Почему звучание электрогитары это КРУТО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Почему звучание электрогитары это КРУТО? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
круто почему:
1.Сам факт. Акустик у всех полно, а тут у Васьки - дома! Настоящая! У Зинчука есть, у Кузьмина и дома вона у Ваааськи. Крута!
2. Внешний вид. Куча датчиков кнопок, крутилок , рычаг какойта, это только посвящённые знают что с этим всем делать..Крута!
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
3.Обряд. Чтоб начать поиграть на электрогитарке необходим ряд священных действий. Разматываются провода, достаются всякие коробочки..Жжжшшшш..втыкается штекер, с умным видом крутятся ручки, педаля ставится под определённым углом, втыкается спичка в разъём ибо по другому не контачит, ..крута!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
А ещё крута - патамучта ГРОМКА!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Паш, думаю что психоаккустика чистой воды.
как-то почитывал литературу о влиянии звуков, оказывается звуки определенной частоты могут входить в резонанс с клеточными структурами. Так что и простое физическое воздействие есть.
а вообще, сколько раз было: приходит какой-нить подросток, воткнет гитарку, и кривыми пальчиками - блям-блям по струнам - и нифига не круто (даже с перегрузом)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
В"ПЕРЕКРЁСТКЕ" так же было, пацан пилил-пилил..Вая не вставило совершенно, даже слушать не стал и ушол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
29.12.2008 08:28
Шопенгауэр (Философия есть, собственно, ностальгия)
а че крутого? Я таких эмоций не испытываю.
Потому что ты рок-музыкант.
29.12.2008 08:37
DENVЁR (Папа Римский)
круто почему:
1.Сам факт. Акустик у всех полно, а тут у Васьки - дома! Настоящая! У Зинчука есть, у Кузьмина и дома вона у Ваааськи. Крута!
2. Внешний вид. Куча датчиков кнопок, крутилок , рычаг какойта, это только посвящённые знают что с этим всем делать..Крута!
3.Обряд. Чтоб начать поиграть на электрогитарке необходим ряд священных действий. Разматываются провода, достаются всякие коробочки..Жжжшшшш..втыкается штекер, с умным видом крутятся ручки, педаля ставится под определённым углом, втыкается спичка в разъём ибо по другому не контачит, ..крута!
НЕНЕНЕНЕ, чувак - ты тоже нихрена не понял о чём я!
По ОЩУЩЕНИЮ ОТ ЗВУЧАНИЯ круто!
29.12.2008 09:32
painful (в чем смысл?)
Паш, думаю что психоаккустика чистой воды.
как-то почитывал литературу о влиянии звуков, оказывается звуки определенной частоты могут входить в резонанс с клеточными структурами. Так что и простое физическое воздействие есть.
Да вот и у меня те же мысли. Ведь не просто ж так всё взаимосвязано - рок-культура и звучание перегруза. Или всё-таки одно из другого вытекает? О_о
29.12.2008 09:32
painful (в чем смысл?)
а вообще, сколько раз было: приходит какой-нить подросток, воткнет гитарку, и кривыми пальчиками - блям-блям по струнам - и нифига не круто (даже с перегрузом)))
Дык это если он на реп-точку приходит, и не круто это для вас - музыкантов.
А у меня много раз было - поставлю свою демку какую-нибудь ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛЮДЯМ, и сразу реакция "о, круто!", хоть там ни одной ноты нет и звук цифровой. Но вот даже когда он просто похожий на дисторшн - уже вызывает эмоции на уровне "круто".
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Короче походу вы не въехали о чём я :(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
вьехали. Эт ты всё мимо темы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
"Потому что ты рок-музыкант"
ого какие новости я о себе узнаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
о чём ты, пашко?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
Я Пашу понимаю
Круто потому что:
1. звучит модно. Каждый тембр имеет собственный эмоциональный окрас. Хароший звук электрогитары очень сексуален, он, пронзительный, дерзкий и самоуверенный, как "плохой мальчик", а сексуальность сейчас диктует тон во всех модных направлениях. Одежда, машины, дизайн интерьера, и конечно же музыка. Если музыка не сэксуальна, не обоятельна - она никому не нужна.
2. Собссно искажения. Кто смотрел обучалку Чарльза Дая Mix it like a record, то возможно помнит вступительную часть, где рассказывается про эволюцию студийного оборудования и за что олд скул инжинеры не лебят цифру. Цифра звучит сухо и стерильно именно потому что при высоком качестве исполнения цифровое оборудование НЕ вносит ни динамических, ни частотных, ни гармонических ни фазовых искажений в записываемый или обрабатываемый сигнал. Ключевыми являются именно динамические и гармонические. Дай говорит: "Посто запомните одну простую истину "WE LIKE DISTORTION" Искажения добавляют musical character звуку, т.е. они как бы приближают все нюансы звучания, подчеркивают их. Т.е. искажения - это специи в студийной кухне, без них музыка звучит пресно. Любая транзисторная консоль драйвит звук. Совсем слегка, но когда совсем слегка драйвиться несколько десятков каналов, мастер шина, да плюс добавляет драйва аналоговая обработка в посылах то это чуть чуть и складывается в тот самый общий панч, драйв саунда, без лишней грязи и потери динамики в случае сильного лимитирования. Именно эти искажения и делают аналоговые приборы уникальными. Хоть все аналоговые компрессоры одного типа и выполняют одну и ту же функцию, да и принцип работы у них может быть одинаковым, но вот искажать сигнал они будут по разному и поэтому будут иметь свой уникальный звук. Этот побочный эффект и ценится в аналоговом сетапе.
Но вернемся к электрогитаре. Это круто потому что звук сильно искажен и изобилуют приятными для слуха гармониками, которые делают звучание более богатым, насыщенным и вкусным.
3. Компрессия. Тут никому не надо объяснять что перегруженная гитара страшно закопрессована. АЧХ - сплошная колбаса. Вот поэтому такой звук и кодбасит )) У перегруженной гитары очень высокий РМС. Она может реветь как целый симфонический оркестр, а люди подсознательно чувствительней к громким звукам, они сильнее возбуждают мозг.
Умные дядьки это прощелкали лет 30-40 назад, когда радио стало очень широко распространено и появилось большое колличество радиостанций. Выяснилось это импирическим путем. Дядьки заметили, что бОльшей популярностью пользуются те песни, которые по восприятию звучат громче других в эфире. Вот тогда и началась гонка за РМС. Её вершину мы сейчас и наблюдаем - сплошная ровная линия в 0 ДБ на всем спектре с небольшим спадом в районе 16 килогерц и на субнизах. И то это все из-за того что бытовуха пока еще плохо воспроизводит эти частоты, но это лишь вопрос времени.
Бочка с басом - основа любого электронного или сэплированного микса. Низкие частоты создают фундамент всему звучанию. Они ассоциируются у человека с величием, мощью, потому что низкочастотный колебания издают только большие объекты (большие животные) и мощные явления природы (гроза, шум моря, камнепад, лавина). Это все действительно объясняется древнейшими инстинктами.
Высокие же частоты несут наибольшее колличество энергии. Если завалить в трансовом миксе все верха после 5 килогерц, то он останется качевым, но станет тусклым, унылым, блеклым. Лиды не будут "работать". Будет казаться что ты не на танцполе, а только подходишь к клубу. Тут тоже работает всем известное правило преимущественного поглачения ВЧ при увеличении расстояния до источника, а человек хочет быть в центре вечеринки, поэтому для того чтобы звук "валил" нужно и НЧ и ВЧ грамотно выстроить.
Вот. Думаю ничего нового ни для кого не сообщил, просто постарался подытожить и ответить на пашин вопрос ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
многабукав
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
Про электруху еще забыл написать, что она занимает практически весь слышимый спектр. В миксе естесственно много чего вырезается, но голая электруха на мощном драйве или дисторшне может выдать полезный сигнал от 60 ГЦ до 8 кГц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
2 Шопенгауэр
А Паша задает такие вопросы на которые парой фраз не ответишь ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
Для тех кому лениво читать многабукав враткое содержание:
Перегруженная гитара звучит круто потому что:
1. Сексуальный тембр
2. Звук сильно искажен и обогащен гармониками
3. Сильная компрессия звука
4. Очень широкий диапазон звучания
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
хороший вопрос. думаю, громкость/звуковое давление/обилие гармоник играют решающую роль.
Gator уже много в тему написал, да и не только он.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
Gator, да прочитал я )) В мелочи углубляетесь, товарищи )
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
просто развернуто. Чтобы меньше вопросов было и правильно мысль донести.
Или ты имеешь ввиду что по существу мелочи? Тогда в чем глобальная причина? ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 1647 Регистрация: 9.6.2005 ![]() |
да нет никакой причины. И тема высосана из пальца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2004 ![]() |
Gator (Moscow)
3. Сильная компрессия звука
а так ли сильна компрессия в перегруженном звуке? ведь довольно часто дисторшн-гитары еще дополнительно компрессируют...как например - известный пресет для С4 от Снипа...да и на фирмовых записях слышно, что поджали. Не знаю, может это из за жесткого мастеринга так начинают гитары звучать...хм
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 13:03 |