Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сколько денег потратить на первую машину?
PuM
сообщение 11.7.2009, 10:39
Сообщение #21


Сообщений: 327
Регистрация: 16.1.2009
Из: Калининград



Цитата(Алекс Питерский @ 11.7.2009, 0:06) *
Так что если такой гробик и брать - то наверное чтобы ездить в каком-нибудь месте безментовском (ну типа по территории гаражей), так сказать чтобы привыкнуть к рулю и выезжать на городские дороги после 2-3 месяцев автошколы.

Ездить по территории гаражей — это уже маневрирование в ограниченных пространствах, и это не так-то просто с первого раза. По прямой дороге точно проще ездить. А за руль одному до окончания автошколы лучше не садиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Робот-гитарист
сообщение 11.7.2009, 16:02
Сообщение #22


Сообщений: 3818
Регистрация: 6.11.2004



Цитата(SoftER @ 11.7.2009, 3:36) *
не меньше десятки баксов.
всё что меньше - дрова.


Сафтёр ты первый пост читал вообще? Какие десятки баксов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 13.7.2009, 16:57
Сообщение #23


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



автор, имхо нет смысла брать машину "на год", если только тебе родной дядя не продает выдроченную до идеала машину за небольшие деньги. Есть причины:

- за год можно вполне прилично научиться водить авто, хорошую тачку ты просто будешь с удовольствием осваивать разширяя границы техники управления и опыта дорожных ситуаций (не думаю что ты купишь оооочень резкий и недружелюбный спорткар и тут же запишешься на гонку в Монте-Карло)
- лучше с первого километра ездить на хорошей машине, т.к. коморт и безопастность именно те вещи за которые стоит платить (например кондей в жару просто спасет мозг а подушки помогут остаться в живых - согласись убиться можно в любую минуту даже не по своей вине)
- на дороге, при равных по конституции правах владелей гнилой шестерки и нового форда фокуса явно имеют разную весовую категорию, чморить на Тазу (особенно имея повод) будут плотнее
- менять машину дело хлопотное и затратное, т.к. для машины нужны и комплект зимней резины/коврики/музыка/тонировка/компрессор и т.д. + ТО + страховка и куча других первоначальных и ежегодных вложений (приятнее делать ОСАГО на мерседес чем на запорожец:)


далее минусы старой:
- не ясно как эксплуатировалась машина ранее. Часто люди с руками и головой растущей из жопы и обращаются с машинами через жопу, никаких правил эксплуатации не соблюдая, при этом машина может быть внешне в хорошем состоянии.
- постоянная готовность замены и ремонта: сцепление, зажигание, бензонасос, вся электрика (лампочки, сигналка, аккумулятор), ходовая постоянно вся, двигатель, все оборудование типа кондея, гидроусилителя - ПОСТОЯННО ждем ремонта, ремонт б/у стоит так же как и новой, и цену машины не увеличивает.
- восстановленная помойка типа 10-20 летнего БМВ (читай Фольксваген, Тойота, любая старая тачка, японец б/у - а как же:) готова развалиться в любой момент, машину по-свежее могут восстановить практически не заметно (с тем же риском разделиться на перед и зад на дороге).
Даже тех-пятилетние машины в афигенном состоянии и дорого - это мегалотерея, ибо ни один вменяемый человек (немец, японец) не продаст почти новый автомобиль вдвое дешевле, а те тазы которые прают во Владике за 150 тыщ руб в японии стоят штуку-две баксов, в Германии за сданный авто сташе 10 лет (это бимер б/у в хорошем состоянии за 500 тыщ в москве) государство ПЛАТИТ сдавшему 2500 ЕВРО!!!

плюс старой - цена

плюсы новой:
- машина на гарантии, кроме ТО все сгоревшие в первые два года лампочки и выявленные дефекты (а в иномарках их достаточно, в любых от дешевых до дорогих марок и моделей) починят бесплатно.
- до тебя никто не ездил, т.е. двигатель не перекручен, не битая, не такси, не дачная машина для картошки и рынков.
- если модель хорошая и не гонишься за модой и твоя новая машина в хорошей комплектации - можно спокойно ездить десять лет - машина окупит себя при правильном уходе, продавать будешь с сожалением.
- в этом году полная жопа с продажами, все хорошо опустили цены, можно развести салон на зимнюю резину и очень приличные скидки, короче новую машину можно купить очень выгодно, дно рынка ожидают осенью, ща полно авто 2008 года (думаю их будут продавать еще очень долго)

минус новой - падает в цене после покупки, почти вдвое за 3-4 года


короче мое мнение - на первую машину надо тратить чуть больше чем можешь себе позволить, подушки, кондей, АБС и ESP - обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 13.7.2009, 17:27
Сообщение #24


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



маленький такой минусец, микроскопический, ага.
В два раза падает стоимость.

чепуха конечно, надо просто зарабатывать больше и статусно потреблять.

2топикстартер
продаванов б/у машин можно развести вообще задаром отдать - куче народа по кризису нужны деньги.

"незаметно восстановленные" - чушь. Это невозможно. Байки с авто.ру дяде васе рассказывайте. Сервис нормальный, сходразвал, геометрия, визуальное диагностирование на предмет сгибов - и ты виннер.

"десятилетний бимер б/у в хорошем состоянии" - это лол. Не знаю модели такой "бимер". Марку-знаю, да.

Хорошая машина в качестве первой - это отличная идея и правда.
Есть, конечно, любители начинать с флайтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 13.7.2009, 21:35
Сообщение #25


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
- восстановленная помойка типа 10-20 летнего БМВ (читай Фольксваген, Тойота, любая старая тачка, японец б/у - а как же:) готова развалиться в любой момент, машину по-свежее могут восстановить практически не заметно (с тем же риском разделиться на перед и зад на дороге).
ага.. ток сначала новенький ваз развалится, чем б/у японец или немец... ты, видимо, на этих машинках не ездил и не смотрел их...
Цитата
Даже тех-пятилетние машины в афигенном состоянии и дорого - это мегалотерея, ибо ни один вменяемый человек (немец, японец) не продаст почти новый автомобиль вдвое дешевле, а те тазы которые прают во Владике за 150 тыщ руб в японии стоят штуку-две баксов, в Германии за сданный авто сташе 10 лет (это бимер б/у в хорошем состоянии за 500 тыщ в москве) государство ПЛАТИТ сдавшему 2500 ЕВРО!!!
люди во Владике покупают машины в Японии на авторынках за 150к (о чем писал я).. а продают их, ясен пень, подороже.. + ты, видимо, не знаешь как японцы и немцы заботятся о своем авто и как часто они их меняют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 13.7.2009, 21:52
Сообщение #26


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



Цитата(Sjalavrak @ 13.7.2009, 22:35) *
+ ты, видимо, не знаешь как японцы и немцы заботятся о своем авто и как часто они их меняют...


так то оно так, но теперь они уже отменялись, всё, век потреблядства закончился.
Сейчас будет как в восьмидесятые. Купил бюргер бээнвэ 520d и будет вылизывать его десять-пятнадцать лет.
Это правильно, ящитаю. Машину свою надо любить и заботиться о ней.
Жрать в три глотки и срать в две жопы больше не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 13.7.2009, 22:39
Сообщение #27


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
так то оно так, но теперь они уже отменялись, всё, век потреблядства закончился.
самое интересное, что нет.. это ток в России в кризис цены растут, а в Европе - падают (сам не был, но так говорят)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 13.7.2009, 22:47
Сообщение #28


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



ну падают-то падают, но европейцы доедают девятый без соли, и им ближайшие годы будет не до смены тачки раз в год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 13.7.2009, 22:52
Сообщение #29


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



дык они меняли в среднем раз в 4-5 лет.. ща через 7 лет менять будут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья с Баварщины
сообщение 13.7.2009, 23:23
Сообщение #30


Сообщений: 700
Регистрация: 20.8.2003
Из: Баварии



Цитата(SoftER @ 13.7.2009, 21:47) *
ну падают-то падают, но европейцы доедают девятый без соли

это ты из газет узнал или сам придумал?

В магазины не успевают телевизоры завозить и скоро в.н. фонд, из которого при покупке новой машины за старую машину каждому 2500 евро дают, опустеет - так много желающих купить новую машину в этом году. Цены не поднялись, хлеб как стоил 69 центов, так и стоит. Говядина - 89 центов / 100 грамм. Этот кризис - про него говорят много, на самом деле - не так страшен чёрт. Банкам и предприятиям хуже, им выдают многомиллиардные кредиты, но так было всегда, немного изменился масштаб.

Ну да, на БМВ конвейеры теперь не круглосуточно работают, ну так не кaждый может купить машину за 30-40 000 евро, вместо этого покупают Японию и Францию за 15-20 000. Всего-то и дел. Проценты в банках на кредит - на абсолютном минимуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 14.7.2009, 0:57
Сообщение #31


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Не пойму чего тут все парятся. Мы свою Вектру 92-го года за $2.500 продали в прошлом году (тогда крызиса ещё не было кста), чел до сих пор ездит - не нарадуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 14.7.2009, 10:00
Сообщение #32


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



Цитата(Sjalavrak @ 13.7.2009, 22:35)
+ ты, видимо, не знаешь как японцы и немцы заботятся о своем авто и как часто они их меняют...

- а как заботятся? по моим сведениям - не парятся вообще, на автобанах - гоняют на максималке перекручивая двигатель и оттормаживаясь в жопу друг другу с 250 км/ч регулярно (посмотрите новости про аварии - в дождь-туман - десятки пострадавших машин на трассе)


SoftER
то что цена падает - ну не бери машину вообще, картины покупай, они в цене растут как правило... абсолютно новый автомобиль любой марки, стоя на побережье моря сгниет за несколько лет до состояния трухи

<""незаметно восстановленные" - чушь. Это невозможно. Байки с авто.ру дяде васе рассказывайте. Сервис нормальный, сходразвал, геометрия, визуальное диагностирование на предмет сгибов - и ты виннер.">

- я имел ввиду немного не то, покупая 20 летний вагон Фольксваген за 150 тыщ руб, надо четко представлять, что под новой краской килограммы грунта, машина была неоднократно бита, восстановлена. Никаких подушек безопасности не осталось в ней (мусор набили под пластик wink.gif
Да конечно, специалист может увидеть проблемы с геометрией, следы сварки, замерить толщину краски, замерить компрессию в двигателе, при этом никто не мешает залить в двигло густое трансмиссионное масло, которое даст времеенный эффект хорошей компрессии и ты при покупке не поймешь что двигатель требует капремонта. Попробуй на 20-леттнем бимере поездить на 180 км/ч а потом экстренно маневрировать и оттормозиться... и не дай Бог еще приложиться куда-нить - машина в момент выдаст ВСЕ свои проблемы - и подвеска и тормоза и электроника глючная и все слабые места кузова.

по поводу восстановления - хочешь смейся, хочешь плачь, новые машины роняют при перевозке в контейнерах и с машин-автовозов, потом их ремонтируют и они попадают в салон, люди бмв/мерседесы таким образом покупают ничего не подозревая, а ты хочешь что то на глаз определить. А полная диагностика в фирменном центре стоит как дешевая тачка wink.gif

Кекс, чел заплатил 2500 евро за машину, год отъездил без проблем, отлично, когда она у него разваливаться начнет, или потребует ремонта половины ключевых механизмов - ты ему деньги вернешь? или это уже его проблемы? что ему делать то тогда? вложить еще 3000 евро в ремонт и выбросить еще через пару лет или сразу выбросить? wink.gif)))

я бы по поводу б/у машин из Германии например, спросил по-подробней у Ильи с Баварщины и coco, особенно про тачки типа БМВ525 10-15 лет за тыщ 5 евро в Германии, 20 летних Вектр и 3-5 летних Опелей в идеальном с виду состоянии

и еще замечение - я ничего не имею против очень старых машин в афигительном состоянии которые иногда можно купить недорого, но такие машины на авторынках не продают, их юзают десятилетиями и продают своим, байки про БМВ, который стоял в теплом гараже и на котором дедушка ездил раз в неделю в супермаркет а теперь, через 15 лет продает, уже давно не канают.


+ еще минус старых - их не страхуют по Каско - т.е. даже ухоженный старый мерин или бимер не застраховать (или это стоит заоблачных денег), при этом бампер от него стоит очень прилично и их снимают даже со старых машин! а в случае серьезной аварии машину придется сдать на запчасти и забыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 14.7.2009, 12:27
Сообщение #33


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



2ZveroBoy

не, ну какой вопрос -если тачке 10 и более лет -велик риск, что ее били и красили. Едешь, проверяешь геометрию, толщину краски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZveroBoy
сообщение 14.7.2009, 13:23
Сообщение #34


Сообщений: 308
Регистрация: 7.10.2004



едешь - и видишь, что крашенные/не родные двери, не родные бампера, капот, по документам модель 95 года, а молдинги как на модели 92, скручен пробег (на сколько? smile.gif и что? брать-не-брать? Все же такие! попробуй скажи продавцу - так что вы таки хотели за такие деньги!? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoftER
сообщение 14.7.2009, 13:28
Сообщение #35


Сообщений: 1402
Регистрация: 6.11.2003



ну так надо примерно представлять, сколько стоит такая машина в таком пробеге и в таком состоянии. Если просит меньше - конечно аларм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
linkman
сообщение 14.7.2009, 19:00
Сообщение #36


Сообщений: 562
Регистрация: 3.11.2004
Из: earth



тут egalor страниц на 10 про свою старую бэху рассказывал. Ну и что хорошего в старой тачке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 15.7.2009, 18:53
Сообщение #37


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(ZveroBoy @ 14.7.2009, 9:00) *
я бы по поводу б/у машин из Германии например, спросил по-подробней у Ильи с Баварщины и coco, особенно про тачки типа БМВ525 10-15 лет за тыщ 5 евро в Германии, 20 летних Вектр и 3-5 летних Опелей в идеальном с виду состоянии


Ну, у сосо ты к сожалению уже ничего не спросишь wink.gif А так я опять тут со своим 17-летним Опелем пройду мимо, а то чёт никто внимания не обращает - цветёт и пахнет та машинка, купленная у нас челом всего за $2.500...

Питерский - ты б бюджет чтоли озвучил, а то чё гадать сидеть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_Prisoner
сообщение 30.7.2009, 15:45
Сообщение #38


Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2009



Если первая машина, то ИМХО это должна быть отечественная, ВАЗ, классика или 2108-09. Тут надо определиться, если тебе зимой придётся ездить по скользким горкам, ко передний привод предпочтительнее - на жигулях шлифовать будешь (если тока сзади пассажиров не посадить, зимняя резина может спасти, но она сцуко дорогая), а на самаре уедешь (двигатель спереди). Если таких горок нет - для начала какой-нибудь 2106 сойдёт). Если будешь брать классику, старайся не брать 2105 или 2104 (чистые, без индексов), у них движки 1.3 с ременным приводом ГРМ (хотя фиг знает, может в запчатсях и есть этот ремень, я не знаю), и чистые 2108-09 тоже не бери, где движки тоже 1.3. Там тоже какая-то фигня с запчастями. Старайся брать тольятинские машины, они качественне сделаны в общем (хотя всё зависит от конкретного экземпляра).
На классику тратить надо минимум 30 тр, на самару побольше - 45 тр ИМХО. На этих машинах ещё можно будет поездить, хотя опять же лотерея сплошная (на норм машину денег поболее надо)). Поэтому возьми с обой мастера или знакомого шаристого и с ним потихоньку изучай рынок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 30.7.2009, 20:33
Сообщение #39


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Цитата(The_Prisoner @ 30.7.2009, 13:45) *
Если первая машина, то ИМХО это должна быть отечественная, ВАЗ, классика или 2108-09.


Имхо это аля "хочешь научиться играть на гитаре - купи для начала Урал" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sjalavrak
сообщение 30.7.2009, 21:09
Сообщение #40


Сообщений: 944
Регистрация: 21.1.2009
Из: Moscow



Цитата
Имхо это аля "хочешь научиться играть на гитаре - купи для начала Урал"

+1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 6:22

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc