Педали Biyang |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Педали Biyang |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата дык в задержанном сигнале можно изменять частотку и нужно я бы сказал... Добавлением басов или верхов, которые ниже или выше, чем играет гитарный динамик? Любой хоть немного грамотный звукоинженер посмеёться скорее над этим Цитата Почему не слыша? А порталы на что? Здесь речь, я так понимаю, про мониторы ![]() Это жутко не удобно. Играя, ты слышишь чистый из комбаря + чистый из монитора + эффекты из монитора. Соответственно на сцене у тебя заведомо занижена глубина эффектов, по сравнению с тем что идёт в зал. К тому же далеко не всегда есть возможность дать отдельную мониторную линию гитаристу. Ещё усложняется коммутация и тратиться больше времени на настройку, что весьма критично, когда играет не единственная группа за концерт. И самое главное, что по большому счёту - это почти ничего не даёт. Дилей, ревер, хорус, фленджер и т.п. не добавляют каких то частот, которые бы не воспроизводил гитарный динамик. Существенный перегруз оконечников сейчас тоже не актуален. А по мне, так и вовсе, через оконечник и гитарный каб всё звучит натуральнее. Особенно глубокие фленджер и фазер. Становяться мягче, музыкальнее. Гитарные синты (если цель разнообразить гитарный звук, а не сделать совсем электронный) тоже нормально звучат в усилок. Единственное что, втыкая эффекты в комбо - слжнее реализовать стерео. Но в концертных условиях это совсем не так критично, как в записи. Короче для клубов и фестов на тыщу команд считаю заморочки с обработкой после микрофона не оправданными. |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Ред, и каким же образом мне тогда использовать дилей на концерте - если не в виде педали?
В виде рекового модуля у звукорежиссера? А если мне нужно менять настройки раз пять-шесть за концерт, причем несколько раз во время звучания песен?) Я уж не говорю про заводку гитары и последующее кручение ручек(а играем мы с группой моей именно нойз-рок:)). Кстати, не кажется ли тебе, что дополнительные гармоники СВЕРХ гитарного диапазона только осложнят жизнь звукорежиссеру, который и так пытается развести несколько гитар, бас, несколько вокальных партий и барабаны? А дилей разве и не должен давать слегка кашеобразный звук? По моему в этом и есть самый цимус эффекта. К тому же все зависит от того, что желаешь получить на выходе. Иначе бы не включали в цепи три дилея подряд, создавая обволакивающую и неуправляемую стену звука. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Ред, и каким же образом мне тогда использовать дилей на концерте - если не в виде педали? В виде рекового модуля у звукорежиссера? А если мне нужно менять настройки раз пять-шесть за концерт, причем несколько раз во время звучания песен?) А ты не слышал про MIDI-контроллеры? Кстати, не кажется ли тебе, что дополнительные гармоники СВЕРХ гитарного диапазона только осложнят жизнь звукорежиссеру, который и так пытается развести несколько гитар, бас, несколько вокальных партий и барабаны? Создатели дилеев и реверов по твоему совсем идиоты? Никто же не говорит, что это будет обязательно так. Например прикольно. когда дилей на тихих нотах уже не имеет низов, а имеет верха выше 12 килогерц, это всё было предусмотрено производителями дилеев, а как я уже 3 раза сказал, осложнит работу звукорежиссёру, если Вы в комбарь воткнёте дилей и будете эту задавленную кашу снимать микрофоном. Цитата дык в задержанном сигнале можно изменять частотку и нужно я бы сказал... Добавлением басов или верхов, которые ниже или выше, чем играет гитарный динамик? Любой хоть немного грамотный звукоинженер посмеёться скорее над этим Цитата Почему не слыша? А порталы на что? Здесь речь, я так понимаю, про мониторы ![]() А порталы, что у нас делают? А в дилее фишка такая, что диапазон может там расширяться(в более высоко-частотную область), либо сужаться, а это всё гитарный динамик замажет, закомпрессирует, плюс микрофон сделает тоже самое. Но я спорить на эту тему больше не буду, хотите совковый клубный звук - делайте так. Есть же люди, которые и в дорогущие ламповые маршаллы свои зумы включают. И никаких сложностей с коммутацией особых нет. Всё очень просто. Предусилитель гитарный идёт в разрыв усилителя, а процессор, либо одиночная та педаль - в разрыв микшера у звукорежиссёра(ещё такой эффект должен идти параллельно основному звуку), MIDI-контроллер к обоим подключил и всё собственно. Не вижу я никакой сложности с коммутацией. И самое главное, что по большому счёту - это почти ничего не даёт. Дилей, ревер, хорус, фленджер и т.п. не добавляют каких то частот, которые бы не воспроизводил гитарный динамик. Это Вы уж товарищ загнули. Рекомендую побольше ознакомиться с данными эффектами и как они работают. Бесполезно спорить с Вами господа. Нравится - используйте педали дилеев, никтож не мешает. Вы просили мою точку зрения озвучить, я её озвучил. А оправдано или нет, я спорить не собираюсь. Личное дело каждого |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Кстати, Шопенгауер - а не ты ли принимал активное участие в обсуждении его педалборда в соответствующей группе вконтакте?)) А то я нигде больше упоминаний про эту педаль не видел, а там кто то расписывал такие же дилеи в цепи, как и ты тут ага, я ))) Кстати, уже на нескольких англоязычных сайтах видел инфу, что на концертах сейчас гринвуд использует именно боссовский эмулятор. Не знаю, насколько правда. Цитата И как я уже сказал, если вы запустили модуляционный любой эффект до микрофона, то при съёме звука получится каша сплошная известная байка. Но именно что байка. Цитата Единственное что, втыкая эффекты в комбо - слжнее реализовать стерео. Но в концертных условиях это совсем не так критично, как в записи. два комба. В один прямой сигнал, в другой - задержанный. Цитата а играем мы с группой моей именно нойз-рок это значит, вы пилить не умеете, а на гитаре надо именно пилить ![]() Всем кроме Рэда +тыщща, кароч. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Цитата Но я спорить на эту тему больше не буду, хотите совковый клубный звук - делайте так гы, Рэйдиохед, РХЧП и прочие люди играют на совковом клубном звуке. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Но я спорить на эту тему больше не буду, хотите совковый клубный звук - делайте так гы, Рэйдиохед, РХЧП и прочие люди играют на совковом клубном звуке. Нука, приведите ка мне примеры использования вживую эффектов в комбарь этими командами По поводу "это значит, вы пилить не умеете, а на гитаре надо именно пилить" юмора вообще не понял. У Вас там всё нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Любой концерт рэйдиохед. Где там миди-контроллеры? Обычные педальки дилея и модуляции, в общей цепи со всеми остальными эффектами, в т.ч. с педалями перегруза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
http://www.flickr.com/photos/theearworm/2383147213/sizes/l/
http://www.idioteque.it/strumenti/bossrv3/ ай-ай-ай, ревер перед перегрузом в цепи стоит. http://www.idioteque.it/strumenti/bossdd5/ а тут целых два одинаковых дилея в разных цепочках. Ужос-ужос. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
ревер перед перегрузом это как извращённый до определённый степени эффект. Обычное дело, а доказательств, что это всё идёт напрямую в усилитель я так и не получил
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
то есть по-твоему, все это идет в микшер. Перегрузы (в т.ч. митолзон, гы), два ОДИНАКОВЫХ дилея. Вот объясни, зачем два ДД5 пускать на микшер в составе разных цепочек эффектов? И где там "MIDI-контроллер к обоим подключил и всё собственно". Идем дальше. Все это включено в разрыв на микшере, ОК. Гитара к этому не подкючена? Тогда зачем в цепи тюнер? Гитара все же идет в инпут первой педали в цепи? Тогда где сплиттер? У того же Гринвуда он один, разделяет цепи на два комбаря, у о брайена то же самое.
И, потом, как быть с твоим первоначальным тезисом: "по-моему, педали дилея это глупость. Такая же как лампа в процессоре"? Да, и зачем глупые конструкторы придумали такую фигню как параллельный разрыв на усилке? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
то есть по-твоему, все это идет в микшер. Перегрузы (в т.ч. митолзон, гы), два ОДИНАКОВЫХ дилея. Вот объясни, зачем два ДД5 пускать на микшер в составе разных цепочек эффектов? например, в стерео варианте. И где там "MIDI-контроллер к обоим подключил и всё собственно". Это уже их личное дело. Не знаю как там поп-рокеры подключаются, но в метале или нью метале подобные вещи являются вопиющими Гитара к этому не подкючена? Гитара в усилок либо напрямую, либо в оконечник через внешний преамп И, потом, как быть с твоим первоначальным тезисом: "по-моему, педали дилея это глупость. Такая же как лампа в процессоре"? Да, и зачем глупые конструкторы придумали такую фигню как параллельный разрыв на усилке? Вот про параллельный разрыв я говорил уже. Нужен он для того, чтобы врубить внешний предусилитель в обход предусилка комбаря или головы. Потом по поводу тезиса. Речь идёт не о том, что там фирмачи мутят, часами звук настраивая, а о том, чтобы пришли посетители сего сайта в клуб и по быстрому звук нарулили, чтобы было быстро, грамотно, чётко и без засера. В этой связи, педали дилея только нагадят. Об этом всём я уже сто раз сказал. Хочешь продолжить? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата Вот про параллельный разрыв я говорил уже. Нужен он для того, чтобы врубить внешний предусилитель в обход предусилка комбаря или головы. Тогда зачем ручка "микс"? Цитата А порталы, что у нас делают? эммм... ну как бы в зал играют, а не на сцену ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Вот про параллельный разрыв я говорил уже. Нужен он для того, чтобы врубить внешний предусилитель в обход предусилка комбаря или головы. Тогда зачем ручка "микс"? Цитата А порталы, что у нас делают? эммм... ну как бы в зал играют, а не на сцену ![]() Чувак, я и говорю, что ручка микс она примешивает эффект к основному звуку параллельно. И что ты этим хотел сказать? Мониторы, порталы - да, согласен. В любом случае через оба из них идёт то, что надо. А порой даже полезно слышать необработанный эффектом звук. Это уже их личное дело. Не знаю как там поп-рокеры подключаются, но в метале или нью метале подобные вещи являются вопиющими По моему вот по этой цитате все стало ясно) Если Радиохед называют поп-роком, думаю споры явно пора прекращать:) Ибо ![]() Ага, а что по твоему? Может ты мне щас 20ти этажное определение их стиля скажешь? По мне так обычный поп-рок довольно унылый, я такое не слушаю, не моё, поэтому для меня всё это поп-рок, собственно, хоть и с собственным стилем. А кому нравится, пусть и определяют там. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата Чувак, я и говорю, что ручка микс она примешивает эффект к основному звуку параллельно Какой основной звук? Ты говоришь разрыв нужен, что бы отключить преамп комба и воткнуть другой преамп. Основной звук(с преампа комба) ты как раз собрался отключать совсем. Цитата Мониторы, порталы - да, согласен. В любом случае через оба из них идёт то, что надо. эээ... Да, из них идёт то, что надо. Только на сцене ты слышишь не это. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Цитата Чувак, я и говорю, что ручка микс она примешивает эффект к основному звуку параллельно Какой основной звук? Ты говоришь разрыв нужен, что бы отключить преамп комба и воткнуть другой преамп. Основной звук(с преампа комба) ты как раз собрался отключать совсем. Конечно, разрывы нужны, чтобы подключать к ним эффекты, параллельно предусилителю головы. Но лично мой взгляд на цепь эффектов такой: предусилитель гитарный врубается в Return стека, всё это хозяйство снимается микрофонами и подаётся на микшер. Там же на микшере есть разрыв, в него я и врубаю процессор эффектов, а не в разрыв усилка. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
тема к трешаку скатилась, как обычно. Скажи, дарагой, зачем Йорку тюнер-то в микшерный разрыв запихивает?
Цитата о мне так обычный поп-рок довольно унылый, я такое не слушаю, не моё, поэтому для меня всё это поп-рок вау ![]() Цитата Конечно, разрывы нужны, чтобы подключать к ним эффекты, параллельно предусилителю головы э, стой. Ты говорил, что так только в колхозах делают. Цитата Речь идёт не о том, что там фирмачи мутят, часами звук настраивая, а о том, чтобы пришли посетители сего сайта в клуб и по быстрому звук нарулили, чтобы было быстро, грамотно, чётко и без засера дико извиняюсь, но нигде в этом топике не нашел ни слова про это. А нашел вот что: "С моей точки зрения врубать дилей в усилитель есть бред, а правильнее дилей врубать после снятия звука микрофоном". И утверждения, что "фирмачи" эффекты в усилитель не втыкают. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 231 Регистрация: 17.1.2009 Из: Ульяновск ![]() |
А вчера мой дилей приехал со Штатов.)
Пока могу только сказать, что он оправдал все мои ожидания. Хотя и заводится чуть верхасто, на мой вкус. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
продолжаем тему.
эффекты "а ля Ван Хален"="клубный совковый звук". Тезис рэда. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:24 |