Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему звучание электрогитары это КРУТО?
пдв
сообщение 29.12.2008, 9:37
Сообщение #21


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



круто почему: 1.Сам факт. Акустик у всех полно, а тут у Васьки - дома! Настоящая! У Зинчука есть, у Кузьмина и дома вона у Ваааськи. Крута! 2. Внешний вид. Куча датчиков кнопок, крутилок , рычаг какойта, это только посвящённые знают что с этим всем делать..Крута!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

пдв
сообщение 29.12.2008, 9:59
Сообщение #22


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



3.Обряд. Чтоб начать поиграть на электрогитарке необходим ряд священных действий. Разматываются провода, достаются всякие коробочки..Жжжшшшш..втыкается штекер, с умным видом крутятся ручки, педаля ставится под определённым углом, втыкается спичка в разъём ибо по другому не контачит, ..крута!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 29.12.2008, 10:05
Сообщение #23


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



А ещё крута - патамучта ГРОМКА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
painful
сообщение 29.12.2008, 10:32
Сообщение #24


Сообщений: 887
Регистрация: 23.11.2004



Паш, думаю что психоаккустика чистой воды. как-то почитывал литературу о влиянии звуков, оказывается звуки определенной частоты могут входить в резонанс с клеточными структурами. Так что и простое физическое воздействие есть. а вообще, сколько раз было: приходит какой-нить подросток, воткнет гитарку, и кривыми пальчиками - блям-блям по струнам - и нифига не круто (даже с перегрузом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 29.12.2008, 10:38
Сообщение #25


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



В"ПЕРЕКРЁСТКЕ" так же было, пацан пилил-пилил..Вая не вставило совершенно, даже слушать не стал и ушол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 29.12.2008, 12:17
Сообщение #26


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



29.12.2008 08:28 Шопенгауэр (Философия есть, собственно, ностальгия) а че крутого? Я таких эмоций не испытываю. Потому что ты рок-музыкант. 29.12.2008 08:37 DENVЁR (Папа Римский) круто почему: 1.Сам факт. Акустик у всех полно, а тут у Васьки - дома! Настоящая! У Зинчука есть, у Кузьмина и дома вона у Ваааськи. Крута! 2. Внешний вид. Куча датчиков кнопок, крутилок , рычаг какойта, это только посвящённые знают что с этим всем делать..Крута! 3.Обряд. Чтоб начать поиграть на электрогитарке необходим ряд священных действий. Разматываются провода, достаются всякие коробочки..Жжжшшшш..втыкается штекер, с умным видом крутятся ручки, педаля ставится под определённым углом, втыкается спичка в разъём ибо по другому не контачит, ..крута! НЕНЕНЕНЕ, чувак - ты тоже нихрена не понял о чём я! По ОЩУЩЕНИЮ ОТ ЗВУЧАНИЯ круто! 29.12.2008 09:32 painful (в чем смысл?) Паш, думаю что психоаккустика чистой воды. как-то почитывал литературу о влиянии звуков, оказывается звуки определенной частоты могут входить в резонанс с клеточными структурами. Так что и простое физическое воздействие есть. Да вот и у меня те же мысли. Ведь не просто ж так всё взаимосвязано - рок-культура и звучание перегруза. Или всё-таки одно из другого вытекает? О_о 29.12.2008 09:32 painful (в чем смысл?) а вообще, сколько раз было: приходит какой-нить подросток, воткнет гитарку, и кривыми пальчиками - блям-блям по струнам - и нифига не круто (даже с перегрузом))) Дык это если он на реп-точку приходит, и не круто это для вас - музыкантов. А у меня много раз было - поставлю свою демку какую-нибудь ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛЮДЯМ, и сразу реакция "о, круто!", хоть там ни одной ноты нет и звук цифровой. Но вот даже когда он просто похожий на дисторшн - уже вызывает эмоции на уровне "круто".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha12345
сообщение 29.12.2008, 12:19
Сообщение #27


Сообщений: 2317
Регистрация: 6.4.2005



Короче походу вы не въехали о чём я :(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 29.12.2008, 12:27
Сообщение #28


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



вьехали. Эт ты всё мимо темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 29.12.2008, 12:32
Сообщение #29


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



"Потому что ты рок-музыкант" ого какие новости я о себе узнаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 29.12.2008, 12:33
Сообщение #30


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



о чём ты, пашко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gator
сообщение 29.12.2008, 13:17
Сообщение #31


Сообщений: 159
Регистрация: 21.6.2004
Из: Москва



Я Пашу понимаю Круто потому что: 1. звучит модно. Каждый тембр имеет собственный эмоциональный окрас. Хароший звук электрогитары очень сексуален, он, пронзительный, дерзкий и самоуверенный, как "плохой мальчик", а сексуальность сейчас диктует тон во всех модных направлениях. Одежда, машины, дизайн интерьера, и конечно же музыка. Если музыка не сэксуальна, не обоятельна - она никому не нужна. 2. Собссно искажения. Кто смотрел обучалку Чарльза Дая Mix it like a record, то возможно помнит вступительную часть, где рассказывается про эволюцию студийного оборудования и за что олд скул инжинеры не лебят цифру. Цифра звучит сухо и стерильно именно потому что при высоком качестве исполнения цифровое оборудование НЕ вносит ни динамических, ни частотных, ни гармонических ни фазовых искажений в записываемый или обрабатываемый сигнал. Ключевыми являются именно динамические и гармонические. Дай говорит: "Посто запомните одну простую истину "WE LIKE DISTORTION" Искажения добавляют musical character звуку, т.е. они как бы приближают все нюансы звучания, подчеркивают их. Т.е. искажения - это специи в студийной кухне, без них музыка звучит пресно. Любая транзисторная консоль драйвит звук. Совсем слегка, но когда совсем слегка драйвиться несколько десятков каналов, мастер шина, да плюс добавляет драйва аналоговая обработка в посылах то это чуть чуть и складывается в тот самый общий панч, драйв саунда, без лишней грязи и потери динамики в случае сильного лимитирования. Именно эти искажения и делают аналоговые приборы уникальными. Хоть все аналоговые компрессоры одного типа и выполняют одну и ту же функцию, да и принцип работы у них может быть одинаковым, но вот искажать сигнал они будут по разному и поэтому будут иметь свой уникальный звук. Этот побочный эффект и ценится в аналоговом сетапе. Но вернемся к электрогитаре. Это круто потому что звук сильно искажен и изобилуют приятными для слуха гармониками, которые делают звучание более богатым, насыщенным и вкусным. 3. Компрессия. Тут никому не надо объяснять что перегруженная гитара страшно закопрессована. АЧХ - сплошная колбаса. Вот поэтому такой звук и кодбасит )) У перегруженной гитары очень высокий РМС. Она может реветь как целый симфонический оркестр, а люди подсознательно чувствительней к громким звукам, они сильнее возбуждают мозг. Умные дядьки это прощелкали лет 30-40 назад, когда радио стало очень широко распространено и появилось большое колличество радиостанций. Выяснилось это импирическим путем. Дядьки заметили, что бОльшей популярностью пользуются те песни, которые по восприятию звучат громче других в эфире. Вот тогда и началась гонка за РМС. Её вершину мы сейчас и наблюдаем - сплошная ровная линия в 0 ДБ на всем спектре с небольшим спадом в районе 16 килогерц и на субнизах. И то это все из-за того что бытовуха пока еще плохо воспроизводит эти частоты, но это лишь вопрос времени. Бочка с басом - основа любого электронного или сэплированного микса. Низкие частоты создают фундамент всему звучанию. Они ассоциируются у человека с величием, мощью, потому что низкочастотный колебания издают только большие объекты (большие животные) и мощные явления природы (гроза, шум моря, камнепад, лавина). Это все действительно объясняется древнейшими инстинктами. Высокие же частоты несут наибольшее колличество энергии. Если завалить в трансовом миксе все верха после 5 килогерц, то он останется качевым, но станет тусклым, унылым, блеклым. Лиды не будут "работать". Будет казаться что ты не на танцполе, а только подходишь к клубу. Тут тоже работает всем известное правило преимущественного поглачения ВЧ при увеличении расстояния до источника, а человек хочет быть в центре вечеринки, поэтому для того чтобы звук "валил" нужно и НЧ и ВЧ грамотно выстроить. Вот. Думаю ничего нового ни для кого не сообщил, просто постарался подытожить и ответить на пашин вопрос ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 29.12.2008, 13:20
Сообщение #32


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



многабукав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gator
сообщение 29.12.2008, 13:28
Сообщение #33


Сообщений: 159
Регистрация: 21.6.2004
Из: Москва



Про электруху еще забыл написать, что она занимает практически весь слышимый спектр. В миксе естесственно много чего вырезается, но голая электруха на мощном драйве или дисторшне может выдать полезный сигнал от 60 ГЦ до 8 кГц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gator
сообщение 29.12.2008, 13:29
Сообщение #34


Сообщений: 159
Регистрация: 21.6.2004
Из: Москва



2 Шопенгауэр А Паша задает такие вопросы на которые парой фраз не ответишь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gator
сообщение 29.12.2008, 13:39
Сообщение #35


Сообщений: 159
Регистрация: 21.6.2004
Из: Москва



Для тех кому лениво читать многабукав враткое содержание: Перегруженная гитара звучит круто потому что: 1. Сексуальный тембр 2. Звук сильно искажен и обогащен гармониками 3. Сильная компрессия звука 4. Очень широкий диапазон звучания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gugo
сообщение 29.12.2008, 13:43
Сообщение #36


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



хороший вопрос. думаю, громкость/звуковое давление/обилие гармоник играют решающую роль. Gator уже много в тему написал, да и не только он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 29.12.2008, 14:08
Сообщение #37


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



Gator, да прочитал я )) В мелочи углубляетесь, товарищи )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gator
сообщение 29.12.2008, 16:45
Сообщение #38


Сообщений: 159
Регистрация: 21.6.2004
Из: Москва



просто развернуто. Чтобы меньше вопросов было и правильно мысль донести. Или ты имеешь ввиду что по существу мелочи? Тогда в чем глобальная причина? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шопенгауэр
сообщение 29.12.2008, 16:57
Сообщение #39


Сообщений: 1647
Регистрация: 9.6.2005



да нет никакой причины. И тема высосана из пальца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Реальный
сообщение 29.12.2008, 17:12
Сообщение #40


Сообщений: 0
Регистрация: 29.3.2004



Gator (Moscow) 3. Сильная компрессия звука а так ли сильна компрессия в перегруженном звуке? ведь довольно часто дисторшн-гитары еще дополнительно компрессируют...как например - известный пресет для С4 от Снипа...да и на фирмовых записях слышно, что поджали. Не знаю, может это из за жесткого мастеринга так начинают гитары звучать...хм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 14:53

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc