Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome)
Zleyshiy
сообщение 13.10.2011, 12:14
Сообщение #21


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



>>Для нормального роста надо примерно 3 часа, 2 раза в неделю и еще 3-4 часа с преподавателем
Не смею спорить с более опытным товарищем, но данное утверждение сомнительно. 100 часов в нееделю, да еще и не каждый деень играя... хз. Дай бог каждому достаточно таланта, чтоб этого хватало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Schneider
сообщение 13.10.2011, 12:21
Сообщение #22


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



100 часов в неделю? Это по 15 часов в сутки выходит. Не многовато ли, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 13.10.2011, 13:25
Сообщение #23


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Если бошки не плечах нет, то и 168 часов в неделю не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 13.10.2011, 13:42
Сообщение #24


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Гедеван Александрович @ 13.10.2011, 14:25) *
Если бошки не плечах нет, то и 168 часов в неделю не поможет.

Парадокс в том, что если у вас видимого прогресса(бошки) небудет то долго в интенсивном решиме(50+в неделю) не выдержите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 13.10.2011, 13:46
Сообщение #25


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Алекс Питерский @ 12.10.2011, 23:28) *
Цитата(Робот-гитарист @ 12.10.2011, 3:05) *
Это о каких таких иномарках за пицот тыщ деревянных ты говоришь, которые не на много уступают Ламборджини????  blink.gif








Начинаю сомниватся в вашем практическом знакомстве с перформансными (ламбо, ферр и.т.п.) автомобилями.
В пользовательских характеристиках для повседневной эксплуатации в городе они все сильно проигрывают верхнему пассату.

Сообщение отредактировал hota* - 13.10.2011, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zleyshiy
сообщение 13.10.2011, 15:11
Сообщение #26


Сообщений: 943
Регистрация: 14.2.2009
Из: г. Владимир



Ух, опечатался) 10 имелось в виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 13.10.2011, 18:39
Сообщение #27


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Алекс, скажи честно, ты хоть раз в Ламборджини (любой модели) ездил? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 13.10.2011, 18:41
Сообщение #28


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(PuM @ 12.10.2011, 23:49) *
Можно порассуждать ещё про комплектации:

Просто хорошая гитара - просто машина, кастомшоп - сиди-чейнджер и подогрев сидений. smile.gif


обогрев сидений - это уже давно базовая комплектация для машин среднего класса smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 13.10.2011, 18:43
Сообщение #29


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(hota* @ 13.10.2011, 14:46) *
Начинаю сомниватся в вашем практическом знакомстве с перформансными (ламбо, ферр и.т.п.) автомобилями.
В пользовательских характеристиках для повседневной эксплуатации в городе они все сильно проигрывают верхнему пассату.

Чем же, простите? blink.gif Расходом топлива? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 13.10.2011, 23:03
Сообщение #30


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(hota* @ 13.10.2011, 14:42) *
Цитата(Гедеван Александрович @ 13.10.2011, 14:25) *
Если бошки не плечах нет, то и 168 часов в неделю не поможет.

Парадокс в том, что если у вас видимого прогресса(бошки) небудет то долго в интенсивном решиме(50+в неделю) не выдержите.



а ещё парадокс парадокса в том, что если у меня будет видимый прогресс, занимаясь меньше 50 часов в неделю, то я могу не захотеть дерзнуть на бОльшее и действительно долго в интенсивном режиме прозаниматься не смогу. Короче, кому надо, тот будет заниматься до усрачки, а именно так и достигают высот техники все без исключения. Кому не надо, тому просто можно считать не дано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 13.10.2011, 23:15
Сообщение #31


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Робот-гитарист @ 13.10.2011, 19:43) *
Цитата(hota* @ 13.10.2011, 14:46) *
Начинаю сомниватся в вашем практическом знакомстве с перформансными (ламбо, ферр и.т.п.) автомобилями.
В пользовательских характеристиках для повседневной эксплуатации в городе они все сильно проигрывают верхнему пассату.

Чем же, простите? blink.gif Расходом топлива? laugh.gif


Всем, от обзора, уровня шума, комфорта посадки, подвески(ламбо табуретка), места для багажа, удобства входа/выхода из машины, въезда/выезда в парковки с большим градиентом спуска..........интервалы обслуживания, заправки
Есть в немецком языке слово- alltagtauglichkeit!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 14.10.2011, 3:07
Сообщение #32


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Про табуретку - поржал laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Понятие "практичность" неоднозначное. Судя по твоим критериям, самый практичный автомобиль это либо минивен либо в крайнем случае универсал. Но лично я практичность вижу в другом

p.s. жёсткая подвеска спорт-каров отнюдь не минус wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 15.10.2011, 10:53
Сообщение #33


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Цитата(Zleyshiy @ 13.10.2011, 13:14) *
>>Для нормального роста надо примерно 3 часа, 2 раза в неделю и еще 3-4 часа с преподавателем
Не смею спорить с более опытным товарищем, но данное утверждение сомнительно. 100 часов в нееделю, да еще и не каждый деень играя... хз. Дай бог каждому достаточно таланта, чтоб этого хватало.

Нормальная программа классических школ. Я занимался виолончелью и фоно к примеру. В паралельных классах были две девочки - одна из глухой деревни, другая из средней азии. Несмотря на довольно низкий уровень общего развития и заторможенность обех, а также низкую одаренность, слух и физические показатели ( реакция, беглость пальцев, суставы, длинна пальцев) они прекрасно справлялись с заданиями при 10 часах в неделю.


Я в более поздние периоды, уже в институте, и освоив виолончель, фоно, сакс и акустическую гитару - играл на электро по 6 часов в день. Но во первых - это травмирование суставов и проч, во вторых у меня было много свободного времени а компа,интернета и прочего говна типа подрочить мобилу, тогда не было - кроме книг развлечений дома не было. Так что 30-40 часов в неделю это и вредно и не дает уже такого прироста.

Дело втом что занятия часто у многих нерациональные, поэтому идет ненужное задрачивание определенных ликов, попытки поднять скорость на приемах, попытка сожрать то к чему не готов. И много кратное повторение одних и тех же вещей, причем с теми же ошибками. Сидит музыкант и изо дня в день валяет одно и то же.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 15.10.2011, 11:06
Сообщение #34


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Есть масса методик, но обычно программа включает в себя такие пункты.

1 разогрев - подготовка суставов, мышц. щадящие легкие упражнения
2 кратко - технические упражнения ( на ранних курсах) - улучшение реакции, мышечной памяти
3 кратко - технические приемы звукоизвлечения ( на ранних курсах) - улучшение "чуства инструмента", закрепление и автоматизация элементов
4 краткое повторение из прошлого урока, для закрепления, улучшения памяти и выяснения ошибок
5 тезисная работа над ошибками
6 изучение нового материала
7 изучение новых приемов
8 анализ отработанного
9 работа по компиляции и импровизации
10 изучние совместных дисциплин - пение, сольфеджио
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 15.10.2011, 11:23
Сообщение #35


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



просто музыка Цоя требует не меньше 100 часов задрачивания в неделю, кстати, в неделе 168 часов, а если человек спит 8 часов в день, то на задрачивание и сон уходит 156 часов, то есть чуть меньше 2ух часов в день есть на пожрать, сходить в туалет laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 15.10.2011, 12:16
Сообщение #36


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Робот-гитарист @ 14.10.2011, 4:07) *
Про табуретку - поржал laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Понятие "практичность" неоднозначное. Судя по твоим критериям, самый практичный автомобиль это либо минивен либо в крайнем случае универсал. Но лично я практичность вижу в другом

p.s. жёсткая подвеска спорт-каров отнюдь не минус wink.gif


Для меня самый практичный в Европе, где я большую часть времени один- бмв 645, в азии(где с семьей) каен турбо( я весьма скуп и езжу по 7-10 лет на машине).
Так вот М6 очень похожая на 645/650 абсолютно непрактичная дабы в багажнике места нет вообще(люблю в аэропорт ехать натсвоей машине а не а такси), "табуретка"- по рижской брусчатке оглохнешь и песок из "отверстия для джека" посыпеться, на перекрестках надо педаль тормоза держать а то машина катится назад...

Все характеристики даны из расчета влвдени одним авто в одном городе для повседневной езды.
Спортивной подвески могут быть по разному, можно как на кадди эскалейд, можно как на мерсе CL а можно как на Лотус элис.
Для меня первое и последнее плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 15.10.2011, 15:00
Сообщение #37


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Робот-гитарист @ 13.10.2011, 19:39) *
Алекс, скажи честно, ты хоть раз в Ламборджини (любой модели) ездил? wink.gif


Не, не ездил - езди я на ламборджини, не писал бы на форумах laugh.gif


По сути - если есть конкретные возражения против моего тезиса, прошу озвучить, а если нет - то это больше похоже на провокацию smile.gif Больше скажу - я и на кастомшоповском джексоне не играл, но это не мешает мне делать выводы о его заявленных характеристиках.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 15.10.2011, 17:17
Сообщение #38


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(hota* @ 15.10.2011, 13:16) *
Для меня самый практичный в Европе, где я большую часть времени один- бмв 645, в азии(где с семьей) каен турбо


Гастарбайтер? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 15.10.2011, 22:42
Сообщение #39


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Робот-гитарист @ 15.10.2011, 17:17) *
Цитата(hota* @ 15.10.2011, 13:16) *
Для меня самый практичный в Европе, где я большую часть времени один- бмв 645, в азии(где с семьей) каен турбо


Гастарбайтер? =)


Практически- экспат(это тоже самое когда с запада на восток и дорого)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hota*
сообщение 15.10.2011, 22:56
Сообщение #40


Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2005



Цитата(Алекс Питерский @ 15.10.2011, 15:00) *
Цитата(Робот-гитарист @ 13.10.2011, 19:39) *
wink.gif


Не, не ездил - езди я на ламборджини, не писал бы на форумах laugh.gif


Совсем не факт- члены семей с достатком более 1млрд участвуют в форумах точно так же как и все остальные, только вынуждены быть более остарожными на тему сохранения "инкогнито"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 2:30

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc