Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
КАК УЗНАТЬ ХОРОШО Я ИГРАЮ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ?
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 0:32
Сообщение #41


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Вот приведу пример в тему - я ща готовлю для своего сайта новый урок, где сыграю одно произведение на такой скорости, на которой здесь его, наверное, почти никто не изобразит даже на половину (отнюдь не пытаюсь себя в грудь бить). И вот, сегодня записал свою игру на видео и, вместо того, чтобы кайфовать от своей скорости, слышал только ошибки. И так из дня в день :( Вот вам ответ на вопрос: "Как это - быть Терри Бозио?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 0:36
Сообщение #42


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Олдос Хаксли ну одно дело играть и сочинять песни, а другое - писать уроки... обычно о кайфе говорят тольк окогда чтото своё сочиняют, но для этого ацкой техникой обладать необязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 0:39
Сообщение #43


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



Олдос Хаксли а ещё мне твои слова напоминают историю, как мы пришли на одну реп.точку, и пока все курили я подключал гитару, болтая с хозяином - дядькой лет 40, и он мне втолковывал как они въебошивали на уралах и на усилителях вермона в своё время, и как они умудрялись точно копировать битлз, ведь это вам не шутки!! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 0:40
Сообщение #44


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



для ех кто не понял поясню - я говорю не о том что это просто, а говрю чт осам факт копирования кого-либо лишь пустая трата времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРА
сообщение 25.4.2005, 1:00
Сообщение #45


Сообщений: 0
Регистрация: 17.4.2005



я думаю прежде чем сочинять свое нужно чужое научится играть в качестве "домашнего задания" и с целью повышения мастерства чужие вещи, а то самому придумывать не умея играть то что придумал, я думаю немного сложновато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунтарь
сообщение 25.4.2005, 2:08
Сообщение #46


Сообщений: 0
Регистрация: 24.4.2005



yourock а кто тебе сказал что учёба это просто? просто заучивать чужое, это механичность. но сложно сочинить и сыграть полностью своё - это творчество, это тяжко, но лишь это настоящее. остальное лишь копирка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 10:23
Сообщение #47


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Бунтарь (~) Ты тут немножко все смешал. В этом топе речь идет о том, как человек ИГРАЕТ, а не как сочиняет. Ты, видимо, не в тот топ запостил. Я имел в виду именно техническую составляющую. Можно классно сочинять, но при этом быть полным техническим инвалидом и наоборот. Человек спросил - как "определить, хорошо я играю или нет"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вася
сообщение 25.4.2005, 10:45
Сообщение #48


Сообщений: 0
Регистрация: 6.4.2005



2Олдос 1, 2, 3 - все в точку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arno
сообщение 25.4.2005, 10:52
Сообщение #49


Сообщений: 2
Регистрация: 16.4.2005



Найди чувака с головой, который играет лучше тебя и попроси оценить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 25.4.2005, 11:03
Сообщение #50


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Все наверное зависит от задачи, которую ты себе поставил в гитаризме. Для одного это достичь определенного уровня любимого кумира, а у другого владеть инструментом для выражения своих через него. Если человек постоянно совершенствуется во всех направлениях в музыке, то наверное не останавливается на достигнутом, процесс этот бесконечный, когда он останавливается (:))))) ), то получается застой. А вообще поменьше париться надо над этими проблемами, а более творить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 25.4.2005, 11:40
Сообщение #51


Сообщений: 0
Регистрация: 21.1.2004



2 Олдос & Крутик: а что, неужели невозможно кайф получать, даже делая ошибки и осознавая их? Это комплексы, скорее всего. :) Разумеется, речь идёт об ошибках, от которых даже профи не застрахованы, а не об элементарном непопадании в ноты. Посмотрите на Вая - кажется, что его колбасит от собственной игры неподеццки :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 11:49
Сообщение #52


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Andy5 (Novoseabeersk) Скажем, идешь ты по улице, врубаешься головой в столб. Если твоя цель - дойти до магазина, не разбив себе лоб, ты попереживаешь немножко и каждый следующий столб будешь старательно обходить за версту. А если ты: 1. Просто шляешься. 2. При этом бьешбся головой об каждый столб. 3. Не пытаешься обойти каждый следующий. 4. Еще и получаешь от этого удовольствие. То это, уже, батенька, хроника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ушиблЁнный
сообщение 25.4.2005, 12:08
Сообщение #53


Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2004



Олдос, физическая и моральная боль - разные вещи =). Если бы меня при каждой ошибке били по голове, я бы задумался, надо ли вообще играть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 12:11
Сообщение #54


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



А для некоторых моральная боль от сделанной 40 раз в гамме одной и той же ошибке сильнее боли физической :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ушиблЁнный
сообщение 25.4.2005, 12:17
Сообщение #55


Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2004



Что ж, сочувствую этим людям =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 25.4.2005, 12:19
Сообщение #56


Сообщений: 278
Регистрация: 27.8.2003
Из: Мытищи



Для меня кайф-это готовый продукт на выходе, пускай в виде демо, и я там ловлю удовольствие от всего (аранжировка, гитара, звук). Т.е. стараюсь подходить к этому вопросу, как обычный слушатель. Я много думал, что сидя с гитарой по 40 часов в сутки, можно главное упустить. Занятия на инструменте архиважны, но также важны занятия аранжировкой, фоно и т.д. Для меня важна идея, если на то дело пошло, при нужных раскладах, мне и Четвергов за деньги сыграет нужную мне партию. Все не возможно гитарой охватить , а вариться в одной стилистике, мне крайне скучно :)))))))))) ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 25.4.2005, 13:37
Сообщение #57


Сообщений: 0
Регистрация: 21.1.2004



Олдос, ты же понимаешь, что аналогия притянута за уши. Все ошибаются, даже виртуозы. А башкой в столб врубаются только ну очень пьяные виртуозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Merry Corpse
сообщение 25.4.2005, 17:01
Сообщение #58


Сообщений: 214
Регистрация: 18.11.2004
Из: Poltava (UK)



А вот такой вопрос. Играю я, скажем, тот же метал, что из него я должен уметь играть чтоб считатся по крайней мере Хорошим гитаристом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 17:23
Сообщение #59


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Ну, я бы сказал, из "медленного романтичного" - Black Sabbath группы Black Sabbath. А из "энергичного молодежного" - War Enemble в оригинальном темпе - 115 вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олдос Хаксли
сообщение 25.4.2005, 17:23
Сообщение #60


Сообщений: 229
Регистрация: 26.3.2004
Из: СПб



Ensemble то есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 17:09

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc