Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Педали Biyang
Ganj
сообщение 28.4.2009, 12:07
Сообщение #1


Сообщений: 231
Регистрация: 17.1.2009
Из: Ульяновск



Вот теперь и дилера даже в России нашли, хотя дерут втридорога(по сравнению с ценами на ибее)
www.amtshop.com/category/vip-fx/

Судя по дизайну и по звуковым примерам на ютубе - интересная серия.
Никто не слушал их?
А то дилей заинтересовал, но интересно бы услышать мнения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
UFO-del
сообщение 1.5.2009, 3:52
Сообщение #21


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



Цитата
дык в задержанном сигнале можно изменять частотку и нужно я бы сказал...

Добавлением басов или верхов, которые ниже или выше, чем играет гитарный динамик?

Любой хоть немного грамотный звукоинженер посмеёться скорее над этим
Цитата
Почему не слыша? А порталы на что?

Здесь речь, я так понимаю, про мониторы smile.gif?

Это жутко не удобно.
Играя, ты слышишь чистый из комбаря + чистый из монитора + эффекты из монитора. Соответственно на сцене у тебя заведомо занижена глубина эффектов, по сравнению с тем что идёт в зал. К тому же далеко не всегда есть возможность дать отдельную мониторную линию гитаристу. Ещё усложняется коммутация и тратиться больше времени на настройку, что весьма критично, когда играет не единственная группа за концерт.

И самое главное, что по большому счёту - это почти ничего не даёт. Дилей, ревер, хорус, фленджер и т.п. не добавляют каких то частот, которые бы не воспроизводил гитарный динамик. Существенный перегруз оконечников сейчас тоже не актуален.
А по мне, так и вовсе, через оконечник и гитарный каб всё звучит натуральнее. Особенно глубокие фленджер и фазер. Становяться мягче, музыкальнее.
Гитарные синты (если цель разнообразить гитарный звук, а не сделать совсем электронный) тоже нормально звучат в усилок.

Единственное что, втыкая эффекты в комбо - слжнее реализовать стерео. Но в концертных условиях это совсем не так критично, как в записи.

Короче для клубов и фестов на тыщу команд считаю заморочки с обработкой после микрофона не оправданными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ganj
сообщение 1.5.2009, 7:53
Сообщение #22


Сообщений: 231
Регистрация: 17.1.2009
Из: Ульяновск



Ред, и каким же образом мне тогда использовать дилей на концерте - если не в виде педали?
В виде рекового модуля у звукорежиссера? А если мне нужно менять настройки раз пять-шесть за концерт, причем несколько раз во время звучания песен?) Я уж не говорю про заводку гитары и последующее кручение ручек(а играем мы с группой моей именно нойз-рок:)).

Кстати, не кажется ли тебе, что дополнительные гармоники СВЕРХ гитарного диапазона только осложнят жизнь звукорежиссеру, который и так пытается развести несколько гитар, бас, несколько вокальных партий и барабаны?

А дилей разве и не должен давать слегка кашеобразный звук? По моему в этом и есть самый цимус эффекта. К тому же все зависит от того, что желаешь получить на выходе. Иначе бы не включали в цепи три дилея подряд, создавая обволакивающую и неуправляемую стену звука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 1.5.2009, 10:36
Сообщение #23


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Ganj @ 1.5.2009, 8:53) *
Ред, и каким же образом мне тогда использовать дилей на концерте - если не в виде педали?
В виде рекового модуля у звукорежиссера? А если мне нужно менять настройки раз пять-шесть за концерт, причем несколько раз во время звучания песен?)


А ты не слышал про MIDI-контроллеры?

Цитата(Ganj @ 1.5.2009, 8:53) *
Кстати, не кажется ли тебе, что дополнительные гармоники СВЕРХ гитарного диапазона только осложнят жизнь звукорежиссеру, который и так пытается развести несколько гитар, бас, несколько вокальных партий и барабаны?


Создатели дилеев и реверов по твоему совсем идиоты? Никто же не говорит, что это будет обязательно так. Например прикольно. когда дилей на тихих нотах уже не имеет низов, а имеет верха выше 12 килогерц, это всё было предусмотрено производителями дилеев, а как я уже 3 раза сказал, осложнит работу звукорежиссёру, если Вы в комбарь воткнёте дилей и будете эту задавленную кашу снимать микрофоном.

Цитата(UFO-del @ 1.5.2009, 4:52) *
Цитата
дык в задержанном сигнале можно изменять частотку и нужно я бы сказал...

Добавлением басов или верхов, которые ниже или выше, чем играет гитарный динамик?

Любой хоть немного грамотный звукоинженер посмеёться скорее над этим
Цитата
Почему не слыша? А порталы на что?

Здесь речь, я так понимаю, про мониторы smile.gif?


А порталы, что у нас делают? А в дилее фишка такая, что диапазон может там расширяться(в более высоко-частотную область), либо сужаться, а это всё гитарный динамик замажет, закомпрессирует, плюс микрофон сделает тоже самое. Но я спорить на эту тему больше не буду, хотите совковый клубный звук - делайте так. Есть же люди, которые и в дорогущие ламповые маршаллы свои зумы включают. И никаких сложностей с коммутацией особых нет. Всё очень просто. Предусилитель гитарный идёт в разрыв усилителя, а процессор, либо одиночная та педаль - в разрыв микшера у звукорежиссёра(ещё такой эффект должен идти параллельно основному звуку), MIDI-контроллер к обоим подключил и всё собственно. Не вижу я никакой сложности с коммутацией.

Цитата(UFO-del @ 1.5.2009, 4:52) *
И самое главное, что по большому счёту - это почти ничего не даёт. Дилей, ревер, хорус, фленджер и т.п. не добавляют каких то частот, которые бы не воспроизводил гитарный динамик.


Это Вы уж товарищ загнули. Рекомендую побольше ознакомиться с данными эффектами и как они работают. Бесполезно спорить с Вами господа. Нравится - используйте педали дилеев, никтож не мешает. Вы просили мою точку зрения озвучить, я её озвучил. А оправдано или нет, я спорить не собираюсь. Личное дело каждого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 1.5.2009, 10:40
Сообщение #24


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
Кстати, Шопенгауер - а не ты ли принимал активное участие в обсуждении его педалборда в соответствующей группе вконтакте?)) А то я нигде больше упоминаний про эту педаль не видел, а там кто то расписывал такие же дилеи в цепи, как и ты тут


ага, я ))) Кстати, уже на нескольких англоязычных сайтах видел инфу, что на концертах сейчас гринвуд использует именно боссовский эмулятор. Не знаю, насколько правда.

Цитата
И как я уже сказал, если вы запустили модуляционный любой эффект до микрофона, то при съёме звука получится каша сплошная


известная байка. Но именно что байка.

Цитата
Единственное что, втыкая эффекты в комбо - слжнее реализовать стерео. Но в концертных условиях это совсем не так критично, как в записи.


два комба. В один прямой сигнал, в другой - задержанный.

Цитата
а играем мы с группой моей именно нойз-рок


это значит, вы пилить не умеете, а на гитаре надо именно пилить laugh.gif

Всем кроме Рэда +тыщща, кароч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 1.5.2009, 10:42
Сообщение #25


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Цитата
Но я спорить на эту тему больше не буду, хотите совковый клубный звук - делайте так


гы, Рэйдиохед, РХЧП и прочие люди играют на совковом клубном звуке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 1.5.2009, 10:50
Сообщение #26


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 1.5.2009, 11:42) *
Цитата
Но я спорить на эту тему больше не буду, хотите совковый клубный звук - делайте так


гы, Рэйдиохед, РХЧП и прочие люди играют на совковом клубном звуке.



Нука, приведите ка мне примеры использования вживую эффектов в комбарь этими командами

По поводу "это значит, вы пилить не умеете, а на гитаре надо именно пилить" юмора вообще не понял. У Вас там всё нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 1.5.2009, 11:05
Сообщение #27


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Любой концерт рэйдиохед. Где там миди-контроллеры? Обычные педальки дилея и модуляции, в общей цепи со всеми остальными эффектами, в т.ч. с педалями перегруза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 1.5.2009, 11:18
Сообщение #28


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



http://www.flickr.com/photos/theearworm/2383147213/sizes/l/
http://www.idioteque.it/strumenti/bossrv3/

ай-ай-ай, ревер перед перегрузом в цепи стоит.

http://www.idioteque.it/strumenti/bossdd5/

а тут целых два одинаковых дилея в разных цепочках. Ужос-ужос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 1.5.2009, 11:45
Сообщение #29


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



ревер перед перегрузом это как извращённый до определённый степени эффект. Обычное дело, а доказательств, что это всё идёт напрямую в усилитель я так и не получил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 1.5.2009, 12:05
Сообщение #30


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



то есть по-твоему, все это идет в микшер. Перегрузы (в т.ч. митолзон, гы), два ОДИНАКОВЫХ дилея. Вот объясни, зачем два ДД5 пускать на микшер в составе разных цепочек эффектов? И где там "MIDI-контроллер к обоим подключил и всё собственно". Идем дальше. Все это включено в разрыв на микшере, ОК. Гитара к этому не подкючена? Тогда зачем в цепи тюнер? Гитара все же идет в инпут первой педали в цепи? Тогда где сплиттер? У того же Гринвуда он один, разделяет цепи на два комбаря, у о брайена то же самое.
И, потом, как быть с твоим первоначальным тезисом: "по-моему, педали дилея это глупость. Такая же как лампа в процессоре"?
Да, и зачем глупые конструкторы придумали такую фигню как параллельный разрыв на усилке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 1.5.2009, 13:35
Сообщение #31


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 1.5.2009, 13:05) *
то есть по-твоему, все это идет в микшер. Перегрузы (в т.ч. митолзон, гы), два ОДИНАКОВЫХ дилея. Вот объясни, зачем два ДД5 пускать на микшер в составе разных цепочек эффектов?


например, в стерео варианте.

Цитата(Шопенгауэр @ 1.5.2009, 13:05) *
И где там "MIDI-контроллер к обоим подключил и всё собственно".


Это уже их личное дело. Не знаю как там поп-рокеры подключаются, но в метале или нью метале подобные вещи являются вопиющими

Цитата(Шопенгауэр @ 1.5.2009, 13:05) *
Гитара к этому не подкючена?


Гитара в усилок либо напрямую, либо в оконечник через внешний преамп

Цитата(Шопенгауэр @ 1.5.2009, 13:05) *
И, потом, как быть с твоим первоначальным тезисом: "по-моему, педали дилея это глупость. Такая же как лампа в процессоре"?
Да, и зачем глупые конструкторы придумали такую фигню как параллельный разрыв на усилке?


Вот про параллельный разрыв я говорил уже. Нужен он для того, чтобы врубить внешний предусилитель в обход предусилка комбаря или головы. Потом по поводу тезиса. Речь идёт не о том, что там фирмачи мутят, часами звук настраивая, а о том, чтобы пришли посетители сего сайта в клуб и по быстрому звук нарулили, чтобы было быстро, грамотно, чётко и без засера. В этой связи, педали дилея только нагадят. Об этом всём я уже сто раз сказал. Хочешь продолжить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ganj
сообщение 1.5.2009, 17:50
Сообщение #32


Сообщений: 231
Регистрация: 17.1.2009
Из: Ульяновск



Цитата((Red) @ 1.5.2009, 14:35) *
Это уже их личное дело. Не знаю как там поп-рокеры подключаются, но в метале или нью метале подобные вещи являются вопиющими

По моему вот по этой цитате все стало ясно)
Если Радиохед называют поп-роком, думаю споры явно пора прекращать:)
Ибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 1.5.2009, 18:01
Сообщение #33


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



Цитата
Вот про параллельный разрыв я говорил уже. Нужен он для того, чтобы врубить внешний предусилитель в обход предусилка комбаря или головы.

Тогда зачем ручка "микс"?
Цитата
А порталы, что у нас делают?

эммм... ну как бы в зал играют, а не на сцену smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 1.5.2009, 18:26
Сообщение #34


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(UFO-del @ 1.5.2009, 19:01) *
Цитата
Вот про параллельный разрыв я говорил уже. Нужен он для того, чтобы врубить внешний предусилитель в обход предусилка комбаря или головы.

Тогда зачем ручка "микс"?
Цитата
А порталы, что у нас делают?

эммм... ну как бы в зал играют, а не на сцену smile.gif



Чувак, я и говорю, что ручка микс она примешивает эффект к основному звуку параллельно. И что ты этим хотел сказать?

Мониторы, порталы - да, согласен. В любом случае через оба из них идёт то, что надо. А порой даже полезно слышать необработанный эффектом звук.

Цитата(Ganj @ 1.5.2009, 18:50) *
Цитата((Red) @ 1.5.2009, 14:35) *
Это уже их личное дело. Не знаю как там поп-рокеры подключаются, но в метале или нью метале подобные вещи являются вопиющими

По моему вот по этой цитате все стало ясно)
Если Радиохед называют поп-роком, думаю споры явно пора прекращать:)
Ибо


Ага, а что по твоему? Может ты мне щас 20ти этажное определение их стиля скажешь? По мне так обычный поп-рок довольно унылый, я такое не слушаю, не моё, поэтому для меня всё это поп-рок, собственно, хоть и с собственным стилем. А кому нравится, пусть и определяют там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO-del
сообщение 1.5.2009, 18:59
Сообщение #35


Сообщений: 569
Регистрация: 29.8.2004
Из: Зеленоград



Цитата
Чувак, я и говорю, что ручка микс она примешивает эффект к основному звуку параллельно

Какой основной звук? Ты говоришь разрыв нужен, что бы отключить преамп комба и воткнуть другой преамп.
Основной звук(с преампа комба) ты как раз собрался отключать совсем.
Цитата
Мониторы, порталы - да, согласен. В любом случае через оба из них идёт то, что надо.

эээ... Да, из них идёт то, что надо. Только на сцене ты слышишь не это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 1.5.2009, 19:20
Сообщение #36


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(UFO-del @ 1.5.2009, 19:59) *
Цитата
Чувак, я и говорю, что ручка микс она примешивает эффект к основному звуку параллельно

Какой основной звук? Ты говоришь разрыв нужен, что бы отключить преамп комба и воткнуть другой преамп.
Основной звук(с преампа комба) ты как раз собрался отключать совсем.


Конечно, разрывы нужны, чтобы подключать к ним эффекты, параллельно предусилителю головы. Но лично мой взгляд на цепь эффектов такой: предусилитель гитарный врубается в Return стека, всё это хозяйство снимается микрофонами и подаётся на микшер. Там же на микшере есть разрыв, в него я и врубаю процессор эффектов, а не в разрыв усилка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 4.5.2009, 7:06
Сообщение #37


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



тема к трешаку скатилась, как обычно. Скажи, дарагой, зачем Йорку тюнер-то в микшерный разрыв запихивает?

Цитата
о мне так обычный поп-рок довольно унылый, я такое не слушаю, не моё, поэтому для меня всё это поп-рок


вау unsure.gif Я прально понял - то, что ты не слушаешь, и есть поп-рок? Это все хорошо, но половина альбомов радиохед - вообще не рок кагбэ.

Цитата
Конечно, разрывы нужны, чтобы подключать к ним эффекты, параллельно предусилителю головы


э, стой. Ты говорил, что так только в колхозах делают.

Цитата
Речь идёт не о том, что там фирмачи мутят, часами звук настраивая, а о том, чтобы пришли посетители сего сайта в клуб и по быстрому звук нарулили, чтобы было быстро, грамотно, чётко и без засера


дико извиняюсь, но нигде в этом топике не нашел ни слова про это. А нашел вот что: "С моей точки зрения врубать дилей в усилитель есть бред, а правильнее дилей врубать после снятия звука микрофоном". И утверждения, что "фирмачи" эффекты в усилитель не втыкают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ganj
сообщение 5.6.2009, 10:17
Сообщение #38


Сообщений: 231
Регистрация: 17.1.2009
Из: Ульяновск



А вчера мой дилей приехал со Штатов.)
Пока могу только сказать, что он оправдал все мои ожидания. Хотя и заводится чуть верхасто, на мой вкус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 14.1.2010, 16:49
Сообщение #39


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



продолжаем тему.
эффекты "а ля Ван Хален"="клубный совковый звук". Тезис рэда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 14.1.2010, 17:34
Сообщение #40


Сообщений: 4151
Регистрация: 31.1.2009



Цитата(Шопенгауэр @ 14.1.2010, 16:49) *
продолжаем тему.
эффекты "а ля Ван Хален"="клубный совковый звук". Тезис рэда.


не каверкай чужие фразы и иди подальше отдохни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 5:26

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc