Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ibanez AR 300, посоветуйте датчики на замену
max
сообщение 3.11.2009, 18:03
Сообщение #1


Сообщений: 46
Регистрация: 3.5.2005



Решил наконец-то поменять датчики на такую гитарку - Ibanez AR300. Родные - Ibanez Super 58, в принципе нравятся, но проигрывают по "яркости" всяким фирменным типа Димарзио и сеймуров.
Посоветуйте, какие модели поставить, для того чтобы получить читаемый сустейнистый яркий звук. Это не должны быть супермощные датчики, для экстрима всякого. Также хочу добиться яркого ритмового а-ля страт звука в режиме синглов, чего сейчас мои хамбы не позволяют))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
WolfGang
сообщение 4.11.2009, 13:02
Сообщение #2


Сообщений: 6
Регистрация: 10.7.2009



Ничего не меняй -лутше не будет! Super 58 отличные датчики,да и гитарка хорошая!
А что бы было а-ля страт - надо иметь страт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выбегалло
сообщение 4.11.2009, 13:32
Сообщение #3


Сообщений: 471
Регистрация: 11.3.2009
Из: Соловец



Цитата(max @ 3.11.2009, 16:03) *
Решил наконец-то поменять датчики на такую гитарку - Ibanez AR300. Родные - Ibanez Super 58, в принципе нравятся, но проигрывают по "яркости" всяким фирменным типа Димарзио и сеймуров.
Посоветуйте, какие модели поставить, для того чтобы получить читаемый сустейнистый яркий звук. Это не должны быть супермощные датчики, для экстрима всякого. Также хочу добиться яркого ритмового а-ля страт звука в режиме синглов, чего сейчас мои хамбы не позволяют))


Что-то Скофилд и Мессини на своих именных гитарах (см. Ibanez.com) на такие "сниматели"
не жалуются. Имею AR300 лет 6 - отличный инструмент, а для универсальности рекомендую
FENDER CUSTOM TELECASTER FMT HH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 4.11.2009, 18:06
Сообщение #4


Сообщений: 46
Регистрация: 3.5.2005



Знаете, че-то я сильно сомневаюсь что скофилд имеет те же датчики и корейскую палку, хоть и подписаны в каталоге супер58..)))
Гитара и впрямь хорошая, и играю я на ней уже довольно долго. Місль о замене датчиков посетила когда тупо сравнивал инструменты. Здается мне, стоковые мои датчики не раскрывают потенциал гитары, она еле ощутимо, но звучит глуше, чем гитары с более брендовыми датчиками. Плюс мне нужны режимы синглов, пусть это не будет стратозвук, но все же сингл есть сингл. А эти звукачи имеют 2 контакта на выходе, и вроде бы как их не зделаешь синглами.. Пока советуют классику - дунканы JB и SH2..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 4.11.2009, 22:55
Сообщение #5


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Цитата(Выбегалло @ 4.11.2009, 14:32) *
Что-то Скофилд и Мессини на своих именных гитарах (см. Ibanez.com) на такие "сниматели"
не жалуются. Имею AR300 лет 6 - отличный инструмент, а для универсальности рекомендую
FENDER CUSTOM TELECASTER FMT HH.


Так одно дело жаловаться, а другое - искать альтернативу из-за неподходящего звука.

2 Автор
Пара сеймуровских SH-4 и SH-2 довольно хороша и универсальна. Но это как раз датчики с большим выходом, на них спокойно можно всякий жесткач играть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 5.11.2009, 1:46
Сообщение #6


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



димарзио паф и супердисторшн.. не в магазине, а с рук, баксов по 50-60... играть на них можно всё.. кроме какого-нибудь дума-металла только... на 300-ом артисте должны быть 3 тумблера, на них и можно сделать отсечки (которые по идее там и должны быть)... хотя может на новых корейско-китайских этих тумблеров нет... тогда два пуш-пула...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfGang
сообщение 5.11.2009, 3:52
Сообщение #7


Сообщений: 6
Регистрация: 10.7.2009



На настоящих японских AR300 80-х годов стояли Super 58,а на корейских - IBZ Super 58.
Разница есть!Но на кореицах дрова тоже не плохие. А для экспериментов с датчиками - вариантов куча!
Например из данканов комплект APH-1 Alnico II Pro, из димарциев комплект PAF 36th Anniversary,
как я понял митол ты рубить не будешь,поэтому выбирай алниковые датчики они помягче керамических.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 5.11.2009, 9:17
Сообщение #8


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Цитата(F66 @ 5.11.2009, 1:46) *
димарзио паф и супердисторшн.. не в магазине, а с рук, баксов по 50-60... играть на них можно всё.. кроме какого-нибудь дума-металла только... на 300-ом артисте должны быть 3 тумблера, на них и можно сделать отсечки (которые по идее там и должны быть)... хотя может на новых корейско-китайских этих тумблеров нет... тогда два пуш-пула...


