Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поздравьте! ...и поможите..
GunFighter
сообщение 18.7.2007, 9:46
Сообщение #61


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



По п 2 - я б вообще купил опоры от Флойда и реализовал двух опорную ситему - тады только подточить маленько машину и засверлить два отв под футорки опор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Jhav
сообщение 18.7.2007, 9:48
Сообщение #62


Сообщений: 3618
Регистрация: 18.9.2003
Из: http://saltozguitars.ru



Чем тяжелее машинка - тем лучше! Посталь старые литые седла на новую машику. Оптимальный вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorge
сообщение 18.7.2007, 22:11
Сообщение #63


Сообщений: 0
Регистрация: 12.4.2004



А вот Холстинин считает, что наоборот - тяжёлая при наклоне корпуса влияет на строй, особенно при двухопорной схеме. Он же говорит, что винтаж лучше флойда (по ряду критериев). Имхо это верно. Я бы поскоблил ещё разок старую, поставил бы новые сёдла, подождал пока струны сами не продавят канавки... А у новой машины есть классное применение: тебя же посещают друзья-гитаристы, - достаёшь, показываешь, вот, мол, вешь какую прикупил... а они: мда...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 19.7.2007, 10:50
Сообщение #64


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



Новые сёдла шире старых, и расстояние м/у седельными болтами тоже соот-но. Т.е. на старую машинку не пойдут. Или опять же сточить их по бокам, но никелировка похерится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy A. Chere...
сообщение 20.7.2007, 13:37
Сообщение #65


Сообщений: 0
Регистрация: 28.3.2004



А не проще ли новые дырки под шурупы делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 20.7.2007, 16:02
Сообщение #66


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



Не проще. М/у крайними на новой и старой 4мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorge
сообщение 20.7.2007, 22:45
Сообщение #67


Сообщений: 0
Регистрация: 12.4.2004



На крайних седлах по бокам не похерится, только между, где не видно. Там колгейт защитит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 21.7.2007, 9:44
Сообщение #68


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



Подумал-подумал.. Подумал ещё раз..и поставил целиком новую. Предварительно расточив отверстия под шурупы. Старую всегда смогу поставить. Ганыч, а как определить силумин это или нет? Если седло никелированное? Ещё засёк - отверстие под рычаг - в старой перпенд-но корпусу, в новой под наклоном. Т.е. рычаг выше над корпусом, в обычном положении. Из-за ширости отверстий крайние струны нахся над краями магнитоводов бридж. датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 21.7.2007, 11:17
Сообщение #69


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Den, есть несколько способов - 1 Брось в воду - если не тонет, то говно. 2 снизу уголок надфилем почиркай - под хромом слой меди, под медью будет родной металл, если силумин, то он сперва будет ьлестеть как алюминий, а потом окислится до свинцового оттенка если потереть пальцем или намочить. 3 определить на звук - силумин очень глухой материал. годится если есть опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 21.7.2007, 12:26
Сообщение #70


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



Сточил, намочил, не тускнеет. Золата наверна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorge
сообщение 21.7.2007, 13:17
Сообщение #71


Сообщений: 0
Регистрация: 12.4.2004



А вот рычаг, понятно, несколько выше, чем был бы на старой, но насколько? То есть если провернуть по часовой, проходит ли свободно над воткнутым кабелем? И фиксируется ли в любом положении, или под действием силы тяжести опускается вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 21.7.2007, 16:18
Сообщение #72


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



Джек задевает по любому, хоть простой, хоть Гобразный. На последнем обороте фиксируется в любом положении, на предпоследнем указывает строго в пол. Как лучше для меня, пока не определился. При качании вверх(буквально чуть - чуть) и вниз, остаётся в разных положениях, как и обещал шаман Холстинин. Хреново. Есть мысль поставить самые жёсткие пружины, растянуть до упора, чтоб машинка всегда ложилась на деку(щас доли мм остаются). А вообще хочесся чтоб можно было тягать вверх, а на вниз - пох. Вниз - эт для метальной гитарки нужно. Ещё закобелялся старые струны сувать в машину. И шештиграник крутить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorge
сообщение 21.7.2007, 17:16
Сообщение #73


Сообщений: 0
Регистрация: 12.4.2004



Если ослабить пружины, станина приподнимется (об этом уже писал) и рычаг будет пониже, поближе к струнам. Это гут. Но не главное. Главное, что он не будет задевать джек и легко проворачиваться за него. Это очень гут. Но и это не всё. Проблему люфта рычага я решил (сантехники подсказали) следующим образом - запихнувши в отверстие цилиндрик, вырезанный из толстой водопроводной прокладки, теперь рычаг фиксируется в любом положении, не доходя пары ниток до упора. Это ваще гут. Вышеизложенное позволяет пользоваться козырным приёмом игры: рычаг отворачиваешь полностью от струн, извлекаешь звук и со всей дури лупасишь по рычагу (как подэатыльник ему даёшь) - за долю секунды пока колебания успокаиваются звук превосходит все ожидания, что-то похожее на хрип динамика магнитофона Весна на максимальной громкости с максимальными басами. Зачем всё это нужно? Затем же зачем и отсечка сингла н а хамбе и т.п. Чтоб было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 21.7.2007, 21:18
Сообщение #74


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



Прикинул - на старой не должно задевать за джек.. Короче пробовал мощные пружины до упора - люфт машинки не устраняется один хер, а качать неудобно. Поставил все мягкие пружинки, задрал жопу на 1 мм - как раз полутон получился!И дёргать легко. Прокладка - имеещь в виду ленту фум или как её? идея конечно! Фотки рычага и зазора(кило по 100 каждая): http://foto.mail.ru/bk/denver1/49/s-69.jpg http://foto.mail.ru/bk/denver1/49/s-70.jpg http://foto.mail.ru/bk/denver1/49/s-71.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorge
сообщение 21.7.2007, 22:31
Сообщение #75


Сообщений: 0
Регистрация: 12.4.2004



Запорная прокладка от кран-буксы (которые изнашиваются и кран течь начинает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 21.7.2007, 22:33
Сообщение #76


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Чтоб запихнуть старые струны в стратовскую машину, просто одень тонкий но жесткий кембрик на кучеряваю струнищу, проташи сквозь машину, а потом резко сдерни - и все ОК. Даю подсказку - Хорхе на дно резьбового колодца сделал резиновый цилиндрический упор. а вот чтобы зафиксить верх резьбы, лучше вместо фом ленты заюзать термоусадку - оно практичнее и дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorge
сообщение 21.7.2007, 22:38
Сообщение #77


Сообщений: 0
Регистрация: 12.4.2004



Да, Ганыч мне это уже советовал, тоже хорошая тема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 21.7.2007, 22:42
Сообщение #78


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Совсем хорошая тема - врезать в станину цанговый зажим.. но руки не доходят - я сейчас паяю кажный день...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пдв
сообщение 22.7.2007, 11:12
Сообщение #79


Сообщений: 0
Регистрация: 19.8.2004



что паяешь, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GunFighter
сообщение 22.7.2007, 11:36
Сообщение #80


Сообщений: 357
Регистрация: 22.8.2003
Из: Saratov



Устаняю косяки у своих усилов. Починка короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:02

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc