Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переделка гитары в баритон, замена грифа
Jhav
сообщение 13.5.2012, 18:25
Сообщение #21


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



60 надо бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Юр_
сообщение 13.5.2012, 18:34
Сообщение #22


Сообщений: 139
Регистрация: 25.3.2012
Из: деревня на окраине вселенной



ну мальмстин на пол-тона ниже строит гитару всегда.
а хендрикс 1-ю с 3-й местами менял...

- "ежли звёзды зажигают, значит эт комунть нужно" ©.

и вообще, во времена барокко (вивальди, бах, гендель...) камертон был на тон ниже нынешнего.
и лютни и скрипки тогда имели более низкий строй.
так что - "возврат к корням" так сказать ))

"...в 1859 году в Париже состоялся съезд музыкантов (Обер, Галеви, Тома,
Россини, Берлиоз, Верди, Львов), физиков (Депре, Лиссажу) и фабрикантов музыкальных
инструментов (Эрар, Плейель и др.).
Представитель России директор Придворной певческой капеллы А. Ф. Львов заказал фирме
Плейеля специальный прибор (ныне хранящийся в Государственном центральной музее
музыкальной культуры им. М. И. Глинки): в этом приборе помещены различные камертоны,
построенные в соответствии с данными, представленными на съезде.
Приводим года и числа колебаний каждого камертона:
1686 г. – 405 кол.,
1781 г. – 409 кол.,
1785 г. – 410 кол.,
1799 г. – 429 кол.,
1807 г. – 424 кол.,
1831 г. – 430 кол.,
1832 г. – 434 кол.,
1859 г. – предельная высота строя равна 449 кол..
На съезде был принят в качестве международного эталона строй камертона Придворной певческой
капеллы, равный 435 кол..
Из этих данных видно, что во времена Страдивари и Гварнери Ля было примерно на тон ниже,
а во времена Вильома - на четверть тона выше современного Ля (440 кол.)..."

Сообщение отредактировал yur - 13.5.2012, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 13.5.2012, 21:51
Сообщение #23


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



все делалось экспериментально.
задача стоит такая - группа играет в строе Ля. мне приходится подстраиваться.

значит протестировал Ибанез 7 струнный. струны - сопли. и звук говно.
взял свой Эксплорер, натянул на него 12-68, сделал из него 7 струнку, как бы, без 1 высокой струны. Струнам все равно не хватает натяжения, так как мензура укороченная. Принципиально не хочу играть на 7 струнке - гриф широкий слишком.
поэтому идея возникла взять гитару с увеличенной мензурой, натянуть на нее струны и восстановить жесткость струн. Не могу играть, когда струны как сопли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юр_
сообщение 14.5.2012, 10:55
Сообщение #24


Сообщений: 139
Регистрация: 25.3.2012
Из: деревня на окраине вселенной



Цитата(Fender-deluxe @ 13.5.2012, 21:51) *
задача стоит такая - группа играет в строе Ля. мне приходится подстраиваться.


Играй в терцию wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 14.5.2012, 12:28
Сообщение #25


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Fender-deluxe @ 13.5.2012, 22:51) *
все делалось экспериментально.
задача стоит такая - группа играет в строе Ля. мне приходится подстраиваться.

значит протестировал Ибанез 7 струнный. струны - сопли. и звук говно.
взял свой Эксплорер, натянул на него 12-68, сделал из него 7 струнку, как бы, без 1 высокой струны. Струнам все равно не хватает натяжения, так как мензура укороченная. Принципиально не хочу играть на 7 струнке - гриф широкий слишком.
поэтому идея возникла взять гитару с увеличенной мензурой, натянуть на нее струны и восстановить жесткость струн. Не могу играть, когда струны как сопли.

Попробуй поставь D'Addario 14-68 комплект. Натяжение там вполне нормальное для игры в дроп-ля на гитаре с леспольной мензурой.
Баритон хорош тем, что звучит немного иначе, чем обычная гитара, за счет увеличенной мензуры. Причем чем больше мензура, тем ближе его звучание к бас-гитаре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 14.5.2012, 16:35
Сообщение #26


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



>>Баритон хорош тем, что звучит немного иначе, чем обычная гитара, за счет увеличенной мензуры

Это слышно, видимо на мензурах 28-300. 27 не особо отличается от 25.5. ну може чуть ровнее по атаке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер.о
сообщение 5.6.2012, 5:03
Сообщение #27


Сообщений: 77
Регистрация: 1.5.2012
Из: санкт-петербург



ПРИВЕТ.баритон в корне отличается от обычной гитары,тем более семиструнный,
заканчиваю сейчас баритон 7-ми.стр.расчет ладов другой совсем,и гриф длиннее вышел,и бридж сдвинулся основательно,и разница по звуку корневая,недавно возил на тест в магазин,правда пока 6 стр.звучки стоят самые дешевые,так вот как раз музыкант сидел выбирал себе инструмент ,проверял на мощном комбе,я попросил его помучать мой инструмент так без смены настроек комба ,после простой перестановки штекера реально затряслись лампы в потолке,)))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_05_08_18.57.27.jpg ( 143,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 5.6.2012, 18:30
Сообщение #28


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



какая мензура?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St@LyN
сообщение 6.6.2012, 20:35
Сообщение #29


Сообщений: 771
Регистрация: 23.3.2011
Из: Остина, с любовью!



Цитата(yur @ 14.5.2012, 10:55) *
Играй в терцию wink.gif

Нахрен терцию - В ОКТАВУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер.о
сообщение 10.6.2012, 0:07
Сообщение #30


Сообщений: 77
Регистрация: 1.5.2012
Из: санкт-петербург



у моей мензура 686мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 5:55

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc