Metall -- что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Metall -- что это? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Интересно, а как они в живую звучат, эти чилдрены?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=h7zI-OIwz8Q
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 11.1.2005 ![]() |
"эээ пацан а вот у тебя волосы длинные ..это что ?прикол такой?"
))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Да, грязь редкостная. Лунолиций орет, как в жопу ежика засунули. Лучше б он молчал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
spider, ROFL. Первый раз слышу такую хорошую метафору применительно к вокалу Алекси Лайхо :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 393 Регистрация: 19.5.2005 Из: (495) ![]() |
Не трогайте ежиков, хамы)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
Ну не знаю. Мне чилдренский альбом "Are You Dead Yet?" очень нравитцо. И вокал имхо отличный. Как впрочем и барабаны, гитары, клавиши и бас. Как в живую хз, но на записи блеск )
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 569 Регистрация: 29.8.2004 Из: Зеленоград ![]() |
PS: текстов не понимаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
"районы, кварталы, жилие массивы..." - и козуууууууууууууу!!!!!!!! ;))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Да грязь там , грязь, ишо какая грязь.
Развелись плять попсовики которые более 2ух нот в секунду бл.ть разобрать не могут, видети-ли грязь))
Екогда человек ТАК играет на гитаре, мне пох как он поет, опять-же попсовая точка зрения, мол вокал - это самое главное. Чилдрены по сути это инструментальный проэкт, вокал там толь-ко для некой массовости, да и чистый голос ну никак не покатит под такую музыку.
Короче, если ты долб.еб и никуя не слышишь гитар, барабанов, неможеть ми от ля диез отличить и т.д. то мне глубоко пох.й, НЕ нравиться, не слушай, епт, накуй на форум лезть, я говорю, любой музон свои минусы имеет, при необходимости ЛЮБУЮ ПЕСНЮ В ЛЮБОМ СТИЛЕ МОЖНО обосрать, да небудет никогда чтоб все поголовно слушали то, что тебе нравиться, я слушаю качественный метал, который играют профессионалы, че ты там слущаешь не знаю, слушай, мне пох) доеб.ться решил, ищи другое место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Да чё ты кипятисси - имхо spider стебался просто :) Наверное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Crybas, не надо писять кипятком, у тебя что, месячные? Ты наверное по накурке ту сцылу, что сам сюда скинул, слушал и додумал сам себе, что там можно различить что-либо. Там действительно ничего не слышно -- просто такой музон в чистом виде без студийной пост-обработки звучит грязно. Я специально спросил про живой звук, и еще раз убедился в том, что не все, что играется профессионалами, в чем я относительно этих ребят ни капли не сомневаюсь, может звучать достойно. На студии инструменты можно пространственно развести, а с живой записи никак. Извини, если я тебя обидел, но играя на хорошо гитаре хрюкать в микрофон совсем не обязательно. Что касается нормального голоса, то очень даже прокатит. Я даже знаю, кто это бы мог сделать.
Что касается попсовости, то чем пост-обработки больше, тем гламурнее и попсовее результат вне зависимости от стиля, вокала и профессионализма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 32 Регистрация: 17.9.2003 Из: Москва ![]() |
"Я даже знаю, кто это бы мог сделать." (цитата, spider 16:23) очень интересно было бы узнать твоё менеие.
ЗЫЖ я далеко не фанат этого коллектива, мне просто стало интересно как ты себе это представляешь, какой вокал может здесь слушаться адекватно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
29.03.2007 16:23
spider (минск)
На студии инструменты можно пространственно развести, а с живой записи никак.
Почему? Живняки ж поканально тоже пишут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Бухой мужик, это мог бы быть Дэн МакКафферти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
> Живняки ж поканально тоже пишут?
Пишут, но отнюдь не инструментальные партии в линию. Кто-то пишет звуковое давление в нескольких точках и все, кто-то специально для сведения в альбом с разных точек, включая сырой сигнал, выходной для динамиков и даже звук с кабинетов специально для последующего сведения в альбом. У кого то получается даже очень хорошо (AC/DC:No Bulls), у кого-то похуже (http://www.youtube.com/watch?v=h7zI-OIwz8Q).
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Если живяк записывают на студии, которая располагаеться под сценой. то там обычно все разведут, подкомпрессят и отмастерят. Большинство записей с концертов мы слушаем записанных каким-нибудь более-менее приличным микрофоном из зала, или запись с пульта (которая на самом деле сильно отличаеться от того, что звучало на данном концерте) Концертное сведение ес-но сильно отличаеться от студийного, особенно в экстремальных стилях. Например у Чилдренов на студийных записях звучание баса достаточно высокое и подгруженное, но в концертных условиях такое звучание неприемлимо, и его заменяют чем-то более низовым и плотным, от этого теряеться четкость других инструментом. В металле урезают у гитары середину, остаеться что-то в диапазоне от 70 до 400гц примерно, и где-то от 3ех до 6-7кГц. после плотного баса там только эти 3-6кГц и слышны, это относиться в основном к ритмовому звучанию. Гроулинг и скриминг по частоте опять-же имеют много обертонов, и в миксе, даже при хорошо выведеных гитарах такую разновидность вокала хорошо слышно. С такими гитарами может быть слышно только гроул, скрим, или очень высокий голос (Найтвишь, стратовариус, Мановар), у тех-же 69 глаз гитары заметно тише, и совершенно другие по частотам...
Метал это прежде всего музыка, а потом уже песня... слух тренировать надо, никогда лищним не будет)) я например на приведенном концерте без особых проблем различаю барабанные парти, басовые и сольные, а если получше прислушаться то можно услышать как там ритмач с клавишником играют. После группы Burzum, ты наверное в монастырь-бы ушел (образно), у них там 99.9% слушающих ничего вообще разобрать не могут)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2004 ![]() |
Мак Кафферти, они выступали у нас недавно, море аппаратуры, фендер, маршал, и 2 капли звука... как его голсо подошел бы чилдренам, х.з..
Сказал-бы Оззи Осборн, я бы понял еще)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
spider, Crybas - дядьки, погодьте :) Насколько я знаю, концертные "живые" альбомы делаются так: сначала снимается звук, причём совсем не тот, что идёт в порталы во время концерта, а по возможности сухой. То есть если гитара снимается микрофоном - звук разделяется, один канал пускают на всяческие обработки и в порталы, как то и задумано для концерта, другой канал пишут сухим на АДАт или что там у них. Так же поступают с вокалом, барабасами, басуху и гитару так же можно подстраховать, записав напрямую в линию через дибокс сухой сигнал, и т.д. Так же отдельно записывают публику, сцену (типа оверхеда в барабасах), что бы потом это подмешивать к фанере для придания живого звука. Дальше все треки скидываются в секвенсор и прослушиваются - что-то убирается, что-то подчищается, что-то переигрывается или перепевается. А далее происходит то же, что и с любой альбомной записью - она сводится. У кого денег поменьше - и результат получают похуже, у кого денег побольше - и качество имеют соответствующее. Например из всех альбомов Deep Purple самый мощный по звуку, самый плотный, колбасный и энергетически перенасыщенный - их концертник уже морсовского состава, сейчас не упомню какой именно, но могу поискать. И так далее. То есть по сути концертный альбом от студийного отличается только тем, что там всё сыграно с первого дубля, ну единственное что примешивается слегка всё же акустика зала в микрофоны. Пол года назад где-то пересёкся я на студии Дворца Республики, когда тамошний звукарь сводил очередной Славянский Базар. Так вот, вокалист в банальный динамический Shure SM58 звучал так, как-будто он пел в тон-студии в конденсаторник, а пробивавшийся в микрофон оркестр вполне можно было принять за фонограмму, звучащую из наушников певца во время записи песни. Барабасы звучали так же сухо, как и во время записи в тон-студии, и так далее. Оснащение там было достаточно солидным, поэтому даже струнные были разбиты на подгруппы. Но так как звукарь делал видео-версию базара - естественно не было задачи сделать стирильную студийную запись, делался именно концертник - где-то барабасы чуть меньше зажаты компрессором, где-то шум толпы подмешан реальной, и так далее. Но в целом как я много раз уже говорил начинающим группам, отрепетируйте нормально программу, и во время очередного выступления на очередном фэсте попросите звукоря сделать вам мультитрек, если конечно возможности позваляют. То же касается и реп - мой приятель записывал демки своей группы на портостудию через парк микрофонов (для барабасов набор, гитарка, вокал, бас в линии), а потом спокойно сводил в студии. Есть конечно совсем убитые по звуку концертники - у Пантеры например, или Слэйера. Но это как следствие низкого бюджета записи, а не как правило, мол "концертник как альбомник звучать не будет" - ещё как будет, порой даже получше студийного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Не знаю, кто будет читать всю эту фигню, но во всяком случае вспоминая объёмы своих прошлогодних постов - этот просто верх краткости и лаконичности :)
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:45 |