C чего начать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
C чего начать? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2010 ![]() |
Это будет справедливо только тогда, когда табы дополняют ноты (как это обычно и делается). Имея только табы и не слышав ни разу вещь, не сыграешь вообще. Имея только ноты - легко, пусть даже не на том ладу, что задумал автор. Впрочем, совершенно нет желания скатываться в срач. Каждый имеет право пользовать то, что хочет.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 33 Регистрация: 2.5.2010 ![]() |
Ряд вечных споров, типа: Страт или Лес Пол, Примочки или Процессоры пополнился темой: Ноты или Табы.
Сообщение отредактировал Corwin - 12.8.2010, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
табы бывают и нормальные, с указанием длительностей. Другое дело что по табам не понять, ЧТО же ты играешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Это будет справедливо только тогда, когда табы дополняют ноты (как это обычно и делается). Имея только табы и не слышав ни разу вещь, не сыграешь вообще. Имея только ноты - легко, пусть даже не на том ладу, что задумал автор. Впрочем, совершенно нет желания скатываться в срач. Каждый имеет право пользовать то, что хочет. Ну в общем да, длительности легче по нотам видеть. Но, грамотные табы в основном в редакторах пишут - а там и ноты сразу можно посмотреть, и запустить послушать, и метроном включить и еще куча всего полезного. Просто лично я под табами именно это имею ввиду (guitarpro, powertab etc), а не подобное убожество: E-------5- B--4------ G----6---- Еще кстати в огород звучания ноты на разных струнах. Лично у меня частенько встречается фишка, когда одна и та же нота играется два раза подряд - но на разных струнах, например так: ------0- ----5--- --7----- Вот если не знать, что там чистый перебор, а не два раза на одной струне играется - получается ну полная хрень. Так что имхо именно для гитары табы очень важны. табы бывают и нормальные, с указанием длительностей. Другое дело что по табам не понять, ЧТО же ты играешь. ИМХО если развито мышление с помощью грифа - еще как поймешь. Да и вообще, музыку играть надо, а не разбирать. Сообщение отредактировал Алекс Питерский - 12.8.2010, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Да и вообще, музыку играть надо, а не разбирать.
Разбирать полезно.. да собственного развития |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2010 ![]() |
Понятно. План на первое время есть) Спасибо большое) Очень помогли) Не забывайте пожалуйста эту тему. А про табы и ноты скажу, что хотел бы по нотам играть, потому что я с листа читаю хорошо и имею в этом 8-милетний опыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
>>Да и вообще, музыку играть надо, а не разбирать. Разбирать полезно.. да собственного развития согласен. Дополню, что когда пройдёт начальный этап, желательно постоянно снимать на слух новые технически произведения. Как можно больше приёмов и риффов доводить до хорошего уровня исполнения. Начать надо с постановки переменного штриха. Поставить правую руку правильно. И начать играть ритм партии. Возможно, в классической школе по другому к ритму относятся, но без него невозможно выработать правильное звукоизвлечение вцелом, правильную подачу и так далее. Если интересно, можно обсуждать всё это в личке. Если надо, демо к своим словам я могу приложить без проблем Согласен. Что касается правой руки. Лучшая правая рука я считаю у MAB. Michael Angelo Batio. Как пример: Все его трюки с гитарами мало отношения к музыке имеют. Но правая рука - лучшая. Поищи его школы. Майкл Анжело монстр, но по поводу его постановки спорный вопрос. У него высокий уровень гейна и фильтры зализывающие его шкварканье. Лично я считаю идеальную постановку, которая имеет ВСЕ шансы стать классикой гитарной школы это Гилбертовскую. Она даёт очень большую мощь даже при небольших уровнях гейна и на высокой скорости. Имеет большой потенциал в развитии скорости. Анжело имеет постановку, которая может подойти ему, но далеко не каждому. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 33 Регистрация: 2.5.2010 ![]() |
Я считаю, что одна из лучших правых рук у Джона Петруччи, кстати, есть у него и школа есть - Rock Discipline, в ней в основном показаны упражнения на пр, лев, руки; разминочные упражнения и еще мне понравелось, как он объяснил свип, у меня с этим проблемы были. Если школа нужна, могу ссылку кинуть.
Сообщение отредактировал Corwin - 13.8.2010, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Я считаю, что одна из лучших правых рук у Джона Петруччи, кстати, есть у него и школа есть - Rock Discipline, в ней в основном показаны упражнения на пр, лев, руки; разминочные упражнения и еще мне понравелось, как он объяснил свип, у меня с этим проблемы были. Если школа нужна, могу ссылку кинуть. Говорить можно всё что угодно на эту тему. Но позвольте, Гилберт играет как Петруччи? или Петруччи дотягивает до Гилберта? У Петруччи грязные пассажи(если нужно, могу пруф нарезать и сравнить с Гилбертовскими). Он сам копирует Гилберта и ничего особенного в технике Петруччи имхо нет. Хороший гитарист, отличный композитор. И всё |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 33 Регистрация: 2.5.2010 ![]() |
Говорить можно всё что угодно на эту тему. Но позвольте, Гилберт играет как Петруччи? или Петруччи дотягивает до Гилберта? У Петруччи грязные пассажи(если нужно, могу пруф нарезать и сравнить с Гилбертовскими). Он сам копирует Гилберта и ничего особенного в технике Петруччи имхо нет. Хороший гитарист, отличный композитор. И всё
[/quote] Я не хочу сказать, что Петруччи лучше Гилберта, просто у Петруччи есть школа с неплохими упражнениями на правую руку и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
У гилберта тож есть и постановку там видно)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:28 |