Извините за офф, как человек, играющий в том числе и дум-метал, не вижу никакой проблемы подружить эти датчики и с данными направлениями музыки. Похоже, F66 не вполне понимая о чем речь, использовал понятие "doom metal" как ругательное))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 5.11.2009, 12:07
Сообщение #9


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



правильно, вообще не понимаю о чём речь, когда людям нужен ген больше "хэви металл" чтоб "мясо" из ушей лезло... ничего ругательного... я понял, что человеку надо играть на клине и умеренном гейне, то и посоветовал... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F66
сообщение 5.11.2009, 12:09
Сообщение #10


Сообщений: 162
Регистрация: 10.9.2003
Из: Moscow



а если конкретно - то менял японские (!) супер58 на гибсоновские бурстбукеры, стало гораздо лучше... при этом бурстбукеры считаю хорошими датчиками, а не опупительными.. на старом хорошем инструменте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 5.11.2009, 12:14
Сообщение #11


Сообщений: 46
Регистрация: 3.5.2005



Цитата(F66 @ 5.11.2009, 12:07) *
правильно, вообще не понимаю о чём речь, когда людям нужен ген больше "хэви металл" чтоб "мясо" из ушей лезло... ничего ругательного... я понял, что человеку надо играть на клине и умеренном гейне, то и посоветовал... rolleyes.gif


Мне надо играть и на клине и на драйве, драйвовый звук люблю а-ля Сатриани, Беттенкурт, Вай. Но для универсальности очень нужен нормальный "дзямкающий" клин, для попсы-фанка. Сейчас на хамбах звук глубокий и больше джазовый, с небольшой долей прозрачности, если я включаю положение "нек+бридж" (всего положения 3, датчики действительно ИБЗ супер 58). И этот звук мне очень даже нравится, но его мне не хватает., он не универсален.И к сожалению конструкцией не предусмотрены отсечки на этих датчиках.
Поэтому буду менять на чтото.
Спасибо за советы, приму к сведению!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выбегалло
сообщение 5.11.2009, 22:40
Сообщение #12


Сообщений: 471
Регистрация: 11.3.2009
Из: Соловец



Цитата(max @ 4.11.2009, 16:06) *
Знаете, че-то я сильно сомневаюсь что скофилд имеет те же датчики и корейскую палку, хоть и подписаны в каталоге супер58..)))
Гитара и впрямь хорошая, и играю я на ней уже довольно долго. Місль о замене датчиков посетила когда тупо сравнивал инструменты. Здается мне, стоковые мои датчики не раскрывают потенциал гитары, она еле ощутимо, но звучит глуше, чем гитары с более брендовыми датчиками. Плюс мне нужны режимы синглов, пусть это не будет стратозвук, но все же сингл есть сингл. А эти звукачи имеют 2 контакта на выходе, и вроде бы как их не зделаешь синглами.. Пока советуют классику - дунканы JB и SH2..


FENDER CUSTOM TELECASTER FMT HH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jhav
сообщение 6.11.2009, 6:23
Сообщение #13


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



www.bgpickups.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 6.11.2009, 12:30
Сообщение #14


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Сегодня купил ибанец с такой же парой - 58х. С отсечками. Отсечки вяленькие smile.gif
Проблема та же, планирую присобачить датчики на деку мимо рамок, возможно крышки срежу нах.
Как вариант собираюсь переставить 58е на полубанку, оттуда 490/498 gibson.

PS SH2 ,будет однозначно четче, но он проиграет по низким 58му, вчера проверял. но высокие и середина - очень достойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 6.11.2009, 13:50
Сообщение #15


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Вообще, мне кажется, гитара не сильно заточена под фанк. И дерево, и конструкция, и все остальное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 6.11.2009, 16:54
Сообщение #16


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Ставь ка ты друг, P90, может по твоим запросам покатит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выбегалло
сообщение 7.11.2009, 13:09
Сообщение #17


Сообщений: 471
Регистрация: 11.3.2009
Из: Соловец



Товарищ не понимает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 7.11.2009, 13:50
Сообщение #18


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Я в свое время лаунж и фанк играл на ЛП. Поскольку держать на репбазе два весла и усила было жабно ( а я играл уже с другой командой чикаго электик блюз там же), то просто заменил датчики на Билл Лоуренс 500 , да еще с отсечками замутил. Звук был по качеству говно, ибо низкочастотная гитара и звучки с высоким выходом и резкой частоткой - но репить было реально, просто на концерт я б не вышел с таким.
Вобщем трактор с мотором от болида и болид с дизелем не поправляют сутуацию.
Но если нужен вменяемый чистый, легкий и красивый звук на перегрузе - Gibson P90 решают окуенно . Я играл на Gibson Special 90, он как раз посереде между плотным саундом ЛП и легким саундом классических синглов.
Недостаток всех отсечек - низкий выход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:46

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc