Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
______ПреАмпЫ _________
Lim
сообщение 19.3.2005, 20:29
Сообщение #41


Сообщений: 0
Регистрация: 1.10.2004



Тока что про преамапы читал.. И тут тема главное появилась..Сам не хрена не понял нафиг преампы нужны.. Какой смысл втыкать преамп в комбик..? ПРеам что ли втыкается через эфекты в колонки.? А если в комб че го он в звуке то даст??Ничего?? Sans Amp Gt-2..Это педалька что ли?Или чегго...усилитель?? Преампы - просто усилители сигнала?ну и формируют звук как комбик на клеане т.е преамп + колонки= комбик. На премпах нет честотных регуляторов.?? т.е. преам + эквалайзер + педалька дисторш +колонки=комбик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Spy-ViSiON
сообщение 19.3.2005, 20:59
Сообщение #42


Сообщений: 0
Регистрация: 15.3.2005



пре амп это предусилитель, тоесть звук моделируется в преампе, а потом усиливается и выдаётся на динамики. На Rocktron Piranha например есть параметрика, отдельно верх и низ, а так же 2 вида дисторшона, режим clean, hush (шумоподавление), уровень входного и выходного сигнала.... ну в общем тут на предыдущей странице есть пост, полностью описывающий Пиранью =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rafael Subhangul...
сообщение 21.3.2005, 0:11
Сообщение #43


Сообщений: 0
Регистрация: 19.2.2005



Итак, хватит кашу малашу творить. Давайте все разберем че к чему и что где в гитарном звуке. Берем простешую цепочку: Гитара - Комбик. Но на самом комбик это гибрид нескольких составных вещей и изобрели для того чтоб нам не заморачиваться с этими компонентам из которых он состоит и предоставить нам готовый звука на выходе и поэтому, а поэтому разобрав по частям последовательность выше выглядит: Гитара - (Предусилитель - Оконечный услилитель - Колонка с корпусом) Предусилитель еще называют Преампом Динамик с корпусом - кабинетом. Между Гитарой и Предусилителем еще ставят всякие педальки и прочу лабуду. Они используются для первоначальной окраски звука и для другого, очень часто ставят всякие педальки которые заставляют предусилитель формировать звук так, а не иначе по просту говоря раскачивают его (только для перегруза) и правильней это использовать только для ламповых усилителей. В основном это педальки перегруза. Также часть педалек втыкается между предусилителем и оконечным усилителем (разъем Send и Return на комбе для этого). Это в основном педали Реверберации, Флаенджеров всяких и т.п. Предусилитель – это основная «деталь» которая создает гитарный звук т.е. придает ему характер, окраску, задает ему нужных тембров, дает нужный перегруз. У него есть также множество ручек таких как Gain, тембр и др. которые позволяют варьировать варианты его влияния на звук. В различных КОМБИКах свой предусилитель дает различную окраску на звук. В основном он больше всего остального не считая гитары конечно создает звук, и им комбики и в основном и отличаются (не надо кидать в меня помидоры, сам знаю что там в конечном счете за звук отвечают все компоненты вместе, но для упрощения данная модель пойдет). Оконечный усилитель – он уже просто доводит полученный после всей этой каши малаши звук до нужно мощности. Хотя на самом деле он тоже дает окраску звуку и иногда немалую. Но все же это не самое главное. Скорее важно то насколько он через себя звук пропустит. Может оказаться так что неважнецкий оконечник (например транзисторный) сведет на нет все усилия предыдущей цепочки. Динамик позволяет вам услышать то, что должно было получиться. В его задачу также входит максимально возможная передача всех прелестей которые были сформированы до этого. Естесно плохой динамик не даст вам оценить всю ценность предыдущих достижений. Хорошо спроектированный и скомпонованный корпус помогает делу динамика. Но представим себе ситуацию, когда звук формируемый преусилителем вашего комба вас мягко говоря не устраивает (спрашивается зачем тогда брал его :)). Или другой вариант – устраивает, но хочется также других качественных вариантов звучания. В этой задаче и поможет вам предусилитель (преамп). На некоторых из них можно настраивать до 100 и более вариантов звучания. К тому же существуют преампы получить звучание выдаваемое при их применении не позволяет ни один комб/голова (об этом ниже). Они как правило полностью аналоговые (в принципе я не слышал вроде как об отдельном цифровом преампе – это уже бред помойму). Имеют либо MIDI управление – то есть цифровая электроника имеет способность изменять параметры некоторых аналоговых деталей преампа и как результат другое звучание (вот здесь меня могут подправить), либо набор переключаемых каналов т.е. скажем если 4 канала то можно сказать что в преампе 4 схемы, каждая из которых представляет собой отдельный преамп, а в просто переключаетесь между ними (в комбах тожы бывает несколько каналов). Некоторые также бывает покупают отдельно Преамп, Оконечный усилитель (power amp), кабинет и этим получают именно нужный вариант звучания для себя. Бывают также Преамп+Оконечник в одном флаконе т.е. Голова. Нужна еще колонка. О процессорах отдельно. Вообще они бывают разные конечно. Если взять например ЗУМ505 (хотя я с ним не работал, совру может быть), то это педаль перегрузки + преамп + педаль модуляции (флейнджер например) + педаль ревера. В описании я не нашел что там есть эмуляция кабинета, но в большинстве процов она наблюдается, так что смело можно добавить + кабинет с поставленным где нить перед ним микрофоном Все это конечно эмулируется посредством цифровой обработки и при том стоит всего 77 баксов (цену взял розничную от первого попавшегося магаза). Сами понимаете что это может из себя представлять. Насчет микрофона поясню. Гитара для получения хорошего звука должна пропускаться через всю цепочку вплоть до динамка, а оттуда уже снимается реальным микрофоном, что впоследствии записывается куда хочется. Делается так потом что гитарный звук получается таковым лишь при участии всей цепочки. Скажем если вы возьмете и звук сразу после преампа, ревера и модуляции в линию запишите, то результат будет вообще другой. Та же самая схема используется когда на сцене звук с комбика нужно усилить до нужной мощности – снимаем с кабинета микрофоном, втыкаем в микшерный пульт и крутим ручки скока влезет. Стало быть в процах кабинет с поставленным перед ним микрофоном используется домашней, недорогой записи (не все имеют возможность например дома врубить 25 ватт скажем и записать пару мелодий продолжительностью каждая по 10 минут скажем – убьют, поверьте :))))), либо на сцене чтобы втыкаться сразу в пульт. Эмулятор кабинета с микрофоном имеется также во многих преампах и даже комбах для тех же применений что и в процах. Возвращаясь к цифре – существуют также процессоры, в которых преамп выполнен в аналоговом виде (Digitech RP21D например или Vox ToneLab SE – если верить сказанном в инструкции). Это уже лучше. Но не ждите от таких сказки. Да они не плохи, но все же скажем ToneLab SE стоит порядка 550 долларов (в среднем, я не только Россию имею ввиду – ведь здесь подразумевается реальная материальная ценность). А более менее добротный преамп ADA MP-1 например стоит около 400 долларов. В ToneLabe преамп наверно от силы на 200-300 у.е. Вывод я думаю и так понятен. Я не говорю, что процы плохие (у самого Vox ToneLab SE), просто нужно понимать, что стоимость самого преампа в нем намного ниже стоимости самого проца т.к. кроме него там имеются и другие компоненты. Если бы остальная начинка бы не имела особой ценности, то тогда бы ее просто впихивали в преампы как само собой разумеещееся. Итак в проце вы хоть и получаете преамп в том или ином виде но как правило очень дешевый, и скорее всего не выше среднего уровня, а как правило очень низкого. Проц в комб тоже желательно правильно воткнуть – то есть втыкать в гнездо Return (оконечный усилитель) либо как петлю эффектов либо в предусилитель в качестве педали перегруза – все в зависимости от самого проца и того применения которое вы хотите ему дать. Существует также педаль типа Sans Amp Gt-2 которая представляет собой: - предусилитель – кабинет – микрофон Более подробно здесь http://www.guitar.ru/tests/sansamp/ Если вы заметили как в процах так и Сенс Ампе нету эмуляции оконечного усилителя – его влияние учитывается при эмуляции предусилителя. Существует конечно и масса других разнообразных устройств. Но уловив смысл вышенаписанного, думаю не трудно будет разобраться во всем самим. Сразу прошу звинлять если упоминал банальные вещи – просто хотелось чтобы не у кого не возникло лишних вопросов. Если в чем то ошибся сильно не пинать. После исправления вами моих ошибок и дополнений, я думаю можно было бы из этого сделать статью неплохую ИМХО многим начинающим будет полезна. Все выше приведенные схемы являются условными и никто не отнимал у вас права экспериментировать, например играть на динамике, а звук пытаться услышать через гитару….. Шучу шучу :) Все! Хватит писать, спать хацу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spy-ViSiON
сообщение 21.3.2005, 3:04
Сообщение #44


Сообщений: 0
Регистрация: 15.3.2005



Респект!!! Это уже не пост, это роман!!!=))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim
сообщение 21.3.2005, 8:58
Сообщение #45


Сообщений: 0
Регистрация: 1.10.2004



Да...круто действительно...На статью точно тянет...Интересно было почитать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 22:27

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc