интересная находка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
интересная находка |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Наши-то втихоря тырят, а на западе очень неприятное явление - берут чужую тему, и делают из неё свою песню. Ну типа как все эти рэпперы делают. Или вот тут парень выкладывал тест примочки и сыграл темку известного гитариста - а я ведь её слышал в электронной обработке какой-то арабской рэп-группы и думал "ну ладно что песня тупая, зато какая классная гитарная тема (её ещё на сцене самозабвенно выпиливал их гитарист), молодцы ребята - такую тему сочинить!" - оказывается не молодцы... То же касается Mojo "Lady" (нифига они сами не пели и не сочиняли - это ремикс на песню 20-летней давности), и тому подобные примеры. Вот что мне не нравится.
А про наших и так всё ясно - воры :)
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Кстати - на Websound.ru ооооооочень интересная находка про то, что многие рифы Deep Purple и темы Led Zeppeline - тыренные :) Все уже скачали-послушали? ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2003 ![]() |
Ну, пёрпловские плагиаты уже обсуждалось много раз, скажем здесь: http://www.guitar.ru/board/3/theme-76990-2.html (возможно, после этого топика SoftER объявил войну джазу ;-)).
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
"Возьмем известнейший рифф из Smoke on the Water, заменим кварты на терции не меняя ритма и получим к своему удивлению стандартный риф, характерный для латиноамеиканской музыки. У Сантаны он встречается в половине песен."
О как :) А можно на пальцах - какой аккорд куда опустить, а то я сейчас болею, голова не варит... У всех же небось есть - скажем типа "на 5-й секунди аккорд опусти на тон, на 7-й - подними на два, и т.п., и получишь стандартный латиноамериканский ход". Или там ещё и мажОр-минор меняется?.. Я знаю что я сегодня туплю - не обессудьте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Тьфу... Там же кажысь нет миноров-мажоров :)
Как оно там примерно...
ми-соль-ля, ми-соль-соль диез-ля, ми-соль-ля-соль-ми...
Ну примерно :) Кого на что менять?
Я уже представляю немного... Эдакое исполняется дудками, свингом или шафлом... Угу - что-то есть от латиносов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2004 ![]() |
pasha12345 это уже будет надстройка над основным риффом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2003 ![]() |
Попробую описать на пальцах:
Играем, скажем, в соль миноре.
Первой звучит кварта G - D. G берем как обычно (четвертая струна пятый лад), а вместо D возьмем Bb (си бемоль на третьей струне третий лад), получим малую терцию.
Аналогично кварту каждый раз Bb - F заменим на большую терцию
Bb - D (D - на второй струне третий лад).
Кварту C - G заменим на большую терцию C - E (E - на второй струне пятый лад).
Кварту Db - Ab заменим на малую терцию D - F (на второй и третьей струнах).
Теперь попытаемся сыграть это, сохраняя ритм исходного риффа. Дист, правда, придется вырубить, терции с ним плохо будут звучать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2003 ![]() |
Аналогично кварту каждый раз Bb - F заменим на большую терцию
= Аналогично кварту Bb - F каждый раз заменяем Bb - F на большую терцию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2003 ![]() |
Тьфу ты... опечатка:
Аналогично кварту каждый раз Bb - F заменим на большую терцию
= Аналогично кварту Bb - F каждый раз заменяем на большую терцию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
2pasha12345 респект
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
по поводу эффектных аккордовых ходов. Чак Шульдинер чо то придумал всяких... и не пользовался Am-Dm-E-Aм...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Чёт я наверное не те кварты на терции менял...
http://www.webfile.ru/514971
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
fretboard, слууууууууш... А гитара у тебя далеко? Может сыграешь, что ты имеешь в виду? Ей богу - башка просто не варит сегодня совершенно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2003 ![]() |
Гитара у меня далеко - сейчас сижу на работе.
Твой файл послушать не могу, ибо звуковука на рабочем компе глючит.
Если уж так просишь, попробую объяснить нагляднее на пальцах.
Когда я говорил о замене кварт на терции, я имел в виду гармонические кварты и терции (сочетания одновременно звучащих нот), а не мелодические (последоватеьно звучащие ноты).
Рифф этот самый, если не путаю, содержит последовательность гармонических кварт, которые Блэкмор берет пальцами. Первый такт выглядит примерно так (в скобки я взял звуки, извлекаемые одновременно на соседних струнах):
Пам Пам Па-а: (G-D) (Bb-F) (C-G), ну дальше должно быть ясно.
Ну а теперь попробуй каждый раз, когда надо сыграть гармоническую кварту (G-D), играть вместо нее гармоническую малую терцию (G-Bb), и т.д. по описанному выше образцу. Ритм надо сохранить, он там, кстати, не такой уж простой. Темп можно несколько ускорить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 19.6.2004 ![]() |
Фрет,
я себе мозг весь вскрыл...
ты кварты пишешь сверху вниз, а терции снизу вверх что-ли?
Просто если G-D назвать квартой, то G-Bb - секста, а если G-D - квинта, то G-Bb - терция. Извини, если туплю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2003 ![]() |
Собственно, ты прав. Я там выше в тексте пояснил, что второй звук в терции надо брать выше первого. Сорри, объясненение оказалось корявым (сижу на работе, отвлекаясь на несколько секунд).
Конечно, последовательнее надо было бы написать так: кварта (D-G) заменяется на терцию (G-Bb) и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2004 Из: Москва ![]() |
Я тут Серебрянную Калошу смотрел-)премию типа за антидостижения в шоубизнесе)))так там всю попсу умыли)))кусок песни ставили популярной и тут же кусок песни с которой она содрана западной-)))я плакал)))Серёга Чёрный Бумер с репаков спиздил-))гыы))
Ну а потом наших псевдорокеров в конце с гавном смешали за опопсение-)))
вообщем весёлая премия была весёлая-)) аж на душе полегчало)
правда она наверно для того и сделана чтоб народ пар спускал))
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
fretboard, уже немного понятнее.. А кусок мой послушай, и остальным советую ;))))))))
les-guitar, гармонию и аранжировку (вплоть до инструмента "треугольника" в ритме) Серёга взял у дуэта Басты Раймса и Мараи Керри - в прошлом году очень популярная была песня. Сейчас в Минске девчёнки поют "Бумер-2" - на ту же фанеру дебильный какой-то текст, и в одном из кусков так же пускают оригинал на английском - в фишку никто не врубается. А тему Серёга взял так же у Басты. Но с другой стороны - мы сидим на Гитарс.ру, а Серёга - знамо где ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2004 ![]() |
"мы сидим на Гитарс.ру"
ох нифига себе =) но я сейчас добрый
Нет, мы сидим на гитар.ру! А где сидит Серёга и кто это вообще такой - нам не докладывали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А, ну да :) На гитарс.ру сидеть по-слухам вообще невозможно =)
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:48 |