Струны для акустического блюза! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Струны для акустического блюза! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2004 ![]() |
какой комплект струн на акустическую гитару вы считаете оптимальным для исполнения блюзов? чтобы и подтяжки было удобно делать и риффы звучали не тонко...вобщем для комбинированной игры.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 142 Регистрация: 14.2.2005 ![]() |
Все зависит от гитары. Но тоньше 11-х не стоит использовать.
Опять же если слайд будешь использовать - то 12-е.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 113 Регистрация: 30.10.2004 Из: Heaven ![]() |
AVN ну не знаю, имхо спорно, зависит от мензуры. На коротко мензурных - согласен, а на длинномензурных я предпочитаю 10ку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
А я вот поставил перед квартирником на резонатор бронзу... хорошую такую бронзу... ваще не покатило. Поставил обратно 10-ку никелевую - все стало ок. Где логика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2004 ![]() |
может поговорим о конкретных комплектах для блюза?)
AVN (Иваново)
кстати в книге "Спешл блюз 2" от Гитар Колледж советуют ставить тонкие струны. аргументируют тем, что большой калибр струн "может повредить деку акуст гитары. кроме того игра на них требует большой силы рук" :)
вот ты на 11-ке сможешь сделать без напряга бенд на тон? а широкое вибрато?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2004 ![]() |
Еще как плюс тонких струн - чуствительность к пальцам и динамике звукоизвлечения...что для Блюза важно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
Я вообще ни разу не понимаю, зачем нужны толстые струны. У меня на всех струментах 8-ка, так это потому, что 7-ку непросто найти (интересно где их Пейдж лоставал?)))
Бенд на тон должен легко делаться одним мизинцем...
Имхо, конечно
Единственное объяснение погони за толщиной струн, которое мне приходит на ум, это комплекс дефицита "мужского начала", выливающийся в подсознательное соревнование самцов - "толщина струн = удлиннитель репродуктора"
)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
Да...а для меня 10ка - тонкие струны...
"Единственное объяснение погони за толщиной струн, которое мне приходит на ум, это комплекс дефицита "мужского начала", выливающийся в подсознательное соревнование самцов - "толщина струн = удлиннитель репродуктора"
)))))"
Единственное объяснение погони за тонкими струнами, которое приходит на ум мне, это латентное женственное начало, выливающееся в подсознательное стремление к нежным, деликатным, тоненьким струнам:)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
%)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.2.2005 ![]() |
Астрономы докладывают...
"SUSY" И ГЛУБОКИЙ ОБЗОР НЕБА НА РАТАН-600
Бурсов Н.Н., Парийский Ю.Н.
Тезисы доклада
Попытки создать единую Теорию Поля (типа SUSY и др.) предсказывают возможность существования одномерных структур ("струн") во Вселенной. Первая попытка оценить экспериментально их роль в фоновом излучении Вселенной по искажению (гравлинзированию) реликтового фона была сделана по данным WMAP. Мы попытались улучшить оценку роли космических струн в анизотропии 3К фона по данным проводящегося сегодня глубокого обзора неба на РАТАН-600 в рамках проекта "Генетический Код Вселенной". Оценки проведены в области угловых масштабов, свободных от классического шума "Сахаровских осцилляций" с использованием значительно более высокого разрешения, чем в WMAP. Обсуждаются обнаруженные детали и возможные причины их возникновения. Результаты наблюдений позволили установить новый предел на роль струн в анизотропии 3К фона, предсказанный в простых моделях "М-теорий". Этот предел оказался существенно ниже найденного WMAP и приближается к физически значимым значениям предсказанных теорией. Обсуждаются пути дальнейшего продвижения в поиске космических струн на РАТАН-600.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 21.8.2003 ![]() |
>>Я вообще ни разу не понимаю, зачем нужны толстые струны.
Вообще-то выбор толщины струн
это результат компромиса
толстые - лучше звук
тонкие - удобнее играть и целее гитара.
Особенно это проявляется для акустических гитар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
А, ну теперь-то всё ясно!
2-я звучит лучше, чем 1-я,
3-я - лучше, чем 2-я......
.......
Самый лучший звук у 6-й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 142 Регистрация: 14.2.2005 ![]() |
Коллеги, тонкие струны ставят на гитары, которые конструктивно могут не выдержать натяжение толстых стун.
Обычнве вестерны (дредноуты), аля Fender DGxx - штатно расчитаны на использование 12-х струн. Ни чего с ними не случается.
Тонкие же струны не могут в полной мере "раскачать" деку.
Да, бенд на тон я на 12-х не сделаю, На 11-х - сделаю, на первой, на 12-м ладу :-)
Опять же, это лично дело каждого участника забега.
LizardKing, на резонаторную - 10-ку?!
Она же не звучит как надо с ними. Или ты про электроакустику?
У меня на FR50 сейчас стоит 14 комплект и строй Open-G. Проблемм нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 21.8.2003 ![]() |
Хорхе, вот тут про это написано. Перевести? Если надо, можно ещё найти ссылок. Или типа они все дурачки, нихрена не понимают?
Есть конечно другой способ улучшить звук на акустике - сделать переднюю деку тонкой, чтобы её можно было раскачать тонкими струнами. В советское время видел у одного парня гитару Орфей. Звучала обалденно, т.к. дека была очень тонкая - пальцами проминалась, но кончилось всё тем, что она не выдержала и лопнула даже от тонких струн.
Я сейчас играю на .13 на акустике.
http://www.guitaralliance.com/guitar_lessons/getting_started/how_to_change_guitar_string.htm
***
More experienced guitarists may want to experiment with higher gauges (.011 or .012 and up) because they offer better sustain and tone. Higher gauged strings are harder to play. They feel "heavy" under your fingers and take some getting used to. They'll also make your fingertips quite tender if you're not used to them.
***
http://www.cs.auckland.ac.nz/~shane/rockguitarworld/tips/strings.html
***
On acoustic guitars finding a balance between a full warm tone and playability almost always becomes a problem. Usually when playing open chords very thick strings usually work very well. But as soon as you have to move up and down the strings more this can influence your playing very much. So you have to make a choice between a better tone and the influence it has on your playing.
On guitars which you mainly use with open chords 0.12 or 0.13 sets work very well. On a guitar which you use for chords and solos you might want to try the 0.10 or 0.11 string sets.
***
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 142 Регистрация: 14.2.2005 ![]() |
Mike, не удивительно, что Орфей не выдержала натяжение металлических струн. Это же классическая гитра, расчитанная на использование нейлоновых струн. У приятеля, кстати, аналогичная ситуация случилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.6.2004 Из: Уфа ![]() |
"Она же не звучит как надо с ними." - ну хз. Мне вот не покатило звучание резонатора с бронзой. С бронзой какой-то звук... обычной акустической гитары, никель же придал звуку какую-то интересную окраску :-)) короче, мой Шато любит никель.
P.S. Нет, не электроакустика, чистая акустика с кастрюлей :-)
P.P.S. Мож, я извращенец, но вот хочу попробовать и на Тэйлор никель поставить вместо бронзы :-\
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 21.8.2003 ![]() |
>>Это же классическая гитра, расчитанная на использование нейлоновых струн
Ну да, но кто тогда что знал. Интернета не было, гитарные знания собирались по крупицам и передавались от отца к сыну, секреты тщательно оберегались :)
Что такое palm-muting мы случайно подсмотрели у одного более продвинутого чем мы на тот момент гитариста, когда покупали у него самопальную примочку. Люди делали бизнес на продаже перепечатанных на пишущей машинке текстов англоязычных групп и фотографий западных групп, перезаписи на кассеты альбомов с импортных пластинок. А сами пластинки стоили по 100-200 рублей при обычной зарплате 120-140 рублей в месяц.
Лучшими гитарами у нас в городе были гибсоноподобный диамант и фендероподобная музима, на которую всё молились.
О, Боже, как я стар :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
Да, были времена...
Мне, однако, в своё время удалось отговорить пару-тройку особей от подобной акции (сталь вместо нейлона)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2004 ![]() |
А какой самый толстый комплект?)
Однажды ездил в поход на весь уикенд с дядьками с работы. Ну и у одного гитара была с собой. Таких толстых струн я в жизни не видел))) Прямо как от басухи натянул. Гитара конечно тоже не дешовая там была, ибо дядька небедный, на джипе ездил и тд. Так вот я у него спросил зачем такие толстые струны то поставил, мощи охота штоле?) А он так простодушно ответил - А чтоп не рвались:)
Дело в том что вес у него как говорят далеко за 100 и рука ого го. Вот и поставил джазовый комплект. подтяжки я там сделать не мог, но риффы на квинтах звучали очень плотно. Все два дня я собственно и играл на ней. но пальцы потом болели с непривычки. Такая вот история:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 21.8.2003 ![]() |
Дик Дэйл, говорят на .16 играл, правда не на акустике.
А в походы я всегда пару запасных комплектов беру, и ещё первых и вторых струн россыпью. Очень эффектно, когда струна лопается где-нибудь на Алтае за сотни километров от ближайшего города, да ещё в начале маршрута, вся группа в шоке с круглыми глазами, а я такой весь в белом достаю запасной комплект...
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:45 |