Metall -- что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Metall -- что это? |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Crybas, под сценой нет никакой студии :) Концертную запись везут в нормальную студию, там же где и альбомы сводят. Исключение разве что передвижная студия Роллингов, да особо бюджетные концерты, или телевизионные в прямом эфире, когда работают две группы звукарей - одна на сцену, другая - на телезрителей, тогда действительно сводится всё сразу на лету.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Во я какой умный! Нихрена ж этого не видел - а гружуууууууууууууууууууу :)))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
pasha12345, про запись концертников +1) По уму оно все так и делается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
29.03.2007 04:45
UFO-del (Зеленоград)
PS: текстов не понимаю
Да это ничё страшного...главное музон))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Jacker, \m/ )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Я тут подумал, а зачем вообще концерты играть, если их потом после этого сводить? Ведь весь смысл как раз в том, что чуваки делают шоу в реальном времени без всяких костылей и помощи специалистов заднего ума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Если на концерте на своей аппаратуре группа не звучит, нехрен ей на студии делать, пусть закажет фанеру и хайром трясет в такт со злобными рожами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
spider, а назови пример правильной с твоей точки зрения концертной записи? по твоим словам судя ты слушаешь одни бутлеги =) ИМХО все концертные записи так или иначе доводятся в студийке и без "костылей" - это только с микрофона из зала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Паук, может ты конечно не в курсе, но аппаратура во время концерта настраиваеться под конкретное помещение или-же открытое пространство, и если тупо снять тот сигнал, который на порталы идет, мы получим что-то очень непонятное. я не знаю какой примитив надо играть на сцене, что-бы при записи в центре зала одним микрофоном можно было разобрать все нюансы игры. если толька U2, с шумом зала, акустикой и голосом, и то при таком раскладе гитар там постоянно пропадает, а ты в курсе, что будет если во время выступления на канал акустики кинут компрессор? никакой подавитель обратной связи не спасет, а на студии потом за милую душу можно все откомпрессить. у меня запись найтвиша в Москве есть, там все микрофоном из зала прописывали, и там зачастую можно нецензурные реплики услышать, ну так там-же не звук а гов.о, бочек нету, слышно тока клавиши и вокал. ну и нах такие записи нужны?
Ты совсем не учитываешь психоакустические свойства, на концерте за счет громкости компенсируеться высокий динамический диапазон инструментов, группа может отлично звучать на своей аппаратуре живьем, но запись с пульта на меньшей громкости в другом помещении звучать не будет, да и не должна. а если эту запись сразу после концерта запустить на плэй в томже помещении, она будет так-же прерасно звучать.
Короче твою точку зрения я понял, надо всем вернуться к примитиву, играть под акустику, без барабасов и прощей фигни, всякие там запилы оставить в далеке, все концерты микрофоном однимиз зала писать, и ес-но "Виктор Цой жифф!!".
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Не надо, Crybas, передергивать и делать твои выводы про точку зрения моими. У меня нет точки зрения на все, о чем мы здесь трем, потому, что я ее сознательно не формирую. Мне эта точка нафиг усралась. Я просто слушаю, представляю, как бы это звучало, если например, один инструмент заменить другим, например металлическую гитарру заменить, скажем, на мандолину или балалайку, такую тяжелую, чтобы четверть можно было сыграть только тремоло ... Вот и все ... Гы-ы-ы.
В развитие своих точек зрения я постепенно склоняюсь к тому, что если музыку нельзя записать на бумаге и распространить для исполнения, то это не музыка, а всего лишь некий цирк. Вот так. Не хочу тебя обидеть, но вынужден отметить, что если музон в живую не может быть сыгран так представительно, как это звучит на студийной записи, место ему в сортире для оповещения о занятости очка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Этот музон может быть сыгран в живую так-же как на записи, но вопрос в том, что для этого понадобиться, если возьмем Чилдренов, то полюбому еще один, или даже 2 клавишника, отдельно вокалист, и еще один гитарист, потом бригада человек 15 звукоинжинеров, которые-бы все отрулили как на студии.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
> еще один, или даже 2 клавишника, отдельно вокалист, и еще один гитарист, потом бригада человек 15 звукоинжинеров, которые-бы все отрулили как на студии.
Не против. Только в гамаке и стоя, т.е. в реальном времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
"...если музон в живую не может быть сыгран так представительно, как это звучит на студийной записи, место ему в сортире для оповещения о занятости очка..."
вижу, ты, spider, не скупишься на резкое словцо =))) назови пример концертника-то. такого, на котором было бы звучание, как у студийного.
да, кстати по поводу McCafferty. лично я не уверен, что его вокал подошёл бы к музыке чилдренофбодомов. имхо это абсурд. хотя Nazareth рулит, это точно =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2005 ![]() |
Вообще, онли классическая музыка из тру инаф!!!!!
Все остальное - цирк в той или иной степени :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
03.04.2007 00:34
spider (минск)
Не против. Только в гамаке и стоя, т.е. в реальном времени.
Никто не сводит альбомы в реальном времени во время концерта! Ты чего????
.04.2007 03:26
spider (минск)
Я просто слушаю, представляю, как бы это звучало, если например, один инструмент заменить другим, например металлическую гитарру заменить, скажем, на мандолину или балалайку, такую тяжелую, чтобы четверть можно было сыграть только тремоло ...
Хехе - у меня тут пара треков написана в стиле "митал" и "альтернатива" - а петь их будет нормальная такая девушка, и аранжировки буду переделывать в лёгком стиле.. Сам не знаю что из этого получится :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
>а петь их будет нормальная такая девушка
угу, у нас металюг все дефки ебану.ые))) (прикол такой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2003 Из: Russia ![]() |
Я бы все-таки не стал применять ко всему одинаковые правила...
Тот же Massive Attack на концерт играют - часть в живую, часть идет минус, и так делают многие. Конечно для изначально живых стилей я такого не представляю...
Блюз, джаз и вобще музыка сильно завязанная на эмоциональность и подачу так вобще много потеряет. Для металла тоже все вживую... Кроме того, spider, зачем на концерте добиваться того же что на записи? Мне очень нравится, что на концерте звучит все по-другому (по-концертному, не так вылизано, причем я не про профессионализм музыкантов, а про некоторую исскуственность звучания).
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
04.04.2007 11:25
Crybas (Shymkent)
угу, у нас металюг все дефки ебану.ые
Она не миталюга, а эстрадница и джазистка, и петь будет в соответствующем стиле :) Ты Сипультуру в попсовой аранжировке представляешь? Вот и мне интересно :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
В попсовой не очень, а вот Рутс-блоди рутс с Паваротти - прикольно очень))
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Металлопопса уже была -- найтвишь называлось. Жиденький такой вокал под гламурненькую фанеру.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 22:09 |