Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сколько денег потратить на первую машину?
pasha12345
сообщение 30.7.2009, 21:26
Сообщение #41


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Не, ну то есть конечно иномарку за 30 тыс ваших рублёв не купишь, но что-то мне подсказывает, что под этим ВАЗом будешь больше лежать, нежели в нём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Sjalavrak
сообщение 30.7.2009, 21:30
Сообщение #42


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



да под новым вазом ты будешь больше лежать, чем ездить.. а про старые я вообще молчу...

ПС один раз на урале играл... столько кожи на ладах оставил, что желания играть больше нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 30.7.2009, 21:39
Сообщение #43


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



В тему wink.gif

http://www.youtube.com/watch?v=Isn7MNqGCVE

Ничего не имею против наших автомобилей, правда Хотелось бы Знать, сколько бабла нужно вбухать в убитую "копейку", что бы потом без проблем можно было поучиться водить с годик-другой. Но в принципе если очень повезёт - можно купить машину у дедушки. У моего деда такая - ездил только летом, остальное время машина стояла в тёплом гараже, всегда проходил все плановые ТО, и так далее и тому подобное. Но такие машины - редкость и большая удача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 30.7.2009, 22:23
Сообщение #44


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



копейки (особливо первые) - самые удачные вазы, ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_Prisoner
сообщение 30.7.2009, 23:19
Сообщение #45


Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2009



30 тр - это МИНИМАЛЬНАЯ цена за классику, начиная с этой цены есть смысл покупать машину вообще. Ну сами подумаете, человек (т.е. Алекс Питерский) ещё только учиться будет, где-то в бордюр въедет, в гараже об ворота шлифанёт пару раз кузовом. И денег у него много нет, наверняка. Зачем ему покупать для начала что-нибудь от 10 т. долларов, если он только учится?! Вазовская классика не оснащена никакими АБС, трэкшн контролями и вообще любыми электронными системами управления, и это поможет научиться чувствовать машину, это просто необходимо водителю ИМХО.
К тому же ВАЗ поможет изучить азы ремонта, это тоже я считаю нужно, даже если вокруг сервисов как грязи.
Я с вами согласен, качество вазовских машин отвратительно, за почти 40 лет так и не сделали нормальный краник печки, гниют они да дыр и вообще посадка неудобна! Но это машина, которая поддаётся востановлению из даже очень плачевного состояния. Но я не говорю, что автор должен такое ведро купить и восстанавилать его. Я про то и говорю, что 30 тр - это порог, за которым идут неминуемые крупные вложения. Сам считаю, что нормальную классику можно купить минимум за 80...
И ещё, сравнение классики и урала не уместно. Классика - это скорее бюджетный корейский аппарат, который бывает и плохим и хорошим. Я знаю, у меня был Ibanez GRX 40 вроде, покупал его б/у за 4000, с комбиком, чехлом и прочим. И я скажу, гитара звучала очень хорошо, ярко. Друг, у которого был Ibanez 350, тоже меня поддержал - где-то полчаса игрался). А урал - это скорее запорожец - и то и другое почти вымерло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_Prisoner
сообщение 30.7.2009, 23:31
Сообщение #46


Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2009



Цитата
Ничего не имею против наших автомобилей, правда Хотелось бы Знать, сколько бабла нужно вбухать в убитую "копейку", что бы потом без проблем можно было поучиться водить с годик-другой. Но в принципе если очень повезёт - можно купить машину у дедушки. У моего деда такая - ездил только летом, остальное время машина стояла в тёплом гараже, всегда проходил все плановые ТО, и так далее и тому подобное. Но такие машины - редкость и большая удача.

Найти бы автору такую машину - это был-бы лучший вариант. А так копейики/двойки/тройки лучше не брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 30.7.2009, 23:37
Сообщение #47


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



Цитата(mr. keks @ 30.7.2009, 21:26) *
Не, ну то есть конечно иномарку за 30 тыс ваших рублёв не купишь, но что-то мне подсказывает, что под этим ВАЗом будешь больше лежать, нежели в нём ездить.

Ну как не купишь, Опель Кадетт, Аскона, возможно даже Омега. Если чуть-чуть добавить, Мерседес 123 или БМВ старая какая-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_Prisoner
сообщение 30.7.2009, 23:50
Сообщение #48


Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2009



Цитата
Цитата(mr. keks @ 30.7.2009, 21:26)
Не, ну то есть конечно иномарку за 30 тыс ваших рублёв не купишь, но что-то мне подсказывает, что под этим ВАЗом будешь больше лежать, нежели в нём ездить.

Ну как не купишь, Опель Кадетт, Аскона, возможно даже Омега. Если чуть-чуть добавить, Мерседес 123 или БМВ старая какая-нибудь.

Они ваще убитые будут напрочь, просто груда железа (в среднем)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 31.7.2009, 0:03
Сообщение #49


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



За 30к Волга неплохой вариант, довольно просторная. smile.gif Только жрёт многовато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 31.7.2009, 0:44
Сообщение #50


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(The_Prisoner @ 30.7.2009, 22:19) *
К тому же ВАЗ поможет изучить азы ремонта, это тоже я считаю нужно, даже если вокруг сервисов как грязи.


Спорное утверждение. Тут ведь в другом вопрос: что владелец чаще будет делать - ездить, или изучать азы ремонта? Многие говорят мол плюс ВАЗов - запчасти стоят дешевле, но ведь эти же многие говорят, что и ломаются они чаще, то есть финансово выгоды никакой, зато ездить будешь меньше. Это как расход топлива в Майбахе - кто-то скажет, что богатому владельцу не важно, сколько тратить на бензин, а кто-то скажет, что на заправку будешь ездить реже, экономя время. А вообще по-моему Вольво собирались машину делать, у которой капот не открывается, и есть доступ только к горловинам для бензина, масла и бочка стеклоомывателя, мол "машины должны быть надёжны, а водитель получать удовольствие от вождения, а не изучать азы ремонта", и в чём-то они правы.

11 лет за компом, внутрь заглядывал отсилы раз пять, когда винчестер с собой взять надо было.

Цитата(The_Prisoner @ 30.7.2009, 22:19) *
Вазовская классика не оснащена никакими АБС, трэкшн контролями и вообще любыми электронными системами управления, и это поможет научиться чувствовать машину, это просто необходимо водителю ИМХО.


"Никаких тормозов и подушек, полный фарш" © ролик что я выложил laugh.gif

Простота механизмов не должны быть в ущерб качеству и безопасности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PuM
сообщение 31.7.2009, 9:07
Сообщение #51


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



АБС — это ещё понятно, а вот всякие «трэкшн контроли» нужны в основном тем, кто ездить не умеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_Prisoner
сообщение 31.7.2009, 13:32
Сообщение #52


Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2009



Цитата
Многие говорят мол плюс ВАЗов - запчасти стоят дешевле, но ведь эти же многие говорят, что и ломаются они чаще, то есть финансово выгоды никакой

Финансовая выгода есть.
Цитата
Тут ведь в другом вопрос: что владелец чаще будет делать - ездить, или изучать азы ремонта?

Тут как повезёт.

Да и вообще, если есть деньги, конечно сразу надо купить иномарку и не париться. Другой вопрос, когда денег нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 31.7.2009, 15:39
Сообщение #53


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



Все электронные системы типа ESP/ABS - полезные вещи и отказываться от них глупо, ошибки допускают все, а если их исправит электроника - в некоторых случаях это просто спасет чью то жизнь.
чтобы не сносить бампера и ограждения парковки достаточно пару выходных потренироваться на площадке (объезжать конусы, коробки от телевизоров, изучить собственную колею wink.gif


Я уже на 100% уверен что учиться надо на современном авто, со всеми системами безопастности, отвечающем скоростям и движению на данный момент. Другой вопрос - не стоит брать сразу Порше GT-2 если нет опыта, ибо излишняя дурь в машине при недостатке опыта дает много соблазнов, которые плохо кончаются.
Сейчас надо идти на продвинутые курсы вождения (типа http://www.cvvm.ru/ ) там любого научат лучше чувствовать свой (любой) автомобиль.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 4:57

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc