что для гитариста выходные? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
что для гитариста выходные? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Да хоть %50! В любом случае это всё равно будет больше, чем ноль, который группа заработает без менеджера. Может менеджер настолько хорош, что сделает тебе за месяц 20 концертов по $1000. С чего мне самому должно быть смешно-то, не понимаю? Даже если менеджер сделает один концерт в месяц за $100 и потребует с этого %50 - группа всё равно заработает $50, а не $0. Только зачем группе такой плохой менеджер - не проще ли нанять менеджера получше?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
зачем менеджеру такая замечательная группа с нулем на руках? конкурс мы ищем таланты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Для этого группа и нанимает менеджера - что бы он организовывал их выступления и получал за это процент. Зачем группе менеджер, который ничего этого не может? Конкурс "Мы ищем таланты"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
группа с "0" никому не впилась. она должна к тому времени, когда на нее обратит внимание толковый менеджер, хоть что-то из себя представлять хотябы на локальном уровне. а из того что ты написал все больше походит на фантазии гаражной школьной группёшки. "когда же нас найдет чудо-менеджер и мы поедем туром по европе...."
нет, есть конечно изначально коммерческие проекты, но там уже все совсем иначе... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Менеджер, который ничего не может организовать, никому не впился. Фантазии школьных группешек - что их чудо-творчество заметит СПОНСОР, который купит им лимузин и Гипсан. Я тебе не про фантазии говорю, а про обычные финансовые взаимоотношения. И ты меня извини - любая группа изначально коммерческий проект. Я не знаю ни одной группы, которая не была бы коммерческой. Потому что не была бы она коммерческой - её бы и не знал никто. Или ты думаешь что нет в глубинках групп уровня Кояn? Кояn и знаю-то именно благодоря тому, что они - коммерчески успешный проект. Не коммерческий проект - это группа, которая выступает бесплатно, ещё и дарит свои диски слушателям, потому что они могут себе это позволить, и для них главное - что бы их творчество слушали. И вот как раз такой группе менеджер думаю и не нужен. Менеджер нужен тогда, когда группа всё же решает из своего хобби начать и выгоду хоть какую-то извлекать. Это так сказать моё имхо, которое может и не быть связано с реальным положением дел в мире. Но это так, как я вижу сотрудничество группа+менеджер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
спешу тебе сообщить, что видение твое неверное. т.к. желание группы начать выступать никому не впилось. никто не станет работать с никому неизвестной группой. для таких существуют всякие фабрики звезд и т.п. яркий пример взаимоотношения менеджер-группа это битлы. думаешь мало было групп в ливере? да как мусора! но эпстайн решил работать именно с битлами, т.к. на тот момент они были одними из самых популярных. т.е. битлы имели локальный успех. они уже к тому времени какие-то копейки зарабатывали. т.е. группа была не с нулем.
ситуация на данный момент не изменилась. понимание коммерческого проекта тоже не совсем соотносится с действительностью. да, любая группа не проч срубить чуток бабла с выступления, но от этого все группы не стали коммерческими. коммерческий проект создается даже не музыкантами, а каким-нить продюссером (он же спонсор, это я про россию), который находит композитора, поэта и музыкантов. изначально выбирается целевая аудитория, изучается текущие потребности ца, составляется бюджет... в итоге все кроме продюссера получают либо небольшой процент от деятельности, либо тупо зарплату. к примеру коммерческие проекты: билан, колдун, блестящие и другие попсовики-затейники. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
спешу тебе сообщить, что видение твое неверное. т.к. желание группы начать выступать никому не впилось. никто не станет работать с никому неизвестной группой. для таких существуют всякие фабрики звезд и т.п. яркий пример взаимоотношения менеджер-группа это битлы. думаешь мало было групп в ливере? да как мусора! но эпстайн решил работать именно с битлами, т.к. на тот момент они были одними из самых популярных. т.е. битлы имели локальный успех. они уже к тому времени какие-то копейки зарабатывали. т.е. группа была не с нулем. ситуация на данный момент не изменилась. У меня знакомая рок-группа директора себе наняла. Сама. Группа никому не известна вообще. Вот просто тупо понадобился им человек, что б самим не бегать по радио с дисками, на тв с клипом, по клубам концерты выбивать. И ничё - побегал чел. Стал плохо работать, лениться - уволили, наняли другого. Ты хоть раз в инете видел объявы "фирме нужен менеджер, обязанности такие-то и сякие-то"? Дык вот здесь - то же самое. У мя есть знакомый бизнесмен - продюсер своей жены-певицы. Нанял ей директора - ему самому ясен пень не до всей этой фигни, чел бабки зарабатывает. Тоже чтоли скажешь, что это директор снизошёл до того, что бы работать с этой певицей? И так далее. понимание коммерческого проекта тоже не совсем соотносится с действительностью. да, любая группа не проч срубить чуток бабла с выступления, но от этого все группы не стали коммерческими. коммерческий проект создается даже не музыкантами, а каким-нить продюссером (он же спонсор, это я про россию), который находит композитора, поэта и музыкантов. изначально выбирается целевая аудитория, изучается текущие потребности ца, составляется бюджет... в итоге все кроме продюссера получают либо небольшой процент от деятельности, либо тупо зарплату. к примеру коммерческие проекты: билан, колдун, блестящие и другие попсовики-затейники. Щя прозвучит гениальная фраза, мол "Битлз это не коммерческий проект", "Металлика это не коммерческий проект", "Корн это не коммерческий проект", и так далее. Ну а кто же они? Инди? ![]() ![]() Вот зачем всё с ног на голову переворачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
а то, что глупое деление гонорара на музыкантов не выходит, т.к. есть еще менеджер (он же администратор он же директор), неплохо бы в туре иметь своего звукрежа. итого банда из 4-х человек превращается в 6. А давай посчитаем прибыль. Итак - есть банда из 4-х человек. Которая нигде не выступает. Их доход соответственно равен $0 в месяц. Тут появляется менеджер, который организовывает им месячный тур на 10 концертов по $500 за выступление, из которых себе за организацию он возьмёт %15 и %5 заплатит приглашённому звукарю (у меня знакомый просто работает концертным звукарём за %5) - итого в месяц банда из 4-х человек заработает (500*10-%20) $4000, по $1000 на нос. Не вижу ничего удивительного в том, что бы человеку, благодоря которому у тебя есть возможность выступать и зарабатывать, ты платишь деньги. Если Стиви сможет делать для меня 10 концертов в месяц по $100 - я ему не то что %15, я бы и %30 не пожалел. я чо-то в толк не возьму - а с хуя ли, если она нигде не выступает, ей делать тур? кто пойдет на нее, на команду эту? Кто будет им платить эти 500 бачей за концерт? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А вот это уже твои проблемы как менеджера. Если ты даже в Мухосранске не сможешь полчаса выбить и рекламку организовать - то зачем такой менеджер нужен? Однажды одного минского продюсера известной попсовой певицы спросили - взялся бы он раскручивать рок-группу? Взялся, отвечает, но только если эта группа уже сможет собрать Дворец Республики (понтовое место типа вашего Кремля или Олимпийского). Вопрос - а нахрена группе, которая и без этого продюсера может собрать Дворец Республики, непосредственно этот самый продюсер? Вот и выходит замкнутый круг. Если группа никому не известна - ты как менеджер не хочешь с ними работать. Если группа уже всем известна - нафиг ты им не нужен, они и без тебя известны. Ну и как будем решать эту проблему? Лично я считаю, что менеджер, директор - это тот человек, которого группа нанимает, в чьих человеческих качествах и профессиональных навыках она уверена. Это пробивной человек, который и на радио сингл пристроит, и благодоря связям концерт организует. Вы же я смотрю менеджером и директором называете продюсера ака спонсора. То есть в нашем совке очередная путаница понятий и мешание всего и вся в одну кучу. Вот нужно моей фирме рекламные листовки на столбах расклеить. Я должен ждать, когда на меня обратит внимание расклейщик объявлений? Или наоборот - я просто нанимаю этого человека, говорю что нужно делать, и всё? Менеджер - это не бог, а просто человек с кучей связей. Который владельцу клуба скажет "Миханя, ты же меня знаешь, дерьмо не продаю - это классная группа, и она стоит своих денег", и Миханя говорит "да не ма базару, Петюня, сто лет знакомы, говно-вопрос". А не мол "здравствуйте Михал Иваныч, я никому не известный менеджер Пётр, быть может вы слышали группу Зимние Одуванчики, и если да - не согласитесь ли вы выделить пол часика своего клуба для её выступления?", на что Миханя скажет "говно-вопрос, пусть обеспечат мне 100-200 клиентов, плюс оплатят аренду сцены и аппарата - и пусть хоть два часа выступают".
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 94 Регистрация: 18.11.2003 Из: Н-ск ![]() |
Выходные это репа. В будние никак - ехать далеко и после работы никакого желания репетировать, только на диване лежать или в комп дома пялится... Несколько часов по крайней мере. Правда, часто ощущается что между двумя репами целай вечность прошла и надо бы 2 репы в неделю делать. Но выходных всего два, к сожалению и делать две репы подряд тоже смысла мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
паша, ты теоретик, причем теоретик из тебя тоже хреновый. Послушай умного чела Криптонайта - он не первый день занимается всей этой хренью. Первичные усилия ты должен приложить сам. То есть из дома тебя прекрасного и чудесного никто не заберет на вип-такси и не помчит по городам и весям с гарантированным гонораром. Вот деятель тоже...
Ты сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи. И может быть (вероятность - в пределах 3 процентов, вряд ли больше) кто-то где-то как-то ими заинтересуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Ну почему я сразу теоретик, если у меня есть знакомые лично примеры того, о чём я пишу, когда не директор снисходит до того, что бы взять под своё крылышко самостоятельно раскрутившуюся группу, и без него с успехом дающие концерты, а наоборот - когда группа нанимает человека для рутинной работы "туда сходи, там договорись"? Я ведь не с потолка всё это беру. Вот ты мне объясни - зачем мне, известному, крутящемуся на радиостанциях, тв, и не вылазящему с концертами из клубов, какой-то там распальцованный чувак, который будет гнуть пальцы и пытаться навязать не пойми для чего мне нужные свои услуги? Ты не путаешь менеджера/директора и продюсера/спонсора? Скорее группа наймёт человека, потому что "мы слишком уж теперь известны, что бы по радиостанциям лично ездил наш басист, а с клубами договаривался лично наш барабанщик, это уже не престижно для нашего уровня", а если этот человек будет плохо справляться со своей работой - уволят и наймут другого. Мне рассказывали, как Солодуха, будучи уже достаточно известным в Беларуси звездуном, сам ходил по радиостанциям со своими новыми песнями - это аналогично тому, как Леонтьев лично приедет на радио Шансон и будет слёзно просить поставить в эфир его новый хит, то есть мягко говоря - не престижно, это уже не уровень этого певца - самому ходить договариваться. Для того он и нанимает "мальчика на побегушках" - менеджера, пробивного парня. Если это всё не так - то всё же объясни, зачем мне менеджер, если я "сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи" ©, то есть по сути - сам выполнять работу менеджера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
Ну почему я сразу теоретик, если у меня есть знакомые лично примеры того, о чём я пишу, когда не директор снисходит до того, что бы взять под своё крылышко самостоятельно раскрутившуюся группу, и без него с успехом дающие концерты, а наоборот - когда группа нанимает человека для рутинной работы "туда сходи, там договорись"? Я ведь не с потолка всё это беру. Вот ты мне объясни - зачем мне, известному, крутящемуся на радиостанциях, тв, и не вылазящему с концертами из клубов, какой-то там распальцованный чувак, который будет гнуть пальцы и пытаться навязать не пойми для чего мне нужные свои услуги? Ты не путаешь менеджера/директора и продюсера/спонсора? Скорее группа наймёт человека, потому что "мы слишком уж теперь известны, что бы по радиостанциям лично ездил наш басист, а с клубами договаривался лично наш барабанщик, это уже не престижно для нашего уровня", а если этот человек будет плохо справляться со своей работой - уволят и наймут другого. Мне рассказывали, как Солодуха, будучи уже достаточно известным в Беларуси звездуном, сам ходил по радиостанциям со своими новыми песнями - это аналогично тому, как Леонтьев лично приедет на радио Шансон и будет слёзно просить поставить в эфир его новый хит, то есть мягко говоря - не престижно, это уже не уровень этого певца - самому ходить договариваться. Для того он и нанимает "мальчика на побегушках" - менеджера, пробивного парня. Если это всё не так - то всё же объясни, зачем мне менеджер, если я "сам должен бегать по радио-хренадио, продюсерским центрам, клубам и проч, и навязывать свои записи" ©, то есть по сути - сам выполнять работу менеджера? Не так все просто. Ты дожен сам добиться определенного уровня, после которого (при оптимистическом сценарии) на ТВД появится менеджер (директор,продюсер, промоутер и прочее). Он выведет тебя на качественно иной уровень (сам ты никогда не пробьешь себе большие залы, телевизор и проч.) А уж потом, когда Менеджер (Директор) договорится о контракте с EMI (Virgin-Warner-Sony Music итп), когда тиражи будут минимум золотыми, тогда уже появятся роуди - именно чтоб "бегать". Туда,сюда, за пивом, пятое-десятое... Принцип очень простой: делаешь реально крутой материал, отвечающий веяниям времени => светишься где попало, добиваясь более-менее приличных площадок (параллельно ищешь варианты выпуститься/попасть в ротацию et cetera) = > при хорошем раскладе кто-то тобой интересуется и начинает заниматься =>при плохом - материал твой говно и сам ты лузер, возвращайся к началу и делай другой материал |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
То есть обо всех "свечениях" на начальном этапе договаривается сама группа. Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства (пока группа репает в гараже, оттачивая реально крутой материал - менеджер добивается более-менее приличную площадку, солидно говоря "я директор такой-то группы", а не "я вокалист и лидер" и т.д.)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
То есть обо всех "свечениях" на начальном этапе договаривается сама группа. Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства (пока группа репает в гараже, оттачивая реально крутой материал - менеджер добивается более-менее приличную площадку, солидно говоря "я директор такой-то группы", а не "я вокалист и лидер" и т.д.)? за деньги - можно нанять, беспесды можно. Без денег - не выйдет, потому что гарантии тебе никто никакой платить не будет (ибо не за что), следовательно и процент от ничего менеджеру нах не впился. А кто мешает "лидеру" и "вокалисту" говорить, что он менеджер - я чо-то не врубаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
про Директора со Связями и Большой Записной Книжкой можно даже не мечтать, если ты сам не суетишься.
Не ездишь на фестивали, не бомбишь по клубам, не атакуешь лейблы et cetera. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
"Но почему она для договоров не может сразу нанять менеджера, разве это не добавит ей веса и так сказать удобства"
Как ты думаешь сколько такой человек денег запросит? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Что значит "сколько запросит"? Мои знакомые сами цену называли, за которую они согласны нанять чела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Бред. Переливание из пустого в порожнее. Становись менеджером, Паша, ты ведь давно работу по душе искал, а тут ты уже все знаешь все умеешь, будет мега-прорыв и супер-успех.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:56 |