Поздравьте! ...и поможите.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Поздравьте! ...и поможите.. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
По п 2 - я б вообще купил опоры от Флойда и реализовал двух опорную ситему - тады только подточить маленько машину и засверлить два отв под футорки опор.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Чем тяжелее машинка - тем лучше! Посталь старые литые седла на новую машику. Оптимальный вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
А вот Холстинин считает, что наоборот - тяжёлая при наклоне корпуса влияет на строй, особенно при двухопорной схеме. Он же говорит, что винтаж лучше флойда (по ряду критериев). Имхо это верно.
Я бы поскоблил ещё разок старую, поставил бы новые сёдла, подождал пока струны сами не продавят канавки...
А у новой машины есть классное применение: тебя же посещают друзья-гитаристы, - достаёшь, показываешь, вот, мол, вешь какую прикупил... а они: мда...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
Новые сёдла шире старых, и расстояние м/у седельными болтами тоже соот-но. Т.е. на старую машинку не пойдут. Или опять же сточить их по бокам, но никелировка похерится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 28.3.2004 ![]() |
А не проще ли новые дырки под шурупы делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
Не проще. М/у крайними на новой и старой 4мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
На крайних седлах по бокам не похерится, только между, где не видно. Там колгейт защитит)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
Подумал-подумал.. Подумал ещё раз..и поставил целиком новую. Предварительно расточив отверстия под шурупы. Старую всегда смогу поставить.
Ганыч, а как определить силумин это или нет? Если седло никелированное?
Ещё засёк - отверстие под рычаг - в старой перпенд-но корпусу, в новой под наклоном. Т.е. рычаг выше над корпусом, в обычном положении.
Из-за ширости отверстий крайние струны нахся над краями магнитоводов бридж. датчика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Den, есть несколько способов -
1 Брось в воду - если не тонет, то говно.
2 снизу уголок надфилем почиркай - под хромом слой меди, под медью будет родной металл, если силумин, то он сперва будет ьлестеть как алюминий, а потом окислится до свинцового оттенка если потереть пальцем или намочить.
3 определить на звук - силумин очень глухой материал. годится если есть опыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
Сточил, намочил, не тускнеет. Золата наверна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
А вот рычаг, понятно, несколько выше, чем был бы на старой, но насколько? То есть если провернуть по часовой, проходит ли свободно над воткнутым кабелем? И фиксируется ли в любом положении, или под действием силы тяжести опускается вниз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
Джек задевает по любому, хоть простой, хоть Гобразный. На последнем обороте фиксируется в любом положении, на предпоследнем указывает строго в пол.
Как лучше для меня, пока не определился.
При качании вверх(буквально чуть - чуть) и вниз, остаётся в разных положениях, как и обещал шаман Холстинин. Хреново. Есть мысль поставить самые жёсткие пружины, растянуть до упора, чтоб машинка всегда ложилась на деку(щас доли мм остаются). А вообще хочесся чтоб можно было тягать вверх, а на вниз - пох. Вниз - эт для метальной гитарки нужно.
Ещё закобелялся старые струны сувать в машину. И шештиграник крутить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
Если ослабить пружины, станина приподнимется (об этом уже писал) и рычаг будет пониже, поближе к струнам. Это гут. Но не главное. Главное, что он не будет задевать джек и легко проворачиваться за него. Это очень гут. Но и это не всё.
Проблему люфта рычага я решил (сантехники подсказали) следующим образом - запихнувши в отверстие цилиндрик, вырезанный из толстой водопроводной прокладки, теперь рычаг фиксируется в любом положении, не доходя пары ниток до упора. Это ваще гут.
Вышеизложенное позволяет пользоваться козырным приёмом игры: рычаг отворачиваешь полностью от струн, извлекаешь звук и со всей дури лупасишь по рычагу (как подэатыльник ему даёшь) - за долю секунды пока колебания успокаиваются звук превосходит все ожидания, что-то похожее на хрип динамика магнитофона Весна на максимальной громкости с максимальными басами.
Зачем всё это нужно?
Затем же зачем и отсечка сингла н а хамбе и т.п.
Чтоб было
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
Прикинул - на старой не должно задевать за джек..
Короче пробовал мощные пружины до упора - люфт машинки не устраняется один хер, а качать неудобно.
Поставил все мягкие пружинки, задрал жопу на 1 мм - как раз полутон получился!И дёргать легко.
Прокладка - имеещь в виду ленту фум или как её? идея конечно!
Фотки рычага и зазора(кило по 100 каждая):
http://foto.mail.ru/bk/denver1/49/s-69.jpg
http://foto.mail.ru/bk/denver1/49/s-70.jpg
http://foto.mail.ru/bk/denver1/49/s-71.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
Запорная прокладка от кран-буксы (которые изнашиваются и кран течь начинает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Чтоб запихнуть старые струны в стратовскую машину, просто одень тонкий но жесткий кембрик на кучеряваю струнищу, проташи сквозь машину, а потом резко сдерни - и все ОК.
Даю подсказку - Хорхе на дно резьбового колодца сделал резиновый цилиндрический упор. а вот чтобы зафиксить верх резьбы, лучше вместо фом ленты заюзать термоусадку - оно практичнее и дешевле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 12.4.2004 ![]() |
Да, Ганыч мне это уже советовал, тоже хорошая тема
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Совсем хорошая тема - врезать в станину цанговый зажим.. но руки не доходят - я сейчас паяю кажный день...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.8.2004 ![]() |
что паяешь, если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Устаняю косяки у своих усилов. Починка короче.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:57 |