Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бабло: "Попса vs. Митол"
pasha12345
сообщение 2.10.2009, 8:16
Сообщение #1


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Представим, что я заказчик корпоратива. У меня днюха, я снял ресторан, и хочу, что бы мне спела песенку Анна Семенович. Никаких проблем - в означенное время часиков в восемь вечера приезжает богиня, ставит CD, полчаса пляшет под фанеру, получает допустим штуку баксов (с которой пару баксов на такси и процент менеджеру), и уезжает, все довольны и продолжают банкет часов до трёх утра. Затраты для проведения такого выступления - CD-R (одна штука) и бутафорский микрофон в блёстках (одна штука). Как правило пара колонок да плейер/комп есть в любом, даже самом захудалом, кабаке, в которых по совместительству ночью проводят дискотеки.

Другой вариант - я хочу, что бы у меня на днюхе спела любимая Сипультура за ту же штуку баксов. Во-первых - нужно оплатить неустойку ресторану, ведь группа перед выступлением должна смонтировать аппаратуру, провести саундчек, и так далее. Не делать же это одновременно с мирно обедающими гражданами, значит на это время ресторан нужно закрыть. Во-вторых - для группы тоже неудобства, им нужно будет дождаться, пока мы закончим гулянку, что бы демонтировать аппаратуру, ведь не будут они это делать сразу после выступления, мешая нашему веселью. Далее, из этой штуки баксов нужно кроме неустойки ресторану за простой оплатить услуги водителя, пары грузчиков/техников, звукорежиссёра, менеджера, и уже всё что останется после этого поделить на участников группы. Затраты - хотя бы по две гитары (основная и запасная) каждому из участников, несколько микрофонов, комбари опять же должны иметь дубли (ведь не срывать концерт из-за перегоревшего динамика), личный автобус для перевозки всего этого. Плюс как правило весь штат дополнительного народу сидят не только на процентах с каждого выступления, но и на фиксированных минимальных ежемесячных зарплатах, тоже не с потолка деньги брать нужно для всего этого.

Если кто-то имеет альтернативный, более выгодный опыт регулярных выступлений - поделитесь схемами организации всего этого действа. Пока мне кажется, что "играть труЪ рогЪ" могут позволить себе или богатые дяди, или раскрученные проекты с серьёзными финансовыми вливаниями, или - группы чисто в рекламных целях, возящие всё на собственных горбах, и не рассматривающие выступления как источник дохода в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
pasha12345
сообщение 2.10.2009, 8:28
Сообщение #2


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Знакомый работает концертным звукорежиссёром у одного попсового бойз-бэнда, поющих вживую - набор радиомикрофонов с базой и ноутбук с фанерами помещается в достаточно маленькую наплечную сумочку. Это вам не двадцать гитар с барабасами, "реками обработок" и несколькими головами с кабинетами перевозить. Кстати - бойз-бэнд этот в прошлом труЪ-роккеры, которые лет пять назад "сменили ориентацию" на фанерные выступления и песни без тяжёлых рифов и гитарных соляков. Конечно - комбари можно сменить на ПОДы, но в любом случае от порвавшейся струны никто не застрахован, не делать же паузу на её замену, да и заменить барабасы на Роланд В-Драмс не самая хорошая идея - последние та ещё здоровенная дура даже в разобранном виде, да и опять же какой-никакой, но саунд-чек и монтаж/демонтаж аппаратуры всё же необходимы. Плясать же с неподключёнными инструментами под фанеру, как это делают те же А-Студио, как-то глупо на мой взгляд, а выступление Дио или Оззи под минусовку без группы по-моему вообще бредовая идея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 2.10.2009, 14:28
Сообщение #3


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



напоминает размышления, зачем тратить время на девушек когда есть быстрые и дешевые бляди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 2.10.2009, 17:06
Сообщение #4


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Неверная аналогия. Думаю, Софтер, думай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 2.10.2009, 17:25
Сообщение #5


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Ну груба говоря, ты, SoftER, не гитарист, а певец. Ты любишь разную музыку - и митол, и попсу, и рэп с шансоном. И ты можешь пойти по следующему пути: петь песни вживую под инструментальную фонограмму. Это не будет требовать от тебя наличие группы, репетиций, перед выступлением тебе не нужны саунд-чеки, доехать до места концерта можно без труда на такси или вообще метро, и в конечном итоге получив гонорар, ты лишь отстегнёшь процент менеджеру. Второй путь явно тебя ограничивает - круг концертных площадок сужается, тебя пригласят не в каждую баню или ресторан, так как там может чисто физически нет места для выступления целой живой группы, и не в каждом городе вообще найдётся клуб, удовлетворяющий твоему техническому райдеру не смотря на то, что в этом городе вполне может оказаться заказчик. Гонорар придётся делить не только с менеджером, но и с участниками аккомпонирующих тебе музыкантов, с техниками, водителем, звукорежиссёром, и в итоге если твои выступления не будут финансово в минус - то максимум они лишь окупять все расходы, не более. Хорошо если за тобой стоит богатый спонсор, крупный лейбл, толковый тур-менеджер - а если нет?

