Тональности куплета и припева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тональности куплета и припева |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 60 Регистрация: 14.1.2005 ![]() |
Конечно. Я писал об этом. Посмотри, плиз мой пост 11.01.2006 17:03. Т.е. если припев начинается с Dm, это автоматически не означает, что произошла модуляция в Рэ-минор, а возможно просто отклонение в D дорийский. Но если дальше идёт соответсвующая аккордовая прогрессия и мелодия, в которой мелькнёт си-бемоль - была модуляция.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
При чем тут дорийский лад? И при чем тут вообще лад? А Вb может "мелькнуть" в любой тональности. У тебя, дружище, порядочная каша в голове.
Модуляция - это смена тональности с образованием НОВОГО тонального центра. И все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
2el_patron вот поэтому русские рокеры херню как играли 20 лет назад, так и играют. Лабухи, хуле...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
2el_patron вот поэтому русские рокеры херню как играли 20 лет назад, так и играют. Лабухи, млять...
Айрон Мейден знает. Много чего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 60 Регистрация: 14.1.2005 ![]() |
2 GRAY (12.01.2006 20:03): в споре рождается истина. ;-)))
А ты, будь так любезен, расскажи всем нам как определить (какие признаки), что произошла модуляция, появился новый тональный центр. ;-)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 5.3.2005 ![]() |
Greeboss не могбы ты расказать о том как именно сменяется настроение при переходе в другие тональности. Я имею ввиду твои собственные ощущения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
2Greeboss
Вряд ли всем это будет интересно, но рассказать могу.
Сначала обозначь о какой модуляции будем говорить:
1. функциональная
2. энгармоническая
3. мелодико-гармоническая
4. мелодическая
5. модуляции сопоставления и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 5.3.2005 ![]() |
2GRAY и примеры эмоциональных пережеваний или так сказать значение всего этого для конечного слушателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 60 Регистрация: 14.1.2005 ![]() |
2 GRAY: Давай о сопоставлении и мелодико-гармонической, т.е. непосредственно к практики композиции в рок-музыке. Нужно же какую-то практическую пользу вынести из этого треда, чтобы можно было в своих песнях эти знания применить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 60 Регистрация: 14.1.2005 ![]() |
2 overdriven#: я что-то как-то не сильно анализировал свои ощущения, смену моего настроения, вызываемые различными видами модуляции. Т.е. смена настроений имеется, но словами это описать я ещё не пробовал. Не знаю, получится ли у меня это. Ну, переход из мажора в минор и наоборот, а также моделирующие секвенции охарактеризовать в двух словах любой сможет. Мажор на минор - "попсовая" (т.е. в каком-то смысле "штамп") смена настроений от светлого-радостного (твёрдого, весёлого, яркого) до тёмного-печального (грустного, мрачного). А модулирующие секвенции создают ощущение развития темы, горизантального движения (неплохо использовать для подготовки или непосредственно самой кульминации, или для соединения двух различных частей композиции).
С описанием настроения, вызванного другими модуляциями, для меня будет посложнее :((((((((((
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:41 |