ОФФ Чем киносъёмка от видеосъёмки отличается? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ОФФ Чем киносъёмка от видеосъёмки отличается? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 214 Регистрация: 6.11.2004 Из: Новосибирск ![]() |
2 Wach - вообще развертка это есть последовательное снятие элементов изображения . В телевидении и цифровых камерах и все что с ними связано действительно происходит развертка то бишь все не снимаеться сразу а пиксел за пикселом ... В кино же все элементы кадра запечатлеваються на пленке за раз и когда ее проецируют через кинопроектор - на экране они тоже проецируються одновременно все !!! Ну где тут нафиг развертка ? . А прогрессиваня развертка в отличие от чересстрочной это просто последовательный проход пикселов сверху вниз по строкам а не через строку - но это например в комповых мониторах такая и в новых телевизорах с цифровой обработкой сигнала . В кино же развертки нет !
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2005 ![]() |
Я имею ввиду, что на телевидении идет 50 кадров в секунду, но каждый кадр содержит только половину строк, а в кино 25 кад/сек, но каждый кадр содержит все строки (на кинопленке это само-собой получается, а в видеокамерах для этого специальная функция предусмотрена, которой может и не быть). Вроде это тоже разверткой называют. Я когда камеру выбирал себе, пришлось во все это вникать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 3.7.2005 ![]() |
На каком это телевидении 50 кадров в секунду?? =)) Не надо путать полуполя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2005 ![]() |
Че докапывайтесь до терминов? Я все максимально понятно пояснил.
tv_kot, если я где неправ, объясни как на самом деле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Эх, харе нах ругаться пох! :)
Так чё - всё дело в плёнке? Только и всего? А как быть с интервью на плёнке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
>Сейчас все чаще снимают на цифровые профессиональные камеры, ну и кинопленка тоже актуальна.
Если ты имеешь в виду художественные фильмы, их практически все снимают на кинопленку. Снятых на цифру худ. фильмов от силы штуки три, ну пять. У цифры очень хреновый динамический диапазон (прям как у процов :)), разрешающая способность и т.п. Потом пленку перегоняют в цифру. И вот _постобработка_, монтаж, эффекты уже делаются в цифре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
> Кино могут снимать в 2К или даже в 4К и 8К ( 2048 4096 8192 разрешение по горизонтали пиксел)
Чувак, прикинь, при 8к по-горизонтали надо иметь 6к строк, итого 48M пиксел на кадр. Для телевизионной цветопередачи хорошего качества 12бит/пиксел на яркость и по 6бит/пиксел на цветоразностные компоненты. Итого 24 бита или 3 байта, Итого 144Mбайт на кадр. Кадров надо 30 в секунду. Итого имеем 4320Mбайт/c. Таких камер нет в природе и в ближайшее время не будет (погугли интерфейс, который может обслужить такой поток и поинтересуйся, сколько он стоит). Допустим, что для передачи мы можем это все ужать раз в 50, ну пусть 100 с очень хорошим качеством. Итого 432Mбайта/сек. Это в принципе реально -- файрварь потянет. Однако чем это все сжать в реальном времени? Знаю точно, что есть камеры 5M пиксел 30 fps. Стоят они около 5 тыщ фунтов без оптики. Просто коробочка размером с две спичечные, сложенные вместе. Внутри матрица (или несколько) и электроника, которая сжимает 500Mбайт/сек до полосы езернета 100Мбит? т.е. с коэффициентом более 40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Про четкость кино и видео. Развертка для цифровой видеокамеры вещь условная. Существует она только во время передачи данных.
Матрица засвечивается одномоментно, также как и пленка. Однако, время экспозиции матрицы на несколько порядков меньше, чем время экспозиции пленки. Поэтому эффект смазывания на видео практически отсутствует, что визуально отмечается как существенное повышение четкости. Например, при выдержке 1/1000 верхняя часть колеса автомобиля, движущегося со скоростью 36 км/ч за время экспозиции проходит 2 см, сама машина -- 1 см. Это значит, что такие детали, как дверные замки будут полностью смазаны. Цифровая видеокамера может иметь время экспозиции (электронный затвор) в тысячу и боле того раз меньше.
За это время тачка сдвинется на 20 микрон -- толщина двух бритвенных лезвий.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:51 |