Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Line6 Pod X3 Live, мнения
Fender-deluxe
сообщение 1.3.2010, 15:01
Сообщение #1


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



Извиняюсь, если эту тему уже поднимали. Просто тупая система поиска на форуме не позволяет вводить слова менее 4 символов. (реально не понимаю, что за тупая настройка....)

В общем, вот такой вот проц. Из самых последних и крутых наработок известной лаборатории Line6

плюсы: полный набор для гитариста по моделям усилителей и бас-гитарных усилителей, также работает с микрофонами и вообще почти что полный набор в одном для домашней и концертной деятельности.

А теперь вопрос:
кто нибудь пользовался? как вам? плюсы минусы?
КАк вообще звучит в миксе, когда уже с группой играешь? А то сидя в магазине этого не оценишь.

действительно ли по звуку этот проц "делает" все предыдущие наработки Line6 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

ZveroBoy
сообщение 1.3.2010, 17:29
Сообщение #2


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



ПОД ХТ Лив юзает огромная куча фирмачей на концертах и звук у них отличный, некоторые даже альбомы целиком пишут. Демки писать - удобно. Есть разрыв, куча входов-выходов, у Х3 Лив функционал еще выше

из минусов - если очень хороший аппарат звучит сразу, ПОД придется настраивать и ковыряться в настройках, а т.к. там этих настроек много - ковыряться можно очень долго.
Из процессоров Х3 можно считать одним из самых продвинутых в области эмуляции усилителей и кабинетов (не будем тут приводить примеры процов за 2000-3000$ - POD X3 стоит 400$, Лив 500$).
Он лучше ХТ аппаратно, возможность обрабатывать и микшировать два канала одновременно дает почти безграничные возможности в рулёжке звука). Далее у Line6 очень серьезная инет-поддержка (на сайте куча полезных вещей - типа стотыщмиллионов пресетов и свежих прошивок).

Короче я 2 руками ЗА! При этом обязательно учитываем цену покупки - 25 тыщ за него это перебор (это как 5000 рублей за мексиканские джинсы ЛЕВИС, которым цена 37$ + 22 доставка). И не стоит забывать что хороший ламповый комб (тыщ от 20-25 уже есть варианты) звучит приятнее.

Сообщение отредактировал ZveroBoy - 1.3.2010, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 1.3.2010, 17:44
Сообщение #3


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



а ПОД 2.0 сильно по звуку проигрывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grobocop
сообщение 1.3.2010, 18:33
Сообщение #4


Сообщений: 152
Регистрация: 29.11.2009



Цитата(Sjalavrak @ 1.3.2010, 16:44) *
а ПОД 2.0 сильно по звуку проигрывает?

Если хочется понять характер звука POD 2.0 да и линейки процов Line 6 так сказать в целом, то рекомендую ознакомиться с продуктом Pocket POD (не Express). За небольшие деньги получаете вполне функциональную "игрушку" с кучей возможностей. Разве что для живых выступлений - вообще не годится. А для игры в наушники, экспериментов со звуком и управлением с компа - то что надо.
Вот поигравшись им дальше и можно определяться - либо лампа, либо проц Line 6. Я сам пока склоняюсь, правда, к ламповому преампу вместо X3. Преамп дешевле, есть динамика, можно научиться правильному звукоизвлечению и "пластмассы" в звуке не будет в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 1.3.2010, 18:37
Сообщение #5


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



если подключать в линию? будет тоже совсем не так, как нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grobocop
сообщение 1.3.2010, 19:02
Сообщение #6


Сообщений: 152
Регистрация: 29.11.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 1.3.2010, 17:37) *
если подключать в линию? будет тоже совсем не так, как нужно.

Все так. Но по-моему каждый, кто учится играть, проходит несколько этапов. Сначала просто научиться базовым навыкам - на том, что было в наличии и на что хватило денег. Потом начинаем думать о звуке - экспериментируем, есссно, с процами, педальками, комбиками, пока не поумнеем. Кому повезет - сразу с лампой :-) Потом приходит понимание - КАК собсно все это нужно.

Т.к. я отношусь к разряду "диванных" гитаристов все эти "головы", "кабы", "микрофоны" и т.п. какбы получаются не очень в тему. Мне дома и моего маршалла MG50, сдуру купленного, много :-) Дома все равно достаточно громко не включишь. А вот ламповый преамп - хотелось бы услышать и попробовать использовать для записи в линию. Т.к. щас для этой цели вообще использую проц Digitech RP-350 (ой полетят-полетят гнилые помидоры :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 1.3.2010, 19:19
Сообщение #7


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



ну тут не в громкости дело. точнее, не только в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 1.3.2010, 20:15
Сообщение #8


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



Спасибо за ответы.

только, пожалуйста, давайте не будем отходить от темы. мы тут не обсуждаем старый злой вопрос - проц или комб, а тем более транзюк или лампа.
давайте говорить предметно - line 6 x3 live! и только о нем и о линейке Line6

стоит ли покупать сразу Лив, если с лайн6 никогда вообще не работал или все таки взять попроще?
мне нужно для концертной деятельности, повторюсь, чтобы в группе звучало, в общей массе, читабельно и дерзко.
от тяжжжжжеляка, до блюза. в общем и рыбку съесть и на ..... не сесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grobocop
сообщение 2.3.2010, 10:30
Сообщение #9


Сообщений: 152
Регистрация: 29.11.2009



Цитата(Nurtas @ 1.3.2010, 19:15) *
Спасибо за ответы.

только, пожалуйста, давайте не будем отходить от темы. мы тут не обсуждаем старый злой вопрос - проц или комб, а тем более транзюк или лампа.
давайте говорить предметно - line 6 x3 live! и только о нем и о линейке Line6

стоит ли покупать сразу Лив, если с лайн6 никогда вообще не работал или все таки взять попроще?
мне нужно для концертной деятельности, повторюсь, чтобы в группе звучало, в общей массе, читабельно и дерзко.
от тяжжжжжеляка, до блюза. в общем и рыбку съесть и на ..... не сесть.

Один знакомый, который пока только учится играть, купил себе этот X3 Live на реп. точку. И чуть не продал (мне :-)) через пару недель, т.к. не смог сходу разобраться что там к чему и получить устраивающий его звук тоже не смог. Пользовался им как педалькой дисторшена с выключалкой :-) Я пользовался только Pocket Pod (карманная версия POD 2.0). Мнение сложилось такое - для тяжжеляка хорош. Для "легких" стилей приемлемый звук наруливается с трудом. Чистый звук имеет какую-то не очень приятную окраску. На моем Digitech RP-350 чистый звучит намного интереснее и блюзовый звук нарулить проще. А вот тяж - наоборот, хотя тоже нарулить можно.

Вообще процы Digitech и Line6 - конкурируют очень здорово. Многие говорят, что моделирование усилков Digitech ближе к оригиналам. Я выбирал в свое время между настольным Line6 POD XT и напольным Digitech RP-350. Выбрал Digitech - классный звук, отличные эффекты, которых не было в POD XT, педаль экспрессии, два усилителя на одном пресете. Офигенно удобный и простой в конфигурении. Недостаток - нету stombox mode. Сейчас есть модификация RP-355 со stombox mode (ну там не меняя пресет включить/выключить дисторшен/эффекты). Ну и продвинутые модели: RP-500 и RP-1000 на том же чипе тоже заслуживают внимания.

Вывод: нужен концертный проц - не стоит зацикливаться только на Line6. Послушай те же Digitech. Выберешь в итоге, что твоим ушам больше понравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 2.3.2010, 10:46
Сообщение #10


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



а по-моему, дигитеки достаточно ужасно звучат smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grobocop
сообщение 2.3.2010, 11:56
Сообщение #11


Сообщений: 152
Регистрация: 29.11.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 2.3.2010, 9:46) *
а по-моему, дигитеки достаточно ужасно звучат smile.gif

Смотря для чьих ушей :-) Ну и я уже говорил, что тяж на Digitech-ах звучит не очень, хотя тот же Grunge Distortion - мне очень нра. Звук близкий к Zakk Wylde нарулить можно без особых проблем.
В общем я бы предпочел иметь в своем арсенале и X3 Live и тот RP-350, который есть у меня сейчас. Хотя бы потому, что в X3 есть Dual Tone, которым можно нарулить совершенно нереальный звук, а RP-350 подкупает неплохим звучанием, компактностью и исключительной простотой и удобством в использовании.

Сообщение отредактировал grobocop - 2.3.2010, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fender-deluxe
сообщение 2.3.2010, 12:00
Сообщение #12


Сообщений: 182
Регистрация: 14.4.2005
Из: Астана/Казахстан



Цитата(grobocop @ 2.3.2010, 10:30) *
Цитата(Nurtas @ 1.3.2010, 19:15) *
Спасибо за ответы.

.

Один знакомый, который пока только учится играть, купил себе этот X3 Live на реп. точку. И чуть не продал (мне :-)) через пару недель, т.к. не смог сходу разобраться что там к чему и получить устраивающий его звук тоже не смог. Пользовался им как педалькой дисторшена с выключалкой :-)



Ну я далеко не начинающий, думаю, у него сложности были с тем, что он не понимал вообще чего хочет получить.
Хотя....кто его знает.

Это часто встречается, что на проце не так просто звук вырулить или только с теми, у кого руки растут не из того места?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grobocop
сообщение 2.3.2010, 12:04
Сообщение #13


Сообщений: 152
Регистрация: 29.11.2009



Цитата(Nurtas @ 2.3.2010, 11:00) *
Цитата(grobocop @ 2.3.2010, 10:30) *
Цитата(Nurtas @ 1.3.2010, 19:15) *
Спасибо за ответы.

.

Один знакомый, который пока только учится играть, купил себе этот X3 Live на реп. точку. И чуть не продал (мне :-)) через пару недель, т.к. не смог сходу разобраться что там к чему и получить устраивающий его звук тоже не смог. Пользовался им как педалькой дисторшена с выключалкой :-)



Ну я далеко не начинающий, думаю, у него сложности были с тем, что он не понимал вообще чего хочет получить.
Хотя....кто его знает.

Это часто встречается, что на проце не так просто звук вырулить или только с теми, у кого руки растут не из того места?


C теми, кто ленится прочитать инструкцию. Ну и потом - чем сложнее девайс, чем больше параметров, тем дольше придется ковыряться в его возможностях.
Но! Есть youtube, где один мужичок разжевывает, как получить звук той или иной метал группы на X3 Live :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 3.3.2010, 15:40
Сообщение #14


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



в ПОДе типа ХТ-Х3 рулить можно по многим пораметрам, главное - там понятно всё, там моделируется реальная цепочка, с такими же крутилками как на настоящих приборах. На ютубе есть хорошие видео с наруливанием звука в прямом эфире. Брать что то проще Х3 стоит только если нет денег но очень надо.
"таки взять попроще" -это будет хуже звучать

Далее РП350, при хороших эффектах эмулирует услители и вообще на перегрузе ужасен!!! именно пластмасса а не звук.

2.0 заметно хуже серии ХТ, мыльнее жирнее и уже по диапазону, это слышно моментально при переходе обратно с ХТ на 2,0 (говорю как подовод с 2004 года. Покед считаю приемлимой штукой так как цена небольшая, 2,0 уже устарел на 10 лет. При отстройке 2,0 и на его базе надо убирать шумодав, компрессор, добавлять БРАЙТ (яркость), выкручивать требл, презенс и середину побольше, не врубать сильно гейн, использовать буст (в настройках есть) при чуть убранном гейне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demonbuilder
сообщение 12.3.2010, 16:38
Сообщение #15


Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2010



Line 6 X3 live - отличный процессор. Насчет рук "не из того места" согласен. Если Вы точно знаете, чего хотите добиться от этого процессора, то обязательно добьетесь. Главное, знать, что должно присутствовать в цепочке и какие усилители использовать.
Итак, сначала поговорим о плюсах. Хочу заметить, что мнение субъективное, и кто-то может не согласиться. Во-первых, это универсальность - Pod подходит как для вокала, так и для баса, не говоря уже о гитаре, благодаря двойному сигнальному тракту можно полдключать как два, так и один инструмент с более насыщенной обработкой. Например при использовании на сцене можно создавать стереоэффект, выводя сигнал на разные усилители(Может не каждому это нужно, но кто пробовал , тот меня поймет). Про настройки рассказывать не стану - их действительно много, поэтому нужно, как я уже сказал, знать, какие параметры нужны именно Вам.
Во-вторых, уже много всего написано про эмуляторы кабинетов, отличный "вау", возможность редактирования в gearBox, использование пода, как внешней звуковой карты и прочее.... Считаю лучше сказать о том, что еще не поднимали на обсуждение.
Я никогда не был любителем процессоров, хотя было у меня их довольно много, и в конце-концов перешел на педали, выстраивал цепи, и был доволен. Потом наш второй гитарист купил себе pod x3 live - и я скажу вам, что мое мнение изменилось. Впервые мне удалось столкнуться с таким огромным набором параметров и возможностей в одном процессоре. Этот инструмент может помочь вам найти свой звук. Если вы не знаете, как это сделать, то лучше, конечно первоначально обратиться к специалисту(что я сначала и сделал ). Если вас интересует определенный звук(например, вы хотите сделать гитару, как у вашей любимой группы), то стоит просто посмотреть, что использует эта команда(благо, в интернете такой информации много), а потом, настроив нужный кабинет и прочее просто посидеть с ручками в хороших мониторах и поискать необходимые параметры. Это возможно, главное - не лениться. Я не скажу, что звук стопроцентно неотличим, но кабинеты звучат очень приближенно, а при использовании двух каналов на один инструмент - практически неотличимо. Да, и не забудьте обратить внимание на гитару, с которой снимается звук. Ведь нельзя получить красоту звука, например с гитары "Музима"=)
Сейчас у нас в группе два X3 - при игре в студии можно стопроцентно играть в линию. На одном процессоре настроены бас и ритм-гитара, на втором - соло(для лидер-гитары хочется звук пожирнее, с использованием обоих tone одновременно) Т.е. ВАШ ЗВУК У ВАС УЖЕ ВСЕГДА С СОБОЙ, несмотря на то, что будет на сцене. В кабинеты можно вывести с линейного входа, и настроить благоприятнывй для ушей сигнал, который будете слышать только вы (при использовании на сцене.) А в студии особого значения не имеет, поэтому для любителей кабинетного перегруза можно играть в те , которые есть в студии.
Из недостатков назову следующее :
1. Во-первых, не каждый согласится, что процессор может заменить аналоговый звук. Поэтому рассматривая интересы разных личностей не будем - вкус и предпочтения у всех свои.
2 . во-вторых - это громоздкость, весит процессор почти 6 кг и таскать его на репетиции- нелегкая задача. Можно заказать сумку - очень удобно, но всеравно тяжело.
3 В- третьих - использование данного процессора необходимо не всем, это скорее, профессиональный инструмент, не расчитанный на простого обывателя и связываться с ним, ради того, чтобы, как кто-то сказал "щелкать на две кнопочки" не имеет смысла, хотя для выступлений он незаменим. единственное. что смущает, не всегда ваш звук будет звучать так, как вам хотелось, но это уже недостаткеи аппарата организаторов. Перед каждым выступление приходиться все же подкручивать что-то, чтобы добиться нужного результата, но это "что-то" незначительно.
Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vindows
сообщение 12.3.2010, 17:01
Сообщение #16


Сообщений: 613
Регистрация: 30.12.2009



Знаете у нас продается какойто лине под типа проц за 1600 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vindows
сообщение 12.3.2010, 19:28
Сообщение #17


Сообщений: 613
Регистрация: 30.12.2009



Я правильно думаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba
сообщение 12.3.2010, 20:42
Сообщение #18


Сообщений: 240
Регистрация: 20.8.2003
Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider



Ну основные претензии к продукции Line6 давно известны:
- легкий одинаковый призвук компрессии абсолютно на всех пресетах;
- если не вслушиваться, пресеты звучат как разные эквалайзеры одной и той же модели дисторшна (если вслушиваться, то вариантов "зерна" всего четыре или пять, а к нему уже прикручиваются различные украшательства);
- все обещанное многообразие поддержки продуктов на официальном сайте - увы - не бесплатно.

От себя добавлю, что за последние 5 лет качество сборки и используемых компонентов сильно снизилось. Нет, приборы, конечно, не разваливаются через месяц пользования. Однако если раньше абсолютно вся продукция позиционировалась как "да, подороже, но только посмотрите и пощупайте - оно того стоит", то сейчас скрипящие клавиши на KB37 и болтающиеся ручки громкости - обычное дело. Говорю это как обладатель POD XT одной из первых в Москве партий.

По поводу POD 2.0 - многие считают, что он звучит православнее XT и X3. Еще многие считают, что ранние прошивки лучше последних.

В остальном повторяться не буду - тут уже многое было сказано. Рекомендую почитать Harmony Central - особенно отрицательные отзывы, которые обычно самые правдивые. =0)

Строго говоря, рабочая лошадка. Не меньше, но и не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 19:13

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc