Электрогитара своими руками. Поделитесь опытом в гитаростроениии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электрогитара своими руками. Поделитесь опытом в гитаростроениии. |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() Сообщений: 133 Регистрация: 6.11.2011 ![]() |
На прегрузе.
Еще может из за того что струны стоят крашеные? |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Еще может из за того что струны стоят крашеные? Фиг знает. Наш гитарист пробовал (какие-то черные), потом пять к простым вернулся... Зажми машинку... |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
На прегрузе. ...струны стоят крашеные? чем ? помадой ? )) (шучу) ...неграмотное построение корпуса гитары = отсутствие должного резонанса струн. - вот и сустейна нет. не исправить это датчиком\флойдом\колками. можно делать прекрассные деревянные незвучащие поделки под названием гитара. - эт не сложно. таких "мастеров" пруд-пруди... и можно делать откровенные неприглядные брёвна с шедевральным звуком. есть существенная разница между столяром и Художником. Нужно понимать, что за высоко-показательные резонансные свойсва гитары отвечает не выбор древесных пород, а умение их "строить". в соседней ветке я давал ссылки на... ...известно, что стародавние великие кремонские мастера скрипкостроения довольно часто использовали откровенно-хреновое дерево. у страдивари полно дек с червоточинами замазанными пылью, полно дек на которых с боков приклеены куски от других незвучащих кусков древесины... при желании и наличии знаний можно из бамбука сотворить "дель джезу". измерь толчины, промеры, величины своей гитары и спроецируй эти данные на схемы указанные в предоставленных выше статьях\ссылках. ответ будет очевиден - доска вырезанная "наобум" звучать будет как полено, хоть и красивое (и даже с флойдом! )). без обид, друже, понимаю что даже сломанные часы два раза в сутки показывают правильное время. но лишь 2 раза. грамотно-выстроенные часы точнЫ всегда. муз-инструмент сложней механизма часов в разы. а шаблон лео фендера не даст гарантии 100%-ого звука. 2%-го даст, эт как пить дать )). ...тудаже - ![]() Сообщение отредактировал Юр_ - 19.6.2012, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.5.2012 Из: санкт-петербург ![]() |
на счет сустейна,
посмотри на фотку ,как строится скрипка,как эталон извлечения звука с натянутой струны. как помним из физики ,звук расходится концентрическими кругами.здесь важно все. то есть------от верхнего порожка,если нет нулевого лада то верхний порожек должен быть жестким, на пример от мягкого к жесткому звуку-кость...медь....латунь дальше гриф--клен в принципе нормально хотя махогон конечно лучше ибо плотнее и мельче по структуре далее соединение грифа и тела,если на основе пва,то должен быть подогнан идеально потому как пва поглощает звук,(лучше на болтах) далее тело гитары, самое интересное. чем дальше мы уходим от эталонной формы ,(то есть округлой)тем больше у нас дробится и обрывается движение звуковой волны,и собственно вибрации. здесь как раз всплывает вопрос сустейна,что собственно есть эхо исходного звука,и чем более округлая форма,и плотнее и мельче волокна ,тем длиннее будет звучать нота.так ка существует такая штука как обратная вибрация,то что тело отдает,то есть имея законченную и замкнутую форму ,возвращает по кругу звук в исходную точку,и если не имеет округлой формы то звук просто обрывается. и в подобных рокерских формах типа как у тебя компенсируется более плотным и тяжелым деревом,либо(раз у тебя струмент уже готов)выходят из положения пружинами,которые вибрируют и хоть и искусственно (что без подключения к аппаратуре явно слышно)хоть не много продлевают вибрацию....в твоем случае похоже флойд своей конструкцией просто проглатывает вибрацию пружин, Совет простой по направлению грифа дальше за флойдом с обратной стороны сделай фрезировку ,ну где то с пачку сигарет,и набери в натяг туда пружин(лучше с обычного стратовского тремоло)штуки три четыре,это не сложно,хотя толщиной и натягом тоже можно поиграть со звуком. так же естественно играет роль и покраска,если красил как машину,то есть залил грунтом не тонким слоем тоже что то по звуку потерялось,так ка грунт сам по себе вязкий и глушит. к стати до первого прогона инструмента ни какх мулек типа крашенных струн и прочего делать не стоит,все должно быть по максимуму естественно.это все потом. все блин устал строчить)))) Сообщение отредактировал мастер.о - 20.6.2012, 2:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Подними датчики и поставь норм струны для начала
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Ну вот! Парень делал-делал, старался... да и не МАСТЕР он. Вторая в жизни м. б. А вы ему типа - руки не оттуда, ... посмотри как скрипки делают. Гитара уже готова и остается только как то решить в меру возможностей проблему. ...хотябы причину выявить, чтобы в дальнейшем лучше было. Ну и опыт накопленный .
Меня больше всего волнует сочетание древесины.... и гриф и корпус из клена. Однотипное по свойствам дерево (а тем более клен... он звенящий) может резонировать на определенных нотах и давать волчки. Другое дело набрать из разных сортов. Там резонансы демпфируются. Но эт мои предрассудки и наблюдения. Не зря же не часто используют один клен в гитаре. Каж кроме Рикенбекера больше и нету. Ну басы вроде звучат, но там и диапазон внизу. А гитары, .... не часто встретишь, чтобы на них играли. Да и звук у них своебразный (судя по тому что слышал на записях.... в руках не держал.) Мое ИМХО, никому не навязываю. Ещё момент, судя по процессу покраски - а не слишком ли много краски налито. Возможно она за годик ещё просохнет затвердеет и зазвучит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Остальным. Давайте не будем сравнивать резонаторные инструменты с цельнодеревянными, ок? И какой махагон вдруг стал плотнее клена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Гитара из клена - kkv от бисирич, например
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Musold, давай без домыслов, напрмер про волчки. Что такое демпфирование резонансов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Мое ИМХО, никому не навязываю. Разве я не написал. Цитата Давайте не будем сравнивать резонаторные инструменты с цельнодеревянными Любое тело имеет резонанс, разве нет? А клен звенит как раз больше чем другие.... и на определенных нотах. Цитата Что такое демпфирование резонансов? Ото значит при склеивании разных деревяшек с разным характером звучания и резонансами они гасятся в некоторой степени. Неужели это ересь? Про волчки - это не домыслы как раз, а долгая игровая практика ... куча гитар попадается с такими деффектами... |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
От "тела" до конструкции скрипки как от карбона до формулы 1.
>>Ото значит при склеивании разных деревяшек с разным характером звучания и резонансами они гасятся в некоторой степени. не гасятся. композит имеет свои резонансные пики |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата не гасятся. композит имеет свои резонансные пики Естественно, никто и не спорит. Только уже нет таких, какие выдает одна кленовая доска на простукивание. Звучит аж конкретная нота с сустейном и послезвучанием как ксилофон. Или вы мне скажете что это хорошо? |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Только уже нет таких, какие выдает одна кленовая доска на простукивание.
доски любого дерева звучат как ксилофон. постучи по ипе или сапеле, будешь удивлен. >>Или вы мне скажете что это хорошо? Это хорошо, ибо показывает только реакцию дерева на импульс |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата постучи по ипе или сапеле, будешь удивлен. Ничуть не удивлюсь. И орех звенит... и наверное ещё много чего. Не видел целиком корпус из сапеле. А из ореха целиковый самопал видел и даже пробовал играть. Ужость. Одни волчки на высоких струнах. Мародер Гибсоновский ( весь из клена) юзал. Не могу сказать, что в восторге. А в слоеных они - как раз замечательно себя ведут и в топах тех же. Как и клен кстати. Цитата показывает только реакцию дерева на импульс На одной ноте? Вот она и гармоники от неё и будут гаснуть в струнах. Отзыв у всей конструкции должен быть достаточно широкополосный и сухой, без сустейна. Ну и в зависимости от общего характера (выше-ниже) и у гитары будет звук.... Опять же моё ИМХО. Доказательств не требуйте. Вам как угодно. Неужели я один так думаю? ![]() Цитата Гитара из клена - kkv от бисирич Не мое.... рогатки всякие... клюшки. Нормальные как то ближе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
Ну вот! Парень делал-делал, старался... да и не МАСТЕР он. Вторая в жизни м. б. А вы ему типа - руки не оттуда, ... Ну да, чёт я резковато слишком понаехал... Напрасно, каюсь. ...А вот "пол-тонны" знаний явно никому не помешаютЪ ![]() Сообщение отредактировал Юр_ - 20.6.2012, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Цитата Не соглашусь, дружище. Ну эт твое право. Не навязываю. Довелось "общатся" с очень старым Фендером ольховым. Каких то 60х годов. Спиртовым лаком гриф ещё покрашен был. Водка капнула - белое мутное пятно пошло... ![]() Так вот - разбирал чистил ну и что там внутри - интересно же. ![]() Простучал - сухой короткий легкий стук. Никакого сустейна в корпусе, чтоб звенело что-то. А звучал!!! Пля, слов нет... Ну и стоил денех канеш. А я тоже думал "дзыыыынь" - это гуд. ![]() Такшта вот такая вот загогулина. Ещё, кстати, видел где-то. Придумали средство от волчков. На голову прикручивается зажимом железяка тяжеленькая. ( не... не тюнер). Она, типа, меняет массу резонирующей системы и резонанс соответственно. Экспериментально находишь место где волчки пропадают и радуешься жизни. Во как всё просто, ... блин ![]() Вот меня волчки больше всего раздражают. Все остальное - как бы второстепенно. Накрутить что угодно можно до приемливого электроникой. А тут ... надо ноту придавить , а она вместо этого "дынь" и утухла. Или подтяжку качнуть- попеть... фих - раз и в грязь.... Что, никому не знакомо явление? |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
musold, по корпусу и будет короткий сухой стук. форму деревяшки тоже учитывать надо.
Волчки бывают либо от плохого тремоло (качается под натягом струны туда-сюда и ноту бьет), либо, (предположительно) от того, что главный резонанс инструмента, соответствующий его длине немного отличается от ноты (обычно соль). а энергии струны не хватает, чтобы звучать ровно, вот ее и бьет от ноты до резонанса туда-сюда. Но эта мысль, повторюсь, предположение |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
а гитара из клена, да, будет резковатой, если полностью. Как и из любого твердого дерева без смол.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:22 |