Ты считаешь, что своим советом купить звуковуху, ты решишь проблему автора? Ты на 100% в этом уверен? Ты уверен, что там ничего другого влиять больше не может? Если хочешь советовать, то советуй по делу, а не теории лей абстрактные. Откуда тебе знать, влиял ли АЦП на проблемы, которые у автора? Ты что на своей студии ни разу баги не выискивал? Проблемы не решаются абстрактными советами наугад и без экспериментов. Или у тебя кнопка "ох___но" есть там? ![]() Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 4.10.2012, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Спасибо, ситуация по немногу проясняется. Сразу встречный вопрос. Я знаю в общих чертах, что такое мастринг, читал про него... Но, если можно, расскажите более конкретно про сам процесс и его надобность при производстве звукозаписи. Ну это достаточно сложная и квалифицированная работа. Даже режиссеры сведения на студиях часто сами не мастерят свои миксы, а несут профессионалам мастеринга с сответствующими (дорогими) приборами и мониторингом в "правильном" помещении. В двух словах не реально описать, это своего рода религия... мастеринг. ![]() В простейших случаях в софтовом варианте есть масса мастеринговых плагинов ( ОЗОНЫ, Ти Рэксы, много и других) Там эквалайзеры, компрессоры, лимитеры MS матрицы. Задача мастеринга - скомпилировать треки на диске в единое целое, чтобы не было желания крутить ручки от песни к песне. И звучать все должно "хорошо" и достаточно громко и плотно на любых колонках от мультимедии до ХайЭнда. Сейчас мастерят ещё и для сотовых телефонов специально. ![]() Цитата что если я дам послушать своё произведение другому человеку, а у него, допустим, другие настройки звука или тот же эквалайзер со своими настройками, то у него вся запись, а конкретно гитара, будет звучат совсем по-другому(может даже хуже), не так у меня. Типичная проблема для новичков. Вот в этом как раз и искусство режиссеров сведения и мастеринга - сделать хорошей переносимость (на любой ак. системе) микса. И для этого тоже многое надо знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Не надо хамить аля "читать не умеешь". Мы сейчас говорим не про внешние карты, а про встроенную звуковуху. Впервые слышу про директ мониторинг у встроенных звуковух. Я все сказал. А читать ты действительно не умеешь. И это не хамство, где тут хамство, а констатация факта. Скока можно вдалбливать тебе одно и то же? Я так понимаю, ты много чего впервые слышишь. Директ мониторинг есть у всех карт, даже у встроенных. Цитата Ты считаешь, что своим советом купить звуковуху, ты решишь проблему автора? Ты на 100% в этом уверен? Ты уверен, что там ничего другого влиять больше не может? Если хочешь советовать, то советуй по делу, а не теории лей абстрактные. Откуда тебе знать, влиял ли АЦП на проблемы, которые у автора? Ты что на своей студии ни разу баги не выискивал? Проблемы не решаются абстрактными советами наугад и без экспериментов. Или у тебя кнопка "ох___но" есть там? Я уверен во всем, что говорю. А если не уверен, не стесняюсь спрашивать. А не лезу в бутылку как ты. Сообщение отредактировал musold - 4.10.2012, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Согласен с musold, развёрнутый ответ, всё правильно. Но что бы не убить автору мозг обилием новой информации, подрезюмирую применительно к его проблеме:
Мастеринг сведённого в стерео мультитрека позволит звучать ему на разных акустических системах одинаково хорошо. То есть в твоём случае, гитары не будут "песочить" у приятеля, если они не "песочат" у тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Не надо хамить аля "читать не умеешь". Мы сейчас говорим не про внешние карты, а про встроенную звуковуху. Впервые слышу про директ мониторинг у встроенных звуковух. Я все сказал. А читать ты действительно не умеешь. И это не хамство, где тут хамство, а констатация факта. Скока можно вдалбливать тебе одно и то же? Я так понимаю, ты много чего впервые слышишь. Директ мониторинг есть у всех карт, даже у встроенных. Цитата Ты считаешь, что своим советом купить звуковуху, ты решишь проблему автора? Ты на 100% в этом уверен? Ты уверен, что там ничего другого влиять больше не может? Если хочешь советовать, то советуй по делу, а не теории лей абстрактные. Откуда тебе знать, влиял ли АЦП на проблемы, которые у автора? Ты что на своей студии ни разу баги не выискивал? Проблемы не решаются абстрактными советами наугад и без экспериментов. Или у тебя кнопка "ох___но" есть там? Я уверен во всем, что говорю. А если не уверен, не стесняюсь спрашивать. А не лезу в бутылку как ты. К сожалению, моё неумение читать=твоё неумение врубаться в то, что тебе пишут. "Констатация факта" разная бывает. Например, я могу констатировать факт чьей-либо умственной отсталости. Это я считаю нарушением всяких границ и рамок того, что можно называть хамством, а что нельзя. Может это я виноват и плохо выражаю свои мысли, таки признаю, такое могло случится. Да, я про директ мониторинг не слышал, я лишь имел некое предположение, что в этом тут такого? Всё это не отменяет факта, что АЦП тут может быть ВООБЩЕ не причём. Я лично считаю, что разница между 16 бит и 24 бит в домашних условиях не может приводить к серьёзным изменениям. Я лишь это доношу. Ты мне начал про какие-то семплеры, секвенсоры задвигать. Переводишь тему короче, потом ещё обвиняешь, что я невнимательно читаю ![]() Предлагаю закончить на этом, мне лично есть чем заняться, надеюсь тебе тоже ![]() Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 5.10.2012, 7:16 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 19:55 |