Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Схема соединения эффектов
Sanseyis
сообщение 15.2.2012, 16:15
Сообщение #1


Сообщений: 20
Регистрация: 15.2.2012



Привет всем участникам форума! Подскажите как будет правильная или наилучшая расстановка педалей: Вау, два дисторшна, компрессор, два дилея, хорус, эквалайзер, нойсгейт (босовский с петлей).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Jhav
сообщение 15.2.2012, 16:39
Сообщение #2


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



гейт выбросить, ибо от лукавого, остальное ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanseyis
сообщение 15.2.2012, 17:38
Сообщение #3


Сообщений: 20
Регистрация: 15.2.2012



Цитата(Jhav @ 15.2.2012, 16:39) *
гейт выбросить, ибо от лукавого, остальное ок

Зря Вы так! Гейт на "баллонах" даже не плохо справляется с фоном. Вопрос у меня был о цепочке эффектов а не то что выбросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 15.2.2012, 22:12
Сообщение #4


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Сомневаюсь, что сейчас напишу 100% верное, но моя цепочка выглядела бы так
гитара->дилей(для эффекта аля ван хален)->ноизгейт->компрессор->дисторшн(нахер второй педальный, кстати??)->вау->эквалайзер->хорус->дилей

Ещё как вариант можно (даже, наверное лучше) поставить компрессор сразу после дисторшна. Больше динамики, больше давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 15.2.2012, 22:55
Сообщение #5


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



В предыдущей схеме я бы второй дилей определил бы в конец, а вот кваку наоборот между гейтом и компрессором.
Два дисторшна, как и два дилея, я так понимаю для разных вариантов звучания. Ну там например митолзона и фузз какой-нибудь. И дилеи в виде какого-нибудь цифрового и аналогового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGe
сообщение 16.2.2012, 1:48
Сообщение #6


Сообщений: 128
Регистрация: 18.7.2009
Из: ДС-2



Компрессор лучше где-нибудь в начале держать, имхо. А вот гейт - точно после компрессии и искажалок. Иначе нахрен он вообще нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 16.2.2012, 6:40
Сообщение #7


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Гедеван, дист перед квакой?

Гейт лучше ставить в начале цепи (если давим шумы гитары) или хотя бы до перегруза/компрессора, ибо после компрессии/перегруза, шум относительно сигнала достаточно вырастает и сложнее его безболезненно резать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGe
сообщение 16.2.2012, 6:51
Сообщение #8


Сообщений: 128
Регистрация: 18.7.2009
Из: ДС-2



Цитата(Jhav @ 16.2.2012, 6:40) *
шум относительно сигнала достаточно вырастает

В этом-то и дело! Тогда и появляется смысл его вырезать. А замаскировать работу эффекта можно ревером. Или эхо использовать. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 16.2.2012, 8:24
Сообщение #9


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Jhav @ 16.2.2012, 7:40) *
Гедеван, дист перед квакой?

Гейт лучше ставить в начале цепи (если давим шумы гитары) или хотя бы до перегруза/компрессора, ибо после компрессии/перегруза, шум относительно сигнала достаточно вырастает и сложнее его безболезненно резать



дист ставят и перед квакой и после кваки в равной степени. Спроси у Робота-гитариста, мы с ним на эту тему долго спорили. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanseyis
сообщение 16.2.2012, 11:40
Сообщение #10


Сообщений: 20
Регистрация: 15.2.2012



Я тоже так считаю что гейт нужен в начале цепи, дабы снимать шумы с диста а дилеи в петлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 16.2.2012, 11:56
Сообщение #11


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Искажалки с квакой можно по-разному в цепь стыковать. Просто результат будет сильно разный. Более привычный уху - когда квака впереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2012, 12:51
Сообщение #12


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



На мой взгляд, нет никаких чётких критериев о том, куда ставить эффекты. Всё зависит от конкретных задач.

А вот нойс гейт ставить после копрессора и дисторшна - это дилетантизм. Человек написавший такое - просто не понимает устройства нойс гейта.
Нойс гейт отсекает любой звук до определённого уровня децибел. Шум, который идёт после дисторшна, это есть фон от гитары, приумноженный в несколько раз. Отсекать его надо как раз в начале цепи, тогда и после компрессора с дисторшном никаких шумов не будет (если используемое оборудование надлежащего качества).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 16.2.2012, 13:28
Сообщение #13


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



простым языком - гейт это "лимитер наоборот". как только сигнал становится ниже определенного уровня, гейт его убирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 16.2.2012, 13:34
Сообщение #14


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Ну если человек не знает, как работает нойс гейт, то вряд ли он знаком и с лимитером wink.gif Так что едва ли это "простой язык" laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGe
сообщение 16.2.2012, 15:08
Сообщение #15


Сообщений: 128
Регистрация: 18.7.2009
Из: ДС-2



Спасибо, господа. Я вас тоже всех очень люблю. Как мило, что, вместо того, чтобы прямо кричать "вот же дебил", вы так изящно выражаете свои мысли :)
Не знаю, является ли для вас авторитетом Сергей Арзуманов (один из создателей этого портала), но вот он придерживается той же точки зрения, что и я.
Собственно, вот (взято из статьи http://www.guitar.ru/articles/sound-proces...sing_273.html):

И на сцене, и в студии электрогитара производит довольно много различных посторонних звуков, требующих маскировки. Это могут быть и случайно задетые струны, и фон, и щелчки от переключения звукоснимателей, и многое другое. Эти лишние звуки хорошо слышны только в паузах; при наличии же полезного сигнала они маскируются последним и практически незаметны на слух. Нойс гейт, или иначе шумоподавитель порогового действия, помогает решить эту проблему. Непрерывно следя за уровнем входного сигнала, он определяет, когда величина сигнала снизится до определенного значения, и перестает пропускать сигнал на выход. Когда сигнал поднимется до определенного уровня, выход устройства вновь открывается, причем его закрывание и открывание производится плавно и мягко. Обычно уровни срабатывания и отпускания шумоподавителя имеют различную величину, а для защиты от случайных переключений предусмотрена специальная система контроля. Как правило, педальное исполнение этого устройства позволяет управлять такими его параметрами, как регулировка порога срабатывания, времени нарастания и затухания сигнала.
Шумоподавитель ставят ближе к концу линии эффектов, но до дилэя и ревербератора, так как последние помогают замаскировать шум, который может появиться при переключениях шумоподавителя.


Сообщение отредактировал MAGe - 16.2.2012, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 16.2.2012, 15:39
Сообщение #16


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



к слову шумоподавитель это имхо нечто вроде noise reduction или noise supressor, а не noise gate. Кто есть этот Сергей Арзуманов то в профессиональном плане и ты видел дату статьи? Человек мог ошибаться в те наивные 90ые годы и он, наверное, давно уже пересмотрел свои взгляды.

Например нифига непонятно, почему у него тремоло идёт до нойз гейта. Ведь тремоло это перепады громкости с задаваемой плавностью. Получится, что при некоторой глубине тремоло, нойз гейт может отсекать сигнал, искажая эффект тремоло. Или, например, октавер, поставленный после дисторшн это вообще убийство, потому что на смещённом на октаву сигнале будет висеть жутко искорёженный дисторшн, а если октавер поставить в начало цепи, то дисторшн его воспримет просто как сигнал с двумя гармониками и дисторшн будет одинаково обрабатывать обе эти гармоники. Нафига он Volume Pedal ставит после октавера? В принципе, конечно, её можно ставить хоть где, но почему именно там, а не в начале или в конце цепи? Почему обязательно после октавера?
Это тебе немного аргументации на тему того, что там в статье написано.

Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 16.2.2012, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGe
сообщение 16.2.2012, 15:57
Сообщение #17


Сообщений: 128
Регистрация: 18.7.2009
Из: ДС-2



Во-первых, это с хуя ли на таком прекрасном форуме, где собрались достопочтенные джентельмены, не приемлющие любые оскорбления и падающие в обморок при слове "говно", стали обращаться на "ты"? Мы, Николай II, дико негодуэ.
Во-вторых, я писал только про шумоподавитель. И в этом вопросе я с Сергеем согласен. Кстати сказать, физика процесса за последние 20 лет не изменилась, вроде как. Я не претендую на звание носителя абсолютного знания, но, если кто-то с моим мнением не согласен, пожалуй, не стоит бросаться словами "дилетант". Давайте просто соберем разные точки зрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGe
сообщение 16.2.2012, 16:03
Сообщение #18


Сообщений: 128
Регистрация: 18.7.2009
Из: ДС-2



Кстати сказать, тут кто-нибудь вообще вживую использует шумоподавители, или это все теоретические выкладки?
И еще, я писал про шумодав порогового действия. Если босовский работает как-то иначе, то поход может быть другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanseyis
сообщение 16.2.2012, 17:34
Сообщение #19


Сообщений: 20
Регистрация: 15.2.2012



Ребята вы не ругайтесь, я сегодня кучу экспериментов проводил по поводу гейта, гейт кстати BOSS NS-2 ну вообщем не важно. Нашел для себя как мне кажется самый лучший вариант а именно: гитара-ква-ква-супрессор-дист1-дист2-усил и в петлю супрессора эффекты: компрессор-хорус-дилей1-дилей2-эквалайзер. Мне показалось что при игре сольных партий, шум и фон не прослушивается и читаемость лучше. Так-что я думаю что это пока наилучший вариант! Хотя эквалайзер и компрессор мне не особо то и нужен. А нойз я считаю классная вещь! tongue.gif Если играешь что-то лиричное и с долгим сустейном где без супреса фон и шум от диста просто грязь в динамик, вот так!

Сообщение отредактировал Sanseyis - 16.2.2012, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 16.2.2012, 18:08
Сообщение #20


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Компрессор и эквалайзер в петлю - это мощно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 15:50

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc