Посоветуйте упражнений на переменный штрих |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Посоветуйте упражнений на переменный штрих |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сообщений: 60 Регистрация: 4.5.2010 Из: СПб ![]() |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Гедеван: да, да, козырно. Мы это слышали уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
слушал Гедевана- аж страшно стало. Слушаю тебя, мой новый повелитель.
Сообщение отредактировал SoftER - 17.5.2010, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
то что я осилил Крейзи трейн плюс ваша поддержка заставили меня снова поверить в свои силы... сажусь задрачивать ПШ по-настоящему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
пару советов по тренировке ПШ в тремоло на одной струне.
1) делай амплитуду отклонения медиатора от струны минимальной. Мей Лиан вообще говорил что медиатор вообще всегда касается струны, то есть амплитуда полностью нулевая. 2) Медиатор не обязательно должен быть идеально параллельным струнам, ЕСЛИ дело касается соло. Пол Гилберт шкваркает медиатором, но так увеличивается сила атаки и позволяет играть более экономично. 3) Не погружай медиатор глубоко в струны. Надо играть кончиком медиатора. 4) Много гейна - не так уж плохо. Сделай гейна столько, чтобы твои руки были предельно расслаблены. 5) Не задирай вверх правое плечо и не напрягай ничего лишнего. Не должно быть излишнего в следующих мышцах: предплечья, трицепс, дельты, трапеции, широчайшие и длинные спинные(те, что с обратной стороны груди по уровню находятся). Все эти мышцы участвуют в игре соло и не должно появляться в них напряжений. Если напряжение лишнее есть, то и предел значит уже установился для тебя и рано или поздно ты упрёшься в эти напряжения как в непреодолимые препятствия. 6) Постановка руки! Это самый важный пункт. Лично я считаю, что идеально использовать комбинированное движение: а) вращение предплечья правой руки. Если утрировать, то в крайнем верхнем положении при штрихе вверх запястье "смотрит" вверх, то есть ладонь как-то перпендикулярна корпусу была бы, если бы она не была бы в позиции. б) Лёгкое движение в запястья влево и вправо. Тут думаю всё ясно. Если играть на скорость ТОЛЬКО этим движением я гарантирую что у 99% будет травма запястья в) Пальцевая техника. За счёт сгибания большого и указательного пальца помогать извлекать звук. Помогает особенно при переходах со струны на струну. Комбинированное движение состоит из одновременной реализации всех подпунктов пункта 6. Всё при этом предельно расслаблено. Не будет расслабление - полетит кривизна и пределы скорости. 7) Если будешь тренировать переходы со струны на струну, то надо всего лишь переносить правую руку вдоль бриджа. Не надо кардинально менять углы лишь бы успеть перейти со струны на струну: чревато тем, что ни к какому развитию это не придёт и рано или поздно всё равно придётся учиться "как надо". 8) На риффах нужна агрессивная игра с медиатором параллельным струнам, а на соло лучше упростить себе жизнь и начать осваивать со шкварканием. забыл что-то написать. Но ничего, вспомню. Ещё тема такая. Тренируй не только квартоли, но и секстоли. Психологически по разному как-то они играются. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Как раз сегодня сел заниматься - дай, думаю, заморочусь крепко...
Дык вот, рекомендую весьма: этюды для скрипки Р. Крейцера. Сломаешь мозг (пока подберешь аппликатуру) и пальцы (пока играть будешь). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 19:31 |