Выбор электрогитары в районе 600$ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор электрогитары в районе 600$ |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
машина мерседес с пробегом 100 тыс км и новый сраный рено - это действительно две большие разницы
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Кстати, если с отвёрткой дружишь - Carvin GK1P BoltPlus Kit из красного дерева с флойдом, покрашенной декой (чёрный или белый) и матовым лаком деки и грифа встанет под $800, ну и доставка сверху как с кем договоришься - чем не вариант?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 14.3.2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А если ольха с клёном, без флойда и краски с лаком (потом сам маслом или воском натрёшь) - в два раза дешевле. Смущает только то, что отдельно гриф стоит $259, а например Carvin GK1 Hardtail Kit целиком - $379.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
А если ольха с клёном, без флойда и краски с лаком (потом сам маслом или воском натрёшь) - в два раза дешевле. Смущает только то, что отдельно гриф стоит $259, а например Carvin GK1 Hardtail Kit целиком - $379. Ну дык гриф вообще-то всему голова в гитаре, если уж на то пошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Поэтому дека, звучки, бридж и т.д. вместе взятые стоят в два раза дешевле одного грифа? Ну не знаю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Зато гриф наверняка правильный, из хорошего канадского клена, который заготавливали аж в середине прошлого века, и шестьдесят лет тщательно сушили в нужных условиях
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Доооооооооо.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 14.3.2010 ![]() |
А если ольха с клёном, без флойда и краски с лаком (потом сам маслом или воском натрёшь) - в два раза дешевле. Смущает только то, что отдельно гриф стоит $259, а например Carvin GK1 Hardtail Kit целиком - $379. С одной стороны, подозрительно. С другой стороны, в других сферах жизни комплекты тоже обычно стоят существенно дешевле, чем запчасти по отдельности. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 29.3.2010 ![]() |
Посмотри еще здесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
НЕО, б/у гитары с машинами сравнивать категорически нельзя. Разве что с коллекционными экземплярами - кто то ездит как таксист а кто то держит в теплом гараже с пробегом 0 км, заводит двигатель для профилактики...
У меня одна гитара 2006 года выпуска - от новой отличается только тем что защитные пленки сняты... to юбиляр: пять лет... - насчет студии и новой гитары за 21 тыщу - гитары такого плана - это инструменты для занятий, для новичков, хорошие добротные, продающиеся огромными тиражами МАКЕТЫ настоящих инструментов, на которых пишутся на студии (исключения не берем). У таких гитар: 1) хреновое дерево, не музыкальное 2) дешевое железо и датчики 3) лак 4) собраны с учетом цены (жуткие переклейки дерева в деке и грифе без учета акустических свойств). итого всё это дает бедный, скудный тембр, недостаток обертонов, провалы на некоторых нужных частотах, тупость, неотзывчивость древесины - записать ее можно, но профи удобнее и лечге работать с инструментом более высокого качества, где есть всё что нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
О каких конкретно гитарах ты говоришь? Carvin, Godin? При чём тут профи - разве автор ищет гитару для записи в студии у Peter Gabriel для Грэмми за лучший гитарный саунд? Лично ты сам в записи вообще отличишь винтажный кастумшоп за сто тысяч баксов и какой-нибудь серийный мексиканский Фендер? Только в рунете гитары за $700 могут называть "макетами настоящих инструментов". Вот бы мы ещё музыку так же сочиняли, как в гитарах разбираемся - совсем хорошо было б. Брайен Мэй вообще на самопале играет, и ничё ))
Интересно, весь этот вековой флуд привёл автора топика к покупке конкретного инструмента? Сообщение отредактировал юбиляр: пять лет на гитар.ру! - 6.4.2010, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
мексофендер играет не как амерофендер
япофендер тоже не так |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Мексофендер играет плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Паш, Юбиляр спросил чем для студии не покатит новая гитара из магазина ценой 20 тыщ. Если ты приложишь максимум усилий чтобы замаскировать звук - возможно я и не отличу, если две внешне аналогичные гитары друг за другом втыкать в один и тот же аппарат не меняя настроек (скваер и кастомшоп фендер например) - разницу не услышит только глухой. Такие вещи слышно даже в комб за 100$. Хайвей страт отличается от кастомшопа по звуку на первой же секунде, там разница огромная - в первую очередь думаю это заслуга дерева. Тут главное четко понимать что эта разница стоит приличных денег и не все готовы за нее платить, т.к. посчитают ее не такой уж кардинальной ( как отвлеченный пример - для многих девушек вообще главный критерий выбора вещей - дизайн или цвет - не важно кофточка это или автомобиль
![]() Далее - ты из новых инструментов в Москве за 21 тыс не купишь ничего вменяемого, Скваер можно, ямаху недорогую да, но японский ибанез (тоже не сказал бы что мега гитара) - стоит тыщ под 50, так же как и мексофендер с 21 ладом (30 тыщ) - эти гитары, как и годин и карвин стоят заметно дороже цены озвученной автором... Цены изменились за последние 5 лет, сейчас за 700$ можно купить именно макет, звучащий, играющий, но Гэбриел за запись такую палку не возмьет ![]() ну и о творчестве - я конечно же согласен что для создания хита достаточно расчески или дудочки, но на хорошей студии инструменты преимущественно дорогие, известных марок, а не азиатские поделки похожие по форме и цвету. Сообщение отредактировал ZveroBoy - 7.4.2010, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
ZveroBoy, Паша и юбиляр - один и тот же человек
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
зачем? для создания ощущения толпы что ли?
![]() Паша, что ты хочешь скажи (я про гитары)? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
если две внешне аналогичные гитары друг за другом втыкать в один и тот же аппарат не меняя настроек (скваер и кастомшоп фендер например) - разницу не услышит только глухой. А кто тут говорит про скваер и кастомшоп фендер? Я говорю про Carvin - гитары, плохих отзывов о которых я ещё не слышал в принципе за всё время, что их покупают в рунете. Вон мужик вообще гитары из столешницы с Икеи делает, и ничё ))) Далее - ты из новых инструментов в Москве за 21 тыс не купишь ничего вменяемого Если в Москве за гитары ломят цену в два-три раза больше, чем гитара стоит в Америке - это не значит, что нельзя гитару в Америке купить. Если хорошо поискать - всегда найдётся какой-нибудь знакомый, который скоро должен оттуда приехать, и которому не трудно будет заказать тот же Carvin. И вообще - если Fender и Gibson делают новые отстойные гитары, это не значит, что другие фирмы за те же деньги гонят ту же лажу, никто не мешает купить что-нибудь другое. Цены изменились за последние 5 лет, сейчас за 700$ можно купить именно макет, звучащий, играющий, но Гэбриел за запись такую палку не возмьет А за какую цену возьмёт? За стопицот денег? А ничё, что Гэбриел - миллионер, и для него не проблема отваливать столько денег за гитары? И это при том, что большинство звёзд записывали свои хиты на серийных инструментах, которые (о чудо!) отлично звучали в записи, с чего бы это? Наверное маскировали их убогое звучание тонной эффектов. ну и о творчестве - я конечно же согласен что для создания хита достаточно расчески или дудочки, но на хорошей студии инструменты преимущественно дорогие, известных марок, а не азиатские поделки похожие по форме и цвету. Во-первых я не говорю об азиатских гитарах. Во-вторых - об азиатах ты судишь исключительно по дешёвым Сквайерам - готов поспорить, ты никогда не играл на азиатских кастомах. Я кстати тоже )) Вообще - что ты мне пытаешься доказать? Что весь мир в сговоре и специально не производят хорошие гитары дешевле ста тысяч долларов? Ой, я тебя умоляю. Ни про один инструмент годами я не слышу столько баек, сколько про электрогитары. Как это лохи-скрипачи умудряются записываться в студии на чём-то кроме Страдивари - не понимаю. А вообще назови мне минимальную цену за хорошую новую гитару, на которой тебе не стыдно будет записать в студии соляк для отечественного говнорока. Моё мнение - хорошая гитара, на которой можно писаться в студии, может стоить гораздо дешевле ста тысяч долларов. И если не страдать аудиофилией, а просто слушать музыку, то уж тем более похрен будет, мексиканский ли это Fender, или винтажный кастумшоп за сто штук баксов. Это лично ты отличишь в записи мексиканский Fender от винтажного кастумшопа за сто штук баксов, а не слушатель. И вовсе не значит, что если винтажный кастумшоп за сто штук баксов звучит хорошо, то мексиканский Fender вообще мол для записи не пригоден и не звучит в принципе, или звучит настолько отвратительно, что прям всё. Вот откуда ты вообще это берёшь? Когда Хендрикс свои альбомы записывал - не было винтажных стратов, а кастумшопство сводилось к выбору цвета, но куда уж там Хендриксу до наших гитаристов. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
зачем? для создания ощущения толпы что ли? У меня юбилей был вчера. Паша, что ты хочешь скажи (я про гитары)? Хочу понять, откуда в рунете взялись байки, что гитара для студии должна стоить сто тысяч долларов, если даже у европейских мастеров новые заказные палки супер-пупер качества и звука начинаются от двух-трёх килобаксов, при этом масса реальных звёзд мирового уровня играют на вполне серийных гитарах, весь "тюнинг" которых сводится лишь к каким-то личным предпочтениям конкретного музыканта, аля замена ладов на те, на которых играть удобнее, да звучков под конкретное индивидуальное звучание. Почему именно в рунете такое вот всё годами мусолится про винтажные кастомы, студийные и хитрозвёздные гитары, и так далее? И это при том, что ничего интересного в гитарной музыке мы практически не производим за очень редкими исключениями. Дословно ты сказал: Цитата насчет студии и новой гитары за 21 тыщу - гитары такого плана - это инструменты для занятий, для новичков, хорошие добротные, продающиеся огромными тиражами МАКЕТЫ настоящих инструментов, на которых пишутся на студии (исключения не берем). И я всего лишь позволил себе не согласиться с этим заблуждением. Макет - это инструмент, который не звучит вообще никак в принципе, и играть на котором невозможно - Беринджер там или что-нибудь из советских "электрогитар". Самая дорогая гитара, на которой я пока играл, стоила если не ошибаюсь $3.500, самая дорогая, что писал в студии - $2.500, при этом играл и записывал гитары и за $500. Реально не звучащие вообще никак гитары из новых, оставлявшие в руках ощущение полена, а не инструмента, видел всего пару штук самого низшего ценового диапазона чуть больше ста долларов. Гитары, которые издавали звук и в руках были именно гитарами, начинались от $500 - Cort, Washburn, Godin, Burny. Но назвать эти инструменты макетами у меня язык не повернётся. Это не винтажные кастумшопы за сто тысяч долларов, а вполне рабочие палки, пригодные и для сцены, и для студии. Что бы разговор был более предметным - выложи запись самой недорогой новой гитары, чьё звучание тебя устраивает, озвучив фирму, модель и непосредственно цену, а то я тут гадаю сижу про сто тысяч долларов. И для контраста выложи лучшую из гитар за $700, что бы я смог наконец услышать ту разницу в звуке, о которой ты говоришь. Вернее даже не разницу, ведь с твоих слов за $700 новые гитары не обладают звучанием и для студии не пригодны. Вот я и хочу это услышать - как же не звучат новые гитары за $700 в записи, и как именно (и за какую цену) звучат самые недорогие из нормальных гитар. Двадцать лет слушаю гитарную музыку - может сейчас на меня откровение какое снизойдёт или ещё что. Говорю без сарказма - мало ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Паш ты прям взбешен?
![]() про какой кастом за 100 тыщ баксов ты говоришь, акстись, Евлампий! ![]() про карвин и годин - бери, никаких вопросов, хорошие недорогие гитары... из США знакомый привезет - да, конечно, вези, б/у мексы там по 160$ продаются в комиссионках, отчего бы не купить "А за какую цену возьмёт? За стопицот денег" - можно начать с любой серийной палки типа Фендер Страт ЮСА за 1200$ - на таких инструментах еще как пишут альбомы, а вообще у любого музыканта играющего лет 30 на гитаре есть пара старых-любимых гитар типа Фендер Стандарт, которые к сожалению сейчас являются раритетом и стоят очень дорого (но по сути недорогая серийка 60-70-х годов), эти профи продают друг другу, меняются инструментами, в крайнем случае обеспеченный музыкант может вывалить кучу бабла за редкий хорошо звучащий инструмент (или арендовать его на запись). "назови минимальную цену за хорошую новую гитару" - 1000$ и выше - это Фендер Страт ЮСА, Гибсон Эксплорер, СГ стандард, G&L ЮСА, Годин (кстати годин а-ля леспол стоит почти 2 штуки грина - это нормально типа ![]() "мол для записи не пригоден и не звучит в принципе, или звучит настолько отвратительно, что прям всё" - это только твои слова, я же говорил что гитару дорогую легче записать и звучит она лучше дешевой... что в моих словах не так? Профи которым трахаться со звуком каждый день - выберут наиболее удобный и простой вариант - т.е. дорогую палку где всё есть... а то что дерево бывает разное - это факт, и звук переклеенных из отходов производства инструментов по умолчанию будет хуже гитары сделанной там же из отобранного дерева |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 7:51 |