Электрогитара своими руками. Поделитесь опытом в гитаростроениии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электрогитара своими руками. Поделитесь опытом в гитаростроениии. |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Нитро? Черная морилка для получения черного покрытия? Я извиняюсь, ты в совке чтоли живешь?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Musold, респект! Весьма себе инструмент! Jhav,Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
Нитро? Черная морилка для получения черного покрытия? Я извиняюсь, ты в совке чтоли живешь?
))))дак мы все в совке еще пока живем.)))))да и к малярке конкретно имею прямое отношение последних лет пятнадцать. а если серьезно,черная морилка,не как самое цвет получить,а получить черный цвет с текстурой под лак,всяко красивее,заливают же на производстве инструменты краской,портят красоту дерева,не из великих соображений,а что бы скрыть отшпаклеванные дефекты.и невозможностью в таких объемах подобрать древесину. хотя любой эпотаж винтаж можно отколеровать лаком и морилками, теперь на счет шеллака.---просто потому что подлечить дерево можно только пока что им.другого на рынке я ничего не видел. скажем почему дерево .вылежанное в определенных условиях лет пятьдесят ,каменеет и естесственно имеет сумашедший резонанс.---да потому что каменеет не древесина.а смолы меж волокон, а у дерева камерной сушки,хоть как соблюдай условия смолы при нагреве расплавляются и отходят от центра доски к нижнему краю,и когда мы фрезеруем то просто в отходы крайнюю часть ,в которой как раз и осталась смола, почему инструмент звучит или не звучит,--да просто при обработке чисто случайно остается не тронутой как раз часть куда стекала смола,после камеры она кристаллизовалась,и эта часть дерева стала иметь больший резонанс нежели обратная,..а шеллак это природная смола ,ей то как раз мы и можем немного вылечить дерево. почему я обрабатываю на горячую?потому что когда мы варим сами природный шеллак сами,то в момент полного расстворения когда еще на огне,все компоненты шеллака присутствуют в расстворенном виде...а когда остыло и процежено то остается только расстворенный в спирте пигмент,а все остальное в твердом осадке. Сообщение отредактировал мастер.о - 22.6.2012, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Ольха не оч смотрится, например, в транспаренте. А многие не любят "деревянные" гитары.
Не у всех пород дерева есть смолы. И по какой причине смолы "лезут" наружу? Есть доказательства этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата И по какой причине смолы "лезут" наружу? Есть доказательства этого? Загадка природы... ![]() Правда не знаю, а надо ли сохранять смолу в дереве. Мне каж она наоборот вяжет и мутит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
да, все правильно, осмос.
смолы - это смотря какие, для чего и пр.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
в ели, например, она твердеет с годами, ярче звучать начинает. в клене и, например, болотном ясене, кажется, вообще нет смол
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
)))))парни смолы содержатся абсолютно во всех деревьях,это билогический закон,так же как в каждом человеке есть кровь.
иначе без смол дерево превратится в сухостой,даже стыдно слушать,)))) вопрос в пропорциях,и химическом составе смол,исходя географии. вообще то вопрос пятого класса)))) по поводу ольхи---может не та попадалась.я для своего секретера именно ольху выбирал ,только из за красоты дерева, на счет покраски,конечно не настаиваю на текстурном виде,но что бы не убить звучание незачем поливать метровым слоем,-один слой грунта,сошкурил убрал дефекты,тонкий слой цвета,до ровного покрытия ,и лак,вот и все. главное ,даже обязательное что бы все компоненты были для дерева.и однородные. Сообщение отредактировал мастер.о - 22.6.2012, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
В "любом" дереве есть водорастворимые сахара, например. Смолы и масла тоже присутствуют, естессно, но в очень разных количествах, вплоть до следовых
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
По лаку. Почему ты решил, что кто- то много льет? Кста, акрил например оч мильно садится и покрытие получается тоньше запланированного
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Почему ты решил, что кто- то много льет? Мне лично показалось на видео (могу и ошибаться, не пинайте): маляр краской "от души" слой заливал за один раз. Лучше ИМХО несколько тонких с промежуточной сушкой и шлифовкой. Судя по навыкам и лаку поверх тоже немеряно. Не знаю чем красили, но автомобильные краски должны быть достаточно эластичными.... темп. расширения, деформации и пр . Естественно если толсто - вероятно и может гасить. Лаки, думаю, тоже. ... Хотя мне тонко автомобильным лаком покрыли (3 слоя с обработкой).... звук отличный. Сообщение отредактировал musold - 23.6.2012, 7:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
А ольха мне "та" попадалась. Американская красная))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
на счет дерева,да по фиг откуда оно,дело не престижа,надо смотреть на материал,и слушать,если для инструментов,
Наверное потому что я вырос в сибирской деревне,как некоторые выражались в лесу)))))ну в общем то да,то отношение и понимание дерева похоже несколько иное, к стати кленовый сок очень вкусный,лучше березового, а на счет автолаков,скажу блин как автомеханик,автолаки бывают и гибкие,но в покрытиях для дерева важна не только гибкость,а больше растяжение,что для автолаков не так важно потому как нагревается на сонце и остывает вместе с металлом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Сообщений: 133 Регистрация: 6.11.2011 ![]() |
На счет слоев лака, лили то может и толстым слоем, но потом все это прошкуривалось, после каждого слоя!
![]() Перекрашивать гитару точно не буду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Причем тут престиж? Если делаешь "почти копию" страта, например, то имеет смысл брать древесину с родины этих инструментов. Клен американский звучит немного жестче нашего явора. Это не плюс и не минус.
Древесный сок и смолы - разные вещи. Еще я тут прикинул - концентрация водорастворимых сахаров и солей в дереве при сушке не может перераспределиться в значительной степени. Если влага испаряется с поверностного слоя, то в нем концентрация солей вырастает, и менее концентрированный "раствор" стремится к поверхностным слоям, чтобы выровнять концентрацию. И снова испаряется. Теоретически на поверхности может образоваться "корка" с чуть большей концентрацией, но этим можно пренебречь. Смолы - совсем другая фигня. В их составе не вода, а эфиры типа скипидара. Поведение при сушке такое же, как у воды. С годами смолы полимеризуются в твердые вещества, древесина становится жестче и ярче по звуку. Но это касается хвойных пород в большей степени. В чуть меньшей - всякую тропическую экзотику. Бывают смолы и масла, так и остающиеся в древесине в относительно мягком виде |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
ну так ясен пень,для того и сушится дерево в камере минимум месяц,а то и на все лето загружали,что бы дерево прогревалось насквозь,и не было резких движений внутри дерева,иначе порвет и поведет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
Уверен что у Страдивари не было хим лаборатории ,
может вообще обученные подмастерья грызуны,ходили в лес и грызли кору на вкус,годится не годится))))))))) в общем поменьше химии с физикой побольше личных ощущений от материала,сойдет не сойдет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Думаешь, Страдивари делал наобум?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
)))нет конечно.
но как думаешь почему с уходом Страдивари закрылась и мастерская?что у него наследников и учеников не было?были конечно,нет кроме расчетов и технологий,есть энергия мастера,и атмосфера мастерской,в которую мастер набирает по определенным требованиям. по этому и не смотря на все современные технологии и возможности так и не смогли пока повторить допустим скрипки Страдивари,да и других мастеров . |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:23 |