Змей Горыныч Аспид Драйв., Сэмплы, описание, история создания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Змей Горыныч Аспид Драйв., Сэмплы, описание, история создания |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2004 ![]() |
Привет, guitar.ru! После длительного перерыва хочу показать свою новую разработку - гитарную педаль Аспид Драйв!
![]() ![]() ![]() Что это такое: драйв/дисторшн/фузз/бустер и т.д. Эта педаль покрывает практически весь диапазон звучаний, которые обычно могут потребоваться гитаристу от всех педалей перегруза вместе взятых: от совершенно чистого, яркого звенящего звука без намёка на грязь до плотного кранча, хрустящего как кукурузные хлопья с орехом, от классического рок-звука 70-х с умеренным перегрузом, агрессивного более современного рычания и в пределе - до металла и очень плотного "рвущегося" фуза. На чём основан: это оригинальный прибор (не реплика). Чем интересен: универсальностью, необычно чётким и детализированным звуком, который характерен для ламповых приборов, но среди "транзисторных" педалей встречается крайне редко. Подойдёт для любых стилей и жанров. В частности, умеет воспроизводить жирный звук Вая и Сатриани. Особенности звучания: Естественность. У большинства перегрузов есть свой собственный узнаваемый голос, который часто затмевает звучание самой гитары - чтобы понять, что я имею ввиду, вспомните, к примеру, звук дешёвых процессоров, с которыми все гитары звучат одинаково. )) У Аспида этого собственного голоса НЕТ: он совершенно прозрачен и будет звучат так, как звучит гитара. Хорошая гитара покажет себя во всей красе, но и недостатки звука слабых инструментов станут очевидны. Динамика и детализация: У этой коробочки совершенно необычная для транзисторных искажалок динамика: переход между перегрузом и чистым звуком очень плавный, характер звучания прямо зависит от силы атаки. Даже на сильном перегрузе полные аккорды отлично читаемы, слышны все мелочи звукоизвлечения, скрипы струн и шорохи медиатора, поэтому для этой педали очень желательна ещё и хорошая техника игры. Крутилочки: Уровень - регулировка уровня выходного сигнала. Тон - универсальный пост-эквалайзер. Драйв - плавная регулировка "гейна" Переключатели: Жир - Изменяет структуру звука от дисторшна к фузу. Низ - Это не просто регулятор низа. Этот необычный переключатель варьирует вырез низов перед! исказителем. Можно получить как очень чёткое звучание, так и "сплошную стену звука". Это хорошо слышно на сэмплах. (оба переключателя имеют три положения 1-2-3) Другие особенности: Сверхмалый шум Выключатель питания на задней стенке Малое потребление тока - 3,5мА Оригинальная индикация разряда батареи Оригинальная защита питания. Нетрубайпасс (читайте пояснение - Малая масса - 380г без батарейки История создания: прототип создавался, как подарок для Стива Вая и был вручен ему на автограф-сессии в 2008г. Вай удивился, но сказал "this is beautiful". Наверно, Аспид - первая сделанная в СНГ педаль бутиковой категории, которая появилась у Вая. Серийный номер экземпляра Vai - 0001, номер моего экземпляра - 0002. Изначально задачей при создании прототипа был насыщенный звук Вая и Сатриани, но серийный вариант обзавёлся двумя переключателями и стал очень универсальным. Аспид умеет воспроизводить жирный звук Вая и Сатриани, как и подаренный Ваю прототип: для этого нужно установить переключатели "Жир" и "Низ" соответственно в положения "2" и "3". Техническое исполнение: Соединители Neutrik, высококачественные электронные компоненты, печатный монтаж. Зеркальный металлический корпус с неубиваемой графикой. Оригинальная заказная фурнитура. Весь монтаж, сборка, мех.обработка и т.п. - ручная работа. ![]() ![]() ![]() ![]() ПОЛНОЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ, ФОТОГРАФИИ: СТРАНИЦА СЭМПЛОВ Буду рад любым комментариям, с удовольствием отвечу на вопросы! ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
to EXTER
я, как раз, имел в виду, что не все у вас гладко с оформлением, извините уж. Вот чисто визуально не ясно, что с управлением делать, как минимум. Да вообще грубовато выглядит. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.8.2003 Из: Vorkuta ![]() |
Опять же, опираясь на ИМХО, не считаю нужным даже подписывать вышеозначенные: если брать обычный набор регулировок (а у меня исключительно таковой), то слева - направо ГЕЙН-НИЗ-СЕРЁДКА-ВЕРХ-ГРОМКОСТЬ
Против такого расположения не попрёшь, ибо всё логично: гейн -в начале тракта, ТБ - по расположению частот на любой хар-ке (низкие всегда слева), громкость замыкает тракт. Если ряд крутилок стоИт вертикально, всё-тоже самое, ГЕЙН нижний, далее по тексту. Смысл подкреплённый логикой штука функциональная и позволит крутить настройки даже в темноте, не выискивая надписи, присвечивая зажигалкой. Какие-то лупоэфэксные ручки, мудрёные параметрики и проч. не использую, давно из этих дел вырос. Повторюсь - делал для себя. На продажу поддписываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
И еше. Вот, к примеру, третий девайс. В чем логика расположения групп крутилок как вертикально, так и горизонтально (центр)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Я скажу так - если человек делает для себя, то тут ничем оправдывать дизайн и подписи или их отсутствие не надо. А вот производство, кустарное или фабричное, в общем, любое - направленное на людей, должно подчиняться неким правилам. Все-таки логика - она может быть очень разная. Вот например схема ГЕЙН-НИЗ-СЕРЕДИНА-ВЕРХ-ГРОМКОСТЬ. Вроде бы действительно все логично. Но у меня на ОБОИХ комбиках в секции лид-канала ручки идут по схеме ГЕЙН-ГРОМКОСТЬ-НИЗ-СЕРЕДИНА-ВЕРХ. В какой схеме логика лучше - спор бесполезный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.8.2003 Из: Vorkuta ![]() |
MAGe: логика следующая - по центру трансформатор БП, все крутёлики вокруг, глубина корпуса не позволила делать классические горизонтальные ряды регуляторов.
Вертикальное расположение в моём порядке продиктовано равположением гнёзд OUT - они с внешнего торца, к ним "линейка" обращена своим концом, т.е."громкостью". ![]() .......а можно и наоборот. Все мы люди разные, понятие об удобстве - тоже. Как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2004 ![]() |
ОФТОП. EXTER, земляче, кажется тема о моих педалях, а не о твоих.
![]() EXTER, с твоей ИМХОЙ не спорю, но считаю, что каждому дизайну - своё место. Мне нравится и Чайковский, и Kraftwerk - и для обоих должно быть место в этом мире. И нелепо было бы упрекать Петра Ильича в том, что он был недостаточно лаконичен и слишком всё приукрасил в сравнении с лаконичным "8-битным" техно, которое теми-же 8-ю нотами писано. Сообщение отредактировал Змей Горыныч - 27.8.2010, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.8.2003 Из: Vorkuta ![]() |
.....всё-всё, ушёл.
Не серчай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
Во-первых, не уходи, оставайся с нами!
По-моему, мы сейчас принципиальные вопросы обсуждаем, которые относятся ко всем педалям. Вертикальное расположение в моём порядке продиктовано равположением гнёзд OUT - они с внешнего торца, к ним "линейка" обращена своим концом, т.е."громкостью". Во-вторых, по такой логике гнездо in должно быть со стороны ручки gain. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
А вот производство, кустарное или фабричное, в общем, любое - направленное на людей, должно подчиняться неким правилам. Речь о стандартизации. Это актуально к разъемам, напряжению сети, к примеру. По поводу интерфейсов, как мне кажется, это не так актуально, т.к. подходы могут быть разными, но в тоже время вполне логичными и разумными. В таком случае хорошо, когда есть, из чего выбирать. Главное, чтоб здравый смысл присутствовал :) Хотя вот меня напрягает малость, что, к примеру, логика dmx-консолей у разных производителей иногда ну очень разнится... Сообщение отредактировал MAGe - 31.8.2010, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2011 ![]() |
Где можно схему найти этого девайса? или киньте мне сюда её silver-cerberus@mail.ru
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Тут не соглашусь ибо может только здесь есть люди обладающие данной схемой.
Вопрошающему лишь посоветую создать отдельный топ в разделе Гитарная электроника |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 771 Регистрация: 23.3.2011 Из: Остина, с любовью! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2004 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:18 |