Конечно - Зинчук вроде под минус выступает, вон Тынку Вая с мастер-классами привозил - тот тоже под минусовки играл, и так далее. Но в целом как не крути, скольких любителей живой музыки я не опрашивал, для них живой концерт - это в первую очередь обмен энергетикой с целой группой, а не "сольник Иосифа Кобзона под минус", который впрочем может себе позволить и оркестр. То есть в данном топике я предлагаю взглянуть на извечное в экс-СССР противопоставление "Митол vs Попса" под углом чисто технически/организационным, финансовым не с точки зрения халявных лимузинов для фанерных попсовиков, а затрат на существование сферической живой группы в вакууме. Я недостаточно варился в свере живых выступлений, что бы быть увереным в своих словах, поэтому и интересны мнения людей, напрямую в этом учавствующих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 2.10.2009, 17:40
Сообщение #6


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Какой в смысл поднимать вопрос, на который все прекрасно знают ответ? Живой звук - это дорого (аксиома). Или ты думаешь что сюда ненароком "прилетит вдруг волшебник"(с) и расскажет как за 3 копейки устроить выступление Pink Floyd в местной забегаловке? Просто интересно - какого ответа ты ждешь?

Сообщение отредактировал Spy-ViSiON - 3.10.2009, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorian
сообщение 3.10.2009, 13:40
Сообщение #7


Сообщений: 350
Регистрация: 17.1.2009



А в чём вопрос то, собссно? Как устроить, чтобы на твоей днюхе сбацал за три рубля Дио, да ещё и вживую? smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 3.10.2009, 15:26
Сообщение #8


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Если кто-то имеет альтернативный, более выгодный опыт регулярных выступлений - поделитесь схемами организации всего этого действа. Пока мне кажется, что "играть труЪ рогЪ" могут позволить себе или богатые дяди, или раскрученные проекты с серьёзными финансовыми вливаниями, или - группы чисто в рекламных целях, возящие всё на собственных горбах, и не рассматривающие выступления как источник дохода в принципе.

по-моему, тут написано, что интересует Пашу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Merry Corpse
сообщение 3.10.2009, 20:15
Сообщение #9


Сообщений: 214
Регистрация: 18.11.2004
Из: Poltava (UK)



Могу только на один нюанс указать. Попсовые исполнители более зажранее. Тоесть, Семенович будет требовать за выступление столько же, сколько и Офспринг (к примеру).
Иначе как обьяснить тот факт, что в прошлом году я ходил на Хаггард (а там, далеко, не двумя гитарами дело обходится ) за 100 грн. и в тоже время средний билет на Наташу Могилевскую стоил 500 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 3.10.2009, 21:45
Сообщение #10


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Sjalavrak именно об этом я и спросил, каких таких схем он ждёт?
С таким же успехом можно задать вопрос "Хочу купить новый мерседес S класса за 30 тыщ рублей, расскажите как мне это сделать?".

Сообщение отредактировал Spy-ViSiON - 3.10.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 4.10.2009, 0:06
Сообщение #11


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Цитата(Spy-ViSiON @ 3.10.2009, 22:45) *
Sjalavrak именно об этом я и спросил, каких таких схем он ждёт?
С таким же успехом можно задать вопрос "Хочу купить новый мерседес S класса за 30 тыщ рублей, расскажите как мне это сделать?".

Насчет мерседеса не знаю, но знаю схему, как купить практически новый мобильный телефон за пять рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс Питерский
сообщение 4.10.2009, 15:17
Сообщение #12


Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004



Паша, у тебя не на том акцент. Выступать "тру рокерам" на корпоративах мешает не сложность организации живого звука и денежный аспект. Например Газпром может позволить себе хоть чтобы на ресепшене у них Линкин Парк играл, в курилке Лимп Бизкит и Чилдрен Оф Бодом в туалете. Причем не просто позволить, а заплатить столько, чтобы ребята не 
то что не мешали народу веселиться своим демонтажем, а вообще вели себя вне сцены тише воды ниже 
травы. Но этого не происходит - да потому что мало кому на корпоративе нужны металлюги. Так же как мало кому нужна Семенович тем, кто под музыку любит поколбасится в толпе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 4.10.2009, 16:16
Сообщение #13


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Schneider про мерседес это утрированно было.
Факт остаётся фактом - качественное, живое выступление рок-группы это дорогое удовольствие. Тем более если заказывать сие мероприятие в месте изначально не предназначенном для таких действ. Автор сам это прекрасно понимает, но задаёт вопрос "какие есть схемы"? Так что аналогия с мерседесом достаточно точная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 4.10.2009, 21:08
Сообщение #14


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Насчет мерседеса не знаю, но знаю схему, как купить практически новый мобильный телефон за пять рублей.
А можно поподробней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schneider
сообщение 5.10.2009, 12:02
Сообщение #15


Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003



Про мобильный телефон за пять рублей - это такое изобретение замкадного быдла. Один из вариантов выгодной сделки на улице, примерно из той же серии, что и предложение купить кирпич.

Цитата(Spy-ViSiON @ 4.10.2009, 17:16) *
Schneider про мерседес это утрированно было.
Факт остаётся фактом - качественное, живое выступление рок-группы это дорогое удовольствие. Тем более если заказывать сие мероприятие в месте изначально не предназначенном для таких действ. Автор сам это прекрасно понимает, но задаёт вопрос "какие есть схемы"? Так что аналогия с мерседесом достаточно точная.

Огромное спасибо за разъяснение, без него я бы так до сих пор ничего бы и не понял laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 5.10.2009, 12:11
Сообщение #16


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Про мобильный телефон за пять рублей - это такое изобретение замкадного быдла. Один из вариантов выгодной сделки на улице, примерно из той же серии, что и предложение купить кирпич.
отстал от жизни))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Робот-гитарист
сообщение 5.10.2009, 23:32
Сообщение #17


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(Schneider @ 5.10.2009, 13:02) *
Огромное спасибо за разъяснение, без него я бы так до сих пор ничего бы и не понял laugh.gif

Да не за что, главное что в конце-концов понял smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 19:11

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc