Аттенюатор для транзисторного комбо, Fender FM + AMT SS-11 + ??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Аттенюатор для транзисторного комбо, Fender FM + AMT SS-11 + ??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
Прошу без флуда, а реально, кто знает, по делу
в наличии - Fender Frontman 212R 100 ваттный комбо с 2 динамиками по 12 дюймов. Очень громкий комбик. Дома играется на 1.5, максимум на 2 деления volume. при подключении внешнего преампа в разрыв, AMT SS-11, требуется раскочегаривать преамп. иначе получается тот самый дохлый фуззовый звук. Но, так как на комбе нет мастера громкости для усилителя мощности ( выход постоянный - 100 ватт), то приходится выходную громкость с преампа принижать, чтобы уж слишком не орал. А это сказывается негативно на общем звуке. При поднятии уровня громкости до требуемого звука, домочадцы и, скорее всего, соседи начинают медленно кипеть. Так вот, вопрос. Обычно аттенюаторы ставят на ламповые комбо. Достигну ли я такого же эффекта с транзисторным комбо или это как бисер перед свиньями? в Данном случе, какой бы аттенюатор подошел для моих целей? И не менее важный вопрос - как подключить аттенюатор к данному комбику? Кабель от динамиков уходит в глубь корпуса. то есть нет возможности отсоединить джек и законнектить аттенюатор последовательно. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
аттеньюатор ставится между усилом и динамиком. я думаю, по барабану какой усил..
да, придется внутрь лезть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
А можно чуток оффтопа? А то я хочу узнать, как SS-11 звучит.
|
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
А можно чуток оффтопа? А то я хочу узнать, как SS-11 звучит. А можно тоже чуть оффтопа? Хорошо звучит. На youtub-е много роликов со звучанием, хотя пока сам не попробуешь... У меня лишний есть, хочешь, продам? Сколько он у вас стоит? Продам дешевле! ![]() Тут где-то была тема, которую я же создавал про SS-11, но лень искать ![]() Какой характер звучания? К чему близко? |
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() |
Прошу без флуда, а реально, кто знает, по делу в наличии - Fender Frontman 212R 100 ваттный комбо с 2 динамиками по 12 дюймов. Очень громкий комбик. Дома играется на 1.5, максимум на 2 деления volume. при подключении внешнего преампа в разрыв, AMT SS-11, требуется раскочегаривать преамп. иначе получается тот самый дохлый фуззовый звук. Но, так как на комбе нет мастера громкости для усилителя мощности ( выход постоянный - 100 ватт), то приходится выходную громкость с преампа принижать, чтобы уж слишком не орал. А это сказывается негативно на общем звуке. При поднятии уровня громкости до требуемого звука, домочадцы и, скорее всего, соседи начинают медленно кипеть. Так вот, вопрос. Обычно аттенюаторы ставят на ламповые комбо. Достигну ли я такого же эффекта с транзисторным комбо или это как бисер перед свиньями? в Данном случе, какой бы аттенюатор подошел для моих целей? И не менее важный вопрос - как подключить аттенюатор к данному комбику? Кабель от динамиков уходит в глубь корпуса. то есть нет возможности отсоединить джек и законнектить аттенюатор последовательно. Я конечно не супер спец в схемотехнике, только очень-очень сильно сомневаюсь, что АЧХ вашего полупроводникового усилителя мощности зависит от уровня входного сигнала, тем более, что там регулировка громкости не предусмотрена. Проблема совсем не в нем, проблема в 2-х "динамиках по 12 дюймов", у них АЧХ сильно зависит от мощности. Они не могут дать вам нужный звук будучи загруженными на 10%. Отсюда простой вывод - аттенюатор Вам не поможет, ИМХО, он даст то же самое, что Вы имеете. Выход - дома пользоваться чем -нибудь мощностью ватт в 10 - 15, еще лучше - наушники. SS-11 имеет переключать "Микс/Усилитель" Включите на микс, добавьте ревер в посыл на SS-11 на и играйте в уши, и звук будет и домашние счастливы (и брак в игре слышнее) |
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() |
Какой характер звучания? К чему близко? с бриджевым DiMarzio Super Distortion похоже на |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
Прошу без флуда, а реально, кто знает, по делу в наличии - Fender Frontman 212R 100 ваттный комбо с 2 динамиками по 12 дюймов. Очень громкий комбик. Дома играется на 1.5, максимум на 2 деления volume. . Я конечно не супер спец в схемотехнике, только очень-очень сильно сомневаюсь, что АЧХ вашего полупроводникового усилителя мощности зависит от уровня входного сигнала, тем более, что там регулировка громкости не предусмотрена. Проблема совсем не в нем, проблема в 2-х "динамиках по 12 дюймов", у них АЧХ сильно зависит от мощности. Они не могут дать вам нужный звук будучи загруженными на 10%. Отсюда простой вывод - аттенюатор Вам не поможет, ИМХО, он даст то же самое, что Вы имеете. Выход - дома пользоваться чем -нибудь мощностью ватт в 10 - 15, еще лучше - наушники. SS-11 имеет переключать "Микс/Усилитель" Включите на микс, добавьте ревер в посыл на SS-11 на и играйте в уши, и звук будет и домашние счастливы (и брак в игре слышнее) Ну тогда это можно отнести ко всем усилителям, а не только транзисторным. И почему же динамик в ламповом комбо будет звучать на 10% загруженности, а транзисторный (который по сути не рассчитан на раскачку, как обычно говорят про лампы) не будет звучать? просто пытаюсь понять суть. Может кто пробовал. интересно просто. и вот еще - кто нибудь пользовался Power Plug 6/12 аттенюатором? |
|
|
dnkkit (гость) |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
Ну тогда это можно отнести ко всем усилителям, а не только транзисторным. И почему же динамик в ламповом комбо будет звучать на 10% загруженности, а транзисторный (который по сути не рассчитан на раскачку, как обычно говорят про лампы) не будет звучать? Я ничего подобного не сказал. Я сказал, что: 1. АЧХ транзисторного усилителя в Вашем примере не зависит от уровня входного сигнала. То есть он выдает на динамики тот же самый спектрально сигнал что тихо, что громко. 2. АЧХ динамика, как механической системы СИЛЬНО зависит от уровня сигнала с усилителя. То есть динамики этот самый сигнал с усилителя преобразуют в колебания воздуха по-разному, в зависимости от уровня сигнала (вернее правильно сказать - от того, насколько Ваш сигнал слабее максимального, возможного для этого динамика). 3. Проблема в динамиках, а не в усилке. Подключите 10-ти ваттный динамик к вашему усилку (только сопротивление должно быть соответствующим) и звук будет другой, возможно лучше, но Вы его спалите одним неверным движением. Естесственно, если вы подключите ламповый усилок вместо транзисторного, то при таком же режиме (Ваши динамики работают на 10% максимум) Вы получите такой же звук, который Вас не устраивает. Дело только в этом. Просто Ваше оборудование не соответствует Вашим задачам - это вполне естесственно - в Мире вообще мало гармонии ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
Потихоньку рулю звук и вроде пока неплохо получается.
Уже сделал вывод, что преамп АМТ в разрыв Фендера звучит куда лучше, чем процессор Line6 даже со всеми его адаптациями под комбо. А вот сравнивая Фендер 2х12 и тот же самый мой Беринжер 1х10 все таки заметил, что размер имеет значение. 2 по 12 динамика в большом кабинете дают просто восхитительный акустический объем. такого не получишь в маленьком комбо. Да, структура звука такая же получается, но при аналогичной громкости все же не хватает яиц. не расстанусь я со своим 2х12 теперь уж точно )))) так что Роланды Кьюб пусть пользуют другие )) Сообщение отредактировал Nurtas - 2.4.2011, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 120 Регистрация: 9.3.2011 ![]() |
Ну, вы тут наговорили... Сразу видно, что в электронике - ни бум-бум...
А всё решается элементарно: последовательно с выходом внешнего преампа включается педаль громкости, и всё!!! Для "особо продвинутых" разъясняю подключение: Гнездо "PRE OUT" комбо соединяется со входом внешнего преампа, выход внешнего преампа соединяется со входом педали громкости, а выход педали громкости соединяется с гнездом "PWR IN" комбо. В данной схеме внешняя педаль громкости определяет величину сигнала, подаваемого на усилитель мощности комбо (Master Volume), что позволяет "раскочегарить" предусилитель комбо независимо от громкости звучания усилителя мощности. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 0:26 |