Первая электрогитара., Первые впечатления. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Первая электрогитара., Первые впечатления. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
Собсно, задумал купить гитару. В выборе заблудился, как и большинство аматоров. Рассматривал варианты от фирменных до... Все закончилось тем что мне показали юзаный китайский фил, поиграли на оном и дали на пару дней посомневаться. В итоге я заплатил за него 62$, и вот что имею: ФИЛ ПРО MS16, гриф строит везде, лады (все) как положено, каждый пол-тона, регуляторы работают, переключатель работает, все 3 сингла работают, если легонько качнуть рычаг строй держит, сильно качать не пробовал. Поставил на машинку все 4 пружины, рычаг выкрутил. Дека в самом деле деревянная. Периодически надо подстраивать. Палка честно озвучивает все мои касания, задевания, дергания и недожимания. Вывод: если бы я купил самую крутую и фирменную гитару, было бы то же самое! Гитар сотни моделей, а к ним тысячи звучков. Как выбрать? Научусь извлекать звук, год поиграю гаммы, и может быть потом... Кст. продавец играл, звучало очень даже ничего. Еще один вывод: гитара сама не играет. К чему я это написал? Тема выбора создается регулярно, я понимаю этих людей. Мож кто прочитает мой опус и поступит так же? А в дальнейшем, если палку скинуть не удастся, 62$ не велика потеря, на стену повесить можно. Она ж сцуко красивая... Те, у кого мой стартовый период позади, могут подтвердить что я прав?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>> В итоге я заплатил за него 62$
Ты пролетел. За эти деньги можно было купить гитару "Аэлита", комбик "Вермона" и процессор "Лидер-2" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
>> В итоге я заплатил за него 62$ Ты пролетел. За эти деньги можно было купить гитару "Аэлита", комбик "Вермона" и процессор "Лидер-2" Можно и "Аэлиту". Для кривых пальцев когда еще ничего не можешь пойдет. Это лучше чем за 400$ купить корейца, чему-то научиться и понять что нужна совсем другая гитара. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
есть мнение, что учиться надо на хорошей гитаре, а то так все желание играть можно отбить
>>Вывод: если бы я купил самую крутую и фирменную гитару, было бы то же самое! что именно? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
есть мнение, что учиться надо на хорошей гитаре, а то так все желание играть можно отбить >>Вывод: если бы я купил самую крутую и фирменную гитару, было бы то же самое! что именно? Так же звучало все что звучать не должно, так же пылали пальцы, так же недожимались струны... На данном этапе это не столько инструмент сколько тренажер. Сначала надо понять как это делается, а потом принять решение какой звук мне нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
мое мнение все знают. Когда у тебя в руках нормальный инструмент, тебя эта мысль греет и подстегивает заниматься. Это ж музыкальный инструмент, а не гаечный ключ. У него "карма", репутация, держа в руках тот же Гибсон Лес Пол, ты кайфуешь от мысли, что Гари Мур или там Слэш ощущает в руках то же самое или почти то же самое. Держа в руках корейский, например, ESP - ты представляешь себя минимум Кирком Хэмметом, ну разве что чуточку похуже. Купил семиструнный корейский ибанез - и перед глазами толпа, скандирующая КОРН! КОРН! КОРН! И всё это в сумме и дает то самое "вдохновение".
Поэтому я бы никогда не купил Фил Про, Арию, Флайт итд. Потому что "вы вообще кто такие?" Именно поэтому меня прут ламповые усилки, примочки итд. Потому что помимо звука, меня греет мысль, что это почти тот самый "крутой ламповый саунд", на который молятся пятьдесят лет. Поэтому через год я продал корейский ЕСП и взял за пятихатку японский ибанез - потому что мне была в кайф мысль, что у меня в руках - уже серьезный, настоящий инструмент. И поэтому берешь палку - и заниматься, заниматься, заниматься. ps на эту тему кстати Тынку хорошо сказал: "Будем честны, большинство играющих на гитаре людей не имеет никакого отношения к музыкантам. Это просто любители и фанаты поиграть на гитаре. Так называемые домашние гитаристы и составляют костяк нынешнего гитаризма во всем мире. И конечно, нет ничего плохого в том, что существуют на свете люди своей игрой на гитаре не только не зарабатывают денег, но, и как правило, даже не выступают нигде на людях. Однако, не смотря на свою непрофессиональную суть люди эти стремятся к тому чтобы владеть и пользоваться самым передовым насквозь профессиональным оборудованием, что, кстати, тоже не несет в себе ничего ужасного и по отношению к миру и вселенной. " |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
Хорошее достойное мнение. А я считаю учиться можно на всем, и если к этому есть стремление то название тут ни при чем. Научусь, а тогда уж к Лес Полу буду иметь право прикоснуться. Для меня неважно что это фил а не Гибсон. Важно стать умелым.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Не, ну если ты рад, то это круто) Просто не надо мнение навязывать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Абсолютно согласен с автором топа. Другое дело, что тебе видимо повезло с фурнитурой (или еще ждут сюрпризы). А думать о звуке или о "Гарри Муре" только начиная играть - наверное не самое главное. Главное - получать удовольствие от своего любимого дела.
p.s. Когда я начинал, никаких фил про еще не было, моя первая вменяемая электрогитара (про акустику с самодельным звукоснимателем говорить не буду) была Musima Delux 25K. И ничего, как-то более-менее научился =) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Моя первая, когда мне было 4 года - сделанная отцом, потому что на его Элгите и Торнадо мне было невозможно играть.
Когда я купил приличный арчтоп, а затем Ибанез - понял сколько потерял времени зря, потому что за несколько месяцев продвинулся на такой уровень, какой проходил за несколько лет. Можно конечно учиться на чем угодно чему угодно, но если есть цель - то и вкладываться придется, и для правильного выбора необязательно поочереди покупать все из чего состоит выбор. Рамки обычно невелики, когда ты в теме. Неважно чем ты решил заниматься - велосипед, фото или музыка. Я честно куячил на московской виолончели, но это не значит что я не знал лучшего - просто на немецкую у моей семьи не было, и выжимал из нее(виолончели) больше чем богатые дети из своих. Но когда я вырос, то стал жить на максимум. Я до сих пор могу выжать из корейца больше чем мои друзья из Гибсона, но все же играю на Фендер и Гибсон помимо прочего. Любая вещь должна быть лучшей насколько можно, остальное - временый заменитель. Иначе это вопрос что можно всю жизнь жрать из одноразовой миски ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
>>А ты на чем учился?
Сначала Аэлита, потом скваер, сейчас - мастеровая гитара |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
Спасибо всем. Пока меня устраивает то что есть, в общем же склоняюсь к LP. Тоже, кстати, надо понять почему. Jhav, знаешь гитары Дмитрия Позныша?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Нет, не знаю) Да мастеров много в России. Есть действительно хорошие, причем не обязательно раскрученные
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=96898.540
Если есть желание- поинтересуйся. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
Я тоже думаю, что на первое время лишь бы правильно интонировала, держала строй и отстраивалась для комфортной игры (высота струн, прогиб). Короче, чтоб выполняла предъявляемые требования за минимальную цену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
Умник, из этих соображений я исходил. Пока (для моего уровня) я вижу один недостаток- колки. Но и в этом есть свой плюс, приходится ее очень внимательно слушать, вовремя подстраивать. Дополнительный стимул для развития слуха. Да и недостаток этот не так уж ужасен, строя на день хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 16 Регистрация: 5.3.2009 ![]() |
Вопрос ко всем. Сколько витков струны должно быть на колке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Струну продеваешь в колок, загибаешь (или узлом), и парой витков фиксируешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
Чем меньше, тем лучше, но меньше двух уже не очень удобно. Чем меньше витков, тем меньше усадка струны на колке при подтяжках, меньше уплывает строй.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 1:06 |