Сколько денег потратить на первую машину? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сколько денег потратить на первую машину? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Не, ну то есть конечно иномарку за 30 тыс ваших рублёв не купишь, но что-то мне подсказывает, что под этим ВАЗом будешь больше лежать, нежели в нём ездить.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
да под новым вазом ты будешь больше лежать, чем ездить.. а про старые я вообще молчу...
ПС один раз на урале играл... столько кожи на ладах оставил, что желания играть больше нет |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
В тему
![]() http://www.youtube.com/watch?v=Isn7MNqGCVE Ничего не имею против наших автомобилей, правда Хотелось бы Знать, сколько бабла нужно вбухать в убитую "копейку", что бы потом без проблем можно было поучиться водить с годик-другой. Но в принципе если очень повезёт - можно купить машину у дедушки. У моего деда такая - ездил только летом, остальное время машина стояла в тёплом гараже, всегда проходил все плановые ТО, и так далее и тому подобное. Но такие машины - редкость и большая удача. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
копейки (особливо первые) - самые удачные вазы, ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Сообщений: 12 Регистрация: 19.1.2009 ![]() |
30 тр - это МИНИМАЛЬНАЯ цена за классику, начиная с этой цены есть смысл покупать машину вообще. Ну сами подумаете, человек (т.е. Алекс Питерский) ещё только учиться будет, где-то в бордюр въедет, в гараже об ворота шлифанёт пару раз кузовом. И денег у него много нет, наверняка. Зачем ему покупать для начала что-нибудь от 10 т. долларов, если он только учится?! Вазовская классика не оснащена никакими АБС, трэкшн контролями и вообще любыми электронными системами управления, и это поможет научиться чувствовать машину, это просто необходимо водителю ИМХО.
К тому же ВАЗ поможет изучить азы ремонта, это тоже я считаю нужно, даже если вокруг сервисов как грязи. Я с вами согласен, качество вазовских машин отвратительно, за почти 40 лет так и не сделали нормальный краник печки, гниют они да дыр и вообще посадка неудобна! Но это машина, которая поддаётся востановлению из даже очень плачевного состояния. Но я не говорю, что автор должен такое ведро купить и восстанавилать его. Я про то и говорю, что 30 тр - это порог, за которым идут неминуемые крупные вложения. Сам считаю, что нормальную классику можно купить минимум за 80... И ещё, сравнение классики и урала не уместно. Классика - это скорее бюджетный корейский аппарат, который бывает и плохим и хорошим. Я знаю, у меня был Ibanez GRX 40 вроде, покупал его б/у за 4000, с комбиком, чехлом и прочим. И я скажу, гитара звучала очень хорошо, ярко. Друг, у которого был Ibanez 350, тоже меня поддержал - где-то полчаса игрался). А урал - это скорее запорожец - и то и другое почти вымерло... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Сообщений: 12 Регистрация: 19.1.2009 ![]() |
Цитата Ничего не имею против наших автомобилей, правда Хотелось бы Знать, сколько бабла нужно вбухать в убитую "копейку", что бы потом без проблем можно было поучиться водить с годик-другой. Но в принципе если очень повезёт - можно купить машину у дедушки. У моего деда такая - ездил только летом, остальное время машина стояла в тёплом гараже, всегда проходил все плановые ТО, и так далее и тому подобное. Но такие машины - редкость и большая удача. Найти бы автору такую машину - это был-бы лучший вариант. А так копейики/двойки/тройки лучше не брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
Не, ну то есть конечно иномарку за 30 тыс ваших рублёв не купишь, но что-то мне подсказывает, что под этим ВАЗом будешь больше лежать, нежели в нём ездить. Ну как не купишь, Опель Кадетт, Аскона, возможно даже Омега. Если чуть-чуть добавить, Мерседес 123 или БМВ старая какая-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Сообщений: 12 Регистрация: 19.1.2009 ![]() |
Цитата Цитата(mr. keks @ 30.7.2009, 21:26) Не, ну то есть конечно иномарку за 30 тыс ваших рублёв не купишь, но что-то мне подсказывает, что под этим ВАЗом будешь больше лежать, нежели в нём ездить. Ну как не купишь, Опель Кадетт, Аскона, возможно даже Омега. Если чуть-чуть добавить, Мерседес 123 или БМВ старая какая-нибудь. Они ваще убитые будут напрочь, просто груда железа (в среднем)... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
За 30к Волга неплохой вариант, довольно просторная.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
К тому же ВАЗ поможет изучить азы ремонта, это тоже я считаю нужно, даже если вокруг сервисов как грязи. Спорное утверждение. Тут ведь в другом вопрос: что владелец чаще будет делать - ездить, или изучать азы ремонта? Многие говорят мол плюс ВАЗов - запчасти стоят дешевле, но ведь эти же многие говорят, что и ломаются они чаще, то есть финансово выгоды никакой, зато ездить будешь меньше. Это как расход топлива в Майбахе - кто-то скажет, что богатому владельцу не важно, сколько тратить на бензин, а кто-то скажет, что на заправку будешь ездить реже, экономя время. А вообще по-моему Вольво собирались машину делать, у которой капот не открывается, и есть доступ только к горловинам для бензина, масла и бочка стеклоомывателя, мол "машины должны быть надёжны, а водитель получать удовольствие от вождения, а не изучать азы ремонта", и в чём-то они правы. 11 лет за компом, внутрь заглядывал отсилы раз пять, когда винчестер с собой взять надо было. Вазовская классика не оснащена никакими АБС, трэкшн контролями и вообще любыми электронными системами управления, и это поможет научиться чувствовать машину, это просто необходимо водителю ИМХО. "Никаких тормозов и подушек, полный фарш" © ролик что я выложил ![]() Простота механизмов не должны быть в ущерб качеству и безопасности. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 327 Регистрация: 16.1.2009 Из: Калининград ![]() |
АБС — это ещё понятно, а вот всякие «трэкшн контроли» нужны в основном тем, кто ездить не умеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 12 Регистрация: 19.1.2009 ![]() |
Цитата Многие говорят мол плюс ВАЗов - запчасти стоят дешевле, но ведь эти же многие говорят, что и ломаются они чаще, то есть финансово выгоды никакой Финансовая выгода есть. Цитата Тут ведь в другом вопрос: что владелец чаще будет делать - ездить, или изучать азы ремонта? Тут как повезёт. Да и вообще, если есть деньги, конечно сразу надо купить иномарку и не париться. Другой вопрос, когда денег нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Все электронные системы типа ESP/ABS - полезные вещи и отказываться от них глупо, ошибки допускают все, а если их исправит электроника - в некоторых случаях это просто спасет чью то жизнь.
чтобы не сносить бампера и ограждения парковки достаточно пару выходных потренироваться на площадке (объезжать конусы, коробки от телевизоров, изучить собственную колею ![]() Я уже на 100% уверен что учиться надо на современном авто, со всеми системами безопастности, отвечающем скоростям и движению на данный момент. Другой вопрос - не стоит брать сразу Порше GT-2 если нет опыта, ибо излишняя дурь в машине при недостатке опыта дает много соблазнов, которые плохо кончаются. Сейчас надо идти на продвинутые курсы вождения (типа http://www.cvvm.ru/ ) там любого научат лучше чувствовать свой (любой) автомобиль. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:57 |