Лучший гитарный проц?, Vox или Line 6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший гитарный проц?, Vox или Line 6 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 29 Регистрация: 3.12.2009 ![]() |
Jhav, ну по-моему там слышно только то что он играет на HB а не сингле, вот тебе мой сэмпл. Опять же не обработанный чисто с процессора. Только теперь не просто эмулятор кабинета, но и эмулятор сингла включен (H>S). Заодно можешь и динамику перегруза оценить, никаких ручек я не крутил... врубил патч и записал, оттого там есть лёгкий перегруз(записи) вконце, но думаю он не помешает.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
ну так неплохо достаточно.. воздуха нет, в каб получше было бы. Еще потом не в наушниках послушаю, може еще чего напишу.. В любом случае - я могу оценивать только как слушатель.. чтобы оценить как гитарист - надо поиграть несколько дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 29 Регистрация: 3.12.2009 ![]() |
Естественное лучше в каб. Вообще я брал проц именно для живых выступление, а не для домашних дэмок. В живую он меня не напрягает, пока что... лаповых преампов не хочется, если захочется куплю и подключу в разрыв к процу. Думаю любой развивающийся гитарист рано или поздно поменяет цифру на лампу, но с развитием хай тек этот момент всё дальше. Раньше вот что бы выкинуть зум 505 надо было просто услышать лампу, а теперь надо на ней поиграть и очень так основательно прочувствовать. < Имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
да ты прав. По сабжу - если бы я выбирал проц, то между line6 и boss выбрал бы boss
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
ты же мне скидывал гитарриг, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Минутку, во первых разговор идёт о гитарных "процах" то есть о железке, а не о софте. Во вторых, у меня преамп который собственно звук и формирует, риг лишь "приукрашивает" его. Лично я никогда не говорил что риг - это самодостаточная программа с которой (без участия сторонних приборов) можно добиться приемлемых результатов (ну или по крайней мере у меня сие никогда не получалось). А в третьих, мои домашние демки никак не могут конкурировать с хорошей студийной записью, чего я никогда не скрывал.
Я считаю чтобы нарулить "приемлемый" звук (не важно кранч, геин, клин и тп) надо иметь достаточно опыта, знаний и хороший слух, а не какой-то там абстрактный процессор. Сообщение отредактировал Дядя Вова - 16.1.2010, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Сообщений: 29 Регистрация: 3.12.2009 ![]() |
Цитата Я считаю чтобы нарулить "приемлемый" звук (не важно кранч, геин, клин и тп) надо иметь достаточно опыта, знаний и хороший слух, а не какой-то там абстрактный процессор. Но не на бумажке же его наруливать. Тут речь шла о том, позволят ли современные процессоры твоим опыту, знаниям и слуху раскрыться в полной мере(и даже развить эти качества) или закопают всё в цифровом песке. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>Минутку, во первых разговор идёт о гитарных "процах" то есть о железке, а не о софте.
принципиальная разница? и то и другое - цифра. ну и какбэ да, воткнув проц в ламповую голову получим гораздо лучший результат, чем сэмулировав все. >>а не какой-то там абстрактный процессор опыт необходим в любом деле, угу |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Но не на бумажке же его наруливать. Тут речь шла о том, позволят ли современные процессоры твоим опыту, знаниям и слуху раскрыться в полной мере(и даже развить эти качества) или закопают всё в цифровом песке. Главное результат. Если он удовлетворительный, нет разницы каким образом он достигнут. Это уже "ноу хау", которым обычно не делятся ну или по крайней мере делятся очень неохотно и зачастую не бесплатно. Естественно я говорю о профессиональном звуке. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
принципиальная разница? и то и другое - цифра. Разница именно принципиальная. Достаточно воткнуться напрямую в компьютер и включить риг или воткнуться в тот же POD. Результат ощутит даже тугой на ухо. опыт необходим в любом деле, угу Кто бы спорил. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
я вот играю в звуковуху line6, обработка в софте от Line 6, разницы с подом - никакой
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Главное результат. Если он удовлетворительный, нет разницы каким образом он достигнут. Это уже "ноу хау", которым обычно не делятся ну или по крайней мере делятся очень неохотно и зачастую не бесплатно. Естественно я говорю о профессиональном звуке. Хорошо сказано. К примеру тот же Ричи Самбора в свое время активно пользовал 505-й и не парился... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2010 ![]() |
хм, по-моему проц в сочетании с приличной педалью перегруза - лучшее сочетание на полу-профессиональном этапе. во первых, переключение настроек происходит одним нажатием, что существенно упрощает игру на выступлениях, средств выразительности больше и за меньшие деньги.. ну во вторых, можно хоть обложиться педалбордами со всех сторон, но если в клубе хреновый звукарь (а так часто и бывает), то никакой ламповый звук не спасет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 360 Регистрация: 15.1.2009 Из: квартира, но хочу дом ![]() |
Тарищи! С интересом прочёл данную ветку. Выскажусь не совсем по теме, а лишь поскольку задет вопрос "лампового звука"..
Даю себе отчёт, как человек, пробовавший играть и в лампу, и в процессор. Правда, ни в том, ни в другом не достигший никаких всеобъемлющих знаний. Но убеждён - чтобы понять разницу, уж точно нужно попробовать повтыкаться и туда, и туда! Многие высказывания участников форума вселяют подозрения, что люди оперируют сугубо теоретическими познаниями. Например, для меня разница между процом и лампой НЕ В ЗВУКЕ (тем более если говорить о современных образцах "тяжёлого" звучания. Считаю, что лампа и не нужна для этих целей - с этим не хуже справляются цифры). На слух я вряд ли отличу звук лампового агрегата от нелампового.. . Но ОЩУЩЕНИЯ ОТ ИГРЫ в классические ламповые усилители, раскочегаренные на всю, когда звук буквально в руках, и которых пока не дал никакой другой прибор, ни с чем не спутаешь. Я не против процессоров и прочего, они удобны, в них можно играть и очень зДорово.. Вопрос - насколько вас устраивает эта замена и не побоюсь этого слова ( в пользу живых баб, а не резиновых)- этот суррогат. Не надо о звуке - дело в "настоящести"! Кто знаком с "лампой" , тот поймёт. Опять же -это НЕ КАСАЕТСЯ музыки, которая предполагает звучание, которое смешно ( даёшь десяток ламп в предусилителе!) и нерационально достигать с помощью ламп... П.С. Надеюсь, ни один приверженец цифрового звука не пострадал ![]() Всем по пиисят! Результатов в номинации "лучший процессор" жду в целях общего развития. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 29 Регистрация: 3.12.2009 ![]() |
Bigfinger, согласен лампа даёт контролировать как бы весь диапазон звука. А в процессоре можно настроить его часть, скажем для определённой партии. Думаю даже зум 505 можно настроить так что одна нота будет звучать как на лампе, но пассаж превратится в кашку. Вот помню на своём старом проце Digitech, довольно хорошо звучали рифы, но сыграть что то более чем по трём струнам одновременно с перегрузом было невозможно, вместо звука был просто шум. Сейчас на боссе эмуляция позволяет такие вещи... А какой проц лучше это субъективно, лучше тот которые юзеру проще настроить под себя, под свой стиль игры, своё звукоизвлечение и репертуар. Возможности у них примерно одинаковые в одной ценовой категории.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Цитата Bigfinger Опять же -это НЕ КАСАЕТСЯ музыки, которая предполагает звучание, которое смешно ( даёшь десяток ламп в предусилителе!) и нерационально достигать с помощью ламп.. "Золотые слова, Юрий Венедиктович!" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:19 |