Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы и их решения при игре СОЛО-партий...
Zheka
сообщение 11.3.2005, 22:48
Сообщение #1


Сообщений: 0
Регистрация: 15.2.2004



При игре соло-партий часто возникают разные трудности... Чаще всего от неимения хорошей техники... Отсюда вопрос: в каком направлении стоит прокачивать свои умения и как, на что стоит обратить внимание? Какими вещами стоит упражнятся для развития техники???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Пан
сообщение 11.3.2005, 22:57
Сообщение #2


Сообщений: 0
Регистрация: 1.11.2004
Из: Петербург



Ну хотябы эти сами партии разбирать по кусочкам и медленно.А насчёт упражнений,то это зависит от того знаком ли ты с нотами или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheka
сообщение 11.3.2005, 23:05
Сообщение #3


Сообщений: 0
Регистрация: 15.2.2004



Да чуть знаком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Em(022000)
сообщение 11.3.2005, 23:06
Сообщение #4


Сообщений: 994
Регистрация: 26.7.2004
Из: Туапсе



купи себе приличную литературу, там есть куча упражнений, прилагаются даже жиски с mp3. И добивайся того же что слышешь на этих mp3. Помоему это самый дешовый и эффективный метод. Кстати если хорошо порыться в нете то можно это скачать и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheka
сообщение 11.3.2005, 23:15
Сообщение #5


Сообщений: 0
Регистрация: 15.2.2004



Просто есть пару вещей, каких если не увидишь - не поймешь, а пойти к кому-нибудь посмотреть, как надо играть возможноси нет... вот и появляются такие топики... Спросить же всегда проще чем парится и нервы себе портить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red
сообщение 11.3.2005, 23:19
Сообщение #6


Сообщений: 0
Регистрация: 2.3.2005



Чтобы прокачивать умения иди в качалку, а если серьёзно, то это надо ещё не тольао дплмть как советует wln, но ещё и в душе быть соло-гитаристом. Знаешь, игра соло, это не только тупо техника одна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gugo
сообщение 12.3.2005, 2:42
Сообщение #7


Сообщений: 85
Регистрация: 1.2.2005



"...но ещё и в душе быть соло-гитаристом. Знаешь, игра соло, это не только тупо техника одна..." Подписываюсь под этими словами. Я в свое время, в школе на ритме играл(маленький был:)) ), так меня взрослые 17-летние мужики:) выгнали из группы, потому что я соло-гитариста всячески забивал. Не громкостью и т.д., а тем, что одеяло на себя тянул, если понятно о чем я. А теперь в нашей группе всего три инструмента:))) По теме: пробуй снимать, пробуй гаммы гонять, с ритмами экспериментируй, пробуй "сквозь" аккорды играть и т.д. И главное - слушай тех, у кого бы ты что-то действительно хотел взять. И все придет. Если суждено:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*
сообщение 12.3.2005, 11:28
Сообщение #8


Сообщений: 0
Регистрация: 8.9.2004



Еще по теме стоит развиать правильное звукоизвлечение, которое в очень большой степени зависит от постановки правой руки. Смотри всяческие видеошколы и обращай внимание на такие вещи. Собствнно звук в гораздо большей степени зависит от звукоизвлечения чем от аппаратуры, хоя конечно гамно крутно звучать все равно не бдет, но и при отсутствии правильного звукоизвлечния крутое оборудование будет звучать как гумно имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 14.3.2005, 10:55
Сообщение #9


Сообщений: 0
Регистрация: 2.6.2004



прокачивай Экспириенс! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheka
сообщение 14.3.2005, 18:19
Сообщение #10


Сообщений: 0
Регистрация: 15.2.2004



2 00700: я понимаю, что игра соло - это не просто тупая техника и генератор случайных нот, но когда ты хотишь что-нибудь сыграть (ты её видишь на грифе, слышишь внутри себя), но не можешь её возпроизвести на гитаре - то это ужасно... 2 Gugo: ну канешна-же и пробую снимать некоторые вещи, играю гаммы во всяких позициях, играю на аккорды, могу сочинить что-нибудь нормально звучащее, но играю настолько или медленно или грязно что начал задумыватся о технике... 2 ava_: полностью согласен... у меня есть все-таки проблемы с правой рукой - не сложный ритм я както научился сам играть (финты правой рукой типа палм мута, медиаторного фланжолета), а вот когда играю соло, то те струны на которых я только-что играл и уже не играю остаются звучать и получается говно, а не саунд... Гитар у меня какойто Вошбурн, но есть подозрения, что это просто копия какая-то (гитара мне досталась не из магазина новенькой)... Фото: http://webfile.ru/213387 Сзади там где гриф прикручен пишет: 017078 WASHBURN made in U.S.A. Так что хрен его знает что это за гитар, но как на меня - то весьма удобный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мимоладов
сообщение 14.3.2005, 18:37
Сообщение #11


Сообщений: 0
Регистрация: 9.7.2004



Чтобы не звучали струны с которых уходишь, нужно стремиться к следующему: 1. Более интенсивное звукоизвлечение медиатором. 2. Глушение при возможности 1-3 струн указательным пальцем левой руки, а иногда и всех 6. 3. Глушение правой рукой 4-6 струн, когда с них уходишь. 4. Меньше гейну, больше громкости. ... Если я в чём-то не прав, поправьте меня или дополните. Сам мучаюсь с глушением уже несколько лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
janson
сообщение 15.3.2005, 8:28
Сообщение #12


Сообщений: 78
Регистрация: 13.8.2004
Из: Санкт-Петербург, Россия



С глушением действительно трабл... Даже если не играешь на низах, они начинают колебаться, видимо резонанс :( И в итоге играешь на 4-й струне, а шестая дает призвуки. Херово. Ну пока нашел, что если гейну прибрать, а компрессор навернуть, то проблема частично решается... Сейчас учусь теппить так, чтобы свободными пальцами левой руки остальные струны глушить - мазохизм чистой воды :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheka
сообщение 15.3.2005, 21:24
Сообщение #13


Сообщений: 0
Регистрация: 15.2.2004



Да если играть теппингом, то с глушением проблема... Вопрос: кто играл Jump In The Fire??? Там во вступлении есть короткая фраза... сначала на струне соль подтяжка от ноты до к ноте ми а после нее сразу на высокой ми - нота соль... после всего этого - несложный пассаж... У меня проблемы с вот этими двумя нотами... после того как я забираю палец из струны соль та продолжает звучать, а глушить её нечем... или очень накладно - в разных фразах по-разному... Что мне делать в таких ситуациях. Джамп ин зе файр: E------|----3--------------------------|-------------------------| B------|-------6p3---3-6p3---3-6p3---3-|--6p3-------------6b8----| G---5b9|-----------5-------5-------5---|------5--3-----3---------| D------|-------------------------------|------------5------------| A------|-------------------------------|-------------------------| E------|-------------------------------|-------------------------|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheka
сообщение 18.3.2005, 23:47
Сообщение #14


Сообщений: 0
Регистрация: 15.2.2004



Какие есть упражнения для развития правой руки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ушиблЁнный
сообщение 19.3.2005, 7:41
Сообщение #15


Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2004



Наверняка ты эти "упражнения" и так почти каждый день делаешь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:43

